Для входа на форум нажмите здесь
Warframe - новый фрейм, босс Ropalolyst и многое другое

23.05.2019 16:40
#1
Warframe - новый фрейм, босс Ropalolyst и многое другое

Итак, отложенное на прошлой неделе обновление The Jovian Concord было установлено на серверы и игроки наконец-таки могут попробовать контент, про который им так долго рассказывали.
Среди самых интересных особенностей можно выделить новый игровой режим, необычного босса и, конечно, нового фрейма под названием Wisp, именно на это все мы посмотрим ниже.

Кроме этого, в игре появился неплохой скин для Никс и несколько интересных вариантов вооружения, среди них также можно отметить один очень забавный экземпляр, который одновременно может переключаться между режимом дробовика и винтовки.


Новый режим

Непосредственно перед тем, как приступить к уничтожению босса, всем пользователям вначале нужно будет хотя бы один раз пройти карту с новыми режимом под названием Disruption.
Данная миссия будет проходить в переработанном Газовом городе, и тут вы встретите слегка измененных противников и новые типы роботов.

После запуска миссии вам вначале нужно хакнуть дверь корпуса, чтобы попасть в основное помещение, как только вы это сделаете, в верхнем левом углу вы заметите перечень терминалов, которые нужно будет активировать чтобы успешно пройти первый этап.
Но для этого вам вначале нужно будет добыть специальные ключи соответствующего цвета, они выпадают случайным образом с любых убитых противников и выглядят как небольшой щит.

Как только вы вставите ключ, вам нужно будет в течение определенного времени защищать терминал, его будут пытаться атаковать практически все противники, но ваша задача убить только моба, который будет светиться ярко-красным цветом.
При его убийстве, неважно сколько осталось времени на таймере, терминал будет успешно активирован, если же он добежит, это будет означать провал и уничтожение терминала.

Собственно, в этом и заключается основная механика и вам просто нужно будет ее повторять до завершения первого раунда если вы хотите эвакуироваться, или до победного конца ради наград.
К слову, за выполнение раунда вам могут выдать новый ресурс под названием Hexenon, он выглядит как табличка с оранжевыми вставками и нужен для создания практически всего, что представлено в обновлении.






Босс Ropalolyst

Только после того, как вы завершите вышеописанную активность, вам откроется путь к новому боссу, при условии, что вы прошли последнюю миссию-пролог с Лотусом, сам по себе босс довольно простой, если вы раз и навсегда запомните его механику.
В отличие от других фреймов, именно после его убийства всем игрокам выпадает случайная часть Wisp, так что фармить вам его придется довольно долго и, помимо этого, также можно получить ресурс Hexenon.

Сама по себе дорога к боссу короткая, но большую ее часть пользователям придется пройти использовав паркур или способности определенных фреймов.
Босс же представляет собой огромного летающего стража, по сути, против него вам вообще не нужно будет использовать оружие, так как он к нему неуязвим, точнее сказать только к оружию фрейма.

Основную механику босса можно разделить на две основные фазы, их вам суммарно придется выполнить два раза, чтобы окончательно победить и завершить миссию.
Первая фаза начинается непосредственно как только вы доберетесь до платформы, вокруг которой находится несколько башен-генераторов, хотя бы один игрок должен сразу отправиться в сторону одной из башен для запуска первой фазы.

До самих башен ведут только канаты и босс периодически будет запускать молнии по ним, чтобы сбить вашего персонажа, как только вы успешно доберетесь, он начнет издалека по вам стрелять лучом.
Тут нужно находиться за башней, чтобы босс попал в нее и тем самым зарядил, далее переключаемся на оператора для уничтожения энергетического щита вокруг босса.

Как только он будет уничтожен, переключаемся обратно на фрейма и прыгаем в сторону босса, если вы все сделали правильно, около него должна загореться кнопка интерактива, позволяющая забраться на шею для временного контроля.
Ваша задача - используя кнопки передвижения направить его прямо в башню для запуска второй фазы нанесения урона.

