Для входа на форум нажмите здесь
The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim

21.05.2020 13:16
#26
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от Nopz:
А крафт? без пол литра не вникнешь
для тебя крафт в тесо сложный????

лол ну и игрок современный пошел, уровень развития - деградант
тенёк
#27
Сообщение от QuadroTony:
для тебя крафт в тесо сложный????

лол ну и игрок современный пошел, уровень развития - деградант
Вынужден согласиться с нашим предпринимателем, крафт в тесо проще не бывает. А разные торгаши вместо единого аука это классная особенность игры
#28
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от тенёк:
Вынужден согласиться с нашим предпринимателем, крафт в тесо проще не бывает. А разные торгаши вместо единого аука это классная особенность игры
Если вам, что то нравится это не значит, что это лучший вариант
Средний человек зайдет, посмотрит и пойдет дальше в лол/танки/фортнайт играть, у него нет времени разбираться в "классных особенностях".
Да и чем эта особенность классная? Что она дает? Просто дополнительная трата времени в никуда.

Это так, к вопросу почему сессионки в разы популярнее ММО. Большая часть ММО загружена излишним функционалом и устаревшими шаблонными решениями.
#29
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Да крафт, как по мне, вообще в TESO до 50-го не обязателен. Так, для развлечения чисто можно на мелких уровнях побаловаться.

Бутылочки и жратва только нужны, убыстряют развитие. Но это во всех ММОРПГ и простых играх так.
#30
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от Matravant:
Да крафт, как по мне, вообще в TESO до 50-го не обязателен. Так, для развлечения чисто можно на мелких уровнях побаловаться.

Бутылочки и жратва только нужны, убыстряют развитие. Но это во всех ММОРПГ и простых играх так.
Да и для еды он не нужен, все покупается за золото, а золото за рубли.
Тут вопрос самой концепции. Как итог в стиме ТЕСО 26к БДО 23, а варфрейм имеющий крайне мощных конкурентов, которые его прямо давят 43
#31
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от Nopz:
Тут вопрос самой концепции. Как итог в стиме ТЕСО 26к БДО 23, а варфрейм имеющий крайне мощных конкурентов, которые его прямо давят 43
Естественно стим основная площадка для распространения этих игр(нет),учитывая что на старте их там вообще не было,у этих игр есть свои лаунчеры,не связанные со стимом.
#32
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от Radvetan:
Естественно стим основная площадка для распространения этих игр(нет),учитывая что на старте их там вообще не было,у этих игр есть свои лаунчеры,не связанные со стимом.
Внезапно все 3 указанные мной игры имеют свои лаунчеры никак не связанные со стимом и это просто показатель, далеко не самый плохой.
#33
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от Radvetan:
Естественно стим основная площадка для распространения этих игр(нет),учитывая что на старте их там вообще не было,у этих игр есть свои лаунчеры,не связанные со стимом.
Собственно, как и варфрейм. Я на стим-версию перешел из-за более удобной оплаты и возможности использовать созданные пользователями стим-воркшопа скины, но огромная масса игроков играет из stand-alone лаунчера. И гринда в ВФ - выше крыши, несмотря на "сессионность", было бы время - сожрет без остатка. Если бы еще разработчики перестали бросаться от одной недоделанной идеи к другой, а довели до ума что-то одно - игра бы вообще в первой тройке сидела.

А то, что нет нормальных полноценных ММО - так это закономерный итог. Когда игра создается вокруг монетизации, а не собственно, Идеи с большой буквы, на выходе с вероятностью, близкой к 100% получается пустышка. И пока не случится чуда и до нормальных денег не дорвется команда энтузиастов, а не заплывших жиром Скруджей вроде Бобби Котика, жанр ничего принципиально нового не увидит, а ассортимент будет представлен стопиццотым аддоном ВоВа (и остальными морально устаревшими реликтами) да Black/Crimson/Желтым в фиолетовую крапинку Дезертом и прочим азиатским конвеерным ширпотребом, уползающим подыхать в Стим.
тенёк
#34
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от Nopz:
Средний человек зайдет, посмотрит и пойдет дальше в лол/танки/фортнайт играть, у него нет времени разбираться в "классных особенностях".
я как бы не против
пусть средние люди и дальше играют в танки
а я в тесо с элитой)
#35
Сообщение от Nopz:
Да и для еды он не нужен, все покупается за золото, а золото за рубли.
Тут вопрос самой концепции. Как итог в стиме ТЕСО 26к БДО 23, а варфрейм имеющий крайне мощных конкурентов, которые его прямо давят 43
Тут такое дело...в тесо через стим почти никто не играет - преимуществ 0, одни проблемы. В БДО и ВФ, возможно тоже, но все равно не показательно.
#36
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от QuadroTony:
для тебя крафт в тесо сложный????
В линеечке помню раньше неделями потели, чтобы вальку скрафтить Еще рецепт был 60% и некоторые по два раза фейлились Нюхатели цветочков какие-то совсем жиденькие пошли.
#37
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от Neocronic:
Ну хз как товарищам выше не в чего играть, я лично с удовольствием перепройду с нуля всю игру со всеми допками на нашем могучем. Еще когда ру есо стояло там за некоторые фракции вообще перевода не было никогда, всегда писали якобы перевод готов на 60%, при этом целая фракция была не переведена, а новый аддон уже переведен.
Ты, главное, стражников не агри, а то опять с респа выпускать не будут

