Для входа на форум нажмите здесь
Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2

29.03.2021 12:49
#1
Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2
«Я прошел и не встретил ни одного бага»


CD Project RED, как и обещала, вскоре выпустит большой патч для Cyberpunk 2077. Изменения касаются всех версий игры, большинство из пунктов — конечно, баги, но есть и улучшения игрового процесса. После этого компания, согласно дорожной карте, выпустит несколько DLC.

Изменена работа полиции, убрано застревание машины, руки гориллы стали на 20% сильнее и многое другое для ПК и консольных версий игры. На видеокарты от AMD добавлена поддержка рейтрейсинга. Улучшена графика и анимация — например, трупы больше не кричат и не двигаются.

Игра в целом будет более оптимизирована — речь идет о работе с памятью и движком прорисовки. Патч выйдет для ПК, PS4, XO, Stadia в одно время.



#2
Re: Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2
Сообщение от Centzontotochtin:
Игра в целом будет более оптимизирована — речь идет о работе с памятью и движком прорисовки
да ладно, где те чудаки, что писали "всё нормально играется в 60 фпс "... лул

Добавлено через 53 секунды

Сообщение от Centzontotochtin:
Улучшена графика и анимация — например, трупы больше не кричат и не двигаются.
это ж как надо игру было тестировать, чтобы не заметить как трупы кричат и носятся))) чертова халтура
Последний раз редактировалось rogue; 29.03.2021 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение
#3
Re: Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2


хех
#4
Re: Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2
Сообщение от rogue:
"всё нормально играется в 60 фпс "... лул
Ну от железа же зависит. У кого что и на каких настройках. У меня лично да, 60 ФПС (ну и меньше бывало эпизодами) было в минимальных моментах. В среднем 70-90, в пустынной зоне 100+. Да, в 1440р с ультра лучами с ДЛСС в качестве или балансе, по-моему, но точно не в производительности.
#5
Re: Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2
Сообщение от rogue:
это ж как надо игру было тестировать, чтобы не заметить как трупы кричат и носятся))) чертова халтура
они вроде как говорили, после того как игра релизнулась, что у них были проблемы с тестированием из-за ковидных ограничений и тд и тп
#6
Re: Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2
Сообщение от rogue:
да ладно, где те чудаки, что писали "всё нормально играется в 60 фпс "... лул
а что не так? или для тебя 60 фпс - это верх оптимизации и выше уже невозможно?
Сообщение от rogue:
это ж как надо игру было тестировать, чтобы не заметить как трупы кричат и носятся
тестировали и все видели, просто на исправления болт положили из-за нехватки времени. спасибо консолям.
Сообщение от P1RoG:
они вроде как говорили, после того как игра релизнулась, что у них были проблемы с тестированием из-за ковидных ограничений и тд и тп
в связи со сложной обстановкой в мире
#7
Re: Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2
Убитые персонажи больше не шевелятся.
Убитые персонажи больше не кричат.


