оно поэтому и не распространено, так как не так много "вау-эксклюзивов", когда они анонсировали эту халву: алекс, много людей позаказывали себе ВРки
если нечего не делать, то лучше от этого тоже не будет
Один проект от Valve не сделает VR популярной платформой, которую массово станут покупать не только поклонники этой игры, а все люди на Земле. Нужно больше тех самых "вау" игр, но мало кто рискует их делать для шлемов виртуальной реальности, которые не так распространены и не сделают кассу большую чем те же приставки или стационарный компьютер.
Вот и получается у нас замкнутый круг. Люди не покупают VR, потому что во-первых дороговато (ведь помимо шлема к нему нужно еще и хорошее железо), во-вторых технология еще не идеальна, а в-третьих нет тех самых как ты говоришь "вау-проектов". Ввиду людей которые могут не купить, у которых нет хорошего железа, не идеальности VR-шлемов, разработчики игр в большинстве своем не рискуют создавать "вау-проекты", опасаясь не окупить свои затраты на разработку, что по итогу подводит нас к началу этого абзаца.
Слишком много факторов, которые не позволяют VR пока что массово ворваться на рынок. Желание Valve стрельнуть конечно похвально, но большинство людей будут проходить эту игру на YouTube и ждать дальше Half-Life 3 на PC или приставках.