Для входа на форум нажмите здесь
Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры

24.01.2022 16:50
#126
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Кто играет за монка, или играл как его качать ,расскажите за класс информации очень мало.
#127
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Сообщение от Temmarcore_renamed_1288331_26082020:
Кто играет за монка, или играл как его качать ,расскажите за класс информации очень мало.
Привет.

Уникальный выживальщик,
раскрывающий свои таланты к середине игры, где-то с 60го апа,
способный по настоящему удивлять и творить чудеса уже на 80-100,
и подчёркивающий полноту (своих чудесных талантов) ближе к финалу, на 120+.

Не стоит тушеваться из-за не самого высокого показателя урона т. к. будь урон выше
класс превратился бы в имбу имбическую (масло пере-масляное).

Да и старт, на мой взгляд, тем более в 3д ), никак не сложный.
Обратите внимание, что красные вещи и половина оружия класса вообще не требуют силы,
то есть можно начинать игру хоть абсолютным ловкачом, хоть сберегая пунктики статов )), если Вы опасаетесь,
что как-то не очень правильно их распределите )).
И по скиллам также. Не прокачивайте начальные скиллы выше семёрки, семёрки хватит для комфортного старта.
А в процессе... уже сами определите, что именно Вам захочется специализировать.
В конце концов перераспределение скиллов и статов недорого стоит.
Можете смело перераспределять пока не понравится итог.
К середине игры наверняка захочется пробовать варианты самому, а не следовать чужому совету,
пусть даже самому чёткому и вменяемому ).
#128
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Онлайн уже заметно снизился, люд поразбежался, если раньше активно везде собирали в данжи и тд, то сейчас это больше одиночные выкрики, люди разбились на кланы и кп, сейчас порой чиля по 3 часа, нету выкриков вообще, в основном одни и теже люди мелькают в чатах, своя "прослойка" игроков у игры не большая.
#129
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Если бы осталось столько людей как сейчас = было бы хорошо.
Но, возможно есть игры и поинтереснее.

P.S. Бедолажки админы, снова им терпеть моё присутствие ).
Ах, да )) )))) трижды кланяюсь, что не в бане.




***



Сделала героя 40.
Герой ещё не готов, но даже пинари не требуется для достаточно захватывающих боёв:






Можно и на кулачках подраца:





Последний раз редактировалось Лапочка; 28.02.2022 в 16:35.
#130
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры




Обыкновенные истории:
https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159362924
А кто сумеет показать аналогичный скрин тот и молодец ).
#131
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Быстро отчёт пишется или сказка сказывается, да не быстро игра играется (особенно такая игра как эта).

Всем Привет.

Обзавестись полным сетом, включающим оружие под лвл во многих играх (если не во всех) традиционно соотносится либо с донатом, либо с прокачанной основой, снаряжающей своего твинка. И данная игра, конечно же, не исключение. Тем не менее я решила выяснить насколько же адовым задротством может показаться действительность если не покупать сет, а именно выбивать его маленьким героем. Итак:





Выбит полный сет 40 героем 40го уровня. Но прежде чем лепить вывод на основании сухой и бездушной статистики мне хочется обратить внимание на пару «мокрых и душевных» (по человечески переживательных) моментов в этом приключении.

Первый — это не фарм, а скорее отыгрыш дикой охоты на орочьих чемпов в условиях конкуренции с игроками более высоких уровней.
Для игроков 40апов (с небольшим +/-) представляет опасность любая группа орков или тигров, где и пета могут снести за раунд, и самого героя. Один только путь от начала локи до её центра может состоять из десятка таких боёв. А контролировать территорию приходится постоянным формированием новых маршрутов, убирая с пути мешающие группы. Пока подбираешься к чемпу его 10 раз успевают увести игроки более высоких апов ), конкуренты )). Причём 9 раз из этих десяти прямо из под носа )), когда уже ни орки, ни тигры не мешают. Бывает приходится атаковать с неполными ХП и вынкой, и пет сразу отлетает )) = такой бой может тянуться 20+ раундов (когда он против Заимки). То есть приходится играть именно руками и головой. Приходится засекать время и место падения чемпа, чтобы точнее угадать время и место следующего респа и заранее освобождать пространство от мешающих мобов в предугаданном месте... и нужно уметь выжидать в предугаданном месте, а не дёргаться туда где он вряд ли респнется... — конечно, это скорее охота нежели не фарм. И подчеркну, охота на противника, который может снести героя за раунд. А побеждать за 20+ раундов того, кто может снести тебя за раунд — в этом есть определённая острота.

