Для входа на форум нажмите здесь
Genshin Impact неожиданно подорожала в России на 20%, но только не на PlayStation 4

04.11.2020 10:35
#51
Re: Genshin Impact неожиданно подорожала в России на 20%, но только не на PlayStation 4
Сообщение от ChaoticBlade:
В Геншине как такового онлайн режима нет
В смысле нет? Я ежедневно провожу 200 смолы в онлайне с катками по 5 минут это порядка часа. Поручения делаются минут 20 с прочими активностями и забегами. Самое долгое это подбор игроков, чтобы пати была удачная (мне как-то не везло и час не могли данж зачистить разными тимами) и тд

Сообщение от ChaoticBlade:
Ну да ударил ты на миллион, а дальше что?
А дальше за счет регена энергии ударил еще на миллион. Суть в том что есть персонажи типа эмбер где хоть тресни ничего путного не выйдет, а есть такие как фишель или вот нин.
#52
Re: Genshin Impact неожиданно подорожала в России на 20%, но только не на PlayStation 4
Сообщение от Hoshigami:
30 октября на на инвестфоруме «Россия зовет!» президент Путин изрек потрясающую фразу: «На мой взгляд, важен даже не курс, а важна предсказуемая стабильность этого курса. И центральному банку вместе с правительством в целом тоже удается это сделать».

Так-то, а то раскудахтались тут про рост цен.
Проклятый Путин обвалил курсы валют в Индонезии, Индии, ЮАР, Исландии, Колумбии и Бразилии! Доколе это терпеть? Давайте больше даунских шуток про курс рубля писать!
#53
Re: Genshin Impact неожиданно подорожала в России на 20%, но только не на PlayStation 4
Сообщение от nORb Dragon:
а "с ностальгией поминаю прошлое".
Я хотел бы согласиться, но это не так. Деградацию ММО геймдеве ничто не оправдывает. Т.к. произошла именно деградация и сейчас фактически с нуля все начинается.



Сообщение от Сломанный Мир:
В смысле нет? Я ежедневно провожу 200 смолы в онлайне с катками по 5 минут это порядка часа. Поручения делаются минут 20 с прочими активностями и забегами. Самое долгое это подбор игроков, чтобы пати была удачная (мне как-то не везло и час не могли данж зачистить разными тимами) и тд
Я имею в виду что нету социалки как таковой. Нет такого что собираешь пати, идешь к данжу, проходишь его. В миру нету игроков с которыми можно взаимодействовать - торговать, драться, делать алянсы, и т.п., поэтому пример с кланом тут ни к лесу ни городу

Как бы автоподбор в данжиках - ну такое себе. Таким макаром и контра ММО
#54
Re: Genshin Impact неожиданно подорожала в России на 20%, но только не на PlayStation 4
Сообщение от yamka:
Проклятый Путин обвалил курсы валют в Индонезии, Индии, ЮАР, Исландии, Колумбии и Бразилии! Доколе это терпеть? Давайте больше даунских шуток про курс рубля писать!
Был бы ты чуть умнее, то даже не стал бы сравнивать РФ с подобными странами. Это первое.

Моя фраза выше- это не шутка, а цитата лидера огромный страны. Это второе.

В следующий раз просто подумай, прежде что-то написать. Фраза написанная без умственного осмысления выставляет тебя мягко говоря странным. Это бесплатный тебе совет, не благодари.
#55
Re: Genshin Impact неожиданно подорожала в России на 20%, но только не на PlayStation 4
Для "политоты" есть соответствующий раздел на гохе.

Дальнейшие "размышления" о том "кто виноват и что с этим делать делать" буду удалять.
#56
Re: Genshin Impact неожиданно подорожала в России на 20%, но только не на PlayStation 4
Сообщение от ChaoticBlade:
Деградацию ММО геймдеве ничто не оправдывает. Т.к. произошла именно деградация и сейчас фактически с нуля все начинается.
это не деградация, а адаптация под потребителя.

