Для входа на форум нажмите здесь
Мысли, теории и внезапные повороты лора.

#51
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
Странная и противоречивая философия Альдмерского доминиона.



Обучение и направление младших собратьев. Так считалось во 2 эре... Угу.


Внутриигровой текст фракции Альдмерский доминион.
"Ваша королева повелевает!

Во мне нет ненависти к расам людей, но они юны. Как и всеми детьми, ими движут эмоции. Им недостает мудрости, которая приходит с возрастом. Я скорее предпочту видеть на Рубиновом троне младенца альтмерских кровей, чем позволю их капризам править Тамриэлем. Альтмеров, босмеров и каджитов объединяет высокий интеллект, уравновешенность и трезвость мысли. Мы не ищем богатства или поживы. Наша цель не господство и не власть ради самой власти. Сегодня мы скажем свое слово. Сегодня мы заберем обратно Рубиновый трон, принадлежащий нам по закону и по велению богов. Соединим наши ряды.

Королева Эйренн"

Началом первого Альдмерского доминиона считается именно 2Э, события TESO.

Альдмерский доминион, уже с первых слов, кажется себе противоречащим. И это при том, что королева очень простая и разумная. А не ЧСВшная космическая принцесса, которой все ожидали её увидеть

А теперь подробнее, и по порядку.

В мире TES все народы имеют, в общем, одну религию, но относятся к ней по разному и божеств называют по разному, но функции у всех различий одинаковые.

Одни считают, что Лорхан злодей, который сделал из божественных созданий смертных, которые должны страдать в ловушке реальности, увядать и исчезнуть. А другие, что Лорхан герой, и что теперь, как смертные, они могут жить по настоящему. Напоминает конфликт Пробужденных из Destiny 2.


1.
Что есть: Альтмеры считают, что жизнь это тюрьма, что существование это насилие, в котором они должны увядать, слабнуть, стареть, болеть, и получать другие неприятности и страдания. А каждое новое поколение ослабляет гены их божественных предков.

Но: Они продолжают размножаться, порицают самоубийц, а вампиры, и некромантия это преступление, как и другие даэдрические влияния, и общение с ними. А основа их культуры это родословные и дети с сохранёнными правильными чертами божественных предков.
В истории есть два цаэски, которые обрели бессмертие, став вампирами, чтобы исполнять свой долг. Но альтмеры считают, что тут цель средствам не ровня.
И непонятно, почему не совершить массовое самоубийство, если после смерти всё равно воссоединишься с Ксарксом, который за все мучения снова сделает тебя божественным духом.

2.
Что есть: Альтмеры размножаются только с теми, кого они считают достойными, и только альтмерами. Талмор, который во времена Первого доминиона является политическим сообществом дипломатов, и хранителей традиций, даже написано забавную книгу, в которой описывалось и рассказывалось, как божественно правильно делать детей

Если ребенок получается не с теми чертами, что нужно, его убивают, считая, что это благо и он не будет мучится, и может реинкарнировать в следующий раз, но уже в правильное тело.
Сердобольный родитель может отдать ребенка с неправильными чертами в храм, где его не убьют, но будут относиться как к мусору. Такие дети являются социальной кастой, которая называется хулкинд, и вырастая, они, либо уплывают с Саммерсета, либо живут на задворках, гонимые и порицаемые за их врождённые черты. Причем, хулкиндом может стать и обычный альтмер, который во время жизни получит некое уродство, вроде ужасного шрама.

Но: У них развита магия, которая позволяет менять внешность, и даже пол. В чем проблема менять внешность и пол детям, которые не соответствую их требованиям, непонятно. Ведь это не иллюзия, а действительно изменение.

3.
Что есть: Альтмеры фанатично сохраняют культуру и генетику своих предков, чтобы оставаться постоянными и неизменными.

Но: Самая большая ирония в том, что меры являются самым разнообразным видом, из-за постоянных миграций и изгнаний с Саммерсета альтмеров, которые были несогласны с подобными условиями. И альтмеры, в отличии от народа людей, всегда кардинально изменялись физически, под воздействием тех, кому они поклонялись, и магии, уходя на новую территорию. Тогда как у людей, из необычных для игрока народов, было всего два известных народа. Ну три, если считать цаэски.

4.
Что есть: Альтмеры самая магически развитая раса, именно поэтому они могут успешно противостоять постоянно атакующим их слоадам, маомерам, и другим угрозам для Саммерсета.

