Для входа на форум нажмите здесь
Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist

12.01.2022 16:21
#51
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от Malv:
В ЛА сейчас боевка и разнообразие классов просто вне конкуренции на рынке. Ну может БДО только может что-то предъявить.
Лично для меня у лоста есть механика, которую я неистово ненавижу в современных игр. Как любитель играть на хилах, я неистово негодую когда в играх нет надобности в хиле либо вовсе, либо хил там "зарядный". Взять ту же терру для примера, механика классов там была божественна, прист для хила, танк чтобы держать босса, и дд ...
В Лосте я хоть и играю бардом, но мне не нравится что хил в игре это зарядная "ульта".
#52
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от RedPriestRezo:
Лично для меня у лоста есть механика, которую я неистово ненавижу в современных игр. Как любитель играть на хилах, я неистово негодую когда в играх нет надобности в хиле либо вовсе, либо хил там "зарядный". Взять ту же терру для примера, механика классов там была божественна, прист для хила, танк чтобы держать босса, и дд ...
В Лосте я хоть и играю бардом, но мне не нравится что хил в игре это зарядная "ульта".
Ну братан, интересный подход, конечно. ЛА игра про прогресс. У тебя уже все 4-е триподы на реген ресурса/кд? Квалити на шмотках 90+? Достаточно бабла для 10-х самоцветов, чтобы играть через мастерку? Браслет на боевые статы +хп/выносливость? Адекватный скилл, чтобы гонять без тб и поставить заступника/души? Когда все это будет, будет и на лишний экстазик набираться без потерь в доблести, да и лечить он будет на полстолба. На той же аврельсуд хил довольно актуальная вещь, кстати, так как боссы все долгие начиная с куба.

(Но это все неактуально, если играть с рандомами — не оценят)
#53
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от RedPriestRezo:
Опять отсылки к авторитету ... сколько можно ... Есть некоторые различия между задротами и скилловыми игроками.
в смысле к авторитету? я буквально на основе твоего сообщения выводы сделал, я вот не считаю себя скилловым, но с волданом возникают проблеммы ток из-за своих затупок и вдвоем его изи вожу
#54
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от Wizp:
в смысле к авторитету? я буквально на основе твоего сообщения выводы сделал, я вот не считаю себя скилловым, но с волданом возникают проблеммы ток из-за своих затупок и вдвоем его изи вожу
Я уже выше упоминал, но с теми людьми с кем я ходил на героик, только один никогда не падал на моей памяти. Но он и был ярым задротом.
#55
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от RedPriestRezo:
Я уже выше упоминал, но с теми людьми с кем я ходил на героик, только один никогда не падал на моей памяти. Но он и был ярым задротом.
ну слушай что ты имеешь ввиду под никогда не падать, я вот падаю изредко, но в этом же не бос виноват а мои затупки прослаки, мы с другом когда начинали водить часто фейлили, но как только мы поняли че да как это вообще изи контент стал максимум ктонить вконце по тупости упадёт да и пофиг, да и фейлы были больше из серии не прожал хилку перед взрывом чем с падением, вообще из рандомных душащих боссов, щас только клоун, но и то это скорее для меня а у меня есть знакомые которые изи за 20 минут его проходят
#56
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
журавль*, инь и ян*
#57
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от RedPriestRezo:
Лично для меня у лоста есть механика, которую я неистово ненавижу в современных игр. Как любитель играть на хилах, я неистово негодую когда в играх нет надобности в хиле либо вовсе, либо хил там "зарядный". Взять ту же терру для примера, механика классов там была божественна, прист для хила, танк чтобы держать босса, и дд ...
В Лосте я хоть и играю бардом, но мне не нравится что хил в игре это зарядная "ульта".
Я тоже часто играю в играх на свсах/бардах, но с збт ЛА было понятно что саппорт в этой игре никогда не будет похож на эталонного свса, по этому я сразу принял решение играть за дд. Поменяй класс и не мучайся, уже только по этому у тебя половина неприязни к игре. ЛА это не та игра в которой саппорт решает, да, он полезен, но не обязателен
#58
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от Слеза:
ЛА это не та игра в которой саппорт решает, да, он полезен, но не обязателен
да не сказал бы, хороший сап по сравнению с плохим и никаким ой как чувствуется
#59
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от Слеза:
Я тоже часто играю в играх на свсах/бардах, но с збт ЛА было понятно что саппорт в этой игре никогда не будет похож на эталонного свса, по этому я сразу принял решение играть за дд. Поменяй класс и не мучайся, уже только по этому у тебя половина неприязни к игре. ЛА это не та игра в которой саппорт решает, да, он полезен, но не обязателен
Не всем нравится играть на дд, а они упарываются в систему как в BDO, где урон влияет на все ,ущемляя саппортов(которых там нет), которые на фоне дд выглядят как скорее приятное дополнение, нежели чем что-то сверх мощное. Да, на всяких Аврельсуд и т.п. саппортов берут, по понятным причинам, но например в пвп тот же паладин урезан в хлам так, что "саппортом" его смешно назвать, а некоторые хотели бы превносить пользу как саппорты не только в пве, но и в пвп, а у них даже новый класс гибрид с нанесением урона и потенциалом саппорта.
#60
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от Raven4uk:

Ох ух уже эти хейтеры ру-локализаций. (с)
ты походу мыла переел
#61
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от valerkyn:
ты походу мыла переел
Нет, я просто не дрочу на иностранное, пренебрежительно относясь ко всему нашему.
#62
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от JayRu:
Не всем нравится играть на дд
Ограничения буквально вынуждающие брать сапорта в пати, а ля сабж раздела, это вобще не лучший вариант.
#63
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
В смысле баффер не нужный, посредственный? постоянный прирост к скорости атаки\передвижения 10%, к урону10%, получаемый урон врагом +10%, практически постоянный бафф 21% к силе атаки, ещё сверху бонус к урону от зетки, не считая щитки, хила что выходит?
4 ДД по 10к урона
или 3 дд 10к урона * 1,1*1,1*1,1*1,21*1,05= почти 17к*3 = 51к урона против 40. 1 баффер = 2 ДД в группе, не считая эффекта исцеления.
#64
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от Raven4uk:
Нет, я просто не дрочу на иностранное, пренебрежительно относясь ко всему нашему.
Ты странный человек, неужели ты думаешь, что если компании по типу Победы, Мэйл ру групп и тп ставят своей целью любой ценой поиметь потребителя, люди должны раскрывать карманы и наслаждаться таким отношением по одной лишь причине - это "наши" компании? Извини, но я тоже жду релиза евро, поскольку меня сильно не устраивает политика мыла. У меня есть доступ к корейской версии и честно возникают вопросы по политике которую ведет мыло, с очередным "нашим" особым путем. В свое время я играл в айон на ру и перешел к Геймфордж по понятной причине - иннова. Так что дело не в месте локализации, а в локализаторе.
#65
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от valerkyn:
о я тоже жду релиза евро, поскольку меня сильно не устраивает политика мыла
Как будто на евро будет по другому. И мыло в ЛА так действует с подачи корейцев, а не наоборот.
Не надо делать из корейцев волшебников, которые срут радугой и делают все бесплатно. Корейцы делают именно донатные игры, в основном, и политика локализаций будет примерно такой же, со спецификой на регион.

И говорить что Геймфордж лучше Инновы. Оба друг друга стоят.
#66
Re: Lost Ark (Корея) - Изучаем особенности и способности нового класса Artist
Сообщение от Raven4uk:

И говорить что Геймфордж лучше Инновы. Оба друг друга стоят.
Сейчас уж точно, но первые два года было довольно неплохо.

Вот тебе пример сегодня я выбирал сервис облачного гейминга между GF Now и My Games, вот озверевшие мыльные *****и пихают в пакет за 999 с урезанной графикой только свои игры, а нормальный стим уже от 2к и выше, еще и время режут и будь добр три ролика рекламных посмотри. В ГФ таких проблем нет, это с ходу говорит о компании и ее методах работы, тут не заботятся о комфорте клиента, это как пользоваться дебетовыми картами Тинькофф и Сбер, кто в здравом уме выберет продукт Грефа, так что тут не о Евро и Ру, мыло само делает себе репутацию.