Для входа на форум нажмите здесь
Outriders

20.09.2020 10:35
#476
Re: Outriders
Сквер эникс такие думают: вот бы лучше в Мстителях был такой ажиотаж.
Главное же дать хотя бы что-то фармить с более менее годным геймплеем. Люди сами потянутся в игру.
#477
Re: Outriders
Третий вечер не могу поиграть. Не логинит или выкидывает.
Если купишь любой другой продукт, а он не работает, то спокойно можешь вернуть. Почему с играми по другому ?
Меня это сильно напрягает. Я бы сдал сейчас эту игру и купил бы ее через месяц.

Сделали бы соло прохождение оффлайн, если не могут в сервера. А то ведь совсем не играбельно.
#478
Сообщение от splinn:
Третий вечер не могу поиграть. Не логинит или выкидывает.
Если купишь любой другой продукт, а он не работает, то спокойно можешь вернуть. Почему с играми по другому ?
Меня это сильно напрягает. Я бы сдал сейчас эту игру и купил бы ее через месяц.

Сделали бы соло прохождение оффлайн, если не могут в сервера. А то ведь совсем не играбельно.
Не игра-сервис же, говорили они. Там же нет даже хаба где можно встретить рандомов? Ну как в Дивижен в опорных пунктах.
#479
Re: Outriders
Да ребята с серверами испоганили весь труд. Может не ожидали конечно столько народа или сервера просто на картошке
#480
Re: Outriders
Сообщение от _pain_:
Может не ожидали конечно столько народа или сервера просто на картошке
Нехрен было совать игру в гейпасс с первого дня запуска.
#481
Re: Outriders
Сообщение от _pain_:
Да ребята с серверами испоганили весь труд. Может не ожидали конечно столько народа или сервера просто на картошке
Нету смысла вливать кучу бабла в сервера ибо часть народа достаточно быстро отвалится и сервера придут в норму. Т.е. легче недельку поплавать в говне игроков, чем вложить больше денег в сервера, что бы потом они простаивали, когда онлайн пойдет на спад.
#482
Re: Outriders
Сообщение от BaneForAll:
Нету смысла вливать кучу бабла в сервера ибо часть народа достаточно быстро отвалится и сервера придут в норму. Т.е. легче недельку поплавать в говне игроков, чем вложить больше денег в сервера, что бы потом они простаивали, когда онлайн пойдет на спад.
Можно сервера на пару неделек арендовать :)
#483
Re: Outriders
Сообщение от Rartarion:
Можно сервера на пару неделек арендовать :)
Как показывает практика - видимо не можно Серьезно это далеко не первая игра где разрабы обсыраются с серверами и явно далеко не последняя. "Не расчитали на столько игроков" тоже миф ибо у них есть статистки и по предзаказам и прогнозы по продажам и в данном сабже была демка с 30+к народу, что уже как бы намекала, что на релизе может быть еще больше + халявщики с гейпасса, как было уже выше сказано.
#484
Re: Outriders
Вот я Сплинна понимаю.Блять,у меня нет времени сидеть ночами и ждать,когда все устаканится.Никогда такого не было и вот опять.Нахуй делать серверные дела в сингловой игре,не понимаю.Нахер все эти тестирования,беты.Млять,последний раз покупаю игру с похожим принципом организации онлайна на консолях.Прям полыхаю,сорян за мат.Там уже Войцеховский принес свои извинения,конечно.

Добавлено через 4 минуты

Да поляки все прекрасно знали,уверен.Просто как обычно,доп сервера это затраты,а потом,когда через месяц это схлынет,что с ними делать?
Но мне тоже не упёрся фуллпрайс за отрицательные эмоции.
Последний раз редактировалось Crolm; 03.04.2021 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение
#485
Сообщение от BaneForAll:
Нету смысла вливать кучу бабла в сервера ибо часть народа достаточно быстро отвалится и сервера придут в норму. Т.е. легче недельку поплавать в говне игроков, чем вложить больше денег в сервера, что бы потом они простаивали, когда онлайн пойдет на спад.
Пипец у тебя совковский менталитет вечного терпилы. Не надо искать оправдания. Продукт продают за фулпрайс, но он не работает. Если бы у тебя новый телефон не ловил связь, ты бы быстро побежал его сдавать.
Тут игра за 60€ не запускается третий вечер и даже деньги не можешь вернуть. Какие тут могут быть оправдания ?
#486
Re: Outriders
Сообщение от splinn:
Пипец у тебя совковский менталитет вечного терпилы. Не надо искать оправдания. Продукт продают за фулпрайс, но он не работает. Если бы у тебя новый телефон не ловил связь, ты бы быстро побежал его сдавать.
Тут игра за 60€ не запускается третий вечер и даже деньги не можешь вернуть. Какие тут оправдания ?
Сплин.... здесь ни слова оправданий, исключительно мое мнение того, почему такое случилось. Где тут оправдания?
Более того ранее я делал уже пост:
"Серьезно уже и с утра падают сервера!!! Это зашквар. Пойду говнить разрабов в стиме"
что как бы намекает, что я и сам не доволен сложившейся ситуацией.
#487
Re: Outriders
Благо есть пиратка, играю на ней. Но она не отвязана от онлайна, так что тоже страдаю, но хоть не дав этим криворуким деньги
#488
Re: Outriders
Тут была стена мата, потом подумал че-то очень жоска написал.
Короче все очень плохо с серверами.

