Также посмотрел 1 обзор на ВТЛ, правда несогласен с автором по поводу РМТ и разработчиков.
Да, есть токсичная школота. Так можно их заблочить и положить на них болт, более того их можно отстреливать как щенков.
Фарм. Есть лёгкий фарм(на прокачанном персе) на мобах, если знать места. Можно поднимать за 10 минут по 3000 лутом и попутно прокачивая всё сразу.
Квесты так себе. Лучший квест у Оружейника на автомат Мародёр 5У .
20 уровень - хитиновая броня и нормальное оружие. Уже как человек бегаешь, а не бомж.
Без пвп скучно это да. Зато на Каньоне постоянная война идёт, там надолго заскучать не дадут.
Список друзей и врагов работает даже если персонажу сменили ник.
Помойка в играх потому что это базовое состояние биомусора. Просто они обиженные жизнью и начинают транслировать унылое г. вокрус себя, потому что тут не прилетит ответка. У.г. можно только заблокировать, больше никак не уберёшь. Да и к счастью в этой игре этот мусор ещё можно и пострелять. К счастью большинство игроков более менее адекватны.
Покупайте валюту у левых торгашей и получайте бан.
Will To Live Online.
Не прошло и полгода и вот в игре античит.
Цитата:
Сегодня мы выпустили версию игры, в которой был интегрирован Easy Anti-Cheat. Таким образом, была улучшена защита нашей игры от недобросовестных игроков, а борьба с такими игроками будет ещё эффективнее.
Если при попытке подключиться к серверу вы сразу же получаете сообщение "Соединение с сервером потеряно", то зачастую это означает, что на вашем ПК обнаружены читы/вирусы/другое нелегальное ПО или вы получили бан на серверах нашей игры от Easy Anti-cheat (что наиболее вероятный сценарий).
А тем временем, сервера становятся чище. Всем хорошего вечера
Последний раз редактировалось Medvedov; 05.08.2020 в 19:06.
Большой патч в Will To Live Online https://vk.com/@wtlonline-opisanie-obnovlenie-055 Кратко о обновлении : Локация “Побережье”.
инженеры получили новое оборудование в своем распоряжении: лечащие гранаты.
MSR-12 - новая высокоуровневая полуавтоматическая винтовка повышенной точности с магазином на 10 патронов является достойной преемником винтовки “Пионер”. Доступна для персонажей 40-го уровня.
Добавлено более 10 квестов. Новые квесты будут добавляться и дальше;
Добавлены новые рецепты на еду;
Добавлены новые рецепты на краску;
Добавлен рецепт на мазь, снимающую ожоги;
Добавлена возможность получить рецепт на крафт патронов .308 WIN FMJ M1;
Основной цвет хитиновой брони и штанов теперь по-умолчанию в одном тоне;
Эми-гранаты теперь могут отключать ПНВ и коллиматоры;
Аптеки, прочие медикаменты и еду теперь можно применять во время перезарядки оружия;
Добавлен рецепт на переработку титановых пластин;
Исправлены проблемы с передвижением персонажа при одновременном нажатии перезарядки, спринта и движения вперед.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для Steam-версии игры теперь потребуется 40.4 ГБ свободного места на диске.
Добрался до 38-го уровня
Игровой класс - охотник
Прочел множество отзывов как о классе так и о игре в целом и практически везде сталкивался с подобием
• "охотник отстой, денег мало, картонка, мобы пропадают - не успеваю добежать облутать, пока лутаю мобы грызут сзади"
• "НЕ-ДО-Сталкер, убивают при выходе с безопаски, аномалии никак себя не выдают (на сколько понял речь о гравиконцентрате) и т.д.
Уважаемые игроки, не относитесь к Вилке (Will To Live: Online) как к самому сталкеру, это два разных проекта. Тут же и придумана своя легенда.
Есть к сожалению и такие игроки которые согласятся с моим выбором развития своего любимого персонажа..
В плане механики, стоит заметить что игра принуждает каждого игрока вступить в одну из двух фракций (конфедерация и черный закат)..
К моему сожалению, в этом плане я не сторонник всяких "сект" и тому подобный объединений, а потому ни разу не был в одной из них и тем более в кланах.
Из-за такой позиции теряете чуть ли не половину игрового геймплея, что довольно таки усложняет саму прокачку и в разы снижает выживаемость в игре т.к. довольно многие отстреливают таких вот нейтралов начиная с 20-25-го уровня что в одной, что в другой фракций.