раньше в ммо, да и вообще в компьютерные игры, играли только задроты и само собой задроту интересны всякие сложности и превозмогания.
сейчас же в игры и ммо играют вообще все и задроты теперь меньшинство и в играх, а игроделы ориентируются на большинство, т.к. им нужно деньги делать на играх.
#57
Re: Genshin Impact неожиданно подорожала в России на 20%, но только не на PlayStation 4
Сообщение от elDen:
это не деградация, а адаптация под потребителя.

раньше в ммо, да и вообще в компьютерные игры, играли только задроты и само собой задроту интересны всякие сложности и превозмогания.
сейчас же в игры и ммо играют вообще все и задроты теперь меньшинство и в играх, а игроделы ориентируются на большинство, т.к. им нужно деньги делать на играх.
Большинство играть будет во что угодно, если это что-то интересно хоть немного. Это очень ущербная точка зрения, мол "игры должны быть простыми т.к. публика изменилась якобы". Оправдывать лень и откровенный луддизм разрабов тем что якобы они денег на этом меньше заработают, это просто какая-то болезнь у современных геймеров. Нет, они зарабатывают меньше денег (в разы) сейчас, т.к. не выпускают норм ММО.

Публика не изменилась, играющих как ты выразился "задротов" меньше не стало. Стало больше игроков суммарно - да, казуалов выросло больше, но больше стало и других категорий.

Ну и да, я тут уже не раз писал - казуал это не значит что он не хочет хорошей игры и не сможет играть в норм игру. Проблема не в этом вообще. Наоборот, хорошие игры приносят больше денег при меньших затратах усилий чем казуальные.
#58
Re: Genshin Impact неожиданно подорожала в России на 20%, но только не на PlayStation 4
Сообщение от ChaoticBlade:
Большинство играть будет во что угодно, если это что-то интересно хоть немного. Это очень ущербная точка зрения, мол "игры должны быть простыми т.к. публика изменилась якобы". Оправдывать лень и откровенный луддизм разрабов тем что якобы они денег на этом меньше заработают, это просто какая-то болезнь у современных геймеров.
это не оправдание, а правда жизни.
мало кто будет делать что-то ради 5% если может сделать это для 95%.
а если речь идет о деньгах, то эти "мало" стремятся к нулю.

Сообщение от ChaoticBlade:
Нет, публика не изменилась, играющих как ты выразился "задротов" меньше не стало. Стало больше игроков суммарно - да, казуалов выросло больше, но больше стало и других категорий.
задротов стало меньше в процентном отношении от всех игроков.
раньше игры были уделом задротов и их процент был близок к 100, но со временем с приходом обычных людей этот процент падал и сейчас задротов я бы сказал не более 5%.

еще задроты вымирают быстро.
я вот смотрю на всех друзей и знакомых, с кем раньше играл и большинство уже не играет почти, а те, кто играют - как и я уже стали не задротами.

также новые задроты очень слабо появляются.
раньше становлению задротом способствовало очень многое, начиная от времязатратности игр и заканчивая обстановкой в реальном мире.
сейчас же требовательных к времяпрепровождению игр не так много и полно сессионок, игры полностью приняты обществом, обстановка в мире(до короновируса) спокойная.

Сообщение от ChaoticBlade:
Ну и да, я тут уже не раз писал - казуал это не значит что он не хочет хорошей игры и не сможет играть в норм игру. Проблема не в этом вообще. Наоборот, хорошие игры приносят больше денег при меньших затратах усилий чем казуальные.
то, что для казуала хорошая игра - для задрота будет скорее всего говном лютым.
и наоборот, что для задрота будет хорошей игрой - для казуала будет непонятным сложным говном.

так что если тебе игра не нравится - это не значит еще что она говно, возможно ты просто не её целевая аудитория.
#59
Re: Genshin Impact неожиданно подорожала в России на 20%, но только не на PlayStation 4
Сообщение от elDen:
раньше игры были уделом задротов и их процент был близок к 100, но со временем с приходом обычных людей этот процент падал и сейчас
Игры были уделом задротов во времена Ультимы, я тогда еще пешком под стол ходил.

