Судья


Судья - класс ближнего боя, включающий в себя ветки
Нападения,
Скрытности и
Воодушевления. Я рассмотрю несколько вариантов скилл-билдов и экипировки данного класса. Расскажу и покажу некоторые комбинации.
Offtopic:
Обращаю ваше внимание на то, что это не ГАЙД и не утверждение о том, как ПРАВИЛЬНО одевать мили класс, это всего лишь моё мнение и моё видение. В первую очередь, это класс ближнего боя, поэтому, как правило, мы будем находиться на передовой линии сражения и в редких случаях будем избегать входящий урон. Следуя из этой логики, я не воспринимаю мили класс как СТЕКЛЯННУЮ ПУШКУ, а предпочитаю баланс достаточной выживаемости и хорошего урона. Приступим!
Очень популярный, актуален и по сей день. Подробней этот вариант экипировки, вы можете рассмотреть, кликнув по
ССЫЛКЕ
Плюсы: высокий критический урон и базовый урон в ближнем бою
Минусы: плохая выживаемость
Принято считать, что данный вид экипировки подразумевает под собой самый большой урон.
Бонусы эрнардского сета мародёра:
(4 вещи) Урон всех критических атак +16.9%
(7 вещей) Сила атаки в ближнем бою +9%
Хотел бы обратить ваше внимание на некоторые нюансы в данном сете:
1. Чем больше базового урона в вашем оружии, тем больше урона даст вам данный сет за счёт того, что его сет-баф прибавляет Силу атаки в ближнем бою в
% соотношении.
2. В данной сборке вам необходимо иметь достаточное количество здоровья, чтобы не быть жертвой одного удара(во всех смыслах). Настоятельно рекомендую
Рамианскую экипирову, как вспомогательное (Оружие в левой руке \ Лук \ Муз. инструмент). Так же вы можете "перекачать" часть своих изначальных характеристик в
Выносливость.
Так же вам следует знать и учитывать, что в предстоящем патче
единица выносливости будет добавлять
1ед. Защиты и
1ед. Сопротивления
3. Важно знать, что в будущих обновлениях будут добавлены
Эрнардские Руны, которые подходят, соответственно, только
Эрнардской экипировке, тем самым улучшая её в сравнении с тем, что мы имеем на данный момент. Подробней о них вы можете узнать по
ССЫЛКЕ
Рамианская экипировка

С Мародёром разобрались, перейдём ко второму варианту экипировки, а именно -
Рамианской экипировке
Данный вариант сейчас наиболее популярен и является конкурентом даже для Эфенской экипировки.
Плюсами данной экипировки являются хорошая выживаемость и разновидность дополнительных характеристик. Пример билда с данным видом брони можете посмотреть по
ССЫЛКЕ.
И по традиции, затронем несколько деталей на этот счёт:
1. У такого билда, не только хорошая выживаемость, но и достаточно неплохой урон в спину, за счёт характеристик в поясе и наручах.
2. Рамианская экипировка превосходит по грейду своего конкурента - Эрнардскую экипировку и поэтому мы имеем улучшенный баф от Комплекта средних доспехов, так называемую "стрелочку"

И в целом имеем больше
защиты\сопротивления\силы, в сравнении с Эрнардом
3. Нельзя не подметить, что Рамианская экипировка добывается путём сражения с мобами и, как ни крути, является самой простой, безопасной и менее затратной в получении.
Нижнее бельё
С комплектами брони разобрались, идём дальше, а точнее, ниже.
Очень большую роль играют характеристики в нижнем белье, как по мне, идеальные характеристики для класса ближнего боя являются:
- Устойчивость к атакам ближнего боя
- Устойчивость к атакам дальнего боя
- Устойчивость к заклинаниям
- Урон в ближнем бою со спины
- Шанс крит. удара в ближнем бою
Как я уже писал выше, нам придётся быть на передовой и вязнуть в куче контроля. Чтобы не умереть за считаные секунды, я бы рекомендовал именно такие характеристики. Даже при сражении 1vs1 ваша выживаемость хорошо вам послужит.
Костюм
Что касается костюма, здесь всё не так категорично.
Есть несколько вариантов уже готовых костюмов:
Доспех Красного Демона (Каратель) 
- защита +850 единиц;
- сопротивление +850 единиц
- пробивание брони +650 единиц
- сила атаки в ближнем бою +44 единицы
- критический урон в ближнем бою +22%
- шанс критического удара в ближнем бою +4,5%
Костюм заклинателя смерти (Каратель) 
- объем здоровья +1450 единиц;
- тактическая подготовка +830 единиц
- критический урон в ближнем бою +20%
- дополнительный урон умений ближнего боя +3,1%
- шанс критического урона в ближнем бою +4,5%

Что касается универсального костюма, то здесь есть список самых полезных характеристик, которые вы сами можете комбинировать, как вашей душе угодно
Первостепенные:- Получаемый урон
- Сила атаки в ближнем бою
- Устойчивость к крит. урону
- Урон в ближнем бою со спины
- Доп. урон умений ближнего боя
- Шанс крит. удара в ближнем бою
- Критический урон в ближнем бою
Второстепенные:- Пробивание брони
- Тактическая подготовка
- Восприимчивость к исцелению
- Устойчивость при сражении с монс... нет, шучу ;)
Бижутерия
Серьги
Мудреца 
. Обязательно иметь
Акхиумный перстень Безмятежного моря. 
Кольца на ваш выбор:
Наёмника 
на повышение сноровки и силы, либо
Целителя,