Второй момент — это закрытая (на замок) группа.
Некоторых игроков на новом сервере досадуют чужие закрытые (на замок) группы. Причём досадуют серьёзно, с претензиями и осуждением, даже оскорблениями и без малейшей попытки различать ситуации, или разбираться в ситуациях. Но так ли предосудительно с точки зрения морали закрывать от чужих свои группы и, главное: а настолько ли это глупо, бессмысленно и необоснованно с точки зрения игровой механики? Ведь именно на игровую механику прежде всего ссылаются такие недовольные, ведь по их мнению > в местах общего фарма, якобы, профитнее не закрываться.
Так вот лично я практически всегда играю в закрытой группе и крайне редко самовольно прыгаю в чужую. Пусть это фарм экспы на каком-нибудь 12ом лвле с получением соответственных итемов с Нежити, или фарм Лемпиков на каком-нибудь 110 = мне удобнее, чтобы никто не прыгал в группу и не отвлекал болтовнёй, удобнее отходить от монитора в любой момент на какое захочется время и не объяснять кому-либо причин прекращения фарма = поэтому моя группа обычно закрыта. Да, я могу и «покачать» кого-то, если человек попросит, но ни профита, ни тем более удобства для меня в этом нет. По-моему — фармеры в праве закрывать группы от вороватых мимокрокодилов, не ценящих чужое время и это совершенно оправданно морально. А вот не очень морально — это как раз прыжки мимокрокодилов на какую-нибудь Сану или Грабителя перед носом у тех, кто тратил время на предварительное битьё мобов и отслеживание респа. По-моему так.
Теперь о механике. Дроп рарок — это величина не постоянная, а изменяющаяся в зависимости от активности игроков. Так было в 2д, это перешло и в 3д. Объясню (если кому-то оно интересно) на примере моей охоты на чемпиков в орочьей локе, что можно считать практическим и полноценным игровым тестом:
Первые ~40-60(+/-) пойманных чемпиков не дали мне ни одной сетовой вещи, следующие ~10(+/-) пойманных чемпиков дали мне 4 сетовые вещи, следующие ~40-60(+/-) пойманных чемпиков не дали мне ни одной сетовой вещи, следующие два подряд пойманных чемпика дали мне 2 сетовые вещи, включая недостающие перчатки из-за которых задержалась в локе до обновлённого повышения шансов на дроп. И поскольку мне больше ничего уже было не нужно я ушла. Внимание! Вот здесь внимание )), кое что интересное для новичков и совершенно закономерное в игре и известное старожилам: останься я в локе ради поимки очередных чемпов = выбила б ещё что-то из орочьих сетов, т. к. вероятность поднялась максимально высоко именно в этот момент. В подтверждение напишу, что в торге резко стали продаваться и перчатки, и броня, и оружие.., чего у игроков на руках точно не было.

Итог:
Около десяти дней ушло на поимку более чем сотни чемпиков, что составляет примерно десятую часть от всех появлявшихся за этот период чемпиков в орочьей локе = выбито шесть сетовых вещей (меч, кастет, броня, топор, топор, перчатки), пет погибал не менее 20ти раз, ну и я отлетала раз пять, может шесть.

Вывод:
В этой игре всегда кто-то активно бьёт боссов и чемпов, повышая своей активностью шансы на дроп, а кто-то этот дроп забирает ) удачно оказавшись в нужное время в нужном месте ). Конечно! В основном дроп забирают случайные мимокрокодилы )). Такова игра )). Поэтому отлавливайте чемпов и ходите на боссов в удачное )) ага, в наиболее удачное время.
В удачное время на Гео, в удачное время на Вендиго, в удачное время для падения Эпоса... )) и т. д. А если видите, что дроп как срезало = меняйте локу, вернётесь в неё когда ситуация изменится.
У меня просто выбора не было т. к. хотелось получить сет ), причём получить максимально быстро.
Отзовитесь! Все кто выбил сет быстрее меня на 40ом лвле )). Есть такие?
И Особенно отзовитесь те,
кто кто это сделал быстро благодаря тому, что открывал свою группу для всех-всех мимокрокодилов )). Аа-уу!!! )) ))))



Добавлено через 3 минуты

Гриша и Хадира:


Последний раз редактировалось Лапочка; 06.04.2022 в 06:48. Причина: Добавлено сообщение
#132
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Каркуша, мильенько.
#133
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Всем Привет.
Хочу привести пример одной игровой особенности, которая может оказаться довольно полезной для тех, кто о ней не знал. Это чередование атак.
Суть этой простой особенности в том, что когда удаётся убедить игру в намерении атаковать моба, скажем, ближней атакой и нанести наиболее вероятный ущерб строго в определённой зоне поражения, ИИ переносит всю свою защиту именно в эту зону, вплоть до того, что полностью снимает защиту с других зон. Вам остаётся лишь переключиться, а затем снова переключиться. Примерно уот так уот:

#134
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
А игра между тем (между всеми важными и неотложными делищами) продолжается ). Всем Привет.

