Для входа на форум нажмите здесь
Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии

Zan
20.02.2023 16:00
#476
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
Сообщение от Skuchniy:
Писать такое на форуме и не вставить Мадьянова это моветон
А я думал этот момент
#477
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
Не это все детский лепет. Это как бухание в российском фильме без Ефремова. Поэтому образ упитого армейского начальника это строго Мадьянов.
Что забавно и тот и тот вполне приличные актеры, но из за сьемок во всем подряд, кажется что абсолютно бестолковые.
#478
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
Цитата:
блаблабла Хогвартс продажи блаблабла
сейчас бы на серьезных щах сравнивать игру с сотнями миллионов фанатов вселенной по всему миру и новую игру о которой по факту до релиза кроме общих слов ничего не было известно
#479
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
Тошнотный ссср даж бесплатно играть не буду и да не читал но осуждаю
#480
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
Сообщение от Skuchniy:
Мне он не интересен, как оправдание для бедных.
Вообще-то мы от темы отошли, как понимаю, ты хотел сказать, что Atomic Heart - Шедевр! но а я тебя с толку сбил

Добавлено через 7 минут

Сообщение от Dalemir:
Клюква, насмотрятся такого а потом начинают верещать про орков-насильников желающих уничтожить человечество
Они и без клюквы
Сообщение от Dalemir:
Естественно, но только после хорошего образования
В данный момент уровень образования между регионами и столицей отличается прилично, как собственно Гарвардом и МГУ. Хорошее образование стоит прилично много денег - это не универсальное решение для всех только для некоторых лицемеров с дорогим образованием постебаться над тем, как они шарят за экономику и менеджмент, на фоне полуобразованных мужиков
Последний раз редактировалось PakBukler; 24.02.2023 в 05:09. Причина: Добавлено сообщение
#481
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
Сообщение от Agrifon:
Глубокоуважаемый челик, вы сказали что заводов 0, я вам предоставил просто инфу что есть они и всё, не кипятитесь.

Самое последнее вообще не понял, с чего ты взял что я ненавижу СССР? Более того, я состою в коммунистической партии Беларуси, могу пруфануть

Так что можешь суммонить Каму, пососёмся.
О-о-о!.. Чур вы с Камой на коленях, а я по середине, ок?..

Добавлено через 20 минут

Сообщение от Skuchniy:
Мне он не интересен, как оправдание для бедных. У большой страны с кучей ресурсов всегда есть возможности. Это не средний Васян живущий в РФ нынешней у которого возможностей нет и быть не может, у него подобные оправдания работают, потому что ему надо думать на что продукты завтра покупать со своей зарплаты в 30 000 рублей, тут не до целей и не до стремлений. А у страны которая получает миллиарды триллиардов из воздуха из нефти и газа, никаких оправданий быть не может, она изначально в халявном положении, и если она при этом не на коне, то она бессмысленна.
Скуч, мну согласен с тобой во многих вещах, но это точно так же как и со Сборной по Футболу. То, почему в большой стране, с большим ресурсами не могут найти 22 здоровых лба, которые могли бы хотя бы на протяжении 15 лет, стабильно проходить на ЧМ и Евро, а там стабильно выходить опять же хотя бы из группы.
Последний раз редактировалось Dzirti; 24.02.2023 в 06:47. Причина: Добавлено сообщение
#482
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
Пока самый большой минус во время игры - цикл сканирования и лута перчаткой. Лутать надо много, он утомительный и тормозной. Если разработчики сделают так, чтобы перчатка высасывала все вокруг и быстро без наведения, то играть станет гораздо приятнее. Без сканирования элементы для взаимодействия не найти, активируется/деактивируется оно медленно и с задержкой, а еще и ящики порой не всегда с первого раза полностью просасываются перчаткой.
Второй серьезные минус - fov. Роботы разносятся легко и быстро, но через эту танковую щель ничего не видно и укачивает.
#483
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
Сообщение от Altwazar:
Пока самый большой минус во время игры - цикл сканирования и лута перчаткой
там много таких дерьмовых решений, которые продлевают прохождение игры на часы в итоге

а на деле - просто при убийстве мобов, всё должно на землю вываливаться и ты собираешь , пробегая рядом
и не должно быть никаких ящиков, которые надо "лутать" ... это бред, чушь собачья
лучше как в старых шутерах - где-то валяются патроны, пробегаешь - собираешь - ВСЁ

и таких вещей масса, которые просто тебя выбешивают со временем

ну или чтобы рядом летал какой-нибудь мини-робот дружественный и просто сам всё лутал по дороге - было бы прикольно
да, это дороже будет сделать, тогда первый вариант и меньше траты времени на разработку
#484
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
Сообщение от Altwazar:
самый большой минус во время игры - цикл сканирования и лута перчаткой.
Сообщение от rogue:
а на деле - просто при убийстве мобов, всё должно на землю вываливаться и ты собираешь , пробегая рядом
и не должно быть никаких ящиков, которые надо "лутать" ... это бред, чушь собачья
*****
А давно ли вы блять руками каждый ящичек собирали и не ****ели при этом? Нам дали о***нный новый лут (я реально такой ни в какой игре еще не знаю ), но вы и до него доебались
держи панду
#485
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
Сообщение от Hommit:
Нам дали о***нный новый лут
бредишь что ли?
я ещё могу понять в РПГ от третьего лица лутать врагов и сундуки, но в шутере???!! капец, это бред

