Для входа на форум нажмите здесь
Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей

27.08.2020 08:33
#376
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Сообщение от Skuchniy:
Дивинити запахло
Да в первом Диване я этим грешил но быстро надоело,во втором уже подобной хренью не страдал,ну либо когда совсем уж полный мусор падал.
Тут я дрюкал только сундуки в штабе рейнджеров ,и сейф Либерти в ее комнате и то недолго,ибо с такими загрузками никаких нервов не хватит
Сообщение от Skuchniy:
Подскажите 2 каких персонажа создавать а может больше
ихмо создавай кого угодно, главное чтобы нравились,инвалидных классов тут в априори нет,например мне по началу самым беспонтовым казался дробовод ,но в итоге на лейте эта машина смерти которая выкашивает паки мобов эффективнее чем мой гранатометчик с ядерной установкой. Единственного кого кажись нет среди спутников и кто мастхев должен быть это хевик пулеметчик-огнеметчик.
#377
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Сообщение от Alexeywws1:
Кстате должен заметить ,что фул сет экзоскелета я так и не нашел
А я нашел. Милишник в нем адово нагибал
Сообщение от Skuchniy:
Подскажите 2 каких персонажа создавать
Создавай милишника с чудесной наукой под экзоскелет и заряженный удар, и снипера с перком камикадзе под дабл шот. Ему же можно дать и работу с техникой для пущего дамага в роботов и изподтишка для ваншотов из хайда. Пару критов по 5к помойму не переживает ни один енеми в этой игре.

Еще можно подрывника-дробовичника под дробовик 10 левела с разрывным дамагом. Он разрывает.

Автоматчика и пистолетчика дадут вполне годных в начале. Хеви ганнера потом еще создашь и дело в шляпе

А у вас было такое чтобы задавленный трактором скорпион ресался на карте бесконечно?
#378
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Как уволить животину?

И какие бывают бонусы от них, кто знает? Ну, кроме кошки :)
#379
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Сообщение от DrSlon:
ваншотов из хайда
Я кстате заметил что перк на ваншот из хайда не работает,враги один хрен агрятся
Сообщение от DrSlon:
А у вас было такое чтобы задавленный трактором скорпион ресался на карте бесконечно?
Не такова не было,я придавил таким макаром 3х скорпионов,2х простых и 3 го золотого,даже как-то обидно стало за него ,хотел даже загрузиться и убить его руками

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Ансвет:
Как уволить животину?
в диалоге с животиной сказать типа,пойди погуляй и все.

Бонусы от каждой зверушки разные.
Последний раз редактировалось Alexeywws1; 12.09.2020 в 01:07. Причина: Добавлено сообщение
#380
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Сообщение от Alexeywws1:
Я кстате заметил что перк на ваншот из хайда не работает,враги один хрен агрятся
Это да. Но во первых с талантом 10 левела винтовок снипера из хайда не выбивает и он может ваншотать еще кого нибудь покуда рандом не подведет. Во вторых если сразу ваншотнуть главного урода то файт будет сильно проще. Так что полезная вещь энивей.
#381
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Сообщение от Alexeywws1:
в диалоге с животиной сказать типа,пойди погуляй и все.
Блин, блин, блин! Проверил - таки да, а на джойстике нет такой команды.
#382
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
На вепря сколько нужно ед. приручения, если кто помнит?

И что-то я так и не понял про кибергнизацию. Вивисектор взял 1200 рупий, а дальше что?
#383
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Сообщение от Ансвет:
помнит
https://wasteland3.wiki.fextralife.com/Animal+Whisperer
Сообщение от Ансвет:
кибергнизацию
теперь можешь в слот медалек вставлять импланты
#384
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Спасибо!
#385
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Уважаемые, подскажите как мне преодолеть планку прокачки навыка 7 уровня? Ведь для 8 уровня нужно потратить уже 4 скилл поинта на 1 единицу навыка, а дается за уровень всего 3 скилл поинта? Прокачка интеллекта не помогает, по-прежнему за уровень дают по 3 скилл поинта.