https://www.reddit.com/r/outriders/c...rs_experience/
#489
Re: Outriders
Мне даже интересно, сколько ещё раз вы должны поесть говна, чтобы понять простую истину - нельзя брать игры завязанные на онлайне в момент релиза, подождите хотя бы неделю или две . ААА-издатели откровенно кладут xyй на сетевую оптимизацию и в лучшем случае, допиливают неткод уже потом, усилиями 3ёх индусов.

Тут дело даже не в том, что ВЫ потратили деньги и получили отрицательные эмоции, а в том, что ВЫ уже занесли деньги и помогли отбить недоделанный продукт. Пока не будет адекватной системы рефанда - это единственный способ хоть как-то бороться с системой.
Последний раз редактировалось Xronos; 04.04.2021 в 00:11.
#490
Re: Outriders
Сообщение от Xronos:
Тут дело даже не в том, что ВЫ потратили деньги и получили отрицательные эмоции, а в том, что ВЫ уже занесли деньги и помогли отбить недоделанный продукт.
Все же приводимые доводы должны отражать реальную картину. Что вы назвали недоделанным продуктом?
#491
Re: Outriders
Опять упали и опять на босседа сколько уже можно
#492
Re: Outriders
А как это вообще работает: Пиплы сделали игру, а Сквары отвечают за сервера и запуск ? Кто виноват - разрабы или паблишер ? Матюки в чей адрес слать ?
#493
Re: Outriders
Сообщение от splinn:
А как это вообще работает: Пиплы сделали игру, а Сквары отвечают за сервера и запуск ? Кто виноват - разрабы или паблишер ? Матюки в чей адрес слать ?
Сервер- это код и железо. Или был плохой код или железо. Код вряд ли бы пилили за 1-2 часа, так что скорее всего был отказ железа всё это время. Не думаю, что за аренду хоста отвечали поляки, железо дали квадраты (свой хост, арендовали и левой конторы)
#494
Re: Outriders
Сюжетка пройдена, заняло где то 20-22 часа. Суммарно наиграно 26 уже но там часок другой ушел на попытку зайти на сервера когда они падали и еще часок другой на афк во время запущенной игры. Выполнял меин квесты и все побочки (знаки восклицания). Книжки, охоту на монстров и за головами практически не выполнял ибо в конце дают фиол шмот, решил это на эндгейм оставить. Впечатления:
- Сюжет. В принципе мне понравился. Ничего выдающегося нету, но интригу держали до конца и было интересно узнать что будет дальше, в конце чуть стало хуже, но в целом нормально-хорошо. Продолжительность вышла лучше чем я ожидал но не "30 часов сюжетки" как это писал Пеин.
- Работа художников. В демке я плевался на унылые траншеи, но дальше благо стало лучше. Разрабы потрудились и сделали кучу локаций в рамках нескольких разнообразных биомов варьируясь от неплохо до симпатичненько. Восхищения и желания делать скрины у меня не возникло ни в одной локации, как это было в той же Дестени, к примеру, но и глаза не вытекали. Т.е. среднестатистически - хорошо.
- Левелдизайн локаций. Убого. Кишкообразные локации с минимум интерактива и несколькими ответвлением под побочки. После прохождения их делать там нечего, исследовать там тоже нечего.
- Геймплей связанный с левелдизайном. Убого. Кишка - аренка - зачисти волны мобов - кишка - аренка - зачисти волны мобов - кишка.... и так всю игру с периодическими боссфайтами. Никаких интересных миссий, никакого разнообразия, всё прохождение - одно и то же. При этом мы либо отстреливаем гуманоидов, которые делиться на стрелков и снайперов, которые сидят в укрытии и 2-м типам милишкинов которые тупо напролом бегут к тебе как мясо и элиток которые так же всегда стремятся подойти вплотную к игроку параллельно кастуя скиллы. Либо мы отстреливаем монстров, которые тоже как зерги волнами прут на игрока и пытаются запинать количеством и парочкой типов монстров, которые бьют с расстояния. При чем фишка в том, что иногда игрока запихивают в аренку и назад отбежать с этой арены нельзя, а бывает на оборот можно отбегать обратно в предыдущие арены до посинения откайтивая прущих на тебя мобов и спокойно их отстреливая, при том, что стрелки и снайпера не пойдут за игроком и останутся на первичной арене, побегут за игроком только милишники и элитки, что честно говоря демонстрирует тупой ии.
