Для входа на форум нажмите здесь
Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»

13.04.2021 11:05
#1
Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
Но никакого обещанного мультиплеера


Релиз ARPG Cyberpunk 2077 прошел далеко не так гладко, как рассчитывали ее создатели и геймеры, однако глава CD Projekt Адам Кичиньский настроен оптимистично.

В интервью агентству Reuters он заявил, что CDPR не намерена бросать проект: проблемы будут устранены, и это позволит продавать игру «годами». Патч 1.2 еще на шаг приблизил Cyberpunk 2077 к возвращению в PlayStation Store, хотя изначально должен был полностью исправить все существенные недоработки.

При этом польская студия сохранила «дружеские отношения» с Sony. А вот мультиплеера ждать не стоит: новая стратегия предполагает концентрацию на параллельной разработке двух однопользовательских ААА-игр, притом что и с одной CD Projekt RED не справилась. Что до хакерской атаки, то данные утеряны не были, но она вызвала задержку в 2-3 недели.

Также Кичиньский рассказал о предпринятых еще несколько лет назад мерах, призванных воспрепятствовать возможному поглощению компании. Это весьма актуально на фоне недовольства некоторых инвесторов и падения стоимости акций.

Cyberpunk 2077 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Источник: Reuters




#2
Re: Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
Не плохая мысль
Я может до игры доберусь, чуть попозже =)
#3
Re: Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
Согласен. Пусть что-то одно делают, но хорошо.
Отполировать игру - и вообще конфетка получится.
#4
Re: Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
Прошёл основу на все ачивки в стиме. Жду DLC. Надеюсь, что не бросят, т.к. игра мне зашла несмотря на все её недостатки. Мультиплеер мне не нужен, пусть лучше сюжет и контент развивают.
Саундтрек, кстати, слушаю не меньше, чем в своё время слушал саундтрек Doom (2016) Мика Гордона. За счёт разнообразия и количества треков не надоедает. Правда официально пока далеко не всё зарелизили. А на Спотифае хоть и есть подборка (https://open.spotify.com/playlist/6C...OVfw3I6xuCmigB), но я предпочитаю слушать оффлайн во флаке и делать свою выборку.
Хейтеры идут в жопу!
#5
Re: Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
Забили на игру, чтоб допилить версию для консолей ради "дружеских отношений с сони". Хорошую дорогу выбрали.
#6
Re: Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
Жаль конечно, столько труда было влито в игру и по сути они ее забросили отказавшись от мультиплеера, ибо мультиплеер позволил бы реально ее поддерживать с десяток лет и улучшать в том числе сингл.
#7
Re: Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
Только вот всем плевать и по статистике видно что игру ждет скорое забвение. Одно дело делать вид на форумах что проблемы только технические - и те правят херово и медленно, другое переигрывать в игру с кучей гейм дизайнерских недостатков - кушая кактус. Сорян - надо было изначально стараться, на деньги после нескольких лет как с Ведьмака можно даже не рассчитывать. А не поглощение компании - у вас карманной ммо и мобилок для подпитки финансовой нет, она должна осуществляться длительными большими продажами которых у Киберпанка не будет, так и будете сидеть на Ведьмаке еще лет 5 если что то изменится, в чем я лично сомневаюсь.
#8
Re: Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
Сообщение от Skuchniy:
Только вот всем плевать и по статистике видно что игру ждет скорое забвение. Одно дело делать вид на форумах что проблемы только технические - и те правят херово и медленно, другое переигрывать в игру с кучей гейм дизайнерских недостатков - кушая кактус. Сорян - надо было изначально стараться, на деньги после нескольких лет как с Ведьмака можно даже не рассчитывать. А не поглощение компании - у вас карманной ммо и мобилок для подпитки финансовой нет, она должна осуществляться длительными большими продажами которых у Киберпанка не будет, так и будете сидеть на Ведьмаке еще лет 5 если что то изменится, в чем я лично сомневаюсь.

