Для входа на форум нажмите здесь
Soulmask

26.06.2024 23:35
#1
Soulmask
Soulmask
Очень рекомендую игру
Mmo, огромный мир, куча контента, пвп и пве сервера, бои, ресурсы, гилда, база, данжи и локации и видимо много всего о чем я пока не знаю
#2
Re: Soulmask
Интересно. Обзор на портале будет?
#3
Re: Soulmask
Пока что это лично моя игра, я играю и пишу свои ощущения, потому что это определенно нечто офигительное.
И мое мнение меняется к лучшему чем дольше я играю

Во превых, это определенно А++ игра.
И, несмотря на первое ощущение похожести, это совсем не Конан. Там не столько рабы и пленники, сколько возможность менять тела , переходя в тела тех, кого вы привлекли на свою сторону. Развиты системы боя, крафта, хозяйства, работников.
Три вида экспы: маска, воля главного героя и отдельно прокачка каждого тела.
Системы умений и талантов , причем применяются эти системы к каждому телу отдельно.
"Тело" это ваши работники, которых вы привлекли на свою сторону.
Система автоматизации работ ваших работников.
Данжи, локации
Приручение зверей-маунтов (не так массово как в АРКе)

и хрен его знает что еще, я пока что и до половины не докочался. Описанное выше - мои нубо ощущения
Последний раз редактировалось GoHa; 01.07.2024 в 08:11.
#4
#5
Re: Soulmask
Я по пржнему в полном восторге от игры.
Это определенно ААА игра. Лучшая игра года, а то и пары лет.
Это только частично выживалка. Выживание только небольшая часть игры. Много от ММО РПГ. Что то от арка (немного).
Думаю я вышел из начального периода игры. Думаю где то в первой трети, или в первой половине сейчас. По контенту. Типа начинаю понимать сколько там всего и как много я еще не знаю.

У меня есть ощущение, что я нашел, куда ушли оригинальные создатели арка. Плюс еще кто то не менее талантливый.

Игра стала намного сложнее. И еще более интересной, если такой возможно.

Мобы стали намного умней и сильней. Причем не за счет миллиона хп, и не за счет непонятных бонусов - они просто переигрывают тебя. Они лучше владеют оружием, лучше двигаются, лучше уворачивают.

Открылись новые возможности в строительстве базы, приручении, подбора НПС мастеров.

Первый серьезный данж я до конца пока пройти не могу. Очень хочется, там очень сладкие плюшки, но пока что не получается.

Сам себе не верю, но походу эта игра не хуже арка. А то как бы и не игра "следующего поколения".
#6
Re: Soulmask
Сообщение от GoHa:
Первый серьезный данж я до конца пока пройти не могу.
В смысле? Не с кем пройти? А где народ?
#7
Re: Soulmask
Прошел уже. Просто было необычно и сложно. Как в лучшие времена.
#8
Re: Soulmask
Сообщение от GoHa:
Прошел уже. Просто было необычно и сложно. Как в лучшие времена.
А, это не ММО. :о( Тада сорян.
#9
Re: Soulmask
Сообщение от Мелисса:
А, это не ММО. :о( Тада сорян.
А что это?
#10
Re: Soulmask
Сообщение от GoHa:
А что это?
Если это ММО, тогда замечание "Первый серьезный данж я до конца пока пройти не могу." звучит очень странно. Ведь данж проходят несколько человек, а не один "я".
#11
Re: Soulmask
Сообщение от Мелисса:
Если это ММО, тогда замечание "Первый серьезный данж я до конца пока пройти не могу." звучит очень странно. Ведь данж проходят несколько человек, а не один "я".
А соло данжей не бывает? Scalable dngeons?
#12
Re: Soulmask
Сообщение от GoHa:
А соло данжей не бывает? Scalable dngeons?
Соло данжи в ММО бывают, по мейн-квесту. В той же Астеллии были соло-данжи по мейн-квесту, в Ревелейшене были по мейн-квесту, в Найт Кроуз тоже есть соло-данжи по мейн-квесту. В Астеллии можно было даже взять в пати товарищей, чтобы они помогли пройти квестовый соло-данж.

