Для входа на форум нажмите здесь
Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра

Zan
17.08.2023 16:18
#76
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Бои я признаюсь реально душные, как раз уже сгорел на одном моменте, а именно там где кузнеца. Установил консоль, включил режим бесконечные действия, и убил нахер всех! Ну реально когда битва длится час, и если что то пойдет не так, а каждое быстрая загрузка длится по 2 минуты это писец. Зато теперь я 10 лвл во 2 акте и спокойно играю в свое удовольствие, дя.
#77
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Сообщение от Иллай:
Потом в лунных башнях бои опять ж
Ну вот, это был бой в лунных башнях. В плане тактики я не делал вообще ничего, не использовал ни свитки, ни пузыри. За весь бой противники случайно зарубили гнолла союзника.
С бальтазаром аналогичная ситуация, раздражающий, но смехотворный бой. С демоном не знаю, он у меня себя сам убил.
Последний раз редактировалось Altwazar; 18.08.2023 в 14:41.
#78
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Сообщение от Altal:
Ну судя по всему, что на данный момент вышло в индустрии - бг3 самый очевидный претендент на игру года.
лол да почти всё что угодно вышедшее в 2к23 будет лучше чем бг3, фаворит и самый топовый проект в данном году это разумеется наш отечественный атомик харт



если на то пошло то я даже больше к зельде склоняюсь, её игровой процесс с левелдизайном уж явно получше будет
а вообще вот темка https://forums.goha.ru/showthread_102_0_t1369791
#79
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Сообщение от Dzirti:
Он не про допы говорил, он про часть говорил - Номерную или нет. Плюс у него всё же есть заказчик - Визард. Они конечно не давят, но глядя на данный успех, могут очень настойчиво попрасить.




давай сначала пойдешь почитаешь потом будешь мне чота писать

и да интервью было после успеха
#80
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Сообщение от Altwazar:
Ну вот, это был бой в лунных башнях. В плане тактики я не делал вообще ничего, не использовал ни свитки, ни пузыри. За весь бой противники случайно зарубили гнолла союзника.
у меня не было союзников там
Сообщение от Altwazar:
С бальтазаром аналогичная ситуация, раздражающий, но смехотворный бой. С демоном не знаю, он у меня себя сам убил.
ну дамаг то получал?

Сообщение от Altwazar:
Тактика. Лаезель, Шэдоухарт, Астарион (в последних боях был Джахейра, так как не понятно было, можно ли потом её в группу позвать будет).
Батлмастер. Из интересных фитов - Lucky.
Ассассин - так себе идея, но повода заморачиваться игра не давала.
Клерик света - оригинальный класс скучный и подходит только для абьюза. Тут да, от респека сильный буст был.
ГГ бард лора + 1 уровень визарда. Один уровень визарда снимает кучу головной боли при исследовании локаций.
Из влияющих на что-то предметов - выкованная тяжелая и средняя броня в кузне, кровь латендера (и без неё сложность ниже плинтуса, но с ней второй акт просто шутка), какие-то аксессуары с мист степом на лазель и астарионе.
Чаще всего в бою не использую абилки. Если бои выглядят более-менее серьезно, то, обычно, включаю вертушки на клерике и барде (Spirit Guardians), могу кинуть несколько файрболлов ими же. Лаезель с астарионом просто долбят. Если противник выглядит немного угрожающе, то лаезель с шэдоухарт выбивают у него оружие. Хотя попасть чем-то опасным по группе с лайт клериком и бардом проблематично. Для опасных ситуаций держу sanctuary, имба, но пока ни разу не пригодилась.
Не какая-то тактика, просто играю как играется.
это на средней сложности даже не сказать, что имбовый какой-то сетап да, а ты на тактике? ну хз
я не помню, чтобы я тут горел с боев, как было в ДОС2 или пасфайндере, но прям вот что катаясь лицом по клаве без дамага как-то перебор
#81
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Сообщение от Raven4uk:
Если тебе не нравятся пошаговые бои, это твои проблемы. Для БГ3 это идеальный вариант, другое бы испортило игру напрочь.
так не играет. Он проходит игру с тренерами, поэтому для него реалтайм самый топ, что бы просто бежать и аннигилировать всех, а тут надо ждать пока все походят.
#82
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Сообщение от някавайня:


давай сначала пойдешь почитаешь потом будешь мне чота писать

и да интервью было после успеха
Это неточный перевод от надмозгов как бы... Плюс, даже в нём нет точных слов от Винке - Что вот да, мы не будем делать аддон. Здесь есть только его скажем так - Сопли на эту тему. А он как известно ещё тот тролль. И данным интервью спокойно может набивать себе цену. Аддон скорей всего будет платным, и стоит будет как весь сингл. Двушку не меньше. Почему?.. А вот если делать упор именно на эту тему, то интервью становится логичным - Что он там в нём говорил?.. Крайне затратное, и сложное дело. То есть, буратины готовьте свои пиастры. Будет эпично, круто и дорого и богато. А за это надо платить. Даже не исключаю такого варианта, что аддон уже почти готов. Только надо его отшлифовать, и через годик Свен и ко, спокойно могут его выкатить.
#83
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Сообщение от Иллай:
Ну хуй знает че она у тебя никакая. Я играл за темного, но не уржа..по выборам:
Выбор от этого лучше не станет, выбор это выбор между контентом, а не выбор между конфеткой и членом в глотку.
Выбирая рощу друидов ты получаешь по квесту и больше от каждого тифлинга, что выжил, в течении второго и третьего акта, плюс диалоги, встречи с ними и само собой сопутствующие награды.
Выбирая абсолют и гоблинов ты получаешь... а ничего ты не получаешь, кроме минтары ты никого нигде не встретишь, это отметится только в одном диалоге, ни одного нового квеста не будет, и саму минтару ты получишь как паладина мщения абсолюту, единственный вариант с ней переобуться на ходу или дать ей умереть.
Тоже самое с гостиницей светлых. Помогаем похитить жрицу? минус куча квестов в балдуре. Ну наверное торн и абсолют будут благодарны? можно встать на их сторону, там будут свои квесты, да? снова нет, они всё равно будут к тебе агрессивны по сюжету, кроме одной из кривых концовок.
Выбирая героя ты получаешь контент, выбирая злодея ты получаешь ничего. И это именно предусмотренный путь злодея, а не путь маньяка вырезающего всех подряд, такого говна нигде не было. В балдуре 2 была своя сюжетная ветка, возможность переубедить компаньёнов, в недавно вышедшем пасфайндере тоже. Тут выбирая не то что задумали разработчики для пути героя ты получаешь нихуя, пару строчек, никаких продолжений, изменений, последствий. То же и касается всей остальной игры. Ты не можешь что-то сделать с охотником на астарона, с ведьмой, с семейкой торна, или пройти мимо, или убить, или броском кубика убить по разному, ну а***ть теперь, рпг чё. Персональный квест гиятянки прям апогей этого, десятки, если не сотни кубиков, но выбор один, или она умирает, или следуем рельсам.
По сравнению с нормальными српг, это издевательство, они предоставили выбор на уровне дерьмака.
П.С. скинутым видео ты только подтверждаешь мои слова, почти каждый показанный выбор на потерю контента через убийство и получение ничего, но видимо людям теперь такое нравится, прям как наши выборы депутатов.
#84
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Сообщение от Emnily:
Ты не можешь что-то сделать с охотником на астарона,
Ну как бы его можно убить. Его можно обмануть. А ещё ему можно сдать Астариона. А ещё можно вообще его не найти.
#85
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Сообщение от някавайня:
и да интервью было после успеха
В первом нвне аддон на 20-40 уровень сделали и ничего не померли. Просто напихали туда всяких дьяволов драконов крутых дроу иномирцев высшую нежить и тд.
#86
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Сообщение от Dzirti:
Это неточный перевод от надмозгов как бы... Плюс, даже в нём нет точных слов от Винке - Что вот да, мы не будем делать аддон. Здесь есть только его скажем так - Сопли на эту тему. А он как известно ещё тот тролль. И данным интервью спокойно может набивать себе цену. Аддон скорей всего будет платным, и стоит будет как весь сингл. Двушку не меньше. Почему?.. А вот если делать упор именно на эту тему, то интервью становится логичным - Что он там в нём говорил?.. Крайне затратное, и сложное дело. То есть, буратины готовьте свои пиастры. Будет эпично, круто и дорого и богато. А за это надо платить. Даже не исключаю такого варианта, что аддон уже почти готов. Только надо его отшлифовать, и через годик Свен и ко, спокойно могут его выкатить.
тебе чотко сказали что аддона не делали, и сложно будет сделать а ты считаешь что его выпустят уже скоро и он почти готов?) Про деньги ваще воду написал даже дауну понятно что бесплатно ниче не сделают.

