Для входа на форум нажмите здесь
Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене

02.03.2020 23:18
#1
Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене
10 минут геймплея


Valve поделилась тремя геймплейными клипами грядущего VR-шутера Half-Life: Alyx. Видео называются просто 1, 2 и 3 и показывают случайные сцены из разных моментов игры, потому вероятность сюжетных спойлеров отсутствует. В клипах продемонстрированы механики перемещения и боя в VR. Игроки будут вольны выбирать систему передвижения между телепортациями по щелчку, свободным перемещением и перемещением рывками. Первое видео демонстрирует телепортацию.

Второй клип показывает перемещение в свободном режиме.

И финальный клип с использованием блинков для перемещения.

Действие Half-Life: Alyx происходит между первой и второй частями оригинальной Half-Life и рассказывает историю Аликс Вэнс и ее отца. Релиз игры намечен на 23 марта.
#2
Re: Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене
Жду игру ради прохождения в ютубчике ))
#3
Re: Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене
О боже, кончил Valve is back?
Жаль конечно в реале скорее всего не поиграю в этот шедевр Ютуб гейминг...
#4
Re: Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене
Махай руками, ногами, попой... ну на хрен. ВР как был нишевым, так им и останется с этим убогим геймплеем для тормозов. Жаль что они упёрлись в этот убогий ВР и не сделали обычную версию игры.
#5
Re: Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене
Был бы успех если бы не вр
#6
Re: Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене
Все таки оставили русские надписи в игре, думал не будут делать.
Во втором видео 3,20
Третье видео 1,20 и 1,39 Водка система

Valve показала что она еще умеет делать игры, но мается какой то херней. То VR, то всякие мобилки в виде artifact и underlords.
#7
Re: Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене
Твич небось, загружен будет на вкладке хф в день релиза и последующие недели)
CXI
#8
Re: Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене
все правильно делают, кто-то же должен делать такие игры, а не просто языком молоть ВР не будет сам себя развивать.
#9
Re: Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене
Сообщение от Fallze:
Valve показала что она еще умеет делать игры, но мается какой то херней. То VR, то всякие мобилки в виде artifact и underlords.
^This. Им ничего не мешало выпустить новый Half-Life на те устройства, которые широко распространены в народе, но вместо этого их заносит то на мобильный рынок, то в VR. Они хотят произвести фурор своей новой игрой? Но этого не получится из-за того, что это самое VR еще не распространено и есть лишь у малого процента населения. Не думаю, что толпы людей массово побегут в магазины за шлемами виртуальной реальности лишь бы поиграть в Alyx.
#10
Re: Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене
Сообщение от Lizardman:
Был бы успех если бы не вр
Только от анонса этой игры, валвалский индекс был раскуплен, на несколько месяцев вперед, это разве не успех?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от TrieDSkY:
Не думаю, что толпы людей массово побегут в магазины за шлемами виртуальной реальности лишь бы поиграть в Alyx.
Они вкладывают много деньжат в свой вр шлем, надо же его как то продавать.
П.с. Уже побежали, после анонса алух, все шлемы были выкуплены на несколько месяцев вперед по дредзаказу.
п.с.с. В октябре-ноябре, окулус тоже закончились, ближайшие поставки обещали после нового года, вот тебе и не побежали.
Последний раз редактировалось ZloiMent; 03.03.2020 в 08:54. Причина: Добавлено сообщение
#11
Re: Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене
Сообщение от TrieDSkY:
что это самое VR еще не распространено и есть лишь у малого процента населения
оно поэтому и не распространено, так как не так много "вау-эксклюзивов", когда они анонсировали эту халву: алекс, много людей позаказывали себе ВРки
если нечего не делать, то лучше от этого тоже не будет
#12
Re: Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене
Постановочные видосы же ну...
#13
Re: Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене
Кинчик для ютуба
Жаль что вр.
#14
Re: Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене
Сообщение от Leradis:
Постановочные видосы же ну...
Вот не постановочный ролик в той же локации от IGN, все то же самое.

#15
Re: Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене
В каждой теме про Alyx один и тот же вой что ВР - плохо
Передвижения для здорового человека сделали, и лесенки нормально работают. Молодцы.
#16
Re: Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене
Сообщение от CXI:
все правильно делают, кто-то же должен делать такие игры, а не просто языком молоть ВР не будет сам себя развивать.

Сообщение от ShnacK:
Передвижения для здорового человека сделали, и лесенки нормально работают. Молодцы.