Соло-данжи по мейн-квесту как правило облегченные для одного игрока.
#13
Re: Soulmask
Soulmask это смесь жанров: PRG, Survival (Dungeons, Bosses, Base building, Taming и прочее). Я играю на Personal Tribe сервере. У нас почти все соло. Есть ПВП сервера. Есть обычные ПВЕ.

Макс населенность сервера - 40 человек. Есть официальные сервера, есть комюнити сервера, есть персональные.

как то так
#14
Re: Soulmask
Сообщение от GoHa:
Soulmask это смесь жанров: PRG, Survival (Dungeons, Bosses, Base building, Taming и прочее). Я играю на Personal Tribe сервере. У нас почти все соло. Есть ПВП сервера. Есть обычные ПВЕ.

Макс населенность сервера - 40 человек. Есть официальные сервера, есть комюнити сервера, есть персональные.

как то так
Типа как Эншрудед, ну эт не ММО точно, кооперативчик такой. Посмотрел в Стиме, мне не нравится изображение, у меня голова кружится от того, что камера постоянно крутится. Даже в Даркфолле это было сделано лучше, камера не вертелась как ей хочется, а была как бы "фиксирована", подчинялась только игроку и не совершала своих собственных движений и колебаний.
#15
Re: Soulmask
Сообщение от Мелисса:
Типа как Эншрудед, ну эт не ММО точно, кооперативчик такой. Посмотрел в Стиме, мне не нравится изображение, у меня голова кружится от того, что камера постоянно крутится. Даже в Даркфолле это было сделано лучше, камера не вертелась как ей хочется, а была как бы "фиксирована", подчинялась только игроку и не совершала своих собственных движений и колебаний.
не? Enshrouded примитив. А тут реально классная игр.А камеру крутит игрок так, как ему надо. Зависит от игрового стиля и выбранного оружия и обстановки
#16
Re: Soulmask
Сообщение от GoHa:
не? Enshrouded примитив. А тут реально классная игр.А камеру крутит игрок так, как ему надо. Зависит от игрового стиля и выбранного оружия и обстановки
Я привык, что камера смотрит в ту сторону, куда я её направил (направление относительно карты фиксировано), а персонаж может двигаться в любую, хоть лицом на меня. То есть ЛоС камеры отвязан от направления движения персонажа. А в том видео на Стиме ЛоС камеры привязан к персонажу.
Одним словом, мне не подходит такое головокружительное устройство игр. Я привык, что я и персонаж - разные сущности. Я наблюдаю за персонажем со стороны. А мне пытаются подсунуть взгляд от персонажа, меня это бесит, потому что я теряю своё положение наблюдателя со стороны.
#17
Re: Soulmask
Сообщение от GoHa:
не? Enshrouded примитив. А тут реально классная игр.А камеру крутит игрок так, как ему надо. Зависит от игрового стиля и выбранного оружия и обстановки
Советую тебе попробывать Once human, раз ты любишь выживачи. Хорошая картинка, строительство и крафт очень разнообразные, но не такие замудрённые как в других. Отличная стрельба и физика транспорта. Я не фанат жанра, но даже мне зашла.
#18
Re: Soulmask
Спасибо, наиграюсь в эту - посмотрю ту.

Добавлено через 5 минут

Посмотрел видео , не, не пойду туда. фуфуфу
Последний раз редактировалось GoHa; 15.07.2024 в 09:36. Причина: Добавлено сообщение
#19
Re: Soulmask
Сообщение от Gorthael:
Лол, каким образом? Она перемудренная по механикам, но при этом базовые вещи сделаны плохо. Типа поведения нпс или анимаций.
Возможно, Гоха не знает, что "ААА" - это просто лейба на полочке магазина по продаже игр. Ну типа как наклейка "Без ГМО" или "Органический продукт".