По поводу перевода он достаточно точный я проверил. Можешь перепроверить. Поэтому оподливился.
Он не говорит что его не будет, он говорит что сложно сделать и не делали. Это важно особенно если ты поглядишь на время разработки напомню 2017 год. Поэтому хватит спихивать на троллинг, достаточно серьезно и честно отвечал он в том интервью, по крайней мере на другие вопросы если тебе кажется что соврал на этом ну чтож удачи через годик ждать тебе.

Добавлено через 6 минут

Сообщение от Skuchniy:
В первом нвне аддон на 20-40 уровень сделали и ничего не померли. Просто напихали туда всяких дьяволов драконов крутых дроу иномирцев высшую нежить и тд.

это просто звучит , вопрос что пихать тебе на этом лвле чтобы ты их не скопытил изи пизи и чтобы тебя не скопытили. Я лично хз какие еще абилы добавлять в бд3 атаки по 7 раз есть , массовые хилки есть аоехи есть инструменты подручные ест массовый каст есть, сбивание сног остановка сайленс и еще десяток статусов есть. Чо просто статы апать и все? скучная ****а получица
Последний раз редактировалось някавайня; 18.08.2023 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение
#87
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Сообщение от Иллай:
это на средней сложности даже не сказать, что имбовый какой-то сетап да, а ты на тактике? ну хз
Это 100% не имбовый сетап без всякого планирования. Я даже сначала начал на нормале, чтобы бои лишний раз не напрягали.
Сильным плюсом оказалась только брань барда в связке с лайт клериком. Брань позволяет при неудачном броске (как в атаке, так и в защите) докинуть еще 1-8 кубик, а вспышка клерика дает дизадвентедж при атаках противника. Попасть по членам твоей группы становится очень тяжело. Но до всяких паладинов, сорок и рого/рейнджеров всё равно далеко.
#88
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Сообщение от Dzirti:
Ну как бы его можно убить. Его можно обмануть. А ещё ему можно сдать Астариона. А ещё можно вообще его не найти.
Только вот ничего не меняется. Не знаю астарона? всё, закончили, ничего дальше не будет, он не придёт в лагерь, не появится в 2, 3 акте, ничего. Не найти? опять же ничего не произойдёт. Убить? убить и убить. Сдать астарона? минус контент. У тебя варианты - не сделать ничего, или потерять контент, или убить, и вся игра в таком плане. И вот скажи мне ещё что это выбор, а не рельсы, потому что разработчики ничего кроме пути героя толком не прописали.
#89
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Сообщение от Zan:
Встречаются досадные баги
Например? Прошёл игру. Ни одного "досадного бага" от слова совсем. Единственное, что напрягало, это то, что после нескольких часов игры она начинает подтормаживать (особенно в 3 главе) и нужно её перезапускать. Но это совсем мелочь на фоне любой другой современной игры.

Добавлено через 8 минут

Сообщение от _RotStein_:
когда рпг года возьмёт старфилд
А ты юморист. Сам то в это веришь?
Последний раз редактировалось Whawk; 18.08.2023 в 16:19. Причина: Добавлено сообщение
#90
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Сообщение от Altwazar:
Это 100% не имбовый сетап без всякого планирования. Я даже сначала начал на нормале, чтобы бои лишний раз не напрягали.
Сильным плюсом оказалась только брань барда в связке с лайт клериком. Брань позволяет при неудачном броске (как в атаке, так и в защите) докинуть еще 1-8 кубик, а вспышка клерика дает дизадвентедж при атаках противника. Попасть по членам твоей группы становится очень тяжело. Но до всяких паладинов, сорок и рого/рейнджеров всё равно далеко.
а что за бард у тебя, какой школы?
я ща думаю взять

Добавлено через 21 секунду

на старте я барда не оценил чет. одна песня до долгого отдыха...

