А да, борделей и демонстрации груди и ягодиц...прям как в играх 15 летней давности
а , по-моему, над этим не смеяться надо, а наоборот памятник ставить, что люди плюют на детскую аудиторию наконец-то и делают взрослую игру
и да, Сейчас это достижение - потратить время дорогих специалистов (программистов, аниматоров, художников и прочих + моушен кап) на создание такого фана по сути, хотя можно было бы вполне обойтись и без этого вполне
игры делать реально дорого сейчас, киберпанк в разработке хрен знает сколько лет и можно только гадать чего им стоит каждый месяц полировки игры, потом перенос игры, потом снова доработка...
а если учесть сколько хреноты трендовой, где надо всё пилить в мультяшном стиле, чтобы максимально широкую аудиторию отхватить...реды молодцы, они реально делают вещи
да, 20 лет назад всем срать было на игры, там хоть проституток снимай, хоть ахайся в кадре...да и требования к играм были какие? пикселявые, блин, но сейчас совсем другое время, люядм надо чтобы дорого было сделано и качественно....а игру могут запросто запретить в ряде стран , тем самым отрубив возможность заработка на игре...короче, индустрия, одним словом
а Китай с их цензурой всего и вся....самый прибыльный рынок, им ещё придётся вырезать пол игры, чтобы туда выйти, скорее всего....хрен знает как это будет ...я к тому, что проще изначально не делать и не тратиться, чтобы потом не вырезать
и мне чот кажется, что РЕДы уже пожалели, что взялись за такой масштаб...как и Рокстар с их РДР2, ни та, ни другая студия больше не потянут такие проекты....тупо ни по деньгам, ни по времени разработки, ни по масштабу....прибыль основная от мультиплеера, а тут впахивают аж до 1000 человек, переработки и прочее...а потом хрен знает когда релизаться надо, чтобы всякие конвейерные шутаны, f2p игры, новомодные тренды радившиеся просто из ничего , не перебили бы тебе прибыль и не оттянули удиторию...да и катаклизмы теперь надо иметь в виду, а народ нищает везде, экономики шатаются у всех...люди-то дома...зря что ли, по-вашему, Сони боятся игры релизать сейчас, ...да никто их не купит, в магазины люди не пойдут)
в общем, дорогие игры будут делать лишь как жвачку, как делают Юбисофт с их дрочевом в открытых мирах, а сюжетные игры это уже слишком не дальновидно