#8
Re: Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2
И подходим к самому главному , пока эту простыню будут устанавливать в игру , как бы не нарисовалась новая простыня и не сломало то , что хоть как то работало в игре
Ну мы то с вами знаем что обновление вртядли гладко пройдет
#9
Re: Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2
Сообщение от rogue:
да ладно, где те чудаки, что писали "всё нормально играется в 60 фпс "... лул
У этих людей фпс теперь будет выше 60
Сообщение от rogue:
это ж как надо игру было тестировать, чтобы не заметить как трупы кричат и носятся))) чертова халтура
Я 150 часов в игре провел не видел ни двигающихся трупов, ни говорящих, в случае с последниими, может я не слишком пристально разглядывал лица убитых тем не менее, это была исключительно редкая проблема, как и 99% того из-за чего хейтеры усирались.
#10
Re: Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2
Сообщение от Sapphire:
99% того из-за чего хейтеры усирались.
Люди усираются с того, что игра на релизе выглядит хуже чем то, что сидит в ЕА. А этот патч обычный баг фикс, и контента в игру не добавлено, мир как был пустышкой, так ей и остался.
Я в игре провёл 50ч, и тоже не видел проблем с трупами, зато других проблем было просто усратся, и баги это самая малая часть проблем кибера, МИР ПУСТОЙ. В нём ничего нет, за пределами сюжета и побочных заданий, нет никакой награды за его исследование. Шмот - откровенное барахло, полная халтура, для мира будущего, шмот будто делали знакомые всем индусы из компании "6кадров". Эффекта ВАУ мир, как мир будущего - не производит. Всё что добывается в мире, в игре ААА, которую делали тучу времени, шмотья\оружие\машин и объектов взаимодействий, можно на на пальцах пересчитать. Сейчас кибер - это новелла, в которой тебе надо бегать из точки А в точку Б, чтобы пройти сюжет и забыть про него как страшный сон.
#11
Re: Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2
Сообщение от P1RoG:
что у них были проблемы с тестированием из-за ковидных ограничений
Ну интернета же нет, телефонов и тд.
#12
Re: Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2
Выйдут длс, еще патчи и тогда можно будет купить )
#13
Re: Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2
Сообщение от Narcom:
Выйдут длс, еще патчи и тогда можно будет купить )
ты забыл про скидки в 85%
#14
Re: Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2
Сообщение от rogue:
да ладно, где те чудаки, что писали "всё нормально играется в 60 фпс "... лул
Все нормально играется. Но судя по тому, что ты первый прибежал, то явно следишь за игрой.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от RedPriestRezo:
МИР ПУСТОЙ
У меня брат тоже пытался на П4 c 4ГБ оперативки играть. Сочувствую, бро.
Последний раз редактировалось Sliz; 29.03.2021 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение
#15
Re: Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2
Сообщение от Sapphire:
это была исключительно редкая проблема
ну как сказать
каждый 3й файт грубо говоря, был с такой фигней
и не у меня одного, товарищи такие приколы тоже ловили.
#16
Re: Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2
Сообщение от RedPriestRezo:
в игре ААА, которую делали тучу времени, шмотья\оружие\машин и объектов взаимодействий, можно на на пальцах пересчитать.
Ок, ладно, пойдем от обратного, где этого больше ? Ну у тебя же есть какая-то точка отсчета, да ? Там все оружие с нуля нарисовано, все машины с нуля, это не существующие прототипы, с которых можно срисовать. Я не считал, но там штук 20+ уникальных авто, давай ты мне назовешь игру в сходном жанре, где есть такое же число нарисованных с нуля авто ? Шмотья тебе мало, окей, в какой игре его больше ? Где больше типов оружия ? Давай, блесни познаниямиЭ, может для меня будет культурный шок, что я за 25 лет игры на пк пропустил.
Сообщение от Ladyscraper:
каждый 3й файт грубо говоря, был с такой фигней
Еще 1 Ну давай ты мне в ютубе найдешь хоть 1 летсплей, где хотя бы каждый 10й файт с такими артефактами. Ды даже подборку на ютубе состоящую из нарезки одних только багов не найдешь, где бы такое было.
#17
Re: Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2
Сообщение от Sliz:
У меня брат тоже пытался на П4 c 4ГБ оперативки играть. Сочувствую, бро.
Я играл в 4к на ультрах.


Сообщение от Sapphire:
Ок, ладно, пойдем от обратного, где этого больше ?
А зачем ты стрелки переводишь на другие игры? Это кибер обещал задать планку, которую покорить будет сложно, это кибер обещал горы и сотни часов геймплея, живой и красочный мир. С него и спрашивают.
#18
Re: Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2
Сообщение от RedPriestRezo:
А зачем ты стрелки переводишь на другие игры? Это кибер обещал задать планку, которую покорить будет сложно, это кибер обещал горы и сотни часов геймплея, живой и красочный мир. С него и спрашивают.
Еще раз, ты начал канючить, что тебе мало, понятие мало - относительно, значит где-то есть много, я хочу поинтересоваться где было так много, что в киберпанке на его фоне стало мало ? Я даже зашел подсчитал спецом для тебя 41 уникальных авто, нарисованных дизайнерами в ручную с нуля, включая дизайн салона. 31 вид только огнестрела, тоже нарисованный и стреляющий по уникальному и тоже с нуля, это не стоковые модельки существующего оружия. Я каждый раз когда слышу в отношение киберпанка фразу про мало, мне всегда хочется поинтересоваться, где та прекрасная игра, которую я не видел, где этого добра много. Конечно классно сравнивать с гта, где наштамповали на старте 200 говномоделек существующих авто, ты хотел, что бы в киберпанке в противовес придумали и детально разработали дизайн 200 не существующих машин с нуля ?
Последний раз редактировалось Sapphire; 29.03.2021 в 18:57.
#19
Re: Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2
Сообщение от Sapphire:
Я 150 часов в игре провел
классика от больных фанбоев
#20
Re: Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2
Сообщение от rogue:
да ладно, где те чудаки, что писали "всё нормально играется в 60 фпс "... лул