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Emnily:
Выбор от этого лучше не станет, выбор это выбор между контентом, а не выбор между конфеткой и членом в глотку.
Выбирая рощу друидов ты получаешь по квесту и больше от каждого тифлинга, что выжил, в течении второго и третьего акта, плюс диалоги, встречи с ними и само собой сопутствующие награды.
Выбирая абсолют и гоблинов ты получаешь... а ничего ты не получаешь, кроме минтары ты никого нигде не встретишь, это отметится только в одном диалоге, ни одного нового квеста не будет, и саму минтару ты получишь как паладина мщения абсолюту, единственный вариант с ней переобуться на ходу или дать ей умереть.
Тоже самое с гостиницей светлых. Помогаем похитить жрицу? минус куча квестов в балдуре. Ну наверное торн и абсолют будут благодарны? можно встать на их сторону, там будут свои квесты, да? снова нет, они всё равно будут к тебе агрессивны по сюжету, кроме одной из кривых концовок.
Выбирая героя ты получаешь контент, выбирая злодея ты получаешь ничего. И это именно предусмотренный путь злодея, а не путь маньяка вырезающего всех подряд, такого говна нигде не было. В балдуре 2 была своя сюжетная ветка, возможность переубедить компаньёнов, в недавно вышедшем пасфайндере тоже. Тут выбирая не то что задумали разработчики для пути героя ты получаешь нихуя, пару строчек, никаких продолжений, изменений, последствий. То же и касается всей остальной игры. Ты не можешь что-то сделать с охотником на астарона, с ведьмой, с семейкой торна, или пройти мимо, или убить, или броском кубика убить по разному, ну а***ть теперь, рпг чё. Персональный квест гиятянки прям апогей этого, десятки, если не сотни кубиков, но выбор один, или она умирает, или следуем рельсам.
По сравнению с нормальными српг, это издевательство, они предоставили выбор на уровне дерьмака.
П.С. скинутым видео ты только подтверждаешь мои слова, почти каждый показанный выбор на потерю контента через убийство и получение ничего, но видимо людям теперь такое нравится, прям как наши выборы депутатов.
Эмм ну я не буду прям все разбирать из написанного, но вон в видео выбор Шэдоухарт и Шар
Она становится жрицей Шар, ты потом в храме Шар во вратах Балдура встречаешь Виконию Де Вир и можешь занять ее место.
В ласт файт будут доступны храмовники Шар

Вполне себе выбор и квест

А вот про выбор стороны Бальтазара и Торна грустно если так, я просто их не выбрал.

Так или иначе у нас же тут РПГ а не гонка собрать весь контент за одно прохождение. Для меня еще смысл в выборе и отыгрыше
Последний раз редактировалось Элай; 18.08.2023 в 16:32. Причина: Добавлено сообщение
#91
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Сообщение от Whawk:
А ты юморист. Сам то в это веришь?
пойдут на поводу у стада, жюри проголосуют так как хотят это видеть большинство чтобы не разорвалась срака одновременно у миллиона юзеров, хотя опять же нинтендо башляет бабки за выставку, кто такие ларины и кто такая Н, я готов поставить любой выйгранный мною анус, что готи бг3 не возьмёт, уж слишком дофига крутых проектов в этом году вышло, чтобы обогнать тот же хогвартс по одновременному онлайну в стиме ему ПОЛШИШИЧКИ не хватило.

причем за выстрел хогвартса я рад, а за бг3 нифига не рад, если она лучшая игра то должна обьективно всем нравиться разве нет

