Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

08.02.2020 01:51
#2176
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Иллай:
Хз как ты магов одеваешь с начала игры. Во что? Может я просто не знаю, где какие-то имбовые вещи лежат, но мне как-то пока грустновато магами играть
Под нормально работают у Нэнио, ты про какие спеллы и на кого? У меня фантом тот же работает так себе
Под началом игры не стоит конечно понимать прям пролог, но уже в первой главе начнешь лутать, впрочем до третьей главы ничего имбового ждать не стоит. Кастерами конечно грустно играть первую половину игры.
Иллюзии это по сути фантазмы, жуть и паутина, эти три спелла в целом себя оправдывают на любых врагах без огромных спасбросков.
#2177
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Altal:
Иллюзии это по сути фантазмы, жуть и паутина, эти три спелла в целом себя оправдывают на любых врагах без огромных спасбросков.
тут в чем беда - "не проблемные" враги итак разбираются только в путь. до того, как маг начнет "фаерболами шмалять".
а проблемные, где маг должен сиять, убиваются либо СоД спеллами через сейвскам, либо маг попукивает из арбалета.
#2178
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Рядом с "проблемными" обычно ошивается еще пара-тройка подленьких кастеров и лучников, против которых маг с парой кастов цепной молнии за раунд очень даже заходит. Или паутинку постелить. Или избирательное сирокко. Ну а что творят под конец игры стрелы бури с метаскипетрами, мне и вспоминать страшно. Да, маги не такие простые в использовании, как бойцы, но зато могут быть полезны не только нанесением урона в одну цель.
#2179
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Verde:
а проблемные, где маг должен сиять, убиваются либо СоД спеллами через сейвскам, либо маг попукивает из арбалета.
"проблемные"...какие могут быть "проблемные" в игре где геймплей 20 лет не менялся?
или ты в бг не играл и комнаты аое не заспамливал никогда?

#2180
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Что такое эффект тяжелой укрепленности?
#2181
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
#2182
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Velsh:
Что такое эффект тяжелой укрепленности?

Вроде как бросается кубик д100, и если там выпадает ниже 75, то крит по укрепленному становится некритом.
#2183
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
бесит что тормоза жутки начинаются после пары часов игры
#2184
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Verde:
тут в чем беда - "не проблемные" враги итак разбираются только в путь. до того, как маг начнет "фаерболами шмалять".
а проблемные, где маг должен сиять, убиваются либо СоД спеллами через сейвскам, либо маг попукивает из арбалета.
Я в 3-4 акте вообще убрал арбалет с Лича и Эмебер, потому он нафиг не нужен, когда я одной кнопкой ваншотаю пол комнаты в огромном радиусе, потом могу включить плаку-ускорялку и сваншотить другую половину в том же раунде или сдиспелиить большинство бафов босса (даже скрытых, без имени ) попутно снижая все статы, превратив его в грушу для битья, которая толком попасть не может по танку.
Есть посохи бонусами на преодоления сопротивления магии и сложности спасс-бросков + всякие робы, кольца и т.п.. У меня на 9 круге заклинаний 37 спас бросок и пробитие резита (а с эльфийскими расовыми бонусами можно и больше сделать) , большинству мобов это нечем перекрыть, а те кому есть либо дебафаются, либо сливаются спелами, которые невозможно срезистить.

Помимо этого я еще могу сделать всю пати невосприимчивой к маги смерти, вытягиванию статов, эффектам снижения уровней, любым спеллам воздействующим на разум ( кристалы в рудниках, про которые ноют, что они держат в перма-стане, переехал и даже не заметил) и добавить вычет урона, также может отхилить полностью всю группу одновременно с нанесением урона и раздачей бафов. Или по приколу перетащить кучу сильных мобов на свою сторону, чтобы они сами оставшуюся часть карты зачистили.
#2185
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Shadow of Azrael:
Я в 3-4 акте вообще убрал арбалет с Лича и Эмебер, потому он нафиг не нужен, когда я одной кнопкой ваншотаю пол комнаты в огромном радиусе, потом могу включить плаку-ускорялку и сваншотить другую половину в том же раунде или сдиспелиить большинство бафов босса (даже скрытых, без имени ) попутно снижая все статы, превратив его в грушу для битья, которая толком попасть не может по танку.
Есть посохи бонусами на преодоления сопротивления магии и сложности спасс-бросков + всякие робы, кольца и т.п.. У меня на 9 круге заклинаний 37 спас бросок и пробитие резита (а с эльфийскими расовыми бонусами можно и больше сделать) , большинству мобов это нечем перекрыть, а те кому есть либо дебафаются, либо сливаются спелами, которые невозможно срезистить.