Добавлено через 53 секунды



это ж как надо игру было тестировать, чтобы не заметить как трупы кричат и носятся))) чертова халтура
Ну так всё нормально, играется в 60 фпс, лул.

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Sapphire:
Еще раз, ты начал канючить, что тебе мало, понятие мало - относительно, значит где-то есть много, я хочу поинтересоваться где было так много, что в киберпанке на его фоне стало мало ? Я даже зашел подсчитал спецом для тебя 41 уникальных авто, нарисованных дизайнерами в ручную с нуля, включая дизайн салона. 31 вид только огнестрела, тоже нарисованный и стреляющий по уникальному и тоже с нуля, это не стоковые модельки существующего оружия. Я каждый раз когда слышу в отношение киберпанка фразу про мало, мне всегда хочется поинтересоваться, где та прекрасная игра, которую я не видел, где этого добра много. Конечно классно сравнивать с гта, где наштамповали на старте 200 говномоделек существующих авто, ты хотел, что бы в киберпанке в противовес придумали и детально разработали дизайн 200 не существующих машин с нуля ?
Зачистка карты от полицейских запросов в киберпанке всё же не очень. На фоне этой зачистки даже в инквизицию приятно играть стало не говоря уже о разблокировке закрытых данжей.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 30.03.2021 в 01:51. Причина: Добавлено сообщение
#21
Re: Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2
у меня знакомый написал, что перки как были некоторые нерабочие, так и остались))
там ваще поменяли мало чего, всё по-мелочёвке...хреново дело короч
#22
Re: Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2
Сообщение от rogue:
да ладно, где те чудаки, что писали "всё нормально играется в 60 фпс "... лул
сменил свою 1060? судя по тому как ты уже полгода горишь - нет

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Centzontotochtin:
После этого компания, согласно дорожной карте, выпустит несколько DLC.
вангую что первое нормальное длс будет не раньше конца года. А к лету выпустят какие нить шмотки новые или оружейные паки
Последний раз редактировалось Kustar; 30.03.2021 в 10:04. Причина: Добавлено сообщение
#23
Re: Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2
Сообщение от rogue:
у меня знакомый написал, что перки как были некоторые нерабочие, так и остались))
Так в фиксах про них и нет. Там есть бафы и условия работы, а в багах работы видимо конь не валялся.

Вобще может сложиться впечатление, что это патч который готовили до выпуска самой игры. Отсюда например и отсутствие фикса багов в скилах. ведь их масса обычно и выявляется когда много игроков начинает играть, читай после релиза.
#24
Re: Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2
Сообщение от Sapphire:
Еще 1 Ну давай ты мне в ютубе найдешь хоть 1 летсплей, где хотя бы каждый 10й файт с такими артефактами. Ды даже подборку на ютубе состоящую из нарезки одних только багов не найдешь, где бы такое было.
да ради бога, веруй в свои слова.
если попадется на ютубе, то скину.

Добавлено через 3 минуты

это какой-то лютый прикол от редов
скиллы не фиксанули
якобы чутка поменяли ментов, а по факту то же говно, ах, да, дрон прилетает, но все также у тебя перед лицом из воздуха нпс появляются.

кажись не могут они нормальный спавн прописать вне сцены и на машинах, поди когда появятся, то на этих машинах поедут сквозь стены и рипнутся. Свои то машины точно также сейчас катаются, вызвал, она на характере сквозь стены едет, красота
Последний раз редактировалось Ladyscraper; 30.03.2021 в 13:52. Причина: Добавлено сообщение
#25
Re: Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2
Сообщение от Ladyscraper:
да ради бога, веруй в свои слова.
Я всю игру прошел зачистив на карте все и открыв все, что можно, поэтому я предпочитаю верить своим глазам.