Гарпия, Горгона, Зимник:




А вот и Мишка (можно ставить на поток):




Первый настоящий Дракон в игре:




Ставить или не ставить на поток даже не знаю )). Знаю только, что вполне возможно:

#135
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Блин,опять что ли скачать, наверно уже никто не играет ведь.не играет ведь?)
#136
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Сообщение от Smeh:
Блин,опять что ли скачать, наверно уже никто не играет ведь.не играет ведь?)
Да
#137
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Всем Привет.
Ивент каждые выходные сентября (на кучу платиновых ключей и проходки к боссам).
Как раз под такое дело и принято возвращаться к этой игре ). Причём ивент сделан по принципу: чтобы никому не казалось, что дали мало (ключей, жемчугов, карт.... …).

Даже не в выходные можно встретить ивентного моба. Случайно так... Сперва чемпика и сразу же ивентного моба:







Чемпик из группы до сорока:



И для коллекции (ГМО с Друидом 74 + зверушки):

#138
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Утречко.

ДЗ с Деревом:






БГМ без Рыцаря:






Вальдарог без комментариев:





Добавлено через 1 минуту



Последний раз редактировалось Лапочка; 19.10.2022 в 05:44. Причина: Добавлено сообщение
#139
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
игра жива или нет?
#140
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Сообщение от KiplazaR:
игра жива или нет?
Хз, сходи, проверь, расскажешь хд
Последний раз редактировалось Hophey; 16.12.2023 в 01:36. Причина: Добавлено сообщение
#141
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Всем Привет.

Плохо ли, хорошо ли, но некоторые немножко поигрывают ). Проигрывают, выигрывают = поигрывают, короче.
Как-то так (например. забодала дракона даже без ансамбля) :


Улыбаемся и машем:


Если будет настроение, то завтра покажу больше весёлых картинок ).



Вот и Утречко.





Последний раз редактировалось Лапочка; 20.10.2024 в 07:24.
#142
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры








В торговом чате, вот те раз. И мимо не ходи:




Такая норма у владык в игре.




Во всём мире, включая мировую литературу, кино, игры... (18+) слово шлюха не является нецензурным, обсценным или каким-нибудь матерным если не используется в форме оскорбления для унижения достоинства и чести кого бы то ни было. Простыми словами: писать, например, не шлюха — можно хоть миллион, хоть миллиард раз где угодно в 18+ а, например, докажи, что ты не шлюха — ни разу и нигде (в контексте провозглашаемых уважительных правил песочницы).

Но невменяемая отсебятина владык в их собственной трактовке правил поведения плюёт на нормы и устои как всегда. Следующая картинка называется — заметьте разницу между 2D и 3D ))) :




я разницы не вижу никакой )))) и кланяюсь трижды о, лучезарные! Спасайте срочно хазетов от "провокаций" :



Спасибо, что не заблокировали меня в третий раз (с пометкой навсегда) и позволяете испытывать удачу в дайсах о, лучезарные владыки.




Последний раз редактировалось Лапочка; 20.10.2024 в 15:09.
#143
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры










Снова везёт:



Но чаще, конечно же, не везёт.

#144
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Всем Привет.

Если кто-то вдруг пожелает вернуться в игру после значительного (3+ месяца) отсутствия, то ловите рекомендацию от Лапочки:
Советую в первые же дни пробежаться по чемпам-боссам не менее двадцати раз, чтобы с повышенной вероятностью получить рарку.
По моим наблюдениям игрок-возвращенец имеет повышенный шанс на дроп. Если в обычном режиме игроку может не повезти с раркой на 50-100-150ти чемпах-боссах подряд, то возвращенецу удача улыбается на 10-20ти даже при штрафах за лвлы. Ну как правило улыбается )). Как-то так:



Тут штраф за лвл -15%



А тут -30%



А тут даже звёздность максимальная на зелени )), хотя этот чемпик вообще сотнями без рарок бывает, но...
не стоит называть меня ведьмой потому, что "угадываю" реальные шансы = всё объясняется механиками о которых не всегда открыто сообщают.

Как говорится -приятной игры, если оно кому-нибудь надо )).
#145
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Всем привет.





Вероятно доигралась-таки до третьей пожизненной блокировки акка.


Добавлено через 2 минуты

я там пытаюсь через транслейтер на польский язык перевести реплику о личностной зрелости их ставленников, что она на уровне развития детей ясельной группы )). Думаю, оно мне Очень поможет ))).

На всякий случай поклоны:
Последний раз редактировалось Лапочка; 23.11.2024 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение
#146
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Всем привет.