После небольшой кат-сцены босс и вы окажетесь на центральной платформе, которая немного уменьшится, тут ваша задача - успешно активировать консоль, чтобы выстрелить сверху лучом энергии, так как это единственный способ нанести урон боссу.
Повторяем все вышенаписанное еще два раза и смотрим что вам в итоге упало, мне за 3 захода выпало несколько чертежей нейроптики и главный чертеж для виспа.






Wisp

Собственно, главной особенностью дополнения стало появление нового варфрейма, получившего название Wisp, как многие и предполагали, его основные способности позволяют выполнить роль поддержки и при этом наносить неплохой урон своей солнечной ультой.
Для создания нового фрейма вам потребуется пофармить Х количество раз нового босса ради чертежей, и также приличное количество нового ресурса, суммарно 1200 единиц.

Wisp является уникальным фреймом, который практически не ходит по земле и передвигается исключительно над ней, причем именно по этой причине и из-за анимации ее движения на спине появились две полоски ткани, прикрывающие ASSеты, хотя их скорее всего уберут в кастомных скинах сообщества.
Если же вы хотите сразу получить виспа, ее можно купить отдельно за платину или в наборе вместе с альтернативным шлемом и новым оружием.

Теперь рассмотрим ее основные способности:
  • Reservoirs - основной скилл, позволяющий по сути повесить на вашего персонажа и союзников три разных бафа. При долгом удержании кнопки перед фреймом появляется цветок-сосуд, который автоматически вешает на персонажа некий резервуар, медленно вращающийся вокруг вас. Одиночное нажатие кнопки позволяет переключаться между сосудами, которые вы хотите установить. Бафы могут на вас действовать бесконечно, пока вы находитесь в зоне действия сосуда, если из нее выйти, они исчезнут через определенный промежуток времени. Одновременно можно установить до 6 резервуаров, но их эффект не суммируется.
    • Красный - повышает максимальный запас здоровья и его регенерацию.
    • Зеленый - повышает скорость передвижения и всех атак.
    • Синий - периодически наносит урон молнией нескольким целям вокруг вас, ненадолго вещает эффект ошеломления.
  • Will-o-Wisp - запускает вперед копию вашего персонажа и одновременно скрывает вас от противников, повторное нажатие перемещает к копии. Если нажать один раз, вы запустите медленную копию, а если удерживать кнопку - быструю. Копия привлекает внимание всех противников, заставляя атаковать ее. Можно использовать во время активации Sol Gate и также если направить на резервуар, копия полетит прямо в его сторону, для этого у вас появится специальный круглый прицел.
  • Breach Surge - выпускает АОЕ-волну ослепляя всех противников в радиусе поражения. Если нанести урон по таким целям, из нее вылетят искры, которые нанесут часть полученного противником урона в другую цель. Если вначале навести прицел на резервуар и затем использовать способность, персонаж будет телепортирован к ним, а радиус АОЕ будет удвоен.
  • Sol Gate - ваш персонаж открывает портал прямо в Солнце, чтобы затем выпустить его энергию в виде луча, он наносит одновременно урон огнем и радиацией. Если нажать и удерживать левую кнопку мыши, мощность луча будет куда больше, но и расход энергии тоже. Во время использования способности персонаж может спокойно перемещаться, использовать некоторые способности и спринт. Каждый активный бафф на персонаже также усиливает вал-луч и во время его активации они начнут вращаться вокруг портала.
    • Красный увеличивает урон луча.
    • Зеленый добавляет коррозийный урон.
    • Синий увеличивает урон луча.
Пассивный навык позволяет WIsp переходить в состояние невидимости когда она находится в воздухе.
Стоит также упомянуть, что при создании данного фрейма разработчики использовали продвинутую технологию частиц, именно поэтому в полете \ прыжке вы можете наблюдать за ней шлейф мелких частичек.
Именно таким же образом отражается ее эффект невидимости вместо старого, как, например, у Локи или Эша.




#2
Re: Warframe - новый фрейм, босс Ropalolyst и многое другое
Опять обнова, где контента на 20 мин, а потом бессмысленный гринд и 0 челленджа? Найс ДЕ, найс...
#3
Re: Warframe - новый фрейм, босс Ropalolyst и многое другое
в этой игре обнова выходит чаще чем я успеваю о них читать
#4
Сообщение от -Мак-:
Опять обнова, где контента на 20 мин, а потом бессмысленный гринд и 0 челленджа? Найс ДЕ, найс...
ошибаешься, я за час прошел всю обнову, даже виспа на крафт поставил.
Сюжет скомканный, что за газовый город, кто такие амальгамы, кто такой алад в, что за баба в конце никто не говорит, зато столько пафоса, что аж монитор запотел.
Новый босс за 10 мин убивается в легкую.
#5
Сообщение от Neocronic:
ошибаешься, я за час прошел всю обнову, даже виспа на крафт поставил.
Сюжет скомканный, что за газовый город, кто такие амальгамы, кто такой алад в, что за баба в конце никто не говорит, зато столько пафоса, что аж монитор запотел.
Новый босс за 10 мин убивается в легкую.
Прикалываешься? Газовый город, как и Алад V, уже давно присутствуют в игре и не знать о них как то странно. "Баба в конце" - это Лотос. Амальгамы - результат эксперементов Алада, в которых он скрещивал бойцов Корпуса и Владеющих разумом.
#6
Сообщение от 4ertik:
Прикалываешься? Газовый город, как и Алад V, уже давно присутствуют в игре и не знать о них как то странно. "Баба в конце" - это Лотос. Амальгамы - результат эксперементов Алада, в которых он скрещивал бойцов Корпуса и Владеющих разумом.
я играю с альфа теста ни разу не видел газового города до сего дня. Мож в каком нить спиноффе игры от фанатов и было. Но я не слежу за этим.
#7
Сообщение от Neocronic:
я играю с альфа теста ни разу не видел газового города до сего дня. Мож в каком нить спиноффе игры от фанатов и было. Но я не слежу за этим.
Ты ж планеты наверняка открывал. Газовый город - это локации Юпитера.
#8
Сообщение от 4ertik:
Ты ж планеты наверняка открывал. Газовый город - это локации Юпитера.
открыл все еще в первый год, не было там никакого города, локации одинаковые кишки с лифтами на каждом шагу.
#9
Сообщение от Neocronic:
открыл все еще в первый год, не было там никакого города, локации одинаковые кишки с лифтами на каждом шагу.
Ну ок, пусть у тебя не было.
#10
Сообщение от 4ertik:
Ну ок, пусть у тебя не было.
ну хз, другам с кем играл в то время написал, никто также не помнит города, еще удивляются ремастеру того чего не было никогда.
#11
Сообщение от Neocronic:
ну хз, другам с кем играл в то время написал, никто также не помнит города, еще удивляются ремастеру того чего не было никогда.
Юпитер = Газовый город.
#12
Сообщение от 4ertik:
Юпитер = Газовый город.
где в лоре об этом написано??? И как ты одни кишки от других отличаешь?
#13
Re: Warframe - новый фрейм, босс Ropalolyst и многое другое
Сообщение от Neocronic:
где в лоре об этом написано??? И как ты одни кишки от других отличаешь?
Ну может ВФ просто не твоя игра. Что ты так переживаешь за Газовый Город :)
#14
Сообщение от Usher:
Ну может ВФ просто не твоя игра. Что ты так переживаешь за Газовый Город :)
играю чуть ли не с первого дня со старта альфы, сегодня зайдя на гоху узнаю что это не моя игра...
#15
Re: Warframe - новый фрейм, босс Ropalolyst и многое другое
Сообщение от Neocronic:
Сюжет скомканный, что за газовый город, кто такие амальгамы, кто такой алад в, что за баба в конце никто не говорит, зато столько пафоса, что аж монитор запотел.
АХАХХАХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХХА
ты весь сюжет скипал чтоли? как можно незнать, что стало с лотос и вообще кто это такая? нет ну серьезно... как можно незнать, кто такой алад 5, темболее если ты играешь с альфы... вобщем СЛИШКОМ жирно троллишь.
#16
Сообщение от evkOo:
АХАХХАХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХХА
ты весь сюжет скипал чтоли? как можно незнать, что стало с лотос и вообще кто это такая? нет ну серьезно... как можно незнать, кто такой алад 5, темболее если ты играешь с альфы... вобщем СЛИШКОМ жирно троллишь.
лотос я знаю кто такая, на ропалолисте там вообще другая бабенция, мож косяки перевода опять, но про лотос там даже не упоминается.
#17
Re: Warframe - новый фрейм, босс Ropalolyst и многое другое
Сообщение от evkOo:
алад 5
А я думал всегда, что это "Алад Ви", ну типа Алад, только Вячеслав
#18
Re: Warframe - новый фрейм, босс Ropalolyst и многое другое
Сообщение от Neocronic:
лотос я знаю кто такая, на ропалолисте там вообще другая бабенция, мож косяки перевода опять, но про лотос там даже не упоминается.
по СЮЖЕТУ Лотос уходит к "своим" владеющим разумом с Балласом и они её переделывают в машиночеловека, она появляется в этом новом виде в квесте на умбру.

смотреть с 1:15 гдето, если делал квест на умбру, то спойлеров нету, тем кто не делал умбру квест, лучше не смотреть
нашел другое видео, тут вроде качество получше
#19
Сообщение от evkOo:
по СЮЖЕТУ Лотос уходит к "своим" владеющим разумом с Балласом и они её переделывают в машиночеловека, она появляется в этом новом виде в квесте на умбру.
https://www.youtube.com/watch?v=Px6dngNShQU

смотреть с 1:15 гдето, если делал квест на умбру, то спойлеров нету, тем кто не делал умбру квест, лучше не смотреть
нашел другое видео, тут вроде качество получше
я давно делал уже не помню, спасибо за видос. А по газовому что?
#20
Сообщение от Neocronic:
я давно делал уже не помню, спасибо за видос. А по газовому что?
Ничего, это базовые локации Юпитера.
#21
Re: Warframe - новый фрейм, босс Ropalolyst и многое другое
Сообщение от Neocronic:
я давно делал уже не помню, спасибо за видос. А по газовому что?
газовый всегда был, в этом патче его просто переделали и теперь он стал красивее, тут же гдето кидали видяху типа ДО и ПОСЛЕ
#22
Сообщение от evkOo:
газовый всегда был, в этом патче его просто переделали и теперь он стал красивее, тут же гдето кидали видяху типа ДО и ПОСЛЕ
вики с тобой не согласна, написано локация вместе с самим аладом вышла в 11м обновлении, до него никаких аладов и тем более городов на юпитере никогда не было. Сразу видно ньюфагов.
#23
Re: Warframe - новый фрейм, босс Ropalolyst и многое другое
На дворе уже как бы 25 апдейт...
#24
Сообщение от 4ertik:
На дворе уже как бы 25 апдейт...
ньюфаг, хоть не позорься, а сразу пиши что город добавили в одной из обнов, а то пишет он был всегда, где ты был и тд. Когда я прошел юпитер раньше и естественно у меня данных локаций никогда не было, как и лора. Кстати большое упущение что разрабы нигде в игре это не обьяснили.
#25
Re: Warframe - новый фрейм, босс Ropalolyst и многое другое
Сообщение от Neocronic:
ньюфаг, хоть не позорься, а сразу пиши что город добавили в одной из обнов, а то пишет он был всегда, где ты был и тд. Когда я прошел юпитер раньше и естественно у меня данных локаций никогда не было, как и лора. Кстати большое упущение что разрабы нигде в игре это не обьяснили.
Он уже 6-ой год в игре присутствует. Видимо ты дальше лаунчера игру не проходил.