Для входа на форум нажмите здесь
Ждёте ли вы игру?
Опрос
Да, жду!
75.00%
Нет, не жду
25.00%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 16.
Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)

24.12.2018 09:03
ezd
#101
Re: Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)
Да, да, об этом и подумал сразу
#102
Re: Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)
Вроде это должно быть здесь... или нет?

#103
Re: Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)
#104
Re: Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)
Ну че,есть кто-нибудь,кто в бету на сосноле катает?
#105
Re: Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Wraithlord:
Ну че,есть кто-нибудь,кто в бету на сосноле катает?
Я играю. В целом кайф, но не без минусов игра, пройдусь по тому, что мне не понравилось. Опять убогий НРСовский зонинг, в чем проблема сделать, чтобы проджектайлы клэшились и отменялись друг об друга, я хз, это гораздо интереснее и спортивнее система, которая проверена десятилетиями. Но про это и так было известно, так что дальше. Чип килы. У всех персов есть какая-нить анреактбл херня, чтобы добить тебя по блоку когда остается один хп, это очень тупо и пережиток прошлого, в любом спорте одна из самых зрелищных вещей - это камбэки, НРСы лишают нас этой возможности, поскольку, когда у тебя мало хп, ты почти на 100% умрешь. Ну еще ролл из джагла, это тоже так себе идея, ты делаешь комбу, а противник может не просто выпасть из нее, пусть на это и требуется метр, а запанишить тебя на свою фулл комбу просто за то, что ты открыл противника и делал то, что нужно делать, это глупо.


Короче, Соникфокс все правильно расписал: http://www.twitlonger.com/show/n_1sqr933
#106
Re: Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Seth:
Ну еще ролл из джагла, это тоже так себе идея, ты делаешь комбу, а противник может не просто выпасть из нее, пусть на это и требуется метр, а запанишить тебя на свою фулл комбу просто за то, что ты открыл противника и делал то, что нужно делать, это глупо.
Насчет этого я уже много жалоб слышал от многих про игроков и блогеров,так что думаю исправят.

Еще вроде обещали даш ускорить,ну и вообще увеличить темп игры,тк ранние билды,судя по отзывам тестеров,ну очень медленно чувствовались.Как там сейчас?
ezd
#107
Re: Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Seth:
Опять убогий НРСовский зонинг, в чем проблема сделать, чтобы проджектайлы клэшились и отменялись друг об друга, я хз, это гораздо интереснее и спортивнее система, которая проверена десятилетиями.
Это вполне себе фича. У кого-то прожектайлы больше урона наносят и для него выгодно навязать торговлю хп, а для кого не выгодно тот должен изворачиваться.

Сообщение от Seth:
Чип килы. У всех персов есть какая-нить анреактбл херня, чтобы добить тебя по блоку когда остается один хп, это очень тупо и пережиток прошлого, в любом спорте одна из самых зрелищных вещей - это камбэки, НРСы лишают нас этой возможности, поскольку, когда у тебя мало хп, ты почти на 100% умрешь.
А сидеть в блоке и не получать урона типа спортивно? Не получай урона если хочешь жить - уворачивайся, отпрыгивай, контратакуй.


Сообщение от Seth:
Ну еще ролл из джагла, это тоже так себе идея, ты делаешь комбу, а противник может не просто выпасть из нее, пусть на это и требуется метр, а запанишить тебя на свою фулл комбу просто за то, что ты открыл противника и делал то, что нужно делать, это глупо.
Да вот как раз судя по всему разработчики и считают что "ты делаешь то что должен делать" - делать не должен или не всегда. Я вот слышал обратные требования типа в десятке можно просто долбить оппонента и он ничего не может сделать. И судя по видео (я не играю в десятку), большинство боев именно так и происходят - долбят бесконечные комбы, причем не важно в блок или нет. А к тому что противник может прервать комбо можно привыкнуть и адаптироваться, тогда придет осознание что это комбо которые ты считаешь "делать то что должен" на самом деле не должен, а лишь возможность
Последний раз редактировалось ezd; 29.03.2019 в 13:27.
#108
Re: Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от ezd:
А сидеть в блоке и не получать урона типа спортивно? Не получай урона если хочешь жить - уворачивайся, отпрыгивай, контратакуй.
я б посмотрел какой ты джеки чан с другого края экрана через спам прожектайлов прорываться
ezd
#109
Re: Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от vpalmer:
я б посмотрел какой ты джеки чан с другого края экрана через спам прожектайлов прорываться
Зачем через? У многих персонажей есть телепортация, да и прыжком поверх них можно.
#110
Re: Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от ezd:
Зачем через? У многих персонажей есть телепортация, да и прыжком поверх них можно.
вот я тебе и говорю что посмотрел бы на тебя такого мастера уворотов как ты избежишь всего чип дамага - когда тебя будут ждать с твоими прыжками и телепортами и будет достаточно просто хитануть тебя в блок.
ezd
#111
Re: Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от vpalmer:
вот я тебе и говорю что посмотрел бы на тебя такого мастера уворотов как ты избежишь всего чип дамага - когда тебя будут ждать с твоими прыжками и телепортами и будет достаточно просто хитануть тебя в блок.
Предложения об уничтожении снарядов одного другим не лучше. В игре есть ограничение времени, так что при прочих равных обмен снарядами так же на стороне того у кого больше хп. А если не отнимаются хп и равные позиции то патовая ситуация, что опять же глупо. Заставлять игроков действовать - отличное решение.
#112
Re: Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от ezd:
Предложения об уничтожении снарядов одного другим не лучше. В игре есть ограничение времени, так что при прочих равных обмен снарядами так же на стороне того у кого больше хп. А если не отнимаются хп и равные позиции то патовая ситуация, что опять же глупо. Заставлять игроков действовать - отличное решение.
вообще-то разговор про чип демедж и предложения про прожектайлы - это были два отдельных пункта.
ezd
#113
Re: Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от vpalmer:
вообще-то разговор про чип демедж и предложения про прожектайлы - это были два отдельных пункта.
Это все к одному. Чтобы не было смысла просто зажать блок и сидеть или постоянно пулять снарядами - будешь наказан.
#114
Re: Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)


#115
Re: Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)
#116
#117
Re: Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Incubi:
Юзает мувы Милины.Значит ли что ее в этой части не будет?
По сути да,она в десятке палку джейд юзала

Хотя в утечках говорилось,что милина будет одной из 3 персонажей,которые потом внутри игры будут разблокироваться.Но после показа этого куная,теперь я в этом сомневаюсь.Но с другой стороны,на сайте игры в ростере 29 слотов показывается,вместо заявленных 25 на старте + шао кан.

А вообще,когда китана азиаткой то стать успела?

И к слову,теперь я согласен с теми людьми,которые кричали в темах про страшных персонажей,когда мой градус фанбойства и хайпа спал немного к релизу,и когда нам показали почти всех персонажей,все таки смотришь на них всех и реально видно,что лица у большинства какие-то угловатые и припухшие.Всех завернули в какие-то в балахоны,капюшоны и тряпки с ног до головы,чтобы не дай бог у какой-то героини что-то оголилось.Надеюсь кастомизация даст шанс все это поправить и сделать персонажей такими,какими они были раньше.
#118
Re: Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)
Комбат касты не смотрит никто чтоль? Там больше инфы, чем в трейлерах.
#119
Re: Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Seth:
Комбат касты не смотрит никто чтоль?
конечно никто не смотрит - интернет ж только у тебя здесь есть
#120
Re: Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Wraithlord:
По сути да,она в десятке палку джейд юзала

Хотя в утечках говорилось,что милина будет одной из 3 персонажей,которые потом внутри игры будут разблокироваться.Но после показа этого куная,теперь я в этом сомневаюсь.Но с другой стороны,на сайте игры в ростере 29 слотов показывается,вместо заявленных 25 на старте + шао кан.

А вообще,когда китана азиаткой то стать успела?
Да я вот тоже сомневаюсь что она появится , ну или для нее запилят новый "стиль боя" что крайне маловероятно, имхо.Насчет азиатки хз, но я никогда ее белой не представлял.Всегда думал что она средиземноморской или азиатской внешности
Сообщение от Wraithlord:
И к слову,теперь я согласен с теми людьми,которые кричали в темах про страшных персонажей,когда мой градус фанбойства и хайпа спал немного к релизу,и когда нам показали почти всех персонажей,все таки смотришь на них всех и реально видно,что лица у большинства какие-то угловатые и припухшие.Всех завернули в какие-то в балахоны,капюшоны и тряпки с ног до головы,чтобы не дай бог у какой-то героини что-то оголилось.Надеюсь кастомизация даст шанс все это поправить и сделать персонажей такими,какими они были раньше.
Да не, дизайн явно лучше стал.Я сам ничего против сексуальной объективации не имею но в новой части герои выглядят значительно лучше чем в прошлых.Дизайн очень даже ок, не у всех конечно у той же Китаны мне не очень нравится костюм, но зато индивидуальности добавили знатно, сразу видно что она благородных кровей.Алсо лица норм , это как раз в 9/10 они были угловатыми

#121
Re: Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)
#122
Re: Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)
Ну такое,мне не очень нравится,что он постоянно молотом дерется.
ezd
#123
Re: Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Wraithlord:
Ну такое,мне не очень нравится,что он постоянно молотом дерется.
Если бы я двуручный молот в одной руке держал, я бы тоже всех бил только им, ибо понты.

На самом деле выглядит довольно глупо не из-за этого, как мне кажется, а из-за того что он исчезает и появляется постоянно, а какое-то копье берется из неоткуда. Лучше бы он просто молотом бил.
#124
Re: Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)
From the Switch leaked files

spoiler



DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\ShangTsu ng
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Joker
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Nightwol f
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Terminat or
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Sindel
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Spawn
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Ash
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Fujin
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Sheeva
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\Environm entName
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\StoryNam e
DependencyRootPaths=$GameDir$\Content\DLC\GOTY



#125
Re: Mortal Kombat 11 - Обсуждение игры (основная тема)
Слабый очень список,мне бы наверно обидно стало,если бы я на консоле 2к отдал сверху за премиум

Единственный,кто из списка мне нравится,это найтвульф.

Зачем они опять хотят эту клоунаду делать с приглашенными персами я не понимаю.Ну сделайте 1,если так хочется,нет по несколько штук лепят.В десятке имхо это вообще все границы разумного перешло