Не соглашусь, переигрывать киберпанк через годик в каком нибудь "издании года" будет очень интересно и даже не раз. Геймдизайнерских ошибок там не больше чем гениальных геймдизайнерский решений в других играх. А то что не смогли в мультипреер конечно жалко, но мне кажется особо никто и не ждал, сделать второй гта онлайн не могут даже рокстары.
#9
Re: Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
Сообщение от Just Want You:
Геймдизайнерских ошибок там не больше чем гениальных геймдизайнерский решений в других играх.
Да только Юбисофт уровня которой Киберпанк, тратит на свои игры по слухам 40-50 миллионов долларов включая рекламу, а CD потратили только на производство 250-300.

То есть рассчитывать на то что тебе и дальше будут давать деньги - уже не стоит. А денег тебе нужно в 2 раза больше, то есть 500 миллионов, потому что по новой страте ты делаешь сразу 2 игры.
#10
Re: Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
Сообщение от Skuchniy:
Да только Юбисофт уровня которой Киберпанк, тратит на свои игры по слухам 40-50 миллионов долларов включая рекламу, а CD потратили только на производство 250-300.

То есть рассчитывать на то что тебе и дальше будут давать деньги - уже не стоит. А денег тебе нужно в 2 раза больше, то есть 500 миллионов, потому что по новой страте ты делаешь сразу 2 игры.
Да только играть и переигрывать игры от юбисофта у меня вообще нет никакого желания. Дивизию разок осилил и некоторые части фар края, и то, только благодаря ко-опу. А вот киберпанк за другие фракции после полировки прямо таки хочется, хоть сейчас.
#11
Re: Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
Сообщение от Just Want You:
Да только играть и переигрывать игры от юбисофта у меня вообще нет никакого желания.
Так киберпанк от них ничем не отличается, посмотри хотя бы на вас, форумных военов которые на пустом месте утверждают что все зашибись с дизайном, хотя в игре даже главный ее символ Киану - провальный персонаж.

Это кстати особенность общая. Как только ты видишь что игру начинают голословно оправдывать - значит игра не очень, потому что хорошей игре оправдания не требуются, к ней таких глобальных вопросов не возникает что нужны были оправдания.
#12
Re: Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
Сообщение от Sapphire:
Жаль конечно, столько труда было влито в игру и по сути они ее забросили отказавшись от мультиплеера, ибо мультиплеер позволил бы реально ее поддерживать с десяток лет и улучшать в том числе сингл.
да, влажные мечты фанбойчика в розовых очках. ГТА 5 сильно мультиплеер помог развивать сингл компанию?скорей наоборот Ни одного длс так и не вышло. Дык это великая рокстар с опытом 30 лет. А тут криворукие поляки, которые даже сингл собрать не могут сейчас тебе выкатят мультиплеер. ..для мультиплеера нужен фундамент нормальный, например работающие механики, физики и в целом движек должен подходить для таких вещей. Про физику кибербаг даже и не слышал Изначальные заявления про мультиплеер были фейковым высером маркетологов для буста продаж, сами сотрудники внутри студии да и начальство еще за 1.5-2 года прекрасно понимали что игру доделывать еще 4 года не меньше, какой там нахуй мультиплеер, с релиза уже пол года прошло,в игре все еще не работает куча перков, я уже молчу про весь остальной ****ец.
#13
Re: Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
Сообщение от Just Want You:
Геймдизайнерских ошибок там не больше чем гениальных геймдизайнерский решений в других играх
Сообщение от Skuchniy:
Так киберпанк от них ничем не отличается
Что и требовалось доказать.


Сообщение от Skuchniy:
посмотри хотя бы на вас, форумных военов которые на пустом месте утверждают что все зашибись с дизайном, хотя в игре даже главный ее символ Киану - провальный персонаж.
Мне конечно очень важно ваше экспертное мнение, но учитывая что это не главный персонаж – доверять этому голословному хейту и спорить я не буду.

Сообщение от Skuchniy:
Это кстати особенность общая. Как только ты видишь что игру начинают голословно оправдывать - значит игра не очень, потому что хорошей игре оправдания не требуются, к ней таких глобальных вопросов не возникает что нужны были оправдания.