Ах, вижу я: кому судьбою
Волненья жизни суждены,
Тот стой один перед грозою,
Не призывай к себе жены.
В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань.
Забылся я неосторожно:
Теперь плачу безумствам дань...


Недотёпы с RU Broken Ranks на любое аналогичное цитирование отвечают - это ты сама придумала, кринжатина? )))) )))) Сочиняешь дичь и сочиняешь )))) ))))

В прочем если доигралась до третьей вечки, то значит и наигралась )). Владыкам самодурства с RU Broken Ranks три поклона
Не можно без поклонов )). Ох, они достойны )))


Просто по сабжу никто так и не написал чётко о главном ),
а главная особенность, ключевая механика, причина всех огорчений и она же причина по которой наиболее стойкие никуда не уходят -дайсы:



Лор, анимации, сюжет, герои... всё прочее в игре — это не суть, а только игровое поле для метания костей-дайсов с надеждой на выпадение выигрыша.





Игра в кости продолжается веками ).
А данную игру можно назвать именно игрой в кости и выделить на фоне сказанного ещё две ключевых особенности. Расскажу о них, если кто-то спросит ).


Добавлено через 7 минут

Обычное дело если не везёт
и снова не везёт, уот так уот:



Уот так уот:



И так пока не повезёт )).


Добавлено через 5 минут

Всё оружие в игре временно, до получения Эпоса. А Эпос можно и за 10 лет не получить с игры )
и даже не насобирать необходимого для его покупки количества пиксельно-валютных итемов.

При этом механики дропа полностью настраиваемые и регулируемые, а с новым обновлением обещают стать )))
ещё более отрегулированными и замечательно настроенными )))).
Последний раз редактировалось Лапочка; 01.12.2024 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение
#147
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Новое обновление уже вышло (можно заметить версии в правом нижнем уголке) и игра стала ещё более...
новообновлённой )))
для ожидания глобального пришествия телефонных счастливцев, балдеющих от нескончаемых новообновлений:



Если в 2D хозяева и владыки Таэрна произвольно блокировали лишь свой личноперсональный сервер RU,
то в 3D уже и польский PL, и все прочие ))).

Наиосновнейшая особенность игры или наиособеннейшая основа — это власть самодуров с RU над всей игрой:

#148
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Сообщение от Лапочка:
Новое обновление уже вышло (можно заметить версии в правом нижнем уголке) и игра стала ещё более...
новообновлённой )))
для ожидания глобального пришествия телефонных счастливцев, балдеющих от нескончаемых новообновлений:
Ничего не понятно, но очень интересно, можно обычными человеческими словами?
Выходит мобильная версия наконец то или что?
#149
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Сообщение от ZloiMent:
Ничего не понятно, но очень интересно, можно обычными человеческими словами?
Выходит мобильная версия наконец то или что?
Разрабы только к этому и идут. Идут... идут... ...когда придут не ясно, но каждою обновой счастье приближают.
Просто у меня третья пожизненная блокировка аккаунта походу ) и я уже навряд ли что-то подскажу ).

Будет какая-то реклама на более современных и модных площадках когда мобильную версию разрабы допилят.
Но всё что на ГоХе когда-то писал RU представитель игры — это сомнительные данные )))) )))), а не факт )))).

Добавлено через 3 минуты

Как официальный представитель отсюда сбежал, так всё их официальное представительство отрицает, что тут вообще кто-то из них был.
Последний раз редактировалось Лапочка; 14.12.2024 в 21:40. Причина: Добавлено сообщение
#150
Re: Broken Ranks - Изучаем основные особенности игры
Приветы.

https://brokenranks.com/ru/news-ru/296

Новая механика выглядит забавным и явно подкупающим Подсовыванием Костыля в игру
ибо: Предлагаемый Гнев определённо является концентрированной помощью в прохождении боссов, будто кричащей в сторону клиентов — вернитесь, вы нужны Нам! Ну или — эй, Ксилария, теперь есть шанс даже на Акве, тебе не интересно?

Однако подсовывание костыля считать за интерес к игре нельзя. Отсутствие оранжевой полоски оппонента — это какой-то стыд с подгоном на лопате:



Как в ПвП у оппонентов игроков, так в ПвЕ у боссов точно должна присутствовать гневливая полоска и игроки должны её учитывать. В ПвП, пусть с определёнными условиями, как например криты урезаны относительно ПвЕ, но обязательно присутствуют, являясь ключевой механикой.

Серьёзное поделие Game-changer = Нати-жрити, только останьтись с Нами, не бигити.
Надеюсь, что игре это поможет едва ли. Ну... в смысле дальнейшему развитию ) поможет.