Когда я говорю о возрождении игр - я говорю об играх нулевых, тех хрониках, а не допотопных "ностальгических" убожеств.

Не вижу смысла спорить тут, ВоВ и ла2 классики все доказали и показали всем, какие там "слшиком сложные" или "слишком старые", а также в плане денег чего там "меньше", лол. То что ты этого не видишь - ну не видишь и не видишь. Убеждать не буду - ты не разработчик, все равно :)
#60
Re: Genshin Impact неожиданно подорожала в России на 20%, но только не на PlayStation 4
Сообщение от ChaoticBlade:
Не вижу смысла спорить тут, ВоВ и ла2 классики все доказали и показали всем, какие там "слшиком сложные" или "слишком старые", а также в плане денег чего там "меньше", лол. То что ты этого не видишь - ну не видишь и не видишь. Убеждать не буду - ты не разработчик, все равно :)
я играл и в ла2к и вов классик и они как раз доказывают мою точку зрения.

в ла2к было ярко выражено как полчища бывших задротов пошли ностальгировать, но большая часть не протянула и месяца.
поностальгировали и бросили, поняв что это было весело тогда и сейчас не приемлемо.
да и кол-во игроков было смешным по современным меркам, учитывая ботов и легальных рыбалко-ботов.

в вов классик та же самая фигня, только игроков в 10000 раз больше чем в ла2к ломанулось попробовать, т.к.:
- огромный хайп с поддержкой топовых стримеров
- актуальный вов вполне себе казуал-френдли игра
- делит подписку с актуальным вов
однако все также большинство игроков отсеялось за месяц, кто-то докачался до капа, кто-то даже не докачавшись.

по факту ла2к провалилась с треском и дала четко понять витающим в облаках старперам, что там зеленая трава в детстве была на самом деле говном, а весь этот высосанный из пальца хардкор ла2 - нафиг не нужен.
вов классик подтвердил что хардкор нафиг не нужен и большинство людей отвалилось также быстро, но он все же был намного больше казуальным даже в самом начале, чем ла2, поэтому всем некоторые задержались, в особенности те кому слишком сложно нажимать много кнопок актуального вов.
#61
Re: Genshin Impact неожиданно подорожала в России на 20%, но только не на PlayStation 4
Сообщение от elDen:
я играл и в ла2к и вов классик и они как раз доказывают мою точку зрения.
.
Да, вов классик принес огромные убытки близам и не вошел даже в первую тысячу популярных ММО. А л2к классик не привлек никого кроме пачки гаспара и закрылся через неделю. Хнык
#62
Re: Genshin Impact неожиданно подорожала в России на 20%, но только не на PlayStation 4
Сообщение от ChaoticBlade:
Да, вов классик принес огромные убытки близам и не вошел даже в первую тысячу популярных ММО. А л2к классик не привлек никого кроме пачки гаспара и закрылся через неделю. Хнык
Сообщение от elDen:
в вов классик та же самая фигня, только игроков в 10000 раз больше чем в ла2к ломанулось попробовать, т.к.:
- огромный хайп с поддержкой топовых стримеров
- актуальный вов вполне себе казуал-френдли игра
- делит подписку с актуальным вов
однако все также большинство игроков отсеялось за месяц, кто-то докачался до капа, кто-то даже не докачавшись.
не знаю про окупаемость вов классика, сколько там игроков отсеялось и т.п., но знаю точно, что ебанутые с подгорелого, тратили чуть ли не миллионы рублей, на никому нах не нужного жука
#63
Re: Genshin Impact неожиданно подорожала в России на 20%, но только не на PlayStation 4
Сообщение от ChaoticBlade:
А л2к классик не привлек никого кроме пачки гаспара и закрылся через неделю
но воверы получили "Классик", а линейщики "ГОД с дрочем", а потом и донат ГОДовский подвезли,А потом благодаря классику донат эволюционировал и превратился в эссенс
#64
Re: Genshin Impact неожиданно подорожала в России на 20%, но только не на PlayStation 4
мне кажеться народ в вов класик не играл... народ куууча досих пор. + голду покупают стабильно в любом объеме.
#65
Re: Genshin Impact неожиданно подорожала в России на 20%, но только не на PlayStation 4
Сообщение от MrAndersoOn:
но воверы получили "Классик", а линейщики "ГОД с дрочем", а потом и донат ГОДовский подвезли,А потом благодаря классику донат эволюционировал и превратился в эссенс
Согласен. Настоящий классик ладвы был бы рестарт руофа с сохранением всего...но тут ест нюанса - попробуй это обьясни официалам)