Но: При этом они от магии очень слабы, и ужасно её боятся. А тех, кто яшкается с даэдра, они изгоняют, так как даэдра могут изменить чистоту расы. При этом больше всех маньяков, это маги-альтмеры, связанные с Саммерсетом, а не изгнанники. А в 4 эре Доминион плюнул на сохранение наследия альдмеров, и учредил официальный культ Боэтии, которому поклоняются талморцы. Это просто немыслимо, ведь всех, кто с ними общался, изгоняли. И самый яркий пример, противостояние Тринимака и Боэтии, из-за которой появились, и были изгнанны орсимеры и кимеры.

5.
Что есть: Альтмеры считают, что они в ответе за младшие расы и должны о них заботиться, так как альтмеры потомки первейших и сильнейших духов, населяющих Нирн.

Но: Нет, они не первейшие. До них на Нирне уже жили каджиты, аргониане, гоблины, и другие народы, в основном зверорасы. И считается, что раньше Нирн была водной планетой, на которой жили дреуги и хист, до катаклизма, который был вызван войной кочевых эльнофи - предков людей, и осёдлых - предков альдмеров.

Альтмеры считают всех, кроме себя, отребьем. Те же босмеры и каджиты, с которыми они дружили во времена первого доминиона, не были такими идеальными, как их описывали альтмеры. Думаю дело в том, что альтмеры знали, что босмеры и каджиты были духами-перевёртышами, которые гораздо ближе к изначальному состоянию, чем сами альтмеры. Но, босмеры совокупляются со всеми расами, но почему-то не вырождаются. А каджиты зверораса, которая довольно глупа, относительно альтмеров.
При этом, Доминион незаконно узурпировал трон Валенвуда, и повлиял на луны каджитов, чтобы тех напугать и обмануть. Сделав их своими рабами, считая мусором.

У альтмеров развито рабство, а таких существ как гоблины, феи, кентавры,минотавры и сатиры, они используют для совокуплений.
У альтмеров очень странные фетиши. К примеру, альтмеры клана Дирении ненавидели людей, но создавали себе гаремы из самых красивых, совокуплялись с ними, и даже детей делали, что у альтмеров Саммерсетта просто немыслимо. А Дирении наделали детей на целую страну.

6.
Что есть: Альтмеры считают, что они обладают самой верной религией и мировоззрением, которая является естественной основной всего мира.

Но: Именно из-за них случился раскол в магических школах, и постоянный раскол среди альтмеров Саммерсета. И Псиджики, которые знают Старые пути, отказались от альтмеров, как от слишком далеко заблудших. Тогда, как Старые пути псиджиков, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, мощные, конкретно влияют на мир, их изучали множество знаменитых магов и учёных.


Теперь же, альтмеры это фанатичные расисткие даэдрапоклонники, с хорошими манерами.

- По фанатской версии, новый Талмор состоит из культистов Мифического Рассвета, которые хотят провести ещё одну попытку захвата мира, а для этого, они хотят получить контроль над империей, чтобы завести там свои порядки, и им никто не мешал - это реалистичная версия.

- По версии фанфиков МК, Талмор желает удалить из реальности Талоса, который стал заместителем Лорхана, чтобы вернуть эру нелинейного времени, и снова стать божественными духами - нереалистичная версия, которая игнорирует историю и влияние Доминиона, историю божеств, основываясь сугубо на событиях Скайрима, как будто Талмор сконцентрирован только на нём, и чтобы Сиродил не позволял культы Талоса.
Те ещё снежинки-волюнтаристы.
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 06.03.2020 в 12:16.
#52
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
Сообщение от PandaRussian:
Вот, например, кусок, где он магией пользуется:
Так, видимо, он культист Ноктюрнал. Он ей помолился, и его окутали тени.

Пандаквест, ты там ало?
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 06.03.2020 в 18:38.
#53
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
Рыцарь дракон, называется драконом, и их скилы позволяют дышать огнём, использовать нечто похожее на крики, и вырастают крылья.

И называется всё это драконом.