В общем и целом игрой остался доволен:
• Графика для бюджетного варианта - на высоте.
• Система баллистики (требует доработки, но все же, она присутствует).
• Система выживания - довольно сложная как может показаться на первый взгляд, финансовая недостаточность и тому подобное, ко всему можно привыкнуть, лично у меня начиная с 5-го уровня (более менее освоился к игре) финансовой сложности и сложности выживания не возникало.
• Не столь сложная, но не менее важная для выживания крафтовая система.
Конечно есть и ряд некоторых недочетов:
• Если стрелять по мобам (они же мутанты), к примеру по крысам в хвост - пули пролетают не нанося урона, по симбионту - ноги
• Редко, но бывает пролетаешь в текстуры и не можешь выбраться - самоубийство = гарантированная потеря лута (если он имеется), за месяц игры это было раз 10, но все на одной локации (Минаевская шахта), то кровососик толкнет застрянешь в стенах или в руде (руду при этом расколоть не выходит), то сам лазая по "скалам" в поисках той же руды встрянешь по самое основание
• Система баллистики, или же максимальная дальность стрельбы, к примеру не буду уходить далеко, а возьму сразу же начальное оружие: ПМ лупит на 200+ метров практически без потери энергии (наносит урон в полном объеме как при стрельбе в упор).
И не забывайте, это не готовый релиз, а лишь бета (альфа) - версия игры, в которой многое что может изменится
Игра стоит того чтобы уделить ей свое внимание.
На этом пожалуй остановлюсь:)
__________________________________________________
Будьте немножко добрее и заметите как изменится отношение к Вам
• "охотник отстой, денег мало, картонка, мобы пропадают - не успеваю добежать облутать, пока лутаю мобы грызут сзади"
• "НЕ-ДО-Сталкер, убивают при выходе с безопаски, аномалии никак себя не выдают (на сколько понял речь о гравиконцентрате) и т.д.
Это обычное нытьё, которое я уже игнорирую. Зачем это вообще поднимать, непонимаю.
Охотник это единственный класс, который ваншотит всех игроков в голову на 35-м уровне. При том что я из Грома(25ур.) валил персонажей 37-го ур. с 1 пульки в улучшенный шлем.
Хотите пве - качайте наёмника. Всё, проблема решена.
Правда это было до предпоследнего кривого патча, он порезал навыки и классы. Параметры персонажей этим жестко обрезали. При этом дали только ветку на +*% к переносимому весу, хотя она и так должна быть, с этими смешными весами в пародии на выживалку.
Сообщение от FairShot:
В плане механики, стоит заметить что игра принуждает каждого игрока вступить в одну из двух фракций (конфедерация и черный закат)..
Это базовая пвп механика. Поэтому есть специальные пве серверы как раз для хомяков, чтобы не плакали.
Учитывая что игра вообще бесплатная и без доната можно докачаться до 35 при желании даже на пвп сервере, она стоит вложенного времени.
Это базовая пвп механика. Поэтому есть специальные пве серверы как раз для хомяков, чтобы не плакали.
Механика конечно механикой, но даже на пве сервере теряется половина геймплея если исключить вступление во фракции
Играю на пвп серваке и в принципе все устраивает, однако в виду того что не собираюсь вступать во фракции есть несколько ньюансов для повышения выживаемости.
Конкретно - хитиновая пластина, титан так вообще нигде не сыскать:)
Если вы не вступаете во фракции, то это лично ваша проблема. Зачем жаловаться на игру и рассказывать всем ненужные детали как вам плохо. Страдайте как хотите.
На пвп серваке после 15 уровня у вас будет война против всех игроков в 2-х фракциях всего лишь. Зато и целей станет больше + 90% всего сервера.
После вступления во фракцию примерно полсервера(1 фракция) не сможет вас отстреливать постоянно, потому что огонь по своим убирает репутацию.
Конкретика заключается не в ПВЕ сфере, а в том, что добравшись до топового классового оружия (на данный момент у охотников это L-очка и MSR-12), то если на вторую можно заполучить рецептик крафта патрон, то на первую патроны продаются только на каньоне, нейтралам туда не сунутся не столько из-за игроков, а чисто из-за того что в безопасную зону купола не добежать (сольют NPC) вот и вся проблема)
И да, я ни сколько не жалуюсь, простые наблюдения) Патроны же я покупаю на том же каньоне, но только не по 22к за каждую 1000, а за 30к)
И ничуть не жалею своему выбору оставаться нейтралитетом)) список врагов больше списка друзей раз в 5) эмоционального плана хватает с лихвой, а адреналинчика так и вовсе по самые помидорки, особенно когда клановые игроки вызывают "подмогу" и гоняются по всей локации умирая от выстрела (двух если это старалка) от элочки на которую они же сами продали патроны)
Дописал разбор пве и дополнительных элементов в игре. Получился дополненный обзор. Как видите деталей в этой ммо куча.