- Боссфайты. Средненькие, хз ни одного прям интересного боссфайта для меня не было. Все боссы обычно имеет несколько мувсетов, которые по очереди выполняют, запомнить их легко, уворачиватся от них или сбивать их легко и из за поочередной, а не рандомной последовательности всегда знаешь наперед чего сейчас ожидать. К тому же часть боссов используют те же скилы, что и элики до них, соответственно приходишь к ним и уже имеешь навыки того, как их на изи запинать. Чисто визуально было парочку прикольных боссов, но геймплейно хз, меня не впечатлило.
- Сложность. Играл в соло, но не суть тут. С ростом уровня мира по классике у мобов и боссов попросту растет дмг и хп, при этом если иметь всегда при себе актуального лвла оружие то обычных мобов будете всё так же быстро запиливать, поэтому можете если выбили понравившейся ствол его просто апать под актуальный лвл и проблем не сильно будет. С боссами чуть... унылее. Новых мувсетов у них не появляется т.е. как такого сложность толком то не растет, но при этом они ощутимо мясистей становится из-за чего сам боссфайт просто затягивается на значительно дольше время, что у меня просто вызывало скуку. Ну и плюс вся сложность в основном сводится к тому, что на вас чем дальше тем больше будут навешивать зерг мобов и в том числе по парочке элиток одновремена и не всегда будет банально хватать дпски.
- Стрельба. Может чучуть лучше чем было в бете, но в целом импакт от оружия - никакой, ганплей - никакакой, скилы не сильно меня впечатлили. Не могу сказать, что я плевался от стрельбы, но и чувства удовольствия от каждого выстрела в хлеборезку врагу у меня не было, как это у меня бывает в Дестени, как пример. В целом боевка функционирует, побегать и поделать пиу пиу можно.
- Техническая часть. В день релиза как то у меня были дропы фпс, подлагивания и не сильно хорошие впечатления, но на след день, каким то волшебным образом все стало нормально и я спокойно играл дальше. Багов толком замечено не было, вполне все играбельно.
С падением серверов - "это фиаско, братан". Для синглплеерной игры с возможностью коопа такая херня с серверами просто не позволительно, тут разрабов\скворцов нужно посадить на бутылку. Мне еще куда не шло, в принципе на протяжении всего дня я спокойно сидел и играл, а вот людям которые могли поиграть вечерком и вместо игры они видели дропнутые сервера, то тут их бомбление абсолютно справедливо.
- "Лутер" система. Классическая лутер система, мочим врагов и выбиваем разной редкости шмот, повышаем уровнь мира, что бы были больше шансы выпадения легендарок в обмен на больше хп и дмг у мобов. Хорошое количество модов для шмоток позволяет играться с билдостроением, но все равно сведется всё к метовым билдам ибо я уже для себя приметил моды, которые как по мне наиболее эффективны чем другие. Плюс в том, что оружие и шмот можно апать до актуального уровня за ресурсы, т.е. даже если выбьешь на лоулевеле топ ствол\мотку то её можно смело прокачать, а не походить с ней пару лвлов и выбросить.
До экспедиций у меня руки еще но дошли, но это впринципе весь контент которые будет в эндгеймы, т.е. *****м экспеды для того, что бы *****ть еще тяжелее экспеды и всё. Насколько быстро это надоест тут будет у каждого по разному, но вангую, что через пару неделек-месяц онлайн упадёт до нескольких тыс фанатов и всё. Если бы они развивали игру как сервис то впринципе был бы шанс у игру занять свою нишу, иметь стабильный онлайн и постепенно добавлять контент. Но а так я хз какой будущее у игры. Возможно запилят длс, возможно сделают вторую часть, все таки игра явно окупится и принесет денег.
Вывод: Как я и предполагал по демке эту игру можно оценить от крепкого среднячка до просто хорошей игры. Частично влияет то, что игр "тонет" и на безрыбье это вполне хорошая игра, которую можно купить и поиграть в неё 30-60 часов в среднем. Денег я не жалею на неё, щя буду еще закрывать все локи и попрусь в экспеды, можно будет с желающими из вас вместе. Но если бы сейчас параллельно выходили бы более крупные релизы то мб все же по фулпрайсу игра маленько дороговата.
Если демка понравилась - можно смело брать игру. Если демка не понравилась - то и вряд ли, что то изменится играя дальше.