Падазрительна!
--------------------
А скульптор плоти, это некромант. Хотя, казалось бы, что это должен быть колдун, так как скульпторы плоти это даэдрапоклонники...хотя, некроманты тоже даэдрапоклонники, хоть и не прямо. И у них есть билд Зловещий призыватель. Некромант, и призыватель. Хотя, какого лешего они призывают голема плоти, если он ДАЭДРА.
-----------------------
У ночного клинка есть подкласс Умбральный ассасин, живая тень, и ВНЕЗАПНО, маг крови.
Ночной клинок это даэдрический маг
-----------------------
У колдуна всё хорошо, но ЧТО ТАКОЕ ЭЛДРИЧ МЕНДЕР (Eldritch Mender) Древнейший монтёр?
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 06.03.2020 в 20:08. Причина: Добавлено сообщение
#54
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
Люди в панике от корня Нирна в 4 части Fallout. А вот вам силовая броня в Морровинде
#55
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
Весьма интересные теории и наблюдения
#56
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
та вы шо
#57
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
Лицо того, кому пытаешься объяснить лор TES

#58
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
Сообщение от Crimson Ink:
Лицо того, кому пытаешься объяснить лор TES
Учись лучше лор продвигать.
#59
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
Сообщение от PandaRussian:
Учись лучше лор продвигать.
Ну нафиг, этих лоропропихонов каждый первый канал.
#60
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
Древний гигант. Арт из TESL

Где-то в эру мифов такое ходило. Сколько шкурок бедных животинок ушло на накидку и штаны.

Крипота. Примерно такие ящеры ещё есть в Чернотопье. Видел арт, но не могу найти.


А вот таких покемонов из аргониан делает хист.
Медведь


Верблюд


Гуар. Ящера в ящеру


Look in my horse, my horse in amazing


Кот


Волк


И ещё есть чешуйчатая кожа.




З.Ы.
В Скайриме есть такая штука как Кагрензел. ОЧЕНЬ странные двемерские руины. Там странно всё.

- Кагрензель созвучно с Кагренак. Я сомневаюсь в совпадение у двемеров. Вероятно, это была его лаборатория.

- Что делает сфера, не очень понятно. И от чего померли бандиты. Но, если во время активации сферы заморозить время криком, перепрыгнуть решетку и посмотреть что будет, то сфера повторит свой путь и откроется люк. И тут либо недоработка, либо, сфера никого не нашла и открывает створки. Либо для выброса мусора, либо там был лифт. И не ясно, почему система пропустила довакина, а бандитов нет. Конечно можно предположить что довакин это Шор а бандиты померли от голода. Но этому нет никаких доказательтсв.

- У меня есть предположение, что изначально там был город и лифт. Но когда двемеры пропали, постройка тоже исчезла. Да, это интересно. Ведь другие руины не пропадали. Но другие и не были такими странными. В самих пещерах можно найти пару двемерских кусочков построек.

- Интересный момент, помимо залипательного полёта. Во время полёта мы пролетаем целый пласт земли с огромными костями. Везде читал, что это кости мамонта или кита. Но есть и другой, очевидный вариант. Кости в земле, как порода. Очевидно же, что это кости земли. И связь с Кагренаком тут становится яснее.



https://en.uesp.net/wiki/Lore:Ehlnofey Их зовут Кости Земли. Я всё думал, почему. И тут, кажется, всё становится ясным.


Заметка про пантеон нордов. Норды поклонялись также и даэдрическим принцам. Лорхану - как лисе, Ситису - как змею. Также там были Молох и Херма Мора.

З.Ы.Ы.
Печально, что полная история Трибунала делает их ещё хуже, хотя, при этом там убрали всё мясо и жесть, в сторону ненадёжного рассказчика из-за Прорыва дракона. И если в прошлом, они считались как чудовища-эгоцентристы, которые убили Неревара, и захватили сердце, то их история дальше, больше похоже на вознесение в богов, от бомжей, а после в эгоцентриков.

- Дагот-Ур просто, ни с того ни с сего, захотел власти над миром и захватил сердце, пока все думали, что с ним делать. И в начале из мести Трибуналу, после из желания очистить Морровинд от Империи, а после желая захватить весь мир, и обратить его в пепел, наполненный пепельными монстрами, которые все будут по образу и подобию Дагот Ура.
(Изначально считалось, что он был другом Неревара, который хотел отомстить за его смерть, а после он сошёл с ума, и решил заодно и Империю, и весь мир уничтожить)

- Неревар отъехал, получив удар от кого-то из своих союзников.

