Для входа на форум нажмите здесь
Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться

24.12.2020 13:06
#1
Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
Патч 1.06


CD Projekt RED выпустила патч на консоли и ПК, призванный снять лимит в 8 МБ на сохранения, приводящий к их поломке. Помимо этого исправлены вылеты игры на консолях и баг в одном квесте. Это лишь небольшой хотфикс, крупные патчи будут в январе и феврале 2021.

Несмотря на наличие багов, портящих погружение в игровой процесс, многим игрокам это не мешает проходить Cyberpunk 2077, и она отлично продалась. Мультиплеер скоро ждать не приходится, однако у разработчиков запланировано несколько бесплатных дополнений — тем более, что игра предусматривает повторные прохождения с разными диалогами и кучей второстепенных квестов.



#2
Re: Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
Ещё всего годик и в это даже можно будет сыграть
#3
Re: Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
Сообщение от Ezarhaddon:
Ещё годик и в это даже можно будет сыграть
на самом то деле всё не так плохо как публично рисуют все эти дурилы, которые хотят прям полную симуляцию ирл (когда в 99% ААА её никогда не было и нет), нейронный ИИ, и при всём при этом чтобы запускалось на ведре за нищенские 100к рублей которые чисто цена на 1 нормальную видеокарту

лично прошел весь контент что предоставляла игра, не думаю что через год она прям как то изменится, ибо прямо с релиза было всё итак зaeбок
#4
Re: Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
Сообщение от _RotStein_:
на самом то деле всё не так плохо как публично рисуют все эти дурилы, которые хотят прям полную симуляцию ирл (когда в 99% ААА её никогда не было и нет), нейронный ИИ, и при всём при этом чтобы запускалось на ведре за нищенские 100к рублей которые чисто цена на 1 нормальную видеокарту

лично прошел весь контент что предоставляла игра, не думаю что через год она прям как то изменится, ибо прямо с релиза было всё итак зaeбок

Не всё так плохо?
Сюжетка = 10 часов
Перезапуск миссий из-за багов за 10 часов 12 раз.
Нормальные миссии только те, что у тебя есть в журнале изначально и туда добавляются (я так понимаю разработчики специально сделали автозвонки нонеймов главному персонажу, чтобы скрыть факт отсутствия заданий в целом). Все остальные миссии на карте - дроч аля "убей всех".
Концовки просто отвратительны, нелогичны и тупы. Более того, твоя вариативность почти ничерта роли не играет.

Как там полиция кстати поживает, которая спавнится при 4ех звездах за спиной и взрывает твою машину в следующие 3 секунды?
#5
Re: Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
Сообщение от LuckisGrosseirberg:
Как там полиция кстати поживает, которая спавнится при 4ех звездах за спиной и взрывает твою машину в следующие 3 секунды?
а нечего потому что законы нарушать
#6
Re: Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
Сообщение от LuckisGrosseirberg:
Не всё так плохо?
Сюжетка = 10 часов
Перезапуск миссий из-за багов за 10 часов 12 раз.
Нормальные миссии только те, что у тебя есть в журнале изначально и туда добавляются (я так понимаю разработчики специально сделали автозвонки нонеймов главному персонажу, чтобы скрыть факт отсутствия заданий в целом). Все остальные миссии на карте - дроч аля "убей всех".
Концовки просто отвратительны, нелогичны и тупы. Более того, твоя вариативность почти ничерта роли не играет.

Как там полиция кстати поживает, которая спавнится при 4ех звездах за спиной и взрывает твою машину в следующие 3 секунды?
1. 10 часов? Всю игру бегал, все диалоги скипал? По-моему, это диагноз, называется "спидоран

головного мозга". У меня первая сюжетка за корпа заняла часов 60, и то не со всеми квестами, я карту под ноль не пылесосил.
2. Все остальные миссии на карте - разные. Есть пресловутые "УУУ", а есть такие, где надо подумать репкой и проявить немалую внимательность. Деление именно на сюжет, задания и миссии мы обсуждать не будем (всё равно - кому какая разница?).
3. Концовки все видел? За 10 часов? Точно? И даже рассказать можешь, на каком этапе какие именно решения тебя привели к такому итогу твоей виртуальной жизни?