Помимо этого я еще могу сделать всю пати невосприимчивой к маги смерти, вытягиванию статов, эффектам снижения уровней, любым спеллам воздействующим на разум ( кристалы в рудниках, про которые ноют, что они держат в перма-стане, переехал и даже не заметил) и добавить вычет урона, также может отхилить полностью всю группу одновременно с нанесением урона и раздачей бафов. Или по приколу перетащить кучу сильных мобов на свою сторону, чтобы они сами оставшуюся часть карты зачистили.
игровую механику надо хорошо очень знать и проходить игру раз 20 по гайдам
#2186
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Velsh:
игровую механику надо хорошо очень знаить и проходить игру раз 20 по гайдам
Обычный сорк-лич не сильно мудреный, мультикласить не обязательно, просто набираешь все плюшки на увеличение количества спелов и бонусы к усилению школы магии и пробития резиста.
#2187
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Хочу второй раз начать за барда-азату и сделать отряд кастеров-бластеров; может быть, будет не так читерно, как лучниками под тонной баффов, но всяко повеселее. А сложность можно и не задирать как на первом заходе

Или эоном, который время может отматывать. Пробовал кто-нибудь кстати? Можно условно злых спутников к добру вывести как-то?
#2188
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Shadow of Azrael:
Обычный сорк-лич не сильно мудреный, мультикласить не обязательно, просто набираешь все плюшки на увеличение количества спелов и бонусы к усилению школы магии и пробития резиста.
чет у меня блаженная эльфйика со всеми этими бонусами на школу разрушния, огонь всякие проникновения, только самую срань вырезает. а чуть что мобы и боссы посильнее. так сразу пук, правда она у меня без посохов

Добавлено через 37 минут

по таймингу вся суть

Последний раз редактировалось Velsh; 01.10.2021 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение
#2189
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от ухожу:




путь киборга, ядреные бомбы, алиены
нууу это фишка Нумерии, если след игру сделают там, то будут и прищельцы и супер пупер технологии, а конкретно в этой игре такое ток в черной воде.
#2190
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Народ, а если я с двуручным мечом или какой нибудь алебардой возьму искуссное владение на нее и мифик искуссное владение на урон от ловкости, как урон дополнительный будет считать +1 или +1.5 от ловкости?
#2191
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
нашел баг, сожрал банку +2 к статам, а до этого жрал книги какие то +2 к инте , к ловкости, так банка все бонусы от книг перебила, они не складываются, знал бы что такая херня будет, сьел бы книги кем то еще
#2192
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Ну на ней же написано, что дает врожденный бонус, как и книги)
#2193
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Amity:
Ну на ней же написано, что дает врожденный бонус, как и книги)
да я не знал что банку дадут эту опять как в той части, ну в следущий раз книги сьест нигерша хз
#2194
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Velsh:
чет у меня блаженная эльфйика со всеми этими бонусами на школу разрушния, огонь всякие проникновения, только самую срань вырезает. а чуть что мобы и боссы посильнее. так сразу пук, правда она у меня без посохов
Хз, я таких проблем не испытывал, те же стрелы бури или цепнухи не промахиваются, как и вопли. Надень на нее увеличение уровня заклинателя, возьми всевозможные преодолевающие фиты, не забудь бафать ее высшим героизмом, что бы меньше мазала лучами(на лучи тоже можно фиты взять, на крит как минимум), в целом из за отсутствия сников она не такая клевая как Ненио, но у нее замечательное количество спеллов и гибкость применения без необходимости отдыхать что бы переставить спеллы.
#2195
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Altal:
Надень на нее увеличение уровня заклинателя, возьми всевозможные преодолевающие фиты, не забудь бафать ее высшим героизмом, что бы меньше мазала лучами(на лучи тоже можно фиты взять, на крит как минимум),
и все это в первых трех главах.
#2196
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Verde:
и все это в первых трех главах.
Как минимум 1 мага можно одеть практически с ног до головы в 3ей главе, взять фиты на +4 пробития резита и что-то еще по вкусу, взять дополнительные слоты в книге и игнор сопротивления к энергии за мифик перки.