представьте в Дьябле бежишь, сносишь врагов и каждого надо залутать...от вам, игра на 500 часов прохождения готова
#486
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
Сообщение от rogue:
но в шутере???!!
вот только АХ - это не шутер
#487
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
Сообщение от rogue:
там много таких дерьмовых решений, которые продлевают прохождение игры на часы в итоге
Пока это только сильно мешает. В остальном игра ок, чем-то метро эксодус напоминает, но получше. Перепроходить её точно не стану.
#488
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
Интересно не жемчуг в игре искать, а узнать отобьются ли все огромные вложения с продаж? Все же денег вбухано много.
#489
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
Где-то писали, что за несколько дней до релиза уже почти вышли в ноль
#490
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
Сообщение от PakBukler:
ты хотел сказать, что Atomic Heart - Шедевр!
Я его оценил по стриму как проходняк.
Сообщение от Altwazar:
Если разработчики сделают так, чтобы перчатка высасывала все вокруг и быстро без наведения
Вас Андромеда не научила, что это делают для искусственного затягивания игры? Для гейм дизайна это делают в отдельных редких местах, когда скан может показать что то интересное на каком то интересном обьекте. 6 лет прошло а люди все не в курсе.
Сообщение от rogue:
а на деле - просто при убийстве мобов, всё должно на землю вываливаться и ты собираешь , пробегая рядом
Этож тоже модно, в том же Калисто протоколе надо пнуть труп чтобы из него выпал лут, просто взять нельзя. А сабж это тащенное отовсюду понемногу.
В старых шутерах почему подбирается автоматически, потому что шутер должен поддерживать динамику, игрок не должен стоять на месте вне сюжетных сцен.
В том же Патфайндере у тебя лут открывается на всех врагов в 1 окне. Даже рпг отходят от старой системы собирать отовсюду по кусочку, а это апологет лутания.
Сообщение от Багалей:
Интересно не жемчуг в игре искать, а узнать отобьются ли все огромные вложения с продаж? Все же денег вбухано много.
Денег явно потрачено мало. Это видно по некачественной озвучке, слабому наполнению окружения, слабой интерактивности и работой с сюжетом, весь сюжет подается - максимально дешево переговорами 2х звуковых дорожек по рации.
То есть игра будет за счет низких затрат успешной уже сейчас, копий то не мало ушло. Удобно быть игровой студией в нынешние годы, когда можешь выпускать игры без конкуренции, в какомнить в 2004м о игре такого уровня никто бы даже не вспомнил.
Единственное что выдает в игре затраты это расстановка света, то ли свои дорогие специалисты, то ли наняли за дорого.
Последний раз редактировалось Skuchniy; 24.02.2023 в 18:38. Причина: Добавлено сообщение
#491
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
Сообщение от Skuchniy:
Вас Андромеда не научила, что это делают для искусственного затягивания игры?
Все проще, фишки часто добавляют без задумки. Иногда просто ресурсы разработки уходят в пустую (пушки и способности в игре - оверкил для существующего контента), иногда элементы вредят геймплею.
Принципиально игру уже не исправить, но ускорение лута существенно улучшит игру. Хотя разработчикам стоило бы определиться, что они хотят от геймплея - лететь по карте и мочить все в стиле дума, или лазить по столам и ящикам в стиле прея.
#492
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
Сообщение от Altwazar:
Без сканирования элементы для взаимодействия не найти
найти, после первых 20 минут лутинга открываемые сундуки и шкафы запоминаются визуально
Сообщение от Altwazar:
Второй серьезные минус - fov
разрабы готовят патч, а пока можно полечить народной медициной. Способов уже штуки 3-4 видел точно
#493
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
Сообщение от PakBukler:
Они и без клюквы
И это опять проблема образования, и немного - воспитания


Сообщение от PakBukler:
Хорошее образование стоит прилично много денег - это не универсальное решение для всех
Эта проблема решаема, у нас есть, как минимум, один исторический пример.
#494
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
Сообщение от Efemische:
найти, после первых 20 минут лутинга открываемые сундуки и шкафы запоминаются визуально
Только придется столы и шкафы разглядывать, а в игре они и так слишком много времени отнимают. Лучше бы одни сундуки оставили.
#495
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
Сообщение от Altwazar:
Только придется столы и шкафы разглядывать,
зачем их разглядывать? Зажал кнопку, мышкой провёл - всё готово
#496
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
Сообщение от Efemische:
зачем их разглядывать? Зажал кнопку, мышкой провёл - всё готово
В помещении запросто может быть штук 5 лутающихся столов, да еще и с ящиками под ними. Ну и даже если мышкой провел еще не факт, что всё готово. Не знаю, как и зачем это сделано, но контейнер можно полутать частично.
С лутом противников еще хуже. После масс замесов порой по 3-4 раза сканером проходить приходится.
Пылесосилось бы просто всё вокруг пары метров (кроме ключевых элементов типа аудио логов и ключей), играть было бы гораздо приятнее.
Zan
#497
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
В целом, да. Пылесос немного утомляет, но и какой-то проблемы я в нем не вижу
#498
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
Сообщение от Hommit:
Где-то писали, что за несколько дней до релиза уже почти вышли в ноль
Они на франшизу рассчитывают. Это примерно тоже, что выйти в ноль. Может и продадут разным студиям. Объекты есть, а антураж могут и каждый свой сделать. Ждем много-много всякого разного - франшизу обсудить можно, а вот "в ноль" верится слабо, но т.к. оснований для выводов нет - несколько китайских игр на основе этой игры наверняка оживят обсуждение.
#499
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
Как же скучного корежит от всего русского, истинный либерал
#500
Re: Обзор Atomic Heart — жемчужины российской игровой индустрии
Сообщение от Hommit:
Где-то писали, что за несколько дней до релиза уже почти вышли в ноль
а откуда инфа?
сколько стоит разработка игры? и сколько можно ДО релиза продать?
С геймпаса получить денег и предзаказов?