П.С. Полиция поживает нормально, все мамкиных гункстеров просили снова подходить на подрывание дюз.
#7
Re: Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
Сообщение от LuckisGrosseirberg:
Сюжетка = 10 часов
и это на самом низком уровне сложности, пробежать как бомж, без норм пушек/шмота/тачек, я например читами нарисовал себе валюту/таланты чтобы сразу всё прокачать и норм сыграть, так вся сюжетка заняла 15 часов, а с допами 45 часов ушло
Сообщение от LuckisGrosseirberg:
Перезапуск миссий из-за багов за 10 часов 12 раз.
я перезапускал из за бага за 40 часов ровно 1 раз, и то в самом начале у виктора следующая цель кв не сменилась
Сообщение от LuckisGrosseirberg:
Все остальные миссии на карте - дроч аля "убей всех".
я унылую ебалу где синим маркером которых можно 100500 штук наплодить - не делал, а желтые допки вполне себе уникальные
Сообщение от LuckisGrosseirberg:
Концовки просто отвратительны, нелогичны и тупы. Более того, твоя вариативность почти ничерта роли не играет.
мне моя концовка понравилась, прям по канону, где я с орбиты возвращаюсь на землю, жить осталось полгода, и типо за эти полгода делаешь все дела, допы, длц етц
Сообщение от LuckisGrosseirberg:
Как там полиция кстати поживает, которая спавнится при 4ех звездах за спиной и взрывает твою машину в следующие 3 секунды?
если б мне это не показали в видео - то про спавн не узнал бы, ибо как то не доводилось отстреливать их, из за дтп как то пару раз за всю игру цеплял и уезжал сразу, мою машину не взрывали ни разу, омфг что за довны лезут играть в видеоигры, что у вас вообще является лучшей игрой? да идите свой гта наверните


Сообщение от Ninnghizhidda:
1. 10 часов? Всю игру бегал, все диалоги скипал? По-моему, это диагноз, называется "спидоран
этот чучундра просто увидел залитый ролик на ютабе фулл гейм за 11 часов, но если так пробегать то по факту ты упустишь весь кайф
#8
Re: Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
игру вытягивает только сама внутриигровая кулстори и катсцены, всё остальное на уровне альфа версии, враги - просто мишени в тире без минимального ИИ, городские жители - просто болванчики, присутствуют целые незаконченные игровые области, идиотский лут, тачки в игре вообще не нужны но зато можно открывать багажники! И вообще мне кажется что в середине разработки какому то эффективному менеджеру пришла в голову идея запердолить в сюжет киану ривса вместо уже готового сценария, что-то мне подсказывает что в башке у ви должен был изначально сидеть Джеки судя по прологу.
#9
Re: Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
Сообщение от Ninnghizhidda:
1. 10 часов? Всю игру бегал, все диалоги скипал? По-моему, это диагноз, называется "спидоран

головного мозга". У меня первая сюжетка за корпа заняла часов 60, и то не со всеми квестами, я карту под ноль не пылесосил.
2. Все остальные миссии на карте - разные. Есть пресловутые "УУУ", а есть такие, где надо подумать репкой и проявить немалую внимательность. Деление именно на сюжет, задания и миссии мы обсуждать не будем (всё равно - кому какая разница?).
3. Концовки все видел? За 10 часов? Точно? И даже рассказать можешь, на каком этапе какие именно решения тебя привели к такому итогу твоей виртуальной жизни?

П.С. Полиция поживает нормально, все мамкиных гункстеров просили снова подходить на подрывание дюз.
1, 3. Изначально проходил целенаправленно сюжетку. А почему нет? Нравится мне сначала сюжетку пройти, потом уже побочки добивать. Первая концовка на балкончике открылась спустя 14 часов. Остальные на 16ом часу. Замер по стиму. 2 часа я чилил, рассекая улицы на тачках, 2 часа находился афк в игре. О каких "всех" концовках речь вообще? Они все приходят примерно в одинаковое время. Не надо мне тут про концовку кочевников затирать - там тоже не сильно больше по времени приходит - дополнительные 1.5 часа.