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Matravant:
Да крафт, как по мне, вообще в TESO до 50-го не обязателен. Так, для развлечения чисто можно на мелких уровнях побаловаться.
Качать разбором лута можно и сразу.
Как и трейты на изучение ставить. Вообще, сложного ничего нет в крафте тут, но вот изучение трейтов может надолго затянуться, хотя, сейчас даже это упростили - есть свитки сокращения времени изучения, за ежедневный вход часто дают, за донат, за крафтовые ваучеры либо они же в гильдсторах.

А что касается алхимии, кулинарии, зачарования - они прокачиваются все за полчаса, после небольших ограблений гильдбанков, или даже тебе тот мусор и так отдадут, лишь бы место освободить.
Хотя, зачарование может чего стоить, но еще бегая по квестам лутовыми рунами можно успеть прокачать, не спеша.
Последний раз редактировалось Andral; 22.05.2020 в 02:53. Причина: Добавлено сообщение
#38
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Ждем чё Наконец то пройду квесты за доминион и ворвусь покорять локации дополнений. Сейчас на лайве можно неплохо бегать с переводом с птса, но ляпов там хватает конечно, плюс аддоны поломаны. Например не показывает среднюю цену товара, пока не переключишься на эльфийский.

ЗЫ: "Средние" в танки не играют, там другой контингент
#39
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от PandaRussian:
По-моему это одна из проблем MOBAs, что если уж садишься играть матч - то надо как минимум свободный час иметь.
А зачастую, благодаря стараниям твоих сопартийцев, этот свободный час имеют тебя
#40
Сообщение от Ditrim:
А зачастую, благодаря стараниям твоих сопартийцев, этот свободный час имеют тебя
Если ты хороший игрок, то иметь из-за команды тебя не будут. Да, игру саму ты проиграешь, но с положительным счетом.
#41
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от Andral:
Как и трейты на изучение ставить.
Да, про изучение забыл, на это уходят месяцы. И зачем они сделали по несколько дней на изучение какой нибудь xpeни? Кроме как подольше в игре задержать, другой причины не вижу.
#42
Сообщение от Matravant:
Да, про изучение забыл, на это уходят месяцы. И зачем они сделали по несколько дней на изучение какой нибудь xpeни? Кроме как подольше в игре задержать, другой причины не вижу.
Естественно,а зачем в других играх КД на боссов , рейды , капы валюты и тд? В ESO ещё по божески все сделано - хоть 10 раз все проходи и выбивай, фарми что угодно.
#43
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от Matravant:
Да, про изучение забыл, на это уходят месяцы. И зачем они сделали по несколько дней на изучение какой нибудь xpeни? Кроме как подольше в игре задержать, другой причины не вижу.
Особого задержания нет - даже когда активно не играешь, найдется минутка чтоб зайти забрать дейлиреуорд и поставить новые трейты.
#44
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от Neocronic:
Ну хз как товарищам выше не в чего играть, я лично с удовольствием перепройду с нуля всю игру со всеми допками на нашем могучем.
Ага удачи
Я вчера за 300 часов /played только 3 фракции добил, сегодня за доп. контент принимаюсь. А я квесты просто гринжу, без лора, т.е. манчкинствую.
Так что тебе на лорное прохождение всего контента понадобится ну прям дохрена времени.

