Для входа на форум нажмите здесь
World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться

18.06.2019 01:48
#1
World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
Разработчики подумывают о “сплющивании”


Пока в мире MMORPG World of Warcraft продолжает бушевать война между Ордой и Альянсом, к которой приковано внимание всех героев Азерота, компания Blizzard, по всей видимости, всерьез задумалась о понижении максимально доступного уровня персонажей.

Как утверждают некоторые пользователи, они получили электронные письма от разработчиков игры, содержащие опрос о том, знают ли они о предстоящем “сплющивании” и их отношении к этому. В нем также объясняется, что подобная процедура должна помочь игрокам быстрее получать доступ к актуальному контенту, так как нынешний “потолок” уровней предполагается снизить в значительной степени.

С одной стороны, анонс данного события путем рассылки писем кажется достаточно странным, однако при этом сама компания не стала опровергать данную информацию, что тоже напрашивается на определенные выводы.

Последний раз редактировалось Kloe; 18.06.2019 в 10:06.
#2
Re: World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
Так там и так качаться запредельно легко.
Я помню пытался по квестам качаться и не лезть в данжи, все равно пару квестов и сразу из зоны вон.
#3
Re: World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
етпы. грешным делом подумал, что о ваниле речь, аж испужалси а это об актуале
да не, ну можно и плющить, там уже такой казуальный плюшевый п#здец, что можно плющить что угодно и как угодно - хуже уже не станет
помница, много лет назад зашел с каким-то эддоном позырить, как игруля эволюционировала, посмотрел, как люди из стормвинда вообще не выходят в принципе, глянул на все сингл-активности и ушел нахер с концами
так что плющите, ребяты, можно прям сразу сплющить до закрытия серваков
#4
Re: World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
Это отличная идея. А то как скажешь человеку который хочет попробовать поиграть что ему придётся качать 100+ уровней хотелка у него сразу поубавится.
Но что они будут делать с услугой автоподнятия уровня и как распределят прокачку по всем этапам игры очень интересно.
Контент Ванилы, БК, Лича, Катаклизма и Панд с Дренором уже морально устарел, последние 2 аддона так вообще можно смело пропустить.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от merit:
Я помню пытался по квестам качаться и не лезть в данжи, все равно пару квестов и сразу из зоны вон.
Так когда они усложняли прокачку в легионе вроде нормально всё было. Только нытьё поднялось что стало очень сложно и долго! Обратно всё вернули?
Последний раз редактировалось Vkdsw; 18.06.2019 в 03:15. Причина: Добавлено сообщение
#5
Re: World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
Нормальная идея, все равно в вовке осталось по 10 абилок 5 талантов на класс. Так хоть иллюзия развития создастся.
#6
Re: World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
Сообщение от ksyon:
етпы. грешным делом подумал, что о ваниле речь, аж испужалси а это об актуале
да не, ну можно и плющить, там уже такой казуальный плюшевый п#здец, что можно плющить что угодно и как угодно - хуже уже не станет
помница, много лет назад зашел с каким-то эддоном позырить, как игруля эволюционировала, посмотрел, как люди из стормвинда вообще не выходят в принципе, глянул на все сингл-активности и ушел нахер с концами
так что плющите, ребяты, можно прям сразу сплющить до закрытия серваков
Как по мне актуал лишен задротства ванилы... а в ваниле надо не играть, а именно задротить
#7
Re: World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
Сообщение от ПаТу:
Как по мне актуал лишен задротства ванилы... а в ваниле надо не играть, а именно задротить
Актуал на нормальном уровне задротней ванилы. Проблема в том что в актуале ты либо задрот-нолайфер осваивающий мифик рейды, в перерывах дрочащий ключи ради сундука и проков и локалки/экспедиции на азерит либо целователь белок собиратель игрушек/маунтов. Золотую середину выкинули в процессе инволюции Вова.
#8
Re: World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
Сообщение от merit:
Так там и так качаться запредельно легко.
Я помню пытался по квестам качаться и не лезть в данжи, все равно пару квестов и сразу из зоны вон.
Сейчас не так.