повышающие доп. урон умений.
Конечно же, лучшей, на данный момент, считается Эфенская бижутерия, с данными характеристиками:
На этом повествование об экипировке не заканчивается :)
Так же, по возможности, необходимо иметь при себе, и в нужной ситуации умело использовать, следующие предметы:
Кровавый абордажный клинок правосудия:
Заставляет впасть в неистовство на 12.0 сек.
Нарвиг, огненный клинок Морфеоса:
Получаемый урон: -3.0%
Кровавая катана Зверя:
Защита снижается на 8% в течение 18.0 сек. Сила атаки в ближнем бою при этом повышается на 10%, а сноровка - на 250 ед.
Ро'кана, Безумие морей:
Распространяет в радиусе 10 м слизь, которая обездвиживает противников на 6.0 сек. и наносит продолжительный урон.
Анд'хакар, Чернильная тьма:
На 10 сек. создает в радиусе 12 м чернильное облако, скрывая вас от врагов.
Облако снижает скорость передвижения врагов, точность атак и дальность обнаружения скрывающихся противников.
Оружие
Что касается левой руки, тут всё просто - любое
Проклятое рамианское оружие 
будет лучшим вариантом.
С каким же типом оружия играть? Дуалы

или Двуручное оружие

?
Суть оружия в ArcheAge такова: чем медленнее оружие, тем больше у него урона и наоборот.
Существует таблица, по которой можно понять скорость оружия и против какого типа ткани оно работает лучше всего:
Стоить учесть, что дополнительный урон наносится с шансом в
50%
Но в данной таблице нет кое-какой характеристики, о которой я говорил выше. Так, допустим,
Кинжал, равнозначный по цвету и грейду, будет бить слабее, чем
Меч, не смотря на то, что в характеристиках будет указан одинаковый урон.
Меч, соответственно, будет бить слабее, чем
Глефа, но при этом иметь преимущество в скорости атаки.
Это же правило относится и к двуручному оружию
К плюсам
парного оружия 
можно причислить:
- Высокая скорость атаки
- Возможность сражаться со щитом
- Парирование стрел, тем самым прибавляя себе в выживаемости
- Большой критический урон за счёт гравировок в обоих оружиях
К плюсам
двуручного оружия 
я бы отнёс:
Скилл-билды
С экипировкой разобрались. Приступим к скиллбилдам.
К сожалению, в
Патче 5.0 у нас уже нет той свободы по раскидыванию скилов, как раньше.
Собственно поэтому я предложу всего
2 билда для
Судьи:
и
PvE(Player versus Enemy) билд - предназначен сугубо для боссов(Книжного Голема например) и не рассчитывает на конкурентность в
PvP.
Главная суть такого билда - это как можно больше DPS, в этом нам помогут такие скилы как:
Симфония жизни:
Повышает сноровку на 350 ед., а скорость передвижения – на 30%. Длительность действия эффекта составляет 30.0 сек.
При помощи
Власти ритма 
на 20 секунд мы настакиваем себе баф
Крещендо
Адреналин:
Повышает показатель парирования на 30%, а критический урон в ближнем бою – на 20%. Длительность действия эффекта составляет 20.0 сек.
Проворство:
Повышает показатель сноровки на 64 ед., а скорость передвижения – на 40%. Длительность действия эффекта составляет 30.0 сек.
Небольшая демонстрация убийства Книжного голема в данном билде
Player versus Player
Много и подробно рассказывать описание каждого из скилов я не буду, напомню лишь про несколько комбинаций:

+
Если цель находится под воздействием
, оружие в ее левой руке будет заблокировано

+
Если цель находится под воздействием
, длительность действия
увеличивается на 50%
Резонанс снижает показатели защиты и сопротивления на 15%
Снижает урон боевых умений на 35%. Эффект рассеивается через 6сек.
Далее, что касается чистого урона. Тут нам понадобиться
Ликвидация 
- главный её плюс не в том, что она наносит урон, а в том, что она накладывает эффект
Кровотечения 
на противника. Что нам это даёт?
У нас есть
3 боевых умения, которым кровотечение усиливает урон:
если цель страдает от
, урон повышается на 33%
если цель страдает от
, урон повышается на 34%
если цель страдает от
урон повышается на 37%
Основной урон у нас идёт от этих трёх боевых умений. Поэтому важно знать, при каких обстоятельствах их можно и нужно использовать.
Так, например если противник оглушен
третья атака вихря ударов
нанесет на 52% больше урона.
Если же цель сбита с ног

то
вторая атака
нанесет на 29% больше урона
Если цель сбита с ног

,
урон от
повышается на 58%
Таким образом наш основной урон базируется на комбинации вышеупомянутых умений.
Как правило, в открытом мире все перемещаются на ездовых питомцах и, в основной их массе, у них есть умение
Прыжок хищника 
, который даёт эффект оглушения

на противника
Рассмотрим несколько комбинаций в открытом мире начинающихся с этого умения. Обращаю ваше внимание, что это НЕ демонстрация урона, а исключительно комбинация умений:
В данном видео происходит следующая мини-комбинация умений:


+

+


+


+

+
Далее демонстрация полной комбинации без маунта
Здесь умения расположены в следующем порядке:


+


+

+

+
3х 

+


+


+


+

+
Ну и вишенка на торте - самая длинная комбинация с маунтом и 3 опрокидами:


+


+


+


+
1х 
+
3х 

+


+


+


+

+
Исходя из знаний сочетания различных экипировок и умений, вы можете сами придумывать свои уникальные билды и воплощать их в игре!
Это всего лишь моё видение данного класса, прошу не воспринимать его как единственно верное.
Спасибо за внимание.