Для входа на форум нажмите здесь
В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега

#26
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
Да на этом движке от моровинда такого дерьма будет полно. Нет что бы написать под мультиплеер новый движок и допилить идеи со строительством и прочим до ума. И было бы интересно в это побегать. А так похерили даже то что есть (убогое) движком древним как дерьмо мамонта.
#27
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
Это было очевидно Я ещё после 1й новости подумал, ага, щас лок сделают и всё , а кто будет обходить бан. Профит лол.
#28
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
Сообщение от PerCheck:
кто тебе это сказал ?
Мод на