Во-первых сейчас не разогнать себе бонус опыта
Во-вторых стало требоваться больше опыта.
В-третьих мобы стали потолще
В-четвертых локации скалируются, а потому после двух квестов из локации не надо убегать.

В итоге прокачка сейчас стала довольно долгой. А учитывая, что в игре сейчас 120 уровней, то в определенный момент перестаешь получать и новые скиллы и новые таланты.
#9
Re: World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
Во-первых, смысла никакого в этом нет. Какая разниц 60 или 120, если по времени это займет одинаково.

Во-вторых, проблема в том, что кроме гринда м+ в игре по сути ничего нет.
#10
Re: World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
Сделали бы уже как в TESO скалирование, чтоб любым уровнем в любую локацию, смысла около нуля в этих уровнях теперь. Все равно сейчас актуальный контент на последних 10 уровнях (окай, с учетом не купивших Азерот и сидящих в Легионе, 20 уровнях), и основная масса ноет, что третьего альта до этих зон качать долго.
#11
Re: World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
Уже давно надо сплющить уровни. Ещё круто было бы, если они сплющат HP и DPS до уровня классики.


Сообщение от Dekadara:
Сделали бы уже как в TESO скалирование, чтоб любым уровнем в любую локацию, смысла около нуля в этих уровнях теперь.
Сейчас так и есть. Ты можешь качать 10 уровней в новой любой локации. Мобы будут твоего уровня.
#12
Re: World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
Сообщение от Winterhearted:
Какая разниц 60 или 120, если по времени это займет одинаково.
Большая. Например в том, что каждый уровень будет прогресс, а не так что бы 20 уровней тебе ни талантов ни скиллов новых.
Сообщение от evilnw:
Сейчас так и есть. Ты можешь качать 10 уровней в новой любой локации. Мобы будут твоего уровня
Доброе утро. Ещё с 7.3.5 отскалировали уровни всех локаций. Понятное дело, что не так как в ТЕСО, ибо в ТЕСО уровней поменьше. Сделали вот так:
10-60 - классик локации
60-80 - локации БК и ЛК(т.е. можно выбирать куда идти или туда или туда)
80-90 - Катаклизм/пандария
90-100 - Дренор
100-110 - Легион
110-120 - БФА.
Ctr
#13
Re: World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
Давно пора, ещё в районе 90го или 100го надо было делать, дотянули до 120го. Чем больше бестолковых уровней появляется - тем больше вылазит проблем с этим связанных, например общая деградация(в плане силы) персонажа с ростом уровня, развитие талантов застопорилось на 100м(по этой же причине, долго расписывать). Это только что сразу приходит на память.
Сообщение от merit:
Так там и так качаться запредельно легко.
Я помню пытался по квестам качаться и не лезть в данжи, все равно пару квестов и сразу из зоны вон.
Думаю ты это делал до 7.3.5, сейчас иначе.
Сообщение от Vkdsw:
Это отличная идея. А то как скажешь человеку который хочет попробовать поиграть что ему придётся качать 100+ уровней хотелка у него сразу поубавится.
Но что они будут делать с услугой автоподнятия уровня и как распределят прокачку по всем этапам игры очень интересно.
Контент Ванилы, БК, Лича, Катаклизма и Панд с Дренором уже морально устарел, последние 2 аддона так вообще можно смело пропустить.
Точно так же растянуть можно и 60 уровней, но подсознательно да, не так страшно. Так же будут продавать буст, рассчитав то же самое время на прокачку, что требовалось и для 120го, думаю это не сложно, просто немного математики и всё.
Сообщение от Draktal:
Нормальная идея, все равно в вовке осталось по 10 абилок 5 талантов на класс. Так хоть иллюзия развития создастся.
Да по хорошему таланты вообще надо переделывать, имхо классическая модель была лучше.

Сообщение от xxxHOliC:
10-60 - классик локации
60-80 - локации БК и ЛК(т.е. можно выбирать куда идти или туда или туда)
80-90 - Катаклизм/пандария
90-100 - Дренор
100-110 - Легион
110-120 - БФА.
Сплющив например до 60и, отпадёт идиотская фича в виде ограничения по минимальному/максимальному, что меня очень напрягает с самого начала.
#14
Re: World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
Сообщение от evilnw:
Сейчас так и есть. Ты можешь качать 10 уровней в новой любой локации. Мобы будут твоего уровня.
Зачем спрашивается вообще качать лвл, если это никак не повлияет на сложность/простоту сражений с мобами? Там поди в рейдах, выбитая только что шмотка дает просто циферки, а мобов просто скалирует под эти показатели) Бред полнейший для казуалов, хорошо что не играю в вов
#15
Re: World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
Сообщение от xxxHOliC:
В итоге прокачка сейчас стала довольно долгой. А учитывая, что в игре сейчас 120 уровней, то в определенный момент перестаешь получать и новые скиллы и новые таланты.

ПО сравнению с чем? Она не долгая , а нудная. Беда игр сейчас, что люди бегут быстрее брать кап,что бы доминировать. Тут наткнулся на ностальгическое видео.
Вот я так же само качался. Так же исследовал и познавал мир вова.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Neocronic:
Зачем спрашивается вообще качать лвл, если это никак не повлияет на сложность/простоту сражений с мобами? Там поди в рейдах, выбитая только что шмотка дает просто циферки, а мобов просто скалирует под эти показатели) Бред полнейший для казуалов, хорошо что не играю в вов


Более того. В пвп тоже идет скалирование. Я не знаю как такое можно было делать. Скалирование зон вообще убило атмосферу игры, которой и так там осталось с гулькин нос.
Последний раз редактировалось Чифф; 18.06.2019 в 09:06. Причина: Добавлено сообщение
#16
Re: World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
Сообщение от Чифф:
ПО сравнению с чем?
По сравнению с тем, что было до 7.3.5.

До 7.3.5 110й уровень можно было взять за 12 часов. Пробустить опыт при помощи наследки, бонуса за приглашение друга, всяких банок и прочей хрени - больше 1000%

Сейчас максимальная прибавка к опыту не более 50%, а требуемое количество опыта было увеличено, мобов сделали толще, получаемый опыт в данжах поменяли.

Ах да, "долгая" и "нудная" - не взаимоисключающие слова.
#17
Re: World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
Сообщение от xxxHOliC:
По сравнению с тем, что было до 7.3.5.

До 7.3.5 110й уровень можно было взять за 12 часов. Пробустить опыт при помощи наследки, бонуса за приглашение друга, всяких банок и прочей хрени - больше 1000% .

Так это не нормально. ПО мне так кап должен достигаться за пару месяцев игры, а то и больше.
#18
Re: World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
В 7.3.5 прокачку жутко усложнили, в бфа упростили, но все равно затратно по времени, особенно если ты не школьник или не бездельник и не можешь в игре по 6+ часов в день сидеть, а если можешь, то в соло за неделю можно до капа подняться, сплющивание уровней определенно нужно
#19
Re: World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
Сообщение от Чифф:
Так это не нормально. ПО мне так кап должен достигаться за пару месяцев игры, а то и больше.
Ага, прошел ты весь контент основным чаром (на котором у тебя еще не будет ни наследок, ни зелий на опыт, ага)

Хочешь попробовать другой класс

А хрен тебе - качайся еще пару месяцев, а если этот не понравится, еще пару месяцев... а там и аддон закончится, ляпота

Бонусы на опыт нужны, чтобы второго-третьего-пятогодесятого чара не качать до скончания времен. На рейдах в эндгейме фамильки не помогут

Не знаю, может кому это в кайф, но меня одинаковые монологи нпц зае*ало слушать по третьему разу еще в Пандарии
#20
Re: World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
Сообщение от Ctr:
Думаю ты это делал до 7.3.5, сейчас иначе.
Жена прошлой неделе открыла зандаларов. Играя не каждый день и не весь вечер вчера взяла 96ур., я фиг знает где вы сложности после 7.3.5 нашли. Хп мобцам чутка накинули, но экспу то увеличили гораздо больше.
Ctr
#21
Re: World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
Сообщение от Draktal:
Играя не каждый день и не весь вечер вчера взяла 96ур., я фиг знает где вы сложности после 7.3.5 нашли. Хп мобцам чутка накинули, но экспу то увеличили гораздо больше.
3-4 дня и 8-12 часов - это существенная разница всё таки. Сложность во времени.
Сообщение от Teethy:
Ага, прошел ты весь контент основным чаром (на котором у тебя еще не будет ни наследок, ни зелий на опыт, ага)

Хочешь попробовать другой класс

А хрен тебе - качайся еще пару месяцев
Качнул одного, фарманул голд на фамильки. Зачем ещё=то пару месяцев? А попробовать класс 100го уровня можно сразу со старта в меню создания чара.
#22
Re: World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
Сообщение от xxxHOliC:
Ах да, "долгая" и "нудная" - не взаимоисключающие слова.
Но и знак равно между ними ставить нельзя. В вове прокачка просто нудная, бегаешь делаешь пыщ-пыщ безответным манекенам с одной мыслью "когда уже кап, может там не так уныло будет"

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Ctr:
3-4 дня и 8-12 часов - это существенная разница всё таки. Сложность во времени.
Так в нормальной ММО персонаж и не должен так быстро апаться. А то были приколы, кап возьмут и даже не знают что в книжке скилов еще кнопки есть. Нолайферы давно выкачали уже все классы до капа. Им эта разница не существенна. Возмущение больных качающих по 50 одинаковых персов мне вообще не понятно. Дольше прокачка, реже персов удалять.
По хорошему, что б прокачка в вове была не такая скучная нужно урон мобам раза в 2-3 апнуть.
Последний раз редактировалось Draktal; 18.06.2019 в 09:42. Причина: Добавлено сообщение
Ctr
#23
Re: World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
Сообщение от Draktal:
По хорошему, что б прокачка в вове была не такая скучная нужно урон мобам раза в 2-3 апнуть.
Уже пробовали. В данжах такой треш начался, что туда просто никто ходить не стал. Если апнуть только в аутдоре, то квестится перестанут. Таким образом пришли к оптимальному решению - не устраивать адъ и израиль нигде.
Сообщение от Draktal:
Так в нормальной ММО персонаж и не должен так быстро апаться.
Если не знаешь что и как 3-4 дня могут превратиться в неделю и больше. Сколько по твоему он должен апаться?
#24
Re: World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
Сообщение от Ctr:
Качнул одного, фарманул голд на фамильки. Зачем ещё=то пару месяцев?
В душе не знаю. Пример про "пару месяцев" был ответом на:

Сообщение от Чифф:
кап должен достигаться за пару месяцев игры, а то и больше
#25
Re: World of Warcraft - Максимальный уровень может заметно снизиться
Сообщение от ПаТу:
Как по мне актуал лишен задротства ванилы... а в ваниле надо не играть, а именно задротить
У актуала просто довольно высокий аттенданс, а дротить надо в линейке)) хотя смотря что называть дротством. Вов щас вообщеине ммо, а сингл/мультиплеер с социальными элементами. Ну и как заметили выше с режимом для хардкорных задротов. Ну то есть, мир игры поделен на домики для всех видов и подвидов покупателей. Единого мира, единой системы нет. Просто универсальный инструмент для удовлетворения максимально широкого спектра запросов. Игра, в которую ты играешь по своим правилам.
Но это не в претензию к разрабам. Они лишь делают то, за что готово платить максимум современных игроков