Естественно всё выше сказанное - мое личное мнение и впечатления.
#495
Re: Outriders
Мне интересно как там дела обстоят с очками навыков?сколько можно выкачать веток?
#496
Re: Outriders
Сообщение от ArtemArt:
Мне интересно как там дела обстоят с очками навыков?сколько можно выкачать веток?
20 очков, прокачивается условно говоря одна ветка.
#497
Re: Outriders
Сообщение от BaneForAll:
20 очков, прокачивается условно говоря одна ветка.
Спс за инфу,еще такой вопрос, если уровень мира понижаешь,он перестает качаться?
#498
Re: Outriders
Сообщение от ArtemArt:
Спс за инфу,еще такой вопрос, если уровень мира понижаешь,он перестает качаться?
Да. Качается только на актуальном.
#499
Re: Outriders
Короче сеня тоже запоем прошел игру и прошел штуки 4 экспедиций где-то. Качнулся где-то с 14 по 30й лвл.
Я че-то запарился колупать мобов и сделал проще. Зашел на ютуб к 3адротам, посмотрел билд и гг вп. Я играю за техномансера, ставишь себе яд, бесконечные патроны и вперед нон стоп ван шотать мобов.
В целом @BaneForAll очень верно и правильно расписал почти все моменты игры, мне добавить нечего))
Думаю пройду до конца экспедиции все и может быть х15 сделаю, посмотрим короче, загадывать не хочу. Мне повезло выпали удачные статы на пушку, так что сейчас бегать вдвойне приятнее, аое дамаг как-никак. Персонаж по внешнему виду, реально Дестини напоминает))