Добавлено через 2 минуты
Можно ли оставить не потраченные скилл поинты до следующего левел-аппа, чтобы скилл поинты сплюсовались?
Последний раз редактировалось Yaokino_renamed_1465723_15062023; 12.09.2020 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение
#386
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Сообщение от Yaokino:
Можно ли оставить не потраченные скилл поинты до следующего левел-аппа, чтобы скилл поинты сплюсовались?
собсна только так
#387
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Гайз, такая проблема, на глобальной карте нападают дорси, убиваю их, в конце драки шериф квон говорит, что мы психи и ливает, как будто бы я мирных перебил
Это лечиться как-нибудь?
#388
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Сообщение от Yaokino:
Прокачка интеллекта не помогает, по-прежнему за уровень дают по 3 скилл поинта.
Каждый четный уровень интеллекта (2,4,6...) дает дополнительный, четвертый пункт в скиллпоинтах.
#389
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Сообщение от kallian:
Гайз, такая проблема, на глобальной карте нападают дорси, убиваю их, в конце драки шериф квон говорит, что мы психи и ливает, как будто бы я мирных перебил
Это лечиться как-нибудь?
Скипом всех нападений через выживание
#390
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Сообщение от DrSlon:
Еще можно подрывника-дробовичника под дробовик 10 левела с разрывным дамагом. Он разрывает.
В Аспене в шкафчике пулемет с разрывным уроном. Вот он в руках персонажа подрывник/тяж.оружие нагибает. 100-150X5 за залп. Плюс сбивает броню. Сразу понял, что лучше не будет, хотя требования только 7 в навыке, и поставил прибереженные моды на урон+8, точность +12, дальность+6 и -1од.

А дробовик - это лезть в авангард, другой билд совсем. Так и не пристроил я этот дробовик, дал побегать Скотчмо с ним, даже вкачав ему взрывчатку на 10. ни о чём.
А у своего родного подрывника ещё и +40% к взрывному урону с врожденных качеств. А также исподтишка макс. Из ракеты просто 10к урона, но с таким пулеметом и ракеты стал экономить
#391
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Сообщение от kallian:
Гайз, такая проблема, на глобальной карте нападают дорси, убиваю их, в конце драки шериф квон говорит, что мы психи и ливает, как будто бы я мирных перебил
Это лечиться как-нибудь?
Аналогичная трабла у меня была,про шерифа теперь можешь забыть,он от тебя уйдет даже если ты пристрелишь друла ,жабу или даже турельку,это баг который пока никак не фиксят,видимо ты пару раз пытался выстрелить в мирного нпс.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от DrSlon:
Скипом всех нападений через выживание
не поможет ,он свалит теперь в любом случае после любого килла ,и неваржно кто это будет ,от сюда вывод ходи с садистами и маньяками ,типа толстолобика и кордита,им вообще фиолетово кого ты валишь они скорее всего только за
Последний раз редактировалось Alexeywws1; 13.09.2020 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение
#392
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Сообщение от Fort Ross:
пулемет с разрывным уроном
не сравнить даже. Во первых дробаш нужен автоматический 3 выстрела за 3 АП. Сносит все укрытия, урон наравне с пулеметом, можно повесить кровоток параллельно выстрелу, чем больше противников в области поражения тем больше урон, область поражения практически равна области пулемета. Ну и пулемет все-таки лучше энергетический, он подамажнее выходит.
#393
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Сообщение от Fort Ross:
А дробовик - это лезть в авангард, другой билд совсем
берешь топ автоматический дробаш,обязательной чок на аое +20 ,затем прицел на +9 метров и обойму на +8 ,ибо расход у него адовый ,в итоге дробаш будет покрывать пол карты и шотать все что заденет!)
#394
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Сообщение от DrSlon:
Это да. Но во первых с талантом 10 левела винтовок снипера из хайда не выбивает и он может ваншотать еще кого нибудь покуда рандом не подведет. Во вторых если сразу ваншотнуть главного урода то файт будет сильно проще. Так что полезная вещь энивей.
На макс сложности нерационально брать. Даже с критом и бонусом скрытности не хватит, чтобы прибить с одного выстрела, слишком уж все толстые становятся. Я начинал бой с ракеты, в эпицентре 10К легко с талантом крита ракетой, и ещё нескольких уполовинить. Красота.
#395
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Сообщение от Fort Ross:
А дробовик - это лезть в авангард,
Кек. С модами на разлет и дальность у него радиус как у сниперки а угол такой что с нужной строны можно накрыть всю поляну залпом.
Сообщение от Fort Ross:
Я начинал бой с ракеты
С ядерной разве что. Но их мало. Я их солил.
#396
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Уважаемые, еще вопрос про куклу - Lethal lance doll, которая в Monster army bunker. Не у кого она не исчезала из инвентаря? Просто я ее точно подбирал, а потом так и не смог найти в инвентаре.