Невозможно сделать игру, которая нравилась бы всем. Но у каждой игры есть своя аудитория поклонников. И разумеется, аудитории поклонников игр могут совпадать, пересекаться или не пересекаться. Что нравится Мелиссе, то Гохе смерть.
#20
Re: Soulmask
Сообщение от Мелисса:
ну эт не ММО точно, кооперативчик такой
Ох, базу бы тебе уже поднять, чтобы не позориться)

Массовая многопользовательская онлайн-игра (англ. massively multiplayer online game), сокращённо ММО — компьютерная онлайн-игра, в которой большое количество игроков взаимодействует друг с другом в «постоянном» игровом мире, расположенном на удалённом сервере.

Основным отличием MMO от большинства стандартных сетевых компьютерных игр являются два фактора:
*MMO функционирует исключительно через Интернет — стандартные мультиплеерные игры могут функционировать, кроме Интернета, и через локальную сеть.
*в MMO одновременно играют от нескольких десятков до тысяч человек, имеющих возможность игрового взаимодействия друг с другом — количество одновременных участников в стандартных мультиплеерных играх обычно колеблется от единиц до нескольких десятков человек.
#21
Re: Soulmask
Сообщение от ZloiMent:
Ох, базу бы тебе уже поднять, чтобы не позориться)

*MMO функционирует исключительно через Интернет — стандартные мультиплеерные игры могут функционировать, кроме Интернета, и через локальную сеть.
Тю, сетевому взаимодействию между приложениями пофиг на транспортный уровень сети, они его тупо не видят.
#22
Re: Soulmask
Сообщение от Мелисса:
Тю, сетевому взаимодействию между приложениями пофиг на транспортный уровень сети, они его тупо не видят.
Ты ток это подчеркнул из всего сообщения?
#23
Re: Soulmask
Определение ММОРПГ не включает в себя количество игроков онлайн
Определение: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Mass...e-playing_game

Признаки мморпг, определенные в вики:
persistent game environment
some form of level progression
social interaction within the game
in-game culture
membership in a group
character customization.

Согласно этому определению, soulmsk, ark, scum, fallaut 76, atlas, conan exiles и прочие подобные являются мморпг.

Что же касается количества игроков онлайн - дело вкуса. Мне лично больше нравится небольшой онлайн на одном сервере. Все друг друга знают, устоявшийся круг общения, частенько еще свой дискорд. Плюс возможность путешествия с сервера на сервер.

Наверное можно найти какие то иные определения. Если честно - пофиг. Моноконгруэнтно. Игра классная! Я запал.

Добавлено через 13 минут

Сообщение от Мелисса:
Возможно, Гоха не знает
Хамство не украшает произносящего. То же самое можно было высказать вежливо.
Цитата:
Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость
Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Gorthael:
Лол, каким образом? Она перемудренная по механикам, но при этом базовые вещи сделаны плохо. Типа поведения нпс или анимаций.
Покажи мне большую игру, в которой нет недостатков?
Кроме того, я думаю, что то, о чем ты думаешь, давно исправлено: они обновы выкатывают каждую неделю, и каждый месяц новый контент.
Баг как таковой за месяц игры я встретил 1 (один) раз. Застрял.
Ну и известная проблема с NPC path finding. Кривовато. Хотя, опять же, во мнгрогих местах пофиксано.

Ну и напоследок: лучшая игра десятилетия - она же и самая глюкавая и забагованная игра десятилетия (ARK). да, да, "о вкусах не спорят", я помню, согласен. Считайте данное высказывание сугубо субьективным.
Последний раз редактировалось GoHa; 15.07.2024 в 23:00. Причина: Добавлено сообщение
#24
Re: Soulmask
Сообщение от GoHa:
Определение: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Mass...e-playing_game

Признаки мморпг, определенные в вики:
persistent game environment
some form of level progression
social interaction within the game
in-game culture
membership in a group
character customization.
Ну вот же membership in a group

Если игра НЕ требует совместных усилий хотя бы от двух игроков - это не ММОРПГ.
Не требуется группа - игра не ММО.
#25
Re: Soulmask
Сообщение от Мелисса:
Ну вот же membership in a group

Если игра НЕ требует совместных усилий хотя бы от двух игроков - это не ММОРПГ.
Не требуется группа - игра не ММО.
Ты же понимаешь, что пытаешься устои из своей головы навязать как истину?
Это как говорить, что там где нельзя плэнтить бомбу - не шутер