Пока плюсы ВТЛ перевешивают минусы. Но это пока нет другой хорошей ммо игры в духе сталкера. Те аналоги что есть - просто мусор. У ВТЛ нет конкуренции от слова совсем.
Разрабы ВТЛ очень стараются всеми силами наделать минусов в игре. Курс на постоянный тупой фарм=мободрочь=пве приведёт их к 0. Сделать из ммо фпс стрелялки мморпг это надо заморочиться. Игроки купили ВТЛ ради ммо стрелялки по Сталкеру. Если им надо будет мморпг, есть туева хуча другого унылого говнища с фармом пикселей.
Минусы. Краткое описание в 2 последних патча. Побережье - 1 пве зона за год и кривые навыки классов. Куча ненужных предметов. Дорогой и частый ремонт экипировки. Урезание дропа лута(вещей, хабара)
Геморрой с кланами, Создание кланов за 500 000, останется меньше 5 аккаунтов - удаление. Отличная история как всрать своё время. Бесполезные "Пвп Ранги" которые нафиг никому ненужны. Как ачивки, с которыми и так всё понятно- какая-то левая фигня чтобы отвлекать внимание от игрового процесса.
Есть штрафы за выход из фракции. Ещё создаётся давление на игрока чтобы он вступил во фракции. Долгая прокачка, заморочки с фармом и крафтом, хотя уже есть нпс-боты продавцы, которые могли бы продать всё что нужно за местную валюту.
Плюсы.
Это Сталкер ммо. Пвп на 1 карте с захватами баз. Частичный Лут - после смерти вы теряете мало вещей из рюкзака. Правдоподобная стрельба и оружие. Процесс пвп без абилок, магии и прочей фантазийной мутоты. Главный пвп процесс - захват 2-х баз на Каньоне. Игра бесплатна и спокойно можно докачаться до 25 уровня.
Мало пвп задач и целей. Всего 2 точки по захвату в каньоне на всю игру. Может быть что-то ещё пора сделать в пвп. Раз уж игра сияет и уникальна именно в режиме пвп между Сталкерами. Просто пострелять монстров-ботов они могут и во всех остальных пве мусорках и тирах онлайн. Как я уже намекал выше.
Прокачка после 25 уровня значительно затрудняется. После 30-го ур. лучше брать премиум. По миллиону 1000 000 опыта за уровень. Чтобы взять лучшее оружие вам нужен 35ур.
Функция кланов в игре - осуществляется через программу Дискорд. Видимо что-то мешает разрабам запилить вменяемую систему кланов как в любой другой нормальной ммо+мморпг игре. Клан хотя бы как минимум из 4-х персонажей(не аккаунтов) и не удалялся. То что есть сейчас, те дикие условия, просто смешно для одиночек-нейтралов.
В игре 3 фракции - 3 стороны. Нейтралы и 2 полноценные Фракции - Конфедерация(Солнечный) и Чёрный закат(Восточные земли).
"Нейтралы" - так обзывают фракцию по умолчанию, ники отображаются белыми. "Нейтралы" сами по себе фракция, только без внешних обвесов. Хотя есть базы, склады и нпс.
Нейтрал - это игрок который может расстреливать всех без всяких штрафов. Так и его могут расстреливать 2 другие фракции.
Пвп начинается с 15-го уровня. Что ты там мог увидеть за несколько дней ?
ВТЛ это когда каждая следующая встреча с игроком - сюрприз. Фактически игра начинается только с пвп. Это её лучшая часть куда входит и внутренний игровой голосовой чат.
В остальном имеет смысл только прокачка по уровням. Фарм и прочее лишь пустая трата времени. Что я пытаюсь отразить в своих постах.
Опп, смотрю сайт по Планетсайду 2 ожил. Там вообще нет пве и всё нормально, толпы народа.
Не совсем понятна механика репутации у фракций.
1. Она только для одной фракции (той, которой приналдежит игрок)?