диско элизиуму в топ 10 метакритика ловить тоже нех-й, нашли лучший проект лол, хоть он мне и понравился но есть десятки проектов с которыми он рядом не стоял
#92
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Сообщение от Иллай:
а что за бард у тебя, какой школы?
of Lore
У него такая штука: https://baldursgate3.wiki.fextralife.com/Cutting+Words
Выглядит так, например союзник император кастует доминирование, противник выкинул 19, а ему надо было всего 17. В этом случае тебе предлагают использовать эту абилку и отнять от его броска 1-8 (до 1-10 на макс уровне). Использовать можно 5 раз за короткий отдых. Так как ты видишь эти циферки, то штука весьма не плохая.
Взял ему один уровень визарда (когда нашел шлем на 17 инты), чтобы иметь доступ ко всем заклялкам визарда и возможности менять на ходу под нишевые для исследования карты. А то без усиленного прыжка и пера в свободном доступе исследовать карту порой тот еще геморрой.
В бою как маг, но ничего имбового. Зато приятно играть персонажем с +13 бросками на убеждение/обман/запугивание без баффов.
#93
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Сообщение от _RotStein_:
если она лучшая игра то должна обьективно всем нравиться разве нет
Нет. Мне вот Elden Ring не нравится, но я не оспариваю, что она может быть игрой года, т.к. поклонников у неё море. Мне BG3 даже при её всратой боёвке зашла, а тот же Atomic Heart или Elden Ring вообще не зашли. Да и КП2077 мне понравился больше чем любая игра от рокстаров или эксклюзив Сони, что не мешает ГТА5 бить все рекорды, а сонибоям писать кипятком от очередных лесб или чувака в трусах поверх лосин.
Да и вообще не бывает идеальных игр как и единого мнения. Иначе мы все жили бы в мире и гармонии. Собственно, как говорят: "сколько людей - столько мнений".
Сообщение от _RotStein_:
за выстрел хогвартса я рад, а за бг3 нифига не рад
А я наоборот. Потому что хогвардс - унылое говно.
Zan
#94
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Сообщение от Whawk:
Например
я дважды вылетал, 1 раз зависал, 3 раза приходилось загружать сохранку ради несработавшего скрипта. И я всегда играл в акутальную верисию, к моменту косяка патча 4 я уже игру прошел
#95
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Сообщение от Whawk:
Например?
У меня chest of mundane перестал работать и все предметы в нем превратились в хлам при входе в первую локу третьего акта
#96
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Сообщение от Emnily:
Только вот ничего не меняется. Не знаю астарона? всё, закончили, ничего дальше не будет, он не придёт в лагерь, не появится в 2, 3 акте, ничего. Не найти? опять же ничего не произойдёт. Убить? убить и убить. Сдать астарона? минус контент. У тебя варианты - не сделать ничего, или потерять контент, или убить, и вся игра в таком плане. И вот скажи мне ещё что это выбор, а не рельсы, потому что разработчики ничего кроме пути героя толком не прописали.
Астариона пока ещё никто толком охотнику не сдавал. И последствия толком не видел. В такой большой игре как БГ3 последствия могут найти и через месяц, и через два, и даже через полгода, а то и целый год. Так было в том же Ведьмаке 3. Сейчас вот многие удивляются, откуда у некоторых игроков занятный серп... А он оказывается из маленькой дырки в Подземье. Просто туда не все догадываются прыгать и наводить там шороха. Многие вон даже не знают, что в игре есть определённые последовательности выполнения квестов. И что в игре есть Иммёрсив-сим. У овердохера народу оказывается не получилось взять в один отряд Карлах и Уилла. И они теперь шуршат инет в поисках гайдов, чтоб наблюдать эпичные сцены как их ссоры, так и превращения Уила в тифлинга...