Я бы с радостью попросил назвать примеры "хороших игр с высокой реиграбельностью", но учитывая что ты сверху сам утвердил что она как все, мне уже не так интересно, всё равно адекватного от тебя не услышим.
#14
Re: Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
Сообщение от Just Want You:
Мне конечно очень важно ваше экспертное мнение, но учитывая что это не главный персонаж
Главный персонаж это безродное и безликое бревно, которое не имеет прочных связей, связей с миром с лором с персонажами, романов, доступна по сути 1 дама из кочевников, при взаимодействии с которыми ничего не меняется и сам роман уныл, у которого унылая жизненная цель и такие же унылые концовки. Киану хотя бы имеет харизматичность Киану, а главный герой просто бревно неодушевленное, имперский штурмовик в броне, бабулька из квестов в 10 раз интереснее главного персонажа, что там с ее мужьями стало куда интереснее романа главного персонажа.
Сообщение от Just Want You:
Я бы с радостью попросил назвать примеры "хороших игр с высокой реиграбельностью"
Любая качественная, даже Ведьмаки от той же студии реиграбельны.
#15
Re: Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
Сообщение от Just Want You:
Я бы с радостью попросил назвать примеры "хороших игр с высокой реиграбельностью", но учитывая что ты сверху сам утвердил что она как все, мне уже не так интересно, всё равно адекватного от тебя не услышим.
ооо, я вижу ты со скучным споришь? Не стоит Он отбитый совсем.
Он скорей всего тебе сейчас скажет, что какая то там поделка от 1с 1984 года, которой продали 3 копии, в разы лучше киберпанка
Да и вообще, зря ты начал тут про то, что игра тебе понравилась. Киберпанк на гохе будут хоронить еще лет 5, потом вот эти же челики типа скучного, переобуются в полете и начнется новый виток
#16
Re: Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
Вы поехали, нахуй, совсем, «геймдизайн не отличается от других игр»?
В КП нет ни намёка на челлендж даже на максимальной сложности, там нет ИИ вообще, болванчики стреляют из укрытий, изредка стрейфятся, нетраннеры пингуют и прожаривают. Все, ****ь, это просто все что умеют боты, о какой реиграбельности тут вообще может идти речь? Ни одного нормального босса, Смешер ****ится прокачанной милишкой и гориллами на раз-два.
Самый смешной сюжетный момент в этой недоигре - это когда после посещения Заслона в подвале вудубойз, прёшь на этих «самых опасных нетраннеров в НС», а эти долбоебы в тебя стреляют из пукалок без намеков на хакинг
#17
Re: Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
Да бросьте вы, Кбербаг уже ничто не спасёт, игра тупо показала как НЕ надо делать игры...странно, что вы тут дефите чёт...
зачем? почему?
все конторы сейчас релизы переносят ИЗ-ЗА провала киберпанка, из-за его кривизны на старте...теперь самое первое оправдание при переносе - "вы чо, хотите как с киберпанком?"...

это уже нарицательное, блин

а этому брехлу Кетчински я хз кто верит уже, он всё, что болтал - всё бздёж

да, игра окупилась...но это НЕСРАВНИМО с тем, какие деньги игра бы принесла, если бы она реально "вышла тогда, когда была готова"...не это ли нам обещали при очередном переносе? "выйдет, когда будет готова"...

если бы игра в самом деле удалась, мы бы сейчас видели совершенно другие отзывы людей, и продажами киберпанка сейчас бы не восторгался только ленивый, а на деле - все ждали патчей, следили за скандалами, за акциями рухнувшими у ЦД РЕД...и за патчами для патчей, что за бред? какой тут успех?
если вы думаете, что это финансовый успех , то ошибаетесь, инвесторам в уши ссали, что игра будет генерить просто немыслимые бабки в первый год продаж