2. Но по факту просто всех убить. Ох как же сложно это наверное с прокаченным револьвером то проходится, или на геймпаде играешь?

П.С. Это же так весело, когда по мере езды у тебя "СПАВНИТСЯ" перед тобою рандомная тачка (хорошая механика, отличный оптимизон!), из-за которой тебя откидывает в толпу прохожих, в следствие чего спавнится полиция, и ты без вариантов взрываешься на месте в следующие пару секунд.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от butadeus:
игру вытягивает только сама внутриигровая кулстори и катсцены, всё остальное на уровне альфа версии, враги - просто мишени в тире без минимального ИИ, городские жители - просто болванчики, присутствуют целые незаконченные игровые области, идиотский лут, тачки в игре вообще не нужны но зато можно открывать багажники! И вообще мне кажется что в середине разработки какому то эффективному менеджеру пришла в голову идея запердолить в сюжет киану ривса вместо уже готового сценария, что-то мне подсказывает что в башке у ви должен был изначально сидеть Джеки судя по прологу.

this.

Это игра определенно стоит своих денег, но в голове следа не оставляет, кроме негативного осадка. Потому что ожидания были получить нечто похожее на ведьмак, а получил некое подобие The outer worlds.
Последний раз редактировалось LuckisGrosseirberg_renamed_1236305_01072024; 24.12.2020 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение
#10
Re: Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
по поводу 10ти часов сюжета, вы же в курсе что в 95% ААА игр 10 часов это самая средняя продолжительность, а в некоторых и того меньше, ещё была инфа от CDProject что по их данным куча людей запускавших ведьмака 3 не закончили сюжет игры, поэтому они основной сюжет киберпанка решили урезать, но весь сюжет в целом раскрывается в допах

да, большинство людей - деградирующие амёбы, если вы об этом ещё не в курсе

Сообщение от LuckisGrosseirberg:
П.С. Это же так весело, когда по мере езды у тебя "СПАВНИТСЯ" перед тобою рандомная тачка (хорошая механика, отличный оптимизон!), из-за которой тебя откидывает в толпу прохожих, в следствие чего спавнится полиция, и ты без вариантов взрываешься на месте в следующие пару секунд.
такое дерьмо наверное могло произойти 1 раз на миллион, и естественно произошло у тебя, думаешь кому то здесь есть до этого дело
#11
Re: Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
Сообщение от _RotStein_:
и это на самом низком уровне сложности, пробежать как бомж, без норм пушек/шмота/тачек, я например читами нарисовал себе валюту/таланты чтобы сразу всё прокачать и норм сыграть, так вся сюжетка заняла 15 часов, а с допами 45 часов ушло


я перезапускал из за бага за 40 часов ровно 1 раз, и то в самом начале у виктора следующая цель кв не сменилась


я унылую ебалу где синим маркером которых можно 100500 штук наплодить - не делал, а желтые допки вполне себе уникальные


мне моя концовка понравилась, прям по канону, где я с орбиты возвращаюсь на землю, жить осталось полгода, и типо за эти полгода делаешь все дела, допы, длц етц


если б мне это не показали в видео - то про спавн не узнал бы, ибо как то не доводилось отстреливать их, из за дтп как то пару раз за всю игру цеплял и уезжал сразу, мою машину не взрывали ни разу, омфг что за довны лезут играть в видеоигры, что у вас вообще является лучшей игрой? да идите свой гта наверните




этот чучундра просто увидел залитый ролик на ютабе фулл гейм за 11 часов, но если так пробегать то по факту ты упустишь весь кайф
1. Играл на харде, с прокаченными револьверами никаких проблем идти в лоб, стреляя через стены и не получая урона - отличный ИИ. К чему читы, ты после этого меня чучундрой ютубовской называешь?:)
2. Из багов которые сразу приходят на ум: Джеки встал в проходе двери, в воспоминаниях Джонни не открылась дверь, мой "ангел" встал в Т образную форму и убил весь кайф от диалога, провалился через текстуру находясь за "стеной", и куча еще интересных событий.
3. Уникальные, даааа...
4. У меня абсолютно такая же первая концовка вышла, но я считаю её ужасной. Но это сугубо моё мнение, перестал я верить в фантастику в последнее время, могу быть не прав.
5. Отлично ты игру проходишь, не зная про такие фишки. Получается, это я поглубже копнул в игре, нежели ты за свои 40 часов?

