Нет нельзя.
Ну просто писать "некачественно сделанные составляющие игры"
Ну для того, что бы это сделать, так сказать, нужно, что бы за "твоей спиной стояли" соответствующие стандарты качества, а с этим у тебя проблема, по объективной причине отсутствия оных

Поэтому пока что придется довольствовать выражением своего мнения и субьектива
А раз нету, значит их надо создать.
Ну вот пойди напиши их, утверди, пройди все необходимые формальные этапы, продвинь на международный уровень и т.д. и потом приходи смело рассказывай нам тут что говно, а что нет. Я ж абсолютно не против стандартизации.
провозглашаю себя профессором игровой аналитики и тыкаю пальцем в... в... ща сек дай подумать...
Для начала напиши кандидатскую диссертацию в этой области науки, защити её и получи степень к.т.н.-а, потом\паралельно получи необходимый стаж и напиши необходимое количество статей\монографий в зарубежных и государственных профильных изданий и получи звание доцента, после чего напиши докторскую диссертацию, защити её и получи степень д.т.н.-а, потом\паралельно получи необходимый стаж и напиши необходимое количество статей\монографий в зарубежных и государственных профильных изданий и получи звание профа. А тогда уже можешь смело им себя "провозглашать"
Ну например в ГТА 5 как текущий стандарт качества городского опенворлда. Любой город сделанный хуже чем в ГТА 5 объявляется говном и должен быть доработан либо утилизирован. Вот.
Но вот только ГТА5 является максимум примером того, каким может быть городской опенворлд в первую очередь для идентичного жанра ГТА, но не более, стандартом игра не является, а поэтому разработчики не обязаны делать так как в ГыТыА. Увы, Слони, Дед Мороза не существует

Но лучше горькая правда, чем сладкая ложь, я так считаю.
Вот именно, диск в зубы и все. Никаких потом выпустим патчик. Ты либо сразу выпускал нормально, либо сосал писос.
И ты получаешь игру с багами, в том числе с критическими, патче ты не получишь, соответственно не факт, что даже пройдешь игру, ибо бывали игры и с такого уровня багами, и как итого. А вот выпустили патчик и пофиксили куда как лучше метод, чем запили диск с игрой и играй как есть.
И журналюги тогда работали на читателя а не на говно маркетологов, так что хайпа не было и людишки мыслили более трезво.
Энивей твой пост содержал что то из этого и потому ты негодяй.
Но и шанс получения кота в мешке был куда как больше чем сейчас, ибо не было возможности получения такого количества информации об игре как сейчас. Да и игр было существенно меньше, соответственно и выбора не было такого как сейчас, что не приводило к "зажиранию" у "людишек" как сейчас.
Ну и "раньше было лучше" не более чем иллюзия создаваемая чувством ностальгии, которое оставляет в твоей памяти "приятные" воспоминания и самой памятью, которая со временем притупляет плохие воспоминания, поэтому в памяти и остается положительные воспоминания "раньше трава была зеленее".