Так что не надо тут. Всё с игрой нормально. Только в неё играть надо с умом, а не нестись как "казак" по минному полю. Плюс такой момент - Если в реальности бандит убивает человека, он обрывает его жизненный путь. Больше не будет этого человека. В лучшем случае, его истории разойдутся между друзьями и родственниками. Возможно о нём останется память. Или даже призрак. Если вы конечно в них верите. Но, жизненной линии человека больше не будет. То есть, больше никаких связанных с ним историй, событий, дел. И замена ему вряд ли найдётся. Фраза - Незаменимых нет, уже давным-давно опровергнута самой историей, и вообще является чуть ли не лозунгом откровенных сатанистов. Так же и здесь. Выбираешь тёмный путь?.. Распишись и получи обрубок. Ибо даже в реальности, чем больше людей будет убито, тем опять же будет меньше историй, взаимодействий, линий, дел. Ибо не зря некоторые отморозки как бы говорят - Нет человека, нет и проблемы.
#97
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Сообщение от Dzirti:
Выбираешь тёмный путь?.. Распишись и получи обрубок.
Совокотам, биоварам, да даже ларианам в бейонд дивинити и частично в дос 2 это не мешало. Потому что эта игра, тёмный путь как его обычно называют, это просто альтернатива. Это альтернатива в выборе чуть ли ли не основа српг, которая и даёт реиграбельность в жанре, из-за чего проходят эти игры по несколько раз, не из-за билдов или геймплея, которые почти всегда српг были убогими, и тут её нету, она абсолютна минимальна. Тёмный путь это не путь маньяка, в контексте бг 3 это просто полноценно встать на сторону абсолюта или гитьянов на худой конец. Её тут нету, ты даже игру перепройти не можешь, не будет сюжетной реиграбельности, почти ни одна история не закончится по другому, потому что нет других развитий, только смерть, молодец всех спас, не вмешался потому что не твоё дело. Я уже приводил в пример личный квест гитиянки как апогей этого, ибо перепахал его вдоль и поперёк надеясь на что-то, так как под него отведены отдельные локация и её расса плотно вплетена в сюжет. Шаг влево? она мертва, шаг вправо? принудительный гейм овер в загрузку, полное предательство с попыткой убийства? извини я в тебе разочаровалась, но я тебя прощаю, потому что плот армор.
Вот и получается, что персонажу герою доступно 99% игры, персонажу не герою доступно 71% игры. И эти 70% разрешаются практически идентично. И ладно бы только побочки, напарники и прочие, допустим сложно сделать (опять же другим компаниям не мешало, включая последний пасфайндер), но по сюжетке... это уже позорище. Разговор с торном "Я нападаю! Но я на твоей стороне! У тебя куб! Так я тебе его принёс! Я всё равно нападаю, мне кроме нападения ничего не прописали!" Это выборы на уровне ведьмака 3, даже не 2, там альтернатив больше было чем в бг 3.
#98
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Сообщение от _RotStein_:
если она лучшая игра то должна обьективно всем нравиться разве нет
Вот совсем нет. Мне те же соулс-игры не нравятся, но Елден Ринг заслуженно игра года.
Zan
#99
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Аналогичная история. Из слоусов играл только в Секиро, но я отлично понимаю, за что в целом и ЭР в частности любят жанр и игры
#100
Re: Baldur's Gate 3 — ролевая игра из золотой эпохи жанра
Сообщение от Emnily:
Совокотам, биоварам, да даже ларианам в бейонд дивинити и частично в дос 2 это не мешало. Потому что эта игра, тёмный путь как его обычно называют, это просто альтернатива. Это альтернатива в выборе чуть ли ли не основа српг, которая и даёт реиграбельность в жанре, из-за чего проходят эти игры по несколько раз, не из-за билдов или геймплея, которые почти всегда српг были убогими, и тут её нету, она абсолютна минимальна. Тёмный путь это не путь маньяка, в контексте бг 3 это просто полноценно встать на сторону абсолюта или гитьянов на худой конец. Её тут нету, ты даже игру перепройти не можешь, не будет сюжетной реиграбельности, почти ни одна история не закончится по другому, потому что нет других развитий, только смерть, молодец всех спас, не вмешался потому что не твоё дело. Я уже приводил в пример личный квест гитиянки как апогей этого, ибо перепахал его вдоль и поперёк надеясь на что-то, так как под него отведены отдельные локация и её расса плотно вплетена в сюжет. Шаг влево? она мертва, шаг вправо? принудительный гейм овер в загрузку, полное предательство с попыткой убийства? извини я в тебе разочаровалась, но я тебя прощаю, потому что плот армор.
Вот и получается, что персонажу герою доступно 99% игры, персонажу не герою доступно 71% игры. И эти 70% разрешаются практически идентично. И ладно бы только побочки, напарники и прочие, допустим сложно сделать (опять же другим компаниям не мешало, включая последний пасфайндер), но по сюжетке... это уже позорище. Разговор с торном "Я нападаю! Но я на твоей стороне! У тебя куб! Так я тебе его принёс! Я всё равно нападаю, мне кроме нападения ничего не прописали!" Это выборы на уровне ведьмака 3, даже не 2, там альтернатив больше было чем в бг 3.
Ведьмак 2... Сто процентный хит. Бешенные продажи и статус - Культовой. Так вот, там было ровным счётом тоже самое. Либо ты выбираешь Йорвета и получаешь полный спектр квестов и информации о той же Дикой Охоте, либо ты выбираешь Роше, и у тебя будут совсем другие квесты. И информации по Дикой Охоте ты столько не получишь, сколько в прохождении за Йорвета. Это классическое СРПГ "малыш", смирись и не бугурть. Либо ты идёшь по пути зла и тирании, тем самым получая обрезанный контент, либо ты идёшь по пути бобра и получаешь полный спектр плюшек и любви от игры.

P.S. Даже на той же презентации было показано, что Торм может быть твоим "другом". Что ты сделал не так, чтоб твой персонаж только и мог что агриться на него - Фз.



Как ты так играешь?.. Фз...