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от _RotStein_:
по поводу 10ти часов сюжета, вы же в курсе что в 95% ААА игр 10 часов это самая средняя продолжительность, а в некоторых и того меньше, ещё была инфа от CDProject что по их данным куча людей запускавших ведьмака 3 не закончили сюжет игры, поэтому они основной сюжет киберпанка решили урезать, но весь сюжет в целом раскрывается в допах

Расскажи это RDR2 и продолжай дальше оправдывать бездушевность цайберпанка.

Добавлено через 8 минут

Я даже по другому скажу. Назови мне ААА игры, в которых хотя бы возможно завершить сюжетку за 10 часов (без читов и багов с эксплоитами, конечно)
Последний раз редактировалось LuckisGrosseirberg_renamed_1236305_01072024; 24.12.2020 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение
#12
Re: Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
Сообщение от LuckisGrosseirberg:
Это игра определенно стоит своих денег, но в голове следа не оставляет, кроме негативного осадка. Потому что ожидания были получить нечто похожее на ведьмак, а получил некое подобие The outer worlds.
Ваша проблема, как и множества других игроков, что вы хотите получить от игры кто Ведьмак, кто ДЕ, кто ОВ, кто ГТА, кто симулятор японского хейнтайного гаремника, а кто-то даже хочет Стивена Спилберга и Майкла Бея.

This.
#13
Re: Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
Сообщение от Ninnghizhidda:
Ваша проблема, как и множества других игроков, что вы хотите получить от игры кто Ведьмак, кто ДЕ, кто ОВ, кто ГТА, кто симулятор японского хейнтайного гаремника, а кто-то даже хочет Стивена Спилберга и Майкла Бея.

This.

Я потребитель, у меня изначально не может быть проблем, ко мне не может быть вопросов. Они сделали продукт, который рекламировали мне, говоря "вы еще такого не видели!". Ну да, такое сложно увидеть (и, видимо, не развидеть)
#14
Сообщение от LuckisGrosseirberg:
Я потребитель, у меня изначально не может быть проблем, ко мне не может быть вопросов. Они сделали продукт, который рекламировали мне, говоря "вы еще такого не видели!". Ну да, такое сложно увидеть (и, видимо, не развидеть)
Сделай рефаунд, делов-то.
#15
Re: Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
Сообщение от Redrick:
Сделай рефаунд, делов-то.
Зачем, я отыграл свои н-часов, и считаю что запрашиваемые деньги, в целом, того стоили. Тут скорее претензии к пиар отделу, что продукты попутали)
#16
Re: Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
Сообщение от _RotStein_:
я например читами нарисовал себе валюту/таланты чтобы сразу всё прокачать и норм сыграть
Ну ты и неудачник. Как так можно взять и просрать одну из лучших РПГ в своей жизни
#17
Re: Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
Сообщение от LuckisGrosseirberg:
Потому что ожидания были получить нечто похожее на ведьмак
вот из за этого и куча негатива. Не нужно придумывать себе в голове игру за разработчиков
#18
Re: Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
Сообщение от Malv:
Ну ты и неудачник. Как так можно взять и просрать одну из лучших РПГ в своей жизни
пффф во первых это далеко не лучшая рпг в моей жизни, в 2021 году выходит ремейк лучшей рпг которую я ждал больше киберпанка и перепройду ещё раз - готики 1