Ring of Pyromania


Effects
Whenever the wearer of this ring deals fire damage through a spell, they deal additional 1d6 +5 fire damage. They also get a +2 bonus to caster level checks made to overcome spell resistance.

Red Salamander




Effects
If the wearer of this ring has the ability to cast spells spontaneously, it grants them the ability to cast the following spells: fireball, controlled fireball, firesnake, hellfire ray, fire storm, and fiery body. To cast a spell, the wearer still needs to have a spell slot of the required level.


Robe of Inevitability

Effects
This robe grants the wearer a +2 bonus to spell penetration.


Quarterstaff of the War Mage

Simple Weapon - Quarterstaff

Damage1d6 (Bludgeoning)
Critical Dmg20(x2)
Range2 ft Melee ProficiencySimpleBonus Effect

This +3 quarterstaff adds +2 to the DC for all saving throws against spells from the wielder casts. It also grants the wielder a +4 bonus to caster level checks made to overcome spell resistance, and a +5 competence bonus to Use Magic Device skill checks.

Mallander's Insult(belt)


Effects
You can cover yourself in an invisible corrupted fire. under its effect, all your fire spells deal additional 2d6 unholy damage. You become immune to fire damage, but gain weakness to cold and holy damage.


Devouring Lust(Rod)

This rod grants you the ability to modify up to six spells per day so that the energy type of the damage they deal changes to unholy. The modified spell also becomes maximized as though using the Maximize Spell feat.
Greater rods can be used with spells of 9th level or lower.

Gloves of Arcane Eradication


Effects
These gloves grant the wearer a +4 bonus to ranged touch attack rolls and a +5 competence bonus on Use Magic Device skill checks.


Ближе к 4му акту робу заменить на

Robe of Determination

Effects
Whenever the wearer of this robe casts a spell that forces the target to make a Fortitude saving throw, the DC of that save is increased by 2. It also grants the wearer a +2 bonus on caster level checks made to overcome spell resistance. +4 bonus to concentration checks and spell resistance 18.

#2197
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Verde:
и все это в первых трех главах.
Прохождение мое затянулось к сожалению, приходится совмещать пф с другими не интересными, но вынужденными занятиями, и я не записывал где и что падает ценного, особенно в начале игры. Но, точно помню что одеть мага к третьей главе можно и вполне неплохо, а там уже будут отличные вещи как с реликов, так и с торговцев и дропа, буквально в самом начале главы можно у торговца купить очки на плюс к уровню кастера, фиты на пробитие можно еще в первом акте взять, а в середине второго можно при необходимости взять мифический талант.
Последний раз редактировалось Altal; 02.10.2021 в 19:16.
#2198
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
в начале можно купить у вольжифа рубашку на +2 к преодолению магической защиты, и символ иомедай на пояс с аурой еще на +2 собирается как раз за пролог.
#2199
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)


еще децл повесточки
#2200
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Shadow of Azrael:
Как минимум 1 мага можно одеть практически с ног до головы в 3ей главе
только кольца из перечисленного есть в инвентаре. остального лута в глаза не видел.
погуглю, где пропустил.

сетап вполне себе козырный.


Сообщение от ухожу:
еще децл повесточки
ты наркоман штоле? везде ему повесточка мерещится.
Поделиться сообщением