- Альмалексия получила силы, и искренне помогала данмерам, став воином-целителем. Но начав терять силы, впала в панику, и решила захватить заводное сердце Сота-Сила лично для себя, чтобы убить Нереварина и Вивка, став единственной богиней данмеров.
(Считалось, что она вступила в сговор с Сота-Силом и Вивиком, чтобы убить Неревара и захватить силу Сердца для своего возвеличивания)

- Вивек. Эгоцентрик и слишком увлекается образами. О своих последователях думает только в рамках веры. Без их фанатства они ему не нужны. Держал луну, чтобы те ему верили. Как только начал терять силы, к тому времени он познал ЧИМ, то сбежал, из-за чего метеорит, который он помогал поддерживать, рухнул, создав разрушения по всему Морровинду.
(Считалось, что он обучал и помогал своему народу, чтобы данмеры смирились с тем что с ними стало и достигли ЧИМ. А ушёл потому, что из-за ЧИМ перестал воспринимать реальность)

-Сота-Сил. Он описан так, как будто имеет некую форму аутизма. Да ещё и был психически деформированным уничтожением Мерунесом Дагоном своего родного города. Искренне заботился о своём народе, свободно принимая к себе новых учеников, и обладал способностью ощущать их. Плюс, ощущал вину из-за Битвы у Красной горы. Создал заводное сердце, чтобы был дополнительный источник энергии из сердца Лорхана. Но из-за того, что держал это в тайне, из-за нестабильности, Вивек психанул и ушёл, а Альмалексия психанула и убила Соту. Видимо, из-за подключения к пульту управления Заводным городом, из-за достижения Нуль Суммы, либо слился с Заводным сердцем, либо ХЗ. Поэтому ему было пофигу на неё.
Судя по Вивеку, у Соты есть некое неопределённого пола и расы дочь, из космоса, которое он был беременным, на момент смерти. И что его дочь все же родилась и выжила, после его смерти.
Учитывая любовь Вивека ко всему подобному, было это правдой или нет, хз. Там мол Воды Памяти, с которыми Сота-Сил связан, Нирн, и Акавир и Трибунал в аспектах Ситис, и вообще беда.

Вы облучены.


А учитывая технологии Соты, вполне мог
(Считалось, что он только и занимался своим Заводным городом, и было пофигу на всех)

Ну а так, Трибунал слишком уж похож на попытку обобщить свои внутренние противоречия внутри самого МК. Вивек это травмированный философ, которому нравится самоунижение. Альмалексия, это скрытая яростная сторона, которая долго жить не может. Сота-Сил это депрессия от знаний, которые некуда деть. Дагот-Ур мания. А Нереварин, аватар-клей для общения со всем этим. Поэтому они Триедины, Альмалексия главная, Сота второй, Вивек третий. Хотя, на самом деле, их пять в одном, включая Дагот-Ура и Неревара. Но Трибунал их отрицает, хотя нехотя общается с Нереварином.
Поэтому размышлять над его симулякрами, даже после МК, не имеет смысла. И опасно для психики
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 10.03.2020 в 20:35.
#61
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
Фанатская карта, показывающая, откуда разработчики TES впечатались расами.

Опять орки.
#62
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
Альтмеры оказывается австралийцы, поржал
#63
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
Сообщение от Crimson Ink:
Фанатская карта, показывающая, откуда разработчики TES впечатались расами.
Там, по-моему, только с Имперцами попали.
#64
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
Сообщение от PandaRussian:
Там, по-моему, только с Имперцами попали.
У автора такое видение
#65
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
Сообщение от Crimson Ink:
Фанатская карта, показывающая, откуда разработчики TES впечатались расами.
вообще мимо, только имперцы на месте
тенёк
#66
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
Сообщение от Noct:
вообще мимо, только имперцы на месте
та ладно мы же в мордоре живем так что с орками тож попали)
#67
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
Сообщение от PandaRussian:
Там, по-моему, только с Имперцами попали.
Мне кажется, карта с выходом TES уже не актуальна. Даже империя не полностью империя, так как это греция+ европа+китай+япония которая, ВНЕЗАПНО, принесла рим

Добавлено через 22 секунды
Сообщение от тенёк:
та ладно мы же в мордоре живем так что с орками тож попали)
При этом, до сих пор считают, что данмеры это китай-россия.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lizardman:
Альтмеры оказывается австралийцы, поржал
Народ начал спорить, и посчитали, что данмеры австралийцы. Живут на острове не пойми где, с фауной, которая хочет тебя сожрать.
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 11.03.2020 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение
#68
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
Сообщение от тенёк:
та ладно мы же в мордоре живем так что с орками тож попали)
Если орков и можно привязать к кому-то, то это японцы. У них доспехи похожи. А вообще картинка конечно долбоебизм. Даже обидно за серию стало благодаря таким знатокам лора.