во вторых мне в разы интересней играть когда у меня есть ресурсы и я иду покупаю новые пушки/тачки, смотрю новые возможности геймплея и имею сразу все варианты ответа в диалогах, тем более там на всё даже талантов не хватит, как и денег, на всю игру у меня вроде лямов 5 ушло, то что ты мне написал - это то же самое как бомж в мморпг скажет топ донатеру - "ну ты и неудачник, взял и задонатил на ресурсы и скины, а я всё сам ручками фармлю, нужно тебе тоже делать как мне" и это относится к абсолютно ЛЮБОМУ синглу, а для челенжа всегда были и есть ммо, ибо синглы сделаны чисто для сюжета, и меня не интересует ничего кроме сюжета, во многих ААА даже стали добавлять такой режим сложности с названием "сюжет", так что лохи играющие на харде - выкусите
Сообщение от LuckisGrosseirberg:
Я даже по другому скажу. Назови мне ААА игры, в которых хотя бы возможно завершить сюжетку за 10 часов
я же сказал их 95% в каждом году бери

doom eternal 9 часов
mafia definitive edition 8
half life alyx 7
watch dogs legion 10
все части halo/gears of war - менее 10 часов
да 99% шутеров с слешерами на менее 10 часов
год оф вар последний засадил за щеку рдр2 с его 50 часами и взял игру года - но сам гов на 11 часов.
outer worlds 11
все части метро 10 часов в среднем
у пс4 вообще половина экзов <10
#19
Re: Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
Сообщение от Centzontotochtin:
Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
Правильнее сказать, что у чуваков, которые рисовали себе вещи десятками тысяч через всякие трейнеры больше не будет крашиться сейв, у остальных он и так не крашился
#20
Re: Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
Сообщение от LuckisGrosseirberg:
Расскажи это RDR2 и продолжай дальше оправдывать бездушевность цайберпанка.
приколюха в том что в киберпанк 2077 я наиграл ровно столько же сколько в рдр2 - то есть в обоих играх я закрыл весь доступный контент с доп квестами, причем киберпанк зашел мне гдето на 1460% больше ибо на сеттинг вестерна мне насрать, а вот сеттинг киберпанка - это круто
#21
Re: Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
Сообщение от _RotStein_:
во вторых мне в разы интересней играть когда у меня есть ресурсы и я иду покупаю новые пушки/тачки, смотрю новые возможности геймплея и имею сразу все варианты ответа в диалогах, тем более там на всё даже талантов не хватит, как и денег, на всю игру у меня вроде лямов 5 ушло, то что ты мне написал - это то же самое как бомж в мморпг скажет топ донатеру - "ну ты и неудачник, взял и задонатил на ресурсы и скины, а я всё сам ручками фармлю, нужно тебе тоже делать как мне"
Понял тебя. В той самой известной поговорке про шахматы и голубя тебе нравится быть голубем. Вопросов нет
#22
Re: Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
Сообщение от _RotStein_:
так что лохи играющие на харде - выкусите
щас бы оправдывать свою клешнерукость желанием увидеть весь контент
#23
Re: Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
Сообщение от Malv:
Понял тебя. В той самой известной поговорке про шахматы и голубя тебе нравится быть голубем. Вопросов нет
да х-й ты угадал, просто я предпочитаю играть в шахматы в группе/рейде, а не соло как аутист, ты из тех сказочников кто любит порвать булки ради нифига (сингла который пройти да выбросить), ок, непонял тебя, да и не хочу

будет ещё мульт киберпанка с коопом там, вот тогда можно потрайхардить

Сообщение от Kustar:
щас бы оправдывать свою клешнерукость желанием увидеть весь контент
щас бы думать что кому то есть дело до голоса со стороны...
#24
Re: Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
В целом с игрой все в порядке, надо допиливать ии, добавлять какие-то активности и балансить снаряжение.
#25
Re: Сохранения в Cyberpunk 2077 больше не будут ломаться
Сообщение от _RotStein_:
а х-й ты угадал, просто я предпочитаю играть в шахматы в группе/рейде, а не соло как аутист, ты из тех сказочников кто любит порвать булки ради нифига (сингла который пройти да выбросить), ок, непонял тебя, да и не хочу
Какие-то жалкие оправдания, если честно, как будто тебе стыдно