Я когда услышал о локализации тоже подумывал с нуля пройти с лором, но отсутствие озвучки отбило желание. Толку мне от ваших "на оригинале эмоции эмоциональнее", если половину не понимаешь что они там говорят. Да и я уверен, даже с хорошим знанием разговорного инглиша, всё равно приятнее будет слушать диалоги на родном языке.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Matravant:
Да крафт, как по мне, вообще в TESO до 50-го не обязателен.
Чем раньше начнёшь изучать трейты, тем быстрее закончишь
Последний раз редактировалось Sormerense; 22.05.2020 в 17:30. Причина: Добавлено сообщение
#45
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от Ditrim:
А зачастую, благодаря стараниям твоих сопартийцев, этот свободный час имеют тебя
В этом смысле мне очень нравятся WoT и War Thunder, там чем больше фейлишься - тем быстрее лично ты из боя выбываешь. Нет такого, что приходится полный ужас по 20+ минут терпеть, как в MOBAs.

Сообщение от Sormerense:
Ага удачи
Я вчера за 300 часов /played только 3 фракции добил, сегодня за доп. контент принимаюсь. А я квесты просто гринжу, без лора, т.е. манчкинствую.
Так что тебе на лорное прохождение всего контента понадобится ну прям дохрена времени.
Да, я тоже не понимаю, как народ ноет про то, что в MMORPG контента не хватает, когда в средней MMORPG одного lvling контента на сотни часов.
#46
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от Noct:
Если ты хороший игрок, то иметь из-за команды тебя не будут. Да, игру саму ты проиграешь, но с положительным счетом.
Отстояв первыую часть на лайне с положительным результатом и потом встав под фонтан, так и будет. В противном случае, отожранный на другом лайне керри будет сношать тебя много-много раз, и результат станет отрицательный. В шутанах да, можно 1 на 1 тягаться, в танках тех же вывозить плюсовый КД. В мобах типа доты, лола и прочих, особенно если играешь на саппорте или танке 40 минут боли с отрицательным КД обеспечено.

Добавлено через 55 секунд
Сообщение от PandaRussian:
Нет такого, что приходится полный ужас по 20+ минут терпеть, как в MOBAs.
Полностью согласен.
Последний раз редактировалось Ditrim; 22.05.2020 в 18:30. Причина: Добавлено сообщение
#47
Сообщение от Ditrim:
Отстояв первыую часть на лайне с положительным результатом и потом встав под фонтан, так и будет. В противном случае, отожранный на другом лайне керри будет сношать тебя много-много раз, и результат станет отрицательный. В шутанах да, можно 1 на 1 тягаться, в танках тех же вывозить плюсовый КД. В мобах типа доты, лола и прочих, особенно если играешь на саппорте или танке 40 минут боли с отрицательным КД обеспечено.

Добавлено через 55 секунд

Полностью согласен.
На саппорте - согласен, но на керри или мидере ты не будешь со счетом 0-15 если хорошо играешь. Даже если команда совсем дно, счёт будет из разряда 7-10. Если у человека смертей в 2-3 раза больше чем килов на роли керри или мидера, значит он сам точно такой же нуб, как и остальные в команде. Ну или второй вариант - противники намного сильнее, но такое редко бывает.
В той же доте антимаг какой-нибудь если не выходит на 4-5 слотов к 30 минуте, то сам виноват и руки из жопы. Его убить невозможно, если он сам не тупит. Он просто бегает от линии до линии и паралельно фармит лес.
Обычно все плюс минус одинаковые, просто кому-то везёт с пиком больше или в какой-то из команд один игрок не на своем рейтинге(причем необязательно выше, бывает что ниже).
тенёк
#48
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
как бы хорошо ты не играл всегда найдется тот кто играет лучше)
а играть в лол со счетом 7 10 то такое
#49
Re: The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim
Сообщение от тенёк:
как бы хорошо ты не играл всегда найдется тот кто играет лучше)
Да, там же в MOBAs skill-based matchmaking еще. Даже если ты, например, попадаешь в top 1%, то против тебя будет примерно такого же уровня противников пихать.
#50
Сообщение от тенёк:
как бы хорошо ты не играл всегда найдется тот кто играет лучше)
а играть в лол со счетом 7 10 то такое
Такой счёт я для примера привел, когда команда совсем дно и тебя на фонтане с 15 минуты держат.
Такое редко бывает. Просто хочу сказать, что если человек считает, что он хорошо играет и при этом он бегает с отрицательным счётом и без слотов на 20-30 минуте, то виновата не команда, а он сам. Нихрена он не хорошо играет и надо думать что менять в себе самом.