Re: Outriders
Сюжетка пройдена, заняло где то 20-22 часа. Суммарно наиграно 26 уже но там часок другой ушел на попытку зайти на сервера когда они падали и еще часок другой на афк во время запущенной игры. Выполнял меин квесты и все побочки (знаки восклицания). Книжки, охоту на монстров и за головами практически не выполнял ибо в конце дают фиол шмот, решил это на эндгейм оставить. Впечатления:
- Сюжет. В принципе мне понравился. Ничего выдающегося нету, но интригу держали до конца и было интересно узнать что будет дальше, в конце чуть стало хуже, но в целом нормально-хорошо. Продолжительность вышла лучше чем я ожидал но не "30 часов сюжетки" как это писал Пеин.
- Работа художников. В демке я плевался на унылые траншеи, но дальше благо стало лучше. Разрабы потрудились и сделали кучу локаций в рамках нескольких разнообразных биомов варьируясь от неплохо до симпатичненько. Восхищения и желания делать скрины у меня не возникло ни в одной локации, как это было в той же Дестени, к примеру, но и глаза не вытекали. Т.е. среднестатистически - хорошо.
- Левелдизайн локаций. Убого. Кишкообразные локации с минимум интерактива и несколькими ответвлением под побочки. После прохождения их делать там нечего, исследовать там тоже нечего.
- Геймплей связанный с левелдизайном. Убого. Кишка - аренка - зачисти волны мобов - кишка - аренка - зачисти волны мобов - кишка.... и так всю игру с периодическими боссфайтами. Никаких интересных миссий, никакого разнообразия, всё прохождение - одно и то же. При этом мы либо отстреливаем гуманоидов, которые делиться на стрелков и снайперов, которые сидят в укрытии и 2-м типам милишкинов которые тупо напролом бегут к тебе как мясо и элиток которые так же всегда стремятся подойти вплотную к игроку параллельно кастуя скиллы. Либо мы отстреливаем монстров, которые тоже как зерги волнами прут на игрока и пытаются запинать количеством и парочкой типов монстров, которые бьют с расстояния. При чем фишка в том, что иногда игрока запихивают в аренку и назад отбежать с этой арены нельзя, а бывает на оборот можно отбегать обратно в предыдущие арены до посинения откайтивая прущих на тебя мобов и спокойно их отстреливая, при том, что стрелки и снайпера не пойдут за игроком и останутся на первичной арене, побегут за игроком только милишники и элитки, что честно говоря демонстрирует тупой ии.
- Боссфайты. Средненькие, хз ни одного прям интересного боссфайта для меня не было. Все боссы обычно имеет несколько мувсетов, которые по очереди выполняют, запомнить их легко, уворачиватся от них или сбивать их легко и из за поочередной, а не рандомной последовательности всегда знаешь наперед чего сейчас ожидать. К тому же часть боссов используют те же скилы, что и элики до них, соответственно приходишь к ним и уже имеешь навыки того, как их на изи запинать. Чисто визуально было парочку прикольных боссов, но геймплейно хз, меня не впечатлило.
- Сложность. Играл в соло, но не суть тут. С ростом уровня мира по классике у мобов и боссов попросту растет дмг и хп, при этом если иметь всегда при себе актуального лвла оружие то обычных мобов будете всё так же быстро запиливать, поэтому можете если выбили понравившейся ствол его просто апать под актуальный лвл и проблем не сильно будет. С боссами чуть... унылее. Новых мувсетов у них не появляется т.е. как такого сложность толком то не растет, но при этом они ощутимо мясистей становится из-за чего сам боссфайт просто затягивается на значительно дольше время, что у меня просто вызывало скуку. Ну и плюс вся сложность в основном сводится к тому, что на вас чем дальше тем больше будут навешивать зерг мобов и в том числе по парочке элиток одновремена и не всегда будет банально хватать дпски.
- Стрельба. Может чучуть лучше чем было в бете, но в целом импакт от оружия - никакой, ганплей - никакакой, скилы не сильно меня впечатлили. Не могу сказать, что я плевался от стрельбы, но и чувства удовольствия от каждого выстрела в хлеборезку врагу у меня не было, как это у меня бывает в Дестени, как пример. В целом боевка функционирует, побегать и поделать пиу пиу можно.
- Техническая часть. В день релиза как то у меня были дропы фпс, подлагивания и не сильно хорошие впечатления, но на след день, каким то волшебным образом все стало нормально и я спокойно играл дальше. Багов толком замечено не было, вполне все играбельно.
С падением серверов - "это фиаско, братан". Для синглплеерной игры с возможностью коопа такая херня с серверами просто не позволительно, тут разрабов\скворцов нужно посадить на бутылку. Мне еще куда не шло, в принципе на протяжении всего дня я спокойно сидел и играл, а вот людям которые могли поиграть вечерком и вместо игры они видели дропнутые сервера, то тут их бомбление абсолютно справедливо.
- "Лутер" система. Классическая лутер система, мочим врагов и выбиваем разной редкости шмот, повышаем уровнь мира, что бы были больше шансы выпадения легендарок в обмен на больше хп и дмг у мобов. Хорошое количество модов для шмоток позволяет играться с билдостроением, но все равно сведется всё к метовым билдам ибо я уже для себя приметил моды, которые как по мне наиболее эффективны чем другие. Плюс в том, что оружие и шмот можно апать до актуального уровня за ресурсы, т.е. даже если выбьешь на лоулевеле топ ствол\мотку то её можно смело прокачать, а не походить с ней пару лвлов и выбросить.
До экспедиций у меня руки еще но дошли, но это впринципе весь контент которые будет в эндгеймы, т.е. *****м экспеды для того, что бы *****ть еще тяжелее экспеды и всё. Насколько быстро это надоест тут будет у каждого по разному, но вангую, что через пару неделек-месяц онлайн упадёт до нескольких тыс фанатов и всё. Если бы они развивали игру как сервис то впринципе был бы шанс у игру занять свою нишу, иметь стабильный онлайн и постепенно добавлять контент. Но а так я хз какой будущее у игры. Возможно запилят длс, возможно сделают вторую часть, все таки игра явно окупится и принесет денег.
Вывод: Как я и предполагал по демке эту игру можно оценить от крепкого среднячка до просто хорошей игры. Частично влияет то, что игр "тонет" и на безрыбье это вполне хорошая игра, которую можно купить и поиграть в неё 30-60 часов в среднем. Денег я не жалею на неё, щя буду еще закрывать все локи и попрусь в экспеды, можно будет с желающими из вас вместе. Но если бы сейчас параллельно выходили бы более крупные релизы то мб все же по фулпрайсу игра маленько дороговата.
Если демка понравилась - можно смело брать игру. Если демка не понравилась - то и вряд ли, что то изменится играя дальше.
Естественно всё выше сказанное - мое личное мнение и впечатления.