Добавлено через 5 минут

Сообщение от KiplazaR:
мне кажеться народ в вов класик не играл... народ куууча досих пор. + голду покупают стабильно в любом объеме.
Угу, только ты видел цену за которые его покупают? Это смешно и не стоит того сейчас.

В первые месяцы после старта я за 1 день фарма на тирексах зарабатывал от 10000 руб., это чисто продажи излишков голды. За 1 день, без напряга вообще - т.е. не гринд с утра до вечера, а просто релакс игра в перемешку с пвп замесами и помощью нубикам иногда:) Доширачники в разы больше подымали, ну им правда делиться приходилось с товарищами.
Последний раз редактировалось ChaoticBlade; 09.11.2020 в 21:17. Причина: Добавлено сообщение
#66
Re: Genshin Impact неожиданно подорожала в России на 20%, но только не на PlayStation 4
Сообщение от ChaoticBlade:
Согласен. Настоящий классик ладвы был бы рестарт руофа с сохранением всего...но тут ест нюанса - попробуй это обьясни официалам)

Добавлено через 5 минут



Угу, только ты видел цену за которые его покупают? Это смешно и не стоит того сейчас.

В первые месяцы после старта я за 1 день фарма на тирексах зарабатывал от 10000 руб., это чисто продажи излишков голды. За 1 день, без напряга вообще - т.е. не гринд с утра до вечера, а просто релакс игра в перемешку с пвп замесами и помощью нубикам иногда:) Доширачники в разы больше подымали, ну им правда делиться приходилось с товарищами.
ну ибо фармят боты исключительно у всех рмтшников знакомых кто там сидит минимум 20-30 окон
#67
Re: Genshin Impact неожиданно подорожала в России на 20%, но только не на PlayStation 4
Сообщение от KiplazaR:
ну ибо фармят боты исключительно у всех рмтшников знакомых кто там сидит минимум 20-30 окон
И сколько выходит сейчас зарабаотать, скажем в неделю?

Потому что уже когда я выходил из игры, пару месяцев после старта, спрос на голду уже был значительно меньше предложения. Ввод РвР оживил рынок, но ненадолго. Если кто-то фармит дофига, это не значит что они зарабывает дофига. Одно дело нафармить, и совсем другое - продать.

В вов в отличии от ла2 нет заточки, и нет такого прям конкретного голдсинка. А на ежедненвные расходы голда фармится очень изи даже самыми казуалами. И то чем сейчас там рмт занимаются - это работа за копейки, а не заработок.
#68
Re: Genshin Impact неожиданно подорожала в России на 20%, но только не на PlayStation 4
Сообщение от ChaoticBlade:
И сколько выходит сейчас зарабаотать, скажем в неделю?

Потому что уже когда я выходил из игры, пару месяцев после старта, спрос на голду уже был значительно меньше предложения. Ввод РвР оживил рынок, но ненадолго. Если кто-то фармит дофига, это не значит что они зарабывает дофига. Одно дело нафармить, и совсем другое - продать.

В вов в отличии от ла2 нет заточки, и нет такого прям конкретного голдсинка. А на ежедненвные расходы голда фармится очень изи даже самыми казуалами. И то чем сейчас там рмт занимаются - это работа за копейки, а не заработок.
селеры готовы покупать на классике любой объем. цена -20-30% от г2г в среднем.
#69
Re: Genshin Impact неожиданно подорожала в России на 20%, но только не на PlayStation 4
это даже не ммо.. зачем донатить то лул????? все равно что ..ц с большой буквы