2. Репутация нейтралов отсутствует (т.к. они не принадлежат фракции)?
3. Убийство нейтралов на репутацию у текущей фракции не влияет?
По факту PK-убийства:
1. В HUD-интерфейсе есть иконка турели - это означает "наказание" за PK-убийство в зоне действия турели?
2. NPC на постах также реагируют на PK-убийство?
3. PK-игрок приобретает какой-то видимый статус (чтобы держаться от него подальше)?
Хорошая отмазка. Когда кто-то не сможет в пвп и прокачку в другой игре, можно ещё написать что "это не моё".
Особенно учитывая что пвп-зона Каньон доступна только с 20-го уровня, а Тоннели с 15-го.
Сообщение от Resharper:
А можете, если не трудно, кратенько охарактеризовать, что там сейчас на PvP-серверах?
сейчас их уже 4 штуки только в MSK
Где меньше неадекватов?
Где какое распределение игроков по фракциям?
Там Пвп в Каньоне.
Неадекватов всех больше на МСК-1 как я заметил из личного опыта. МСК-2 это пве сервер, т.е. загон для хомячков.
Распределение игроков везде разное и постоянно колеблется.
Если вы хотите выбрать фракцию, то поищите там адекватных людей или клан.
Сообщение от Resharper:
Есть ли смысл играть на европейских и американских серверах?
Точно нет. Да и зачем. Там если только английский язык изучать.
тут в обсуждения в стиме старая тема про охотника всплыла
"Подразумевается, наверное, что охотник с винтовки со снайперским прицелом должен охотиться на мобов на расстоянии ради лута. На деле это не работает. Во-первых трупы мобов пропадают быстро и также быстро мобы респавнятся. Иногда не успеваешь лутать мобов даже если их убил в упор. Если же их убил на дистанции 100м, то или пока добежишь труп исчезнет или рядом новый моб отреспавнится и нужно будет сначала его завалить а к тому времени труп уж точно исчезнет. Во-вторых в игре не так уж много мест охоты с прострелом на 100+ м."
я пока с Белкой бегаю, мне не актуально, но на будущее надо иметь в виду
с тех пор что-нибудь изменилось в лучшую сторону? :)
Охотник самый противоречивый класс из всех. Пвп аннигилятор-ваншот на 35-м уровне и вечно ноющие нубики на начальных уровнях. Тут целая отдельная тема.
Сам я думаю что раньше Мосина смысла брать слабые винтовки нет вообще, да и то Мосин тоже проходной ствол до 20 ур. Зато Пулемёт Привет очень хорош(13 уровень). Сразу после Мародёра-5У. На 20-м уровне всё хорошо с Винторезом. На 23-25 вообще отлично.
Без разницы как валить мобов, это же пве. Пострелял и забыл.
"Гильзы крутяться, жетоны мутятся".
Сообщение от Resharper:
я пока с Белкой бегаю, мне не актуально, но на будущее надо иметь в виду
с тех пор что-нибудь изменилось в лучшую сторону? :)
Зачем бегать с оружием, которое слабее ПМ Макара ? Это же говно, а не оружие.
В самом начале бегают с ПМ+Обрез. Потом с 6 уровня возможны варианты.
1. Характеристики оружия просто суммируются с характеристиками боеприпасов или там какая-то более сложная формула?
2. Понятно, что "методом тыка" можно выяснить, и тем не менее:
С какого примерно вида/уровня монстров требуются именно AP-боеприпасы?
Как понять, что HP неэффективны - там урон будет существенно ниже минимального?
3. Значок "щит" около ника игрока - это показывает то, что он в бронежилете? А если просто бронепластины в одежде?
и более общий вопрос относительно "специализации" оружия
4. В куче руководств рекомендуется при первой возможности менять ПМ на TT.Однако я обратил внимание, что, например, у ПМ нет AP-боеприпасов, а у ТТ - наоборот нет HP.
В результате ПМ с HP патронами на большинстве начальных монстров куда более эффективен (по дамагу), чем ТТ. При этом ПМ бесполезен против "толстокожих" монстров.
А для других видов оружия есть такое, что боеприпасы одного из видов отсутствуют в принципе (не у конкретного торговца, а вообще в игре), и, таким образом, соответствующее оружие наиболее лучшим образом показывает себя либо с AP, либо с HP и не является в этом смысле универсальным.
Или может быть это характерно только на начальных уровнях и на старших стволы "универсальные" (по ассортименту боеприпасов)?