Я особо за передвижение рад.

Одно смущает, 2к баксов набор вальве индекс. У нас 130к.
#17
Re: Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене
По-прежнему унылый тир, не стоящих потраченных 100к. Так что в топку.
Хотя, должен признать, вольво выжали из текущих возможностей VR максимум.
#18
Re: Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене
Сообщение от P1RoG:
оно поэтому и не распространено, так как не так много "вау-эксклюзивов", когда они анонсировали эту халву: алекс, много людей позаказывали себе ВРки
если нечего не делать, то лучше от этого тоже не будет
Один проект от Valve не сделает VR популярной платформой, которую массово станут покупать не только поклонники этой игры, а все люди на Земле. Нужно больше тех самых "вау" игр, но мало кто рискует их делать для шлемов виртуальной реальности, которые не так распространены и не сделают кассу большую чем те же приставки или стационарный компьютер.

Вот и получается у нас замкнутый круг. Люди не покупают VR, потому что во-первых дороговато (ведь помимо шлема к нему нужно еще и хорошее железо), во-вторых технология еще не идеальна, а в-третьих нет тех самых как ты говоришь "вау-проектов". Ввиду людей которые могут не купить, у которых нет хорошего железа, не идеальности VR-шлемов, разработчики игр в большинстве своем не рискуют создавать "вау-проекты", опасаясь не окупить свои затраты на разработку, что по итогу подводит нас к началу этого абзаца.

Слишком много факторов, которые не позволяют VR пока что массово ворваться на рынок. Желание Valve стрельнуть конечно похвально, но большинство людей будут проходить эту игру на YouTube и ждать дальше Half-Life 3 на PC или приставках.
Последний раз редактировалось TrieDSkY; 03.03.2020 в 11:44.
#19
Re: Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене
Сообщение от Shadow of Azrael:
Вот не постановочный ролик в той же локации от IGN, все то же самое.
Не увидел где там тоже самое, но не в этом суть, с чего ты взял что видео от IGN это чистый геймплей, они за денюжку всё показывают и готовят "как надо", IGN в общем то как рекламная площадка для издателей часто используется.
#20
Re: Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене

"Медленно но верно"
И если игру купит хотя бы половина пользователей ВРа, то это уже 700-800к копий. Что в целом неплохо для игры, на рекламу которой не пришлось тратить ни цента
#21
Re: Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене
Технологию VR не спасёт даже Half-Life 3
#22
Re: Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене
Сообщение от Leradis:
Не увидел где там тоже самое, но не в этом суть, с чего ты взял что видео от IGN это чистый геймплей, они за денюжку всё показывают и готовят "как надо", IGN в общем то как рекламная площадка для издателей часто используется.
А что там такого невозможного в ролике, что он обязательно выглядит постановочным? В принципе инди девы уже реализовывали все эти механики, только тут это смотрится чуть более продвинутым в плане физики и в целом более качественно сделанным продуктом с хорошим графоном и сюжетом, как и подобает нормальной ААА игре от крупного разработчика.
#23
Re: Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене
Выглядит атмосферно. В ВР наверное воообще ощущения от игры будут шикарные.
#24
Re: Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене
Сообщение от TrieDSkY:
Один проект от Valve не сделает VR популярной платформой, которую массово станут покупать не только поклонники этой игры, а все люди на Земле. Нужно больше тех самых "вау" игр, но мало кто рискует их делать для шлемов виртуальной реальности, которые не так распространены и не сделают кассу большую чем те же приставки или стационарный компьютер.
А Валв и не одна, месяц назад релизнулся очень годный Walking Dead Saints and Sinners, Фейсбук вкидывает тонны бабла в разработку, в этом году выйдет Lone echo 2, Medal of Honor от респавнов, Сони скорее всего после запуска новых приставок тоже какие-нибудь обновки для ВР выкатит, уже сейчас есть куча авто/авиа/космо-симуляторов, которые офигенно играются в ВР, ну и кроме всего всякое приличное инди типа битсейбера и т.п., так что играть уже прямо сейчас есть во что, и в этом году вр будет набирать обороты.
#25
Re: Half-Life: Alyx - Геймплейные видео о передвижении и экшене
Сообщение от MerovingL:
Одно смущает, 2к баксов набор вальве индекс. У нас 130к.
что мешает заказать через америку или германию например заплатить за комплект 1к баксов и доставку 100-200 баксов а не у перекупов покупать за 130к у нас в стране индекс официально не продается