да, отбили деньги и заработали что-то...и тон е факт, кстати, мы ещё не знаем сколько денег народ зарефандил на консолях, сколько СОНИ потеряли в том числе , убрав игру и делая все эти возвраты и прочую дичь
репутационные убытки ЦД РЕД просто колоссальные....второй раз продать игру ДО релиза уже не получится, не получится наобещать, не получится сказать "мы те, кто Ведьмака сделал"...теперь вы те, кто сделал и Кибербаг
#18
Re: Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
Сообщение от Yadji:
переобуются в полете
Всегда так делаю
#19
Re: Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
Сообщение от Неван:
Вы поехали, нахуй, совсем, «геймдизайн не отличается от других игр»?
В КП нет ни намёка на челлендж даже на максимальной сложности, там нет ИИ вообще, болванчики стреляют из укрытий, изредка стрейфятся, нетраннеры пингуют и прожаривают. Все, ****ь, это просто все что умеют боты, о какой реиграбельности тут вообще может идти речь? Ни одного нормального босса, Смешер ****ится прокачанной милишкой и гориллами на раз-два.
Предполагается что это всё исправят, никто вроде и не спорил по этому поводу.

Сообщение от Неван:
Самый смешной сюжетный момент в этой недоигре - это когда после посещения Заслона в подвале вудубойз, прёшь на этих «самых опасных нетраннеров в НС», а эти долбоебы в тебя стреляют из пукалок без намеков на хакинг
Сюжет отличный, побочки хорошие, к персонажам чётко появляется симпатия/антипатия/переживания, а главное никаких вышек и типичных копи-паст квестов. Технически исполнили плохо, но техническое исполнение это не сюжет.

Сообщение от Skuchniy:
Любая качественная, даже Ведьмаки от той же студии реиграбельны.
Это конечно хорошо, но ведьмак старый, готики какие нибудь, скайримы, и прочее - всё это вышло много лет назад и уже пройдено и не интересно. Из актуального что лучше выходило за последние 3 года? Лично мне запомнились только метро и мафия ремейк, но реиграбельность у этих игр мягко говоря очень низкая, там тебе не будет билдов, не будет полноценного открытого мира с возможностью фрироама и событий, не будет разных начальных фракций, и последствия своих действий можно ощутить только в метро, да и то, если знаешь куда смотреть.
#20
Re: Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
Сообщение от rogue:
это уже нарицательное
Как и No Man's Sky в свое время. Как видим ребята из Hello Games работали над исправлением проблем и развитием игры, которая по сей день получает обновления.

Не сужусь рассуждать о реальности заявлений Кичиньского, но если они хотят и дальше разрабатывать игры, то привести CyberPunk в приемлимое состояние это задача #1.
#21
Re: Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
Сообщение от cLiKeT:
Как и No Man's Sky в свое время. Как видим ребята из Hello Games работали над исправлением проблем и развитием игры, которая по сей день получает обновления.

Не сужусь рассуждать о реальности заявлений Кичиньского, но если они хотят и дальше разрабатывать игры, то привести CyberPunk в приемлимое состояние это задача #1.
тут только время покажет, но после релиза уже почти пол года прошло...а игра как была унылой, так ей и осталась. неработающие перки, нулевая проработка ИИ... игра в открытом мире такой быть просто НЕ должна
#22
Re: Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
этим кибербагом ситуация как с последним думом и последней задницей 2 . всем стало на них похер спустя неделю-месяц и только кукареки ввиде всяких новостей и прочего натужного инфо высера пытаються напомнить что такое говно есть
#23
Re: Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
Сообщение от Sapphire:
с десяток лет и улучшать в том числе сингл.

Сообщение от Just Want You:
А вот киберпанк за другие фракции
Еще не сделали.
#24
Re: Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
Сообщение от Just Want You:
Да только играть и переигрывать игры от юбисофта у меня вообще нет никакого желания.
купил игру от юби, прошёл, не переигрываешь
купил игру от поляков, прошёл, переигрываешь
но обе игры ты купил 1 раз а на разработку последней потрачено в разы больше
#25
Re: Адам Кичиньский намерен исправить Cyberpunk 2077 и продавать ее «годами»
Сообщение от cLiKeT:
то привести CyberPunk приемлимое состояние это задача #1.
Задача №1 для них вернутся в псстор. Иии все. Не будет ни допиливания нормального, ни длц.