#500
Re: Outriders
Сообщение от BaneForAll:
Сюжетка пройдена, заняло где то 20-22 часа. Суммарно наиграно 26 уже но там часок другой ушел на попытку зайти на сервера когда они падали и еще часок другой на афк во время запущенной игры. Выполнял меин квесты и все побочки (знаки восклицания). Книжки, охоту на монстров и за головами практически не выполнял ибо в конце дают фиол шмот, решил это на эндгейм оставить. Впечатления:
- Сюжет. В принципе мне понравился. Ничего выдающегося нету, но интригу держали до конца и было интересно узнать что будет дальше, в конце чуть стало хуже, но в целом нормально-хорошо. Продолжительность вышла лучше чем я ожидал но не "30 часов сюжетки" как это писал Пеин.
- Работа художников. В демке я плевался на унылые траншеи, но дальше благо стало лучше. Разрабы потрудились и сделали кучу локаций в рамках нескольких разнообразных биомов варьируясь от неплохо до симпатичненько. Восхищения и желания делать скрины у меня не возникло ни в одной локации, как это было в той же Дестени, к примеру, но и глаза не вытекали. Т.е. среднестатистически - хорошо.
- Левелдизайн локаций. Убого. Кишкообразные локации с минимум интерактива и несколькими ответвлением под побочки. После прохождения их делать там нечего, исследовать там тоже нечего.
- Геймплей связанный с левелдизайном. Убого. Кишка - аренка - зачисти волны мобов - кишка - аренка - зачисти волны мобов - кишка.... и так всю игру с периодическими боссфайтами. Никаких интересных миссий, никакого разнообразия, всё прохождение - одно и то же. При этом мы либо отстреливаем гуманоидов, которые делиться на стрелков и снайперов, которые сидят в укрытии и 2-м типам милишкинов которые тупо напролом бегут к тебе как мясо и элиток которые так же всегда стремятся подойти вплотную к игроку параллельно кастуя скиллы. Либо мы отстреливаем монстров, которые тоже как зерги волнами прут на игрока и пытаются запинать количеством и парочкой типов монстров, которые бьют с расстояния. При чем фишка в том, что иногда игрока запихивают в аренку и назад отбежать с этой арены нельзя, а бывает на оборот можно отбегать обратно в предыдущие арены до посинения откайтивая прущих на тебя мобов и спокойно их отстреливая, при том, что стрелки и снайпера не пойдут за игроком и останутся на первичной арене, побегут за игроком только милишники и элитки, что честно говоря демонстрирует тупой ии.
- Боссфайты. Средненькие, хз ни одного прям интересного боссфайта для меня не было. Все боссы обычно имеет несколько мувсетов, которые по очереди выполняют, запомнить их легко, уворачиватся от них или сбивать их легко и из за поочередной, а не рандомной последовательности всегда знаешь наперед чего сейчас ожидать. К тому же часть боссов используют те же скилы, что и элики до них, соответственно приходишь к ним и уже имеешь навыки того, как их на изи запинать. Чисто визуально было парочку прикольных боссов, но геймплейно хз, меня не впечатлило.
- Сложность. Играл в соло, но не суть тут. С ростом уровня мира по классике у мобов и боссов попросту растет дмг и хп, при этом если иметь всегда при себе актуального лвла оружие то обычных мобов будете всё так же быстро запиливать, поэтому можете если выбили понравившейся ствол его просто апать под актуальный лвл и проблем не сильно будет. С боссами чуть... унылее. Новых мувсетов у них не появляется т.е. как такого сложность толком то не растет, но при этом они ощутимо мясистей становится из-за чего сам боссфайт просто затягивается на значительно дольше время, что у меня просто вызывало скуку. Ну и плюс вся сложность в основном сводится к тому, что на вас чем дальше тем больше будут навешивать зерг мобов и в том числе по парочке элиток одновремена и не всегда будет банально хватать дпски.
- Стрельба. Может чучуть лучше чем было в бете, но в целом импакт от оружия - никакой, ганплей - никакакой, скилы не сильно меня впечатлили. Не могу сказать, что я плевался от стрельбы, но и чувства удовольствия от каждого выстрела в хлеборезку врагу у меня не было, как это у меня бывает в Дестени, как пример. В целом боевка функционирует, побегать и поделать пиу пиу можно.
- Техническая часть. В день релиза как то у меня были дропы фпс, подлагивания и не сильно хорошие впечатления, но на след день, каким то волшебным образом все стало нормально и я спокойно играл дальше. Багов толком замечено не было, вполне все играбельно.
С падением серверов - "это фиаско, братан". Для синглплеерной игры с возможностью коопа такая херня с серверами просто не позволительно, тут разрабов\скворцов нужно посадить на бутылку. Мне еще куда не шло, в принципе на протяжении всего дня я спокойно сидел и играл, а вот людям которые могли поиграть вечерком и вместо игры они видели дропнутые сервера, то тут их бомбление абсолютно справедливо.
- "Лутер" система. Классическая лутер система, мочим врагов и выбиваем разной редкости шмот, повышаем уровнь мира, что бы были больше шансы выпадения легендарок в обмен на больше хп и дмг у мобов. Хорошое количество модов для шмоток позволяет играться с билдостроением, но все равно сведется всё к метовым билдам ибо я уже для себя приметил моды, которые как по мне наиболее эффективны чем другие. Плюс в том, что оружие и шмот можно апать до актуального уровня за ресурсы, т.е. даже если выбьешь на лоулевеле топ ствол\мотку то её можно смело прокачать, а не походить с ней пару лвлов и выбросить.
До экспедиций у меня руки еще но дошли, но это впринципе весь контент которые будет в эндгеймы, т.е. *****м экспеды для того, что бы *****ть еще тяжелее экспеды и всё. Насколько быстро это надоест тут будет у каждого по разному, но вангую, что через пару неделек-месяц онлайн упадёт до нескольких тыс фанатов и всё. Если бы они развивали игру как сервис то впринципе был бы шанс у игру занять свою нишу, иметь стабильный онлайн и постепенно добавлять контент. Но а так я хз какой будущее у игры. Возможно запилят длс, возможно сделают вторую часть, все таки игра явно окупится и принесет денег.
Вывод: Как я и предполагал по демке эту игру можно оценить от крепкого среднячка до просто хорошей игры. Частично влияет то, что игр "тонет" и на безрыбье это вполне хорошая игра, которую можно купить и поиграть в неё 30-60 часов в среднем. Денег я не жалею на неё, щя буду еще закрывать все локи и попрусь в экспеды, можно будет с желающими из вас вместе. Но если бы сейчас параллельно выходили бы более крупные релизы то мб все же по фулпрайсу игра маленько дороговата.
Если демка понравилась - можно смело брать игру. Если демка не понравилась - то и вряд ли, что то изменится играя дальше.

Естественно всё выше сказанное - мое личное мнение и впечатления.

Я пробежал всё спидраном но сюжет там не 30 часов Наиграно уже часов 30-40 и ещё финал не близок. Так что я преуменьшил да. Часов 50 сюжет может занять без спидрана и скипа всего контента.