смотрел видосы, играм не хватает интерактивности во всем, звук и эффекты влияют на геймплэй, тем более в сай фай тематике, там есть моменты, когда моб бросает гранату- во первых нужно сделать, чтобы каждый шаг по уровню был хардкорный и адовый и мобы не рассыпались как в дристини и подобных играх, как вафли, во вторых многогранность уровня должна в себе содержать стратегию и тактику аля уровень-локация-окружающая среда-элементы окружения-игрок, чтобы возвышенность реально давала преимущество и так далее, все в этом духе, поч я сказал про саунд и эффекты, потому что тут ТЕХНОЛОГИИ внедрены, а не безделушки и пукалки 21 века, вариаций оружия и гаджетов и их вариаций должен зашкаливать, а не быть белым мусором в духе +2 к херне и тд, летящая сейсмическая граната в рожу говорит о том, что сейчас будет ее уникальный звук, который скажет тебе о том, что стоя под этой крышей или еще где то-раскрошит ее и обвалит и тд, мне кажется это все оч влияет на механики и восприятие, я знаю что такое БОЛЬШАЯ пушка рейлган и что мне пора бежать в своей средней броне и что такое кислотная граната, ну и тд, добавить обороняющие места, которые без правильного подхода никак не взять и все в этом духе ,разнообразие всего и по больше, а картинка и дизайн мне нра в игре, думаю все захотят минимум из этого, давайте соберем интересные механики и ворвемся на форум, а? ну и конечно игра должна быть в стиме без ориджина босы и элитки вообще должны быть уникальные и узнаваемые, чтобы после встречи ты знал, что если загорается на спине у чувака кое что тебе конец , ну и тд, интерактивность визуальная и звуковая с хардкором и подходом оружием, тактикой правильной и тд, а не так ага вот тому нужно стрелять в спину, больше перков у мобов аля горизонт, где динозавры мутили исходя из расстояния и тд, типа сейсм удар в мили, ракетами в укрытие, лазером в броню и тд! в моей голове у азэма есть все, чтобы стать шедевром маленьким, и много контента нужно, хотя если будет не проходимо и твой джавелин будет с уникальным узнаваемым обвесом и оружием, моно постепенно допиливать, все равно не пройдем и главное догадаться, игра должна молчать пока сам не поймешь, как взять аванпост и почему этот троглодит не убивается со всех сторон, голограмма? резисты ко всему кроме кислоты, где то питание щита генератора, и тд
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру.