Для входа на форум нажмите здесь
DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda

17.03.2020 17:00
#1
DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda
Иди, стреляй, расчленяй


В уши бьет тяжелый металл, вокруг творится инфернальный театр абсурда. Ты не помнишь свое имя, ты не помнишь когда ты родился. Все что ты знаешь, это как умертвить шестью тысячами шестьюстами шестью разными способами долбаных вопящих демонов. Ты - самый худший кошмар легионов ада. Ты - ПАЛАЧ РОКА! И настало время драть демонические задницы в очередной раз. Doom Eternal - время резни!

С вами снова Гаррук и настало время нам снова погрузиться с головой в истребление демонических полчищ, грозящих заполонить всю планету. Земля медленно, но верно превращается в полноценную Геенну огненную и отчаявшееся человечество взывает к единственному человеку, способному спасти всех. Настало время снова зарядить свой верный дробовик, надеть шлем и приступить к резне.

Из доступного арсенала я смог разжиться по ходу игры пока что дробовиком и тяжелой пушкой. Каждое из орудий имеет по два варианта модификаций, которые можно переключать. Модификации забираются из алтарей улучшений. Модифицированное оружие сильно отличается от оригинала. Так, к примеру, дробовик можно превратить в многоствольную автопушку, или гранатомет с гранатами-липучками. Тяжелая же пушка может быть модифицирована либо в снайперскую винтовку, либо ракетную установку с целым ворохом самонаводящихся ракет.

Помимо основных стволов, у Палача Рока имеется наплечная гранатная установка, которую можно модифицировать в огнемет, на левом предплечье имеется телескопический штык-нож и конечно, не обошлось без нежно любимой многими бензопилы. В принципе, все стволы на месте и у каждого есть своя функция. К примеру, подожженные враги щедро изрыгают из себя броню, которую можно подобрать.

От врагов, забитых особо жестоким способом можно восстановить себе немного здоровья. Из противников, расчлененных бензопилой щедро сыпятся патроны. Не забывайте только ее заправлять бензином. Против какодемонов пригодятся гранаты из плечевой установки, или же режим гранатомета у дробовика и т.д. За время, что я играл в DOOM Eternal, я ни разу еще не нашел бесполезной способности или оружия. Все так или иначе пригождается.

В процессе уничтожения вражеских полчищ нам будут попадаться таинственные руны, с помощью которых можно улучшить свои уже имеющиеся способности, а порой и приобрести новые. К примеру, можно таким образом получить пассивку, позволяющую пережить смертельное ранение. Рун всего может быть активно одновременно три, поэтому следует подходить к билдостроению ответственно.

Помимо рун на уровнях можно найти еще и кристаллы стражей. Данные кристаллы увеличивают максимальный запас здоровья, брони и боеприпасов персонажа. Причем вместе с основными показателями появляются и полезные способности.

Помимо этого есть в игре еще и очки оружейника. При завершении всех столкновений в задании мы получаем фиксированное количество очков. Очки используются для улучшения модификаций оружия Палача Рока.

Также по уровням щедро рассыпаны тайники и нычки со страницами кодекса, секретные пасхалки и мягкие игрушки, ну и традиционные заначки с броней, патронами и улучшалками.

Пока что великого разнообразия врагов я не увидел. Зомби, падшие десантники, рыцари ада, какодемоны, импы да арахнотроны. Дальше явно будет бодрее, но однообразие противников за первые часа три игры успело поднадоесть. Враги пытаются в тактику и местами могут взять вас за жабры, но если вы не первый день играете в шутеры, то в целом жить можно. Главное - грамотно использовать базовые игровые механики и не смущаться того, что вы вечно будете полупокусанным.

Стрельба реализована традиционно неплохо. Импакт от пушек имеется, хотя, что меня удивило, на геймпаде пушки ощущаются в разы живее, игра явно в первую очередь пилилась под консольное управление. Графика симпатичная, но прям вау прорыва, что всегда раньше ждали от Doom не произошло. Симпатично, но не более. Артдизайн неплох и локации местами заслуживают места в качестве обоев. Но атмосферы DOOM нет вообще. Масла добавляют в огонь еще попытки разработчиков превратить DOOM в метроидванию. Вы же любите прыжки, много прыжков над пропастями, решение прыжковых головоломок, различные платформы и прочее?

Попрыгали, порешали задачки, постреляли, посмотрели ролик. Снова прыгать, решать задачки, немного пострелять на арене, смотрим ролик. Я не знаю, может дальше в игре будет прям вау супер и то, зачем мы пришли в эту игру - кишки, демоны, тяжелый рок и декалитры кровищи, но пока что я больше занимаюсь прыжками и лазаньем в поисках правильной комбинации прыжков через пропасти для прохождения, чем умерщвлением собственно демонов. Ей-богу, мне сразу вспомнился первый Darksiders.

У меня натурально раздвоение ощущений. С одной стороны видна попытка выпустить нечто современное в стиле олдового Doom. Здесь и стилизация пачек с патронами, ракетами брони и канистр под старые игры и попытка добавить тестостероновой атмосферы, но при этом в этот же самый момент нам пихают нафиг не упавшую метроидванию и не дают даже от души насладиться резней. Дескать, у нас здесь ультранасилие, но для веганов и понарошку. Я очень хотел поставить игре DOOM Eternal высокую оценку и объявить о том, что король вернулся, но нет.

Это попытка выехать на ностальгии с добавлением модных нынче трендов, но попытка не удалась и оба стула разъехались в стороны. Да, игра вылизана с технической точки зрения, но геймплей местами провисает, да и графика хоть и симпатична, дыхание не захватывает. Нет души. Максимум 7 из 10. Добротно скроеный шутер, но без прорыва в жанре и несколькими спорными нововведениями. (Нужно больше мяса!)

Плюсы:
  • Артдизайн
  • Стрельба
  • Стилизация под классику
  • Отсутствие багов
Минусы:
  • Уход от классического ультранасилия
  • Никакого прорыва технологий
  • Чрезмерное заигрывание с головоломками и прыжками в ущерб стрельбе
  • Малое разнообразие врагов
  • Отсутствие атмосферы
А на этом у меня все. Уничтожал адские полчища под запилы тяжелого металла Палач Рока Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры, а то попадете в АД!

Последний раз редактировалось Garruk; 03.04.2020 в 12:54.
#2
Re: DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda
Поиграл 3 часа, до конца не прошёл, но оценку поставил ?

Что это было ?
#3
Re: DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda
Сообщение от splinn:
Что это было ?
Сообщение от Garruk:
Гаррук
#4
Сообщение от Radvetan:
А по скриншотам он может ?
#5
Re: DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda
я 3 миссии за 6 часов прошел на Найтмаре

супер бодрая игра, ошибки предыдущей игры почти все исправлены

геймплей подтянули по всем фронтам, 9/10 очень быстро и весело играть.


не понравилость:

секреты хреново спрятаны, искать просто
опять концепт коридор-арена-коридор
хотелось бы больше мелких стычек на уровнях

хотелось бы разветвленные уровни, а не 1 коридор

все остальное полный каеф. Быстро, музыка подходит, абилки и мувмент напорядок лучше, арены открытые и вокруг куча разных бустеров порталов джамппадов чтобы можно было в 3д перемещаться по арене очень быстро. испытания вообще атас и полное мясо, боссы лучше намного.
#6
Re: DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda
Сообщение от ksof:
геймплей подтянули по всем фронтам, 9/10 очень быстро и весело играть.
Сообщение от Garruk:
Максимум 7 из 10, и то по старой памяти за былые заслуги.
получается что разным авторам надо разные игры давать
#7
Re: DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda
- Отыграл 3 часа.
- Пишет вот эти минусы:
  • Уход от классического ультранасилия
  • Никакого прорыва технологий
  • Чрезмерное заигрывание с головоломками и прыжками в ущерб стрельбе
  • Малое разнообразие врагов
  • Отсутствие атмосферы
- Яснопонятно

А может не стоит жертвовать объективностью и качеством обзора в угоду его скорости выхода?
#8
Re: DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda
#9
Re: DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda
надо играть!
#10
Re: DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda
Видимо оценка гохи будет самой низкой из профильных изданий.
Сообщение от Garruk:
Отсутствие атмосферы
Это вообще эпик.
#11
Re: DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda
По ютубу было понятно, что нет атмосферы. Овервотч какой-то. Но лерадисы схавают.
#12
Re: DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda
В новом думе нет бага из предыдущей части, когда после быстрого выстрела после броска гранаты или смены оружия персонаж не может стрелять и менять пушки?
#13
Re: DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda
Сообщение от Sargonder:
- Отыграл 3 часа.
- Пишет вот эти минусы:
  • Уход от классического ультранасилия
  • Никакого прорыва технологий
  • Чрезмерное заигрывание с головоломками и прыжками в ущерб стрельбе
  • Малое разнообразие врагов
  • Отсутствие атмосферы
- Яснопонятно

А может не стоит жертвовать объективностью и качеством обзора в угоду его скорости выхода?

