Re: Starfield продолжает удивлять! Планеты в игре доступны геймерам не полностью
Пока игра выглядит как плацдарм для мододелов. В ней вроде есть много чего, но всё какое-то "бездушное" чтоли. Хотя спустя часов 6-7 игры, когда и билд играть начинает, и квестики немного разгонятся, уже намного приятней становится. То, что нельзя прям из космоса на планету садиться, не такая большая проблема на самом деле, потому что в том же хваленном нмс это через пару часов становится рутиной. Как и всё в нмс, потому что по факту там весь геймплей - прилетел куда-то за финтифлюшкой, сел, нашёл, улетел. И когда к этому в нмс приходишь, то играть резко становится невероятно уныло и скучно (хотя часов на 40 хватает). Я тут решил в старфилде планету найти для аванпоста повеселее, так ничего - также прыгаешь, летаешь, сканируешь. Периодически то тебе какой-то торговец поломанный встречается, который просит помочь, то пираты, то просто заброшенный корабль со своей историей. В нмс такой проработки случайных встреч и в помине нет, там они буквально одинаковые все. У старфилда три глобальные проблемы. Первая - корявая оптимизация (сотрудничаем с красными, поэтому у зеленых минус 15-20% фпс на аналогах, но при этом процы амд в жопе по сравнению с интел, как так? да и в целом оптимизация открытых пространств отвратительная). Вторая - убогий интерфейс. Ну просто всеми запретными словами хочется крыть тех, кто за интерфейс отвечал. При чем беседка имеет кучу примеров удачного интерфейса из модов того же скурима и ф4, но нет, мы снова сделаем неудобную, громоздкую, абсолютно не информативную хрень в игре, где ты лутаешься больше, чем стреляешься. При чем куда не плюнь. Пушка висит на стенде - ты её статы видишь, пушка лежит в чемодане - ты видишь просто надпись. Ни иконки какой-то, которая как-то намекнет тебе, что это пушка, ничего. Ладно пушки, их запомнишь, один раз проверить надо. А куча всяких реагентов, прочего шлака. Если он на столе, тебе написано, что это для крафта. А если в чемодане - хер. Вот и лутай, а потом проверяй инвентарь, надо оно или нет. И так с каждым элементом. И третья проблема - тебя со старта просто закидывают в столицу. И ты а***ваешь. Ни карты, ничего нет, на тебя вываливается огромное количество информации, ты тупо не знаешь, что с этим всем делать, квестлог ломится от каких-то "поговори с тем, поговори с этим". Теряешься, как будто первый раз в мегаполис попал из деревни. Вот пока те самые 6-7 часов не пройдет, чтобы ты не переварил всё, плюешься от всего. Ну и за отсутствие локализации хотя бы текстовой - идёт беседка далеко и надолго. И не надо рассказывать, что там много переводить, на польский же смогли перевести. В игре, где куча терминов, химических элементов и прочей залупы с вышеназванными проблемами интерфейса пятая точка подрывается.Ну а так, в целом беседка выпустила игру в своем стиле, замахнувшись на размер, но не извлекла никаких уроков из прошлых игр. Поэтому с размером пришло и столько же косяков.