Cyberpunk 2077 несет потери: быстрые перемещения вместо поездки на метро. Зато можно приласкать киску
И без тюнинга авто обойдетесь
CD Projekt RED уже несколько раз переносила релиз ARPG Cyberpunk 2077, чтобы игровое сообщество получило настоящий шедевр, как в плане игрового процесса, так и в техническом плане.
Продвинутый редактор персонажей, сюжет, задания, драки и перестрелки, погони. Реализовать разработчикам удалось многое, но, увы, не все изначальные задумки попадут в финальную версию. Например, ведущий дизайнер заданий Павел Сасько рассказал IGN, что прокачать тачку игроки не смогут. Зато журналист издания отдельно отметил, что в Cyberpunk 2077 можно гладить кошек. Собаки при этом в игре замечены не были.
Отказаться пришлось и от метро. Ви, конечно же, сможет быстро попасть из одной точки Найт-Сити в другую, но сам процесс останется за кадром. Об этом GameStar поведал дизайнер уровней Майлз Тост.
Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Google Stadia и NVIDIA GeForce NOW 19 ноября, а на PlayStation 5 и Xbox Series X в следующем году. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Re: Cyberpunk 2077 несет потери: быстрые перемещения вместо поездки на метро
Первый сочный тизер игры - показывают метро и... В игре метро не будет... А кто то же предзаказал за год, наслушавшись обещаний... Теперь точно летс плеи киберпанка придется смотреть перед покупкой, даже не взирая на спойлеры, и думать покупать ли...
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от butadeus:
на метро пофиг, все передвижения будут на тачке же
Речь шла об интерактиве, вроде как, поездить, с бомжами подраться, постреляться в вагонах метро...
Последний раз редактировалось Bezmolv; 29.06.2020 в 13:05.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Cyberpunk 2077 несет потери: быстрые перемещения вместо поездки на метро. Зато можно приласкать киску
Обычная практика как и во всех играх
В гта помню постоянная езда от точки а к точки б к середине игры душить начинало, благо придумали такси как быстрый переход. В Ведьмаке по сюжету тоже тп пользовался, а не на лошади все расстояние скакал, все побочные квесты встретил во время посещения точек интереса. Так что думаю эта игра особо и не будет выделялся из общей толпы.
Re: Cyberpunk 2077 несет потери: быстрые перемещения вместо поездки на метро. Зато можно приласкать киску
Сообщение от Libris:
в Cyberpunk 2077 можно гладить кошек. Собаки при этом в игре замечены не были.
Помимо того что это игра про гопника так ешё и песиков в игре нет. Говнище.
Вангую запах кошачей мочи разочарование и от завышенных ожиданий в комплекте с игрой.
Воу воу.
0,20-0,25
Летающий транспорт, еще и проезжающий поезд выше пешеходного перехода.
Кто нибудь видел в геймплейных роликах летающий транспорт? Не тот который тебя высаживает и улетает в закат.
Именно в самом городе, посмотрите отрывок. Создается иллюзия живого города: пешеходы ходят, сверху поезд едет, транспорт летает, машина паркуется у тротуара и все это в одном кадре. В показанных геймплейных роликах, такой насыщенности не видно.
Добавлено через 6 минут
А если серьёзно, то "весело" - отказались от киберпсихоза, убрали кастомизацию машин и интерьера хаты, оставив лишь минимум, убрали метро, игра теперь официально не РПГ, а научно-фантастический боевик, очень сильно порезали настройку персонажа, покоцали диалоги.
Что дальше будет?
Представляю, как бомбанёт у игроков, когда игра всё-таки выйдет. Что в начале обещали, и что будет в итоге? Уже сейчас киберпанк вовсе не киберпанк получается, хмммм...
Вот вам и реды с их невьеб*нно огромным кредитом доверия, муаа-хаа-хааа!! Когда уже стадо перестанет делать предзаказы, а потом выть?
Когда по закону о лжерекламе начнут сажать, а пока что все воют, так как нарушаются их гражданские и потребительские права, а власти бездействуют...