да во всех роликах было видно как игру изнасиловали радугой...буквально причём
серьезно, а эти платформенные элементы...ну просто бред, хочется мяса, а не прыжков туда-сюда
Беседка просирает все свои игры, а чего было ждать от издателя, который запорол крутейший вульфенштайн....когда надо было дать мяса, жести, кровищи, хоррора, блин в конце концов, а у них какой-то шуточный колосссус-обоссус получился и совершенно дикая янгблад
ну пипец, в самом деле, нацисты, эксперименты на людях, кровавые обряды, казиматы, тайные концлагеря -заводы, где людей превращают в киборгов...да столько тем, етимааааать, обидно, серьёзно....можно такой Warhammer было выдумать с роботами, а они всё спустили к чертям
#14
Re: DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda
Сообщение от Garruk:
Минусы:
Уход от классического ультранасилия
Никакого прорыва технологий
Чрезмерное заигрывание с головоломками и прыжками в ущерб стрельбе
Малое разнообразие врагов
Отсутствие атмосферы
Согласен с этими аркадными прыгалками. Не удивлюсь, если рейтинг игры будет красным. Плюс еще bethesda будет недовольна продажами, учитывая сколько они бабла на маркетинг потратили.
#15
Re: DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda
Эксперты в треде.

Продажи игры будут большие, обусловлено это, карантинами и тем, что играть то особо не в чего.
Все нормально будет с рейтингами, нормальная игра, просто некоторые как всегда слишком загоняются.
#16
Re: DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda
Гаррук - это младший брат Гарро? ну тады все понятно откуда такие суждения по не пройденной игре
#17
Re: DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda
#18
Re: DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda
Добавь
  • Goha — 7/10

Ахаха
#19
Re: DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda
#20
Re: DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda
Сообщение от rogue:
да во всех роликах было видно как игру изнасиловали радугой...буквально причём
серьезно, а эти платформенные элементы...ну просто бред, хочется мяса, а не прыжков туда-сюда
Беседка просирает все свои игры, а чего было ждать от издателя, который запорол крутейший вульфенштайн....когда надо было дать мяса, жести, кровищи, хоррора, блин в конце концов, а у них какой-то шуточный колосссус-обоссус получился и совершенно дикая янгблад
ну пипец, в самом деле, нацисты, эксперименты на людях, кровавые обряды, казиматы, тайные концлагеря -заводы, где людей превращают в киборгов...да столько тем, етимааааать, обидно, серьёзно....можно такой Warhammer было выдумать с роботами, а они всё спустили к чертям
Речь сейчас за новый Дум, и он ох*енен. Я хз зачем ты сюда Вульф приплетаешь, меня его судьба не сильно заботит, но твою досаду японимаю.
#21
Re: DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda
Сообщение от ZloiMent:
Все нормально будет с рейтингами, нормальная игра, просто некоторые как всегда слишком загоняются.
просто в жанре шутер на ПК какая-то непонятная лажа
да и в целом одиночные игры от первого лица никто не делает, всем надо сессионку пилить, чтобы доить побльше
дум, кстати, тоже убдет иметь что-то такое, чтобы доить народ
#22
Re: DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda
Сообщение от rogue:
дум, кстати, тоже убдет иметь что-то такое, чтобы доить народ
Современные реалии, от них никуда не деться.
Доить они визуалкой будут по обещаниям.
#23
Re: DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda
Сообщение от rogue:
Беседка просирает все свои игры
TES VI - последняя надежда. После того как её сговнят можно закрываться.
#24
Re: DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda
Сообщение от ZloiMent:
Доить они визуалкой будут по обещаниям.
это как обещали не вводить имбалансные микроплатежи в фоллыче76, а потом сказали "сори", по-другому было нальзя?) ржу
#25
Re: DOOM Eternal - симфония резни от Bethesda
Сообщение от rogue:
просто в жанре шутер на ПК какая-то непонятная лажа
да и в целом одиночные игры от первого лица никто не делает,
Для меня одним из лучших, последних прошлогодних шутеров, стал Terminator внезапно Хрен с ней посредственной графикой, шутан и атмосфера вселенной переданы просто отлично. Ну и музыкаааа А сейчас в очередной раз буду пере проходить на макс сложности, после патча недавнего. Где раньше ты был у же в начале игры обвешан патронами, сейчас с ножом в зубах против машин выживаешь. И уровень сложности каждый реально теперь отличается.