Сообщение от Noct:
вообще мимо, только имперцы на месте
Имперцы, норды, аргониане, бретоны.
#69
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
Норды и аргониане норм. Остальное - бред. Людские расы все синтетические, про нордов это частично показано. Если по простому, норды - это Северная Европа, бретонцы - Центральная и Западная Европа, имперцы - это Южная Европа (Рим/Италия плюс славяне).
#70
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
То в теме никого, кроме панды, то понабежали, обсуждать расы. Латентные расисты

Сообщение от R3DTHR3AT:
Если орков и можно привязать к кому-то, то это японцы. У них доспехи похожи.
Там япония+монголы. Вообще забавно, что у орсимеров и акавирцев СЛИШКОМ похожая культура. Видел несколько предположений на этот счет. Но не помню их точно.




Сообщение от Wanderv:
Норды и аргониане норм. Остальное - бред. Людские расы все синтетические, про нордов это частично показано. Если по простому, норды - это Северная Европа, бретонцы - Центральная и Западная Европа, имперцы - это Южная Европа (Рим/Италия плюс славяне).
А кто из них синтетический? Империя - итальянцы-греки. Норды - норвегия-кельты-кусочек северной России. Редгарды - арабы-египтяне. Бретоны - британцы.

Ничего такого, как у нас Если бы сделали что-то действительно синтетическое. Как пример, народ живущий в снегах, строящий пирамиды, поклоняющийся мумиям и живущим в домах с пагодами, тогда да.
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 11.03.2020 в 18:37.
#71
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
Сообщение от Crimson Ink:
То в теме никого, кроме панды, то понабежали, обсуждать расы. Латентные расисты
Так это же горячий насущный вопрос




Сообщение от Crimson Ink:
ообще забавно, что у орсимеров и акавирцев СЛИШКОМ похожая культура. Видел несколько предположений на этот счет.
Я видел предположение что двемеры - это орки. Или орки - бывшие двемеры.

На самом деле, зачем этим заморачиваться, это всего лишь игра.
#72
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
Сообщение от Crimson Ink:

А кто из них синтетический? Империя - итальянцы-греки. Норды - норвегия-кельты-кусочек северной России. Редгарды - арабы-египтяне. Бретоны - британцы.

Ничего такого, как у нас Если бы сделали что-то действительно синтетическое. Как пример, народ живущий в снегах, строящий пирамиды, поклоняющийся мумиям и живущим в домах с пагодами, тогда да.
Так, то что ты перечислил и есть синтетическое. Сравни с народами Средиземья, где, к примеры, роханцы - это просто готы (естесно превращённые в добрую сказочку).
#73
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
Сообщение от Andral:
Так это же горячий насущный вопрос
Канешна
Сообщение от Andral:
Я видел предположение что двемеры - это орки. Или орки - бывшие двемеры.
Тоже видел. Ай лак ит.
Сообщение от Andral:
На самом деле, зачем этим заморачиваться, это всего лишь игра.


Не смей так говорить! The Elder Scrolls Это жизнь!
#74
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
Сообщение от Crimson Ink:
The Elder Scrolls Это жизнь!
это просто игровая вселенная, в которой разрабы сами запутались)
делая новые и новые игры, пописывая тонны и тонны графоманских книжек, они сами всё перепутывают
я такое не люблю, всё это делается разными людьми и нет четкого понимания в какую сторону движется всё
как и со стар ворс, там вообще каша из кучи книг, сериалов, фильмов, комиксов, и прочего
#75
Re: Мысли, теории и внезапные повороты лора.
Сообщение от Wanderv:
Так, то что ты перечислил и есть синтетическое. Сравни с народами Средиземья, где, к примеры, роханцы - это просто готы (естесно превращённые в добрую сказочку).
РРАААААЗВЕ? Синтетика, это если как раз смешали разные, не соответствующие друг другу культуры. Как я описывал:
Сообщение от Crimson Ink:
Как пример, народ живущий в снегах, строящий пирамиды, поклоняющийся мумиям и живущим в домах с пагодами, тогда да.
Ну я ХЗ. Мне кажется, готы к кельтам-норвежцам ближе.



Синтетика тут как раз НЕ люди. Каджиты индия-арабия-турция. Аргониане ацтеки-мая-латинская америка. Босмеры индейцы-английский фольклор. Орсимеры - монголы-японцы. Данмеры - дроу Ллос, ближний восток, к китаю. Альтмеров делали-делали японцами, ВЖУХ, оказались перекаченные англичане с греческой стилистикой в сакуре.
Люди как у нас, с совершенно незаметными отличиями. Исключая вымерших.

Ещё Акавир точно не видели, но судя по всему, колониальная Япония.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от rogue:
это просто игровая вселенная, в которой разрабы сами запутались)



И ничего они не запутались.
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 11.03.2020 в 17:49. Причина: Добавлено сообщение