Добавлено через 2 минуты
2. И подскажите, можно ли снять апгрейды с оружия, чтобы перевесить на другое? Там ствол, оптику, магазин?
Последний раз редактировалось Yaokino_renamed_1465723_15062023; 13.09.2020 в 22:03. Причина: Добавлено сообщение
#397
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Сообщение от Factoris:
не сравнить даже. Во первых дробаш нужен автоматический 3 выстрела за 3 АП. Сносит все укрытия, урон наравне с пулеметом, можно повесить кровоток параллельно выстрелу, чем больше противников в области поражения тем больше урон, область поражения практически равна области пулемета. Ну и пулемет все-таки лучше энергетический, он подамажнее выходит.
На максимальной сложности приходится концентрировать огонь на противниках по очереди, очень толстые, размазывать урон по всем нерационально. Со "взрывного" пулемета с критами на две очереди выходит 2000 урона минимум (криты гарантированы, пуль много). Кровотечение вообще фигня, столько ходов бои не идут, чтобы толк был. Энергетический какой-то попался под конец, продавался на базе, 9 зарядов в выстреле, даже с макс бонусом от ч.науки был похуже, я прикидывал. Да и моды хорошие уже кончились.
#398
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Сообщение от Fort Ross:
На максимальной сложности приходится концентрировать огонь на противниках по очереди
Чиито? Не рассказывай я ее прошел на максимуме. Дробаш лупит за 3ап около 3к в цель, а целей много, вот и не сравнивай с пулеметом. Какой смысл взрывной или нет если там после выстрела пустое поле остается, с 2х выстрелов заряжается Разгром и уж точно им все снесется.
#399
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Спорщики, блин. И то, и другое. Пулемет хорош в начале боя подавлением, тормозящем всех противников + совершенно жуткий урон в секторе спец выстрелом. Дробаш - на ближней дистанции. По-любому тяжу нужно качать и стрелковую ветку, чтобы мог невобразно оружие менять в ходе боя.

Добавлено через 19 минут
Простовата игра оказалась. И это вообще без S/L и абуза. У меня до сих пор кошара жив! Растолстел, зараза, полтыщи ХП и 16 брони. Но я его реально пас, спасал, жалко котика. До конца игры, правда, не дошел, не интересно стало Решил играть в 4 рыла, без пришлых. В раздумьях о составе пати, пока мысли такие: тяж + взрывчатка + стрелковая ветка, штурмовик-механик + научник (бронька, дудка и хитрое ружо) и два снипа: бартер+исподтишка и вскрытие замков+жополиз+выживание. Как-то так... Какие максимальные параметры небоевых навыков будут нужны до конца игры?
Последний раз редактировалось Ансвет_renamed_1465432_05082023; 14.09.2020 в 12:25. Причина: Добавлено сообщение
#400
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Сообщение от Ансвет:
не интересно стало
2 созданных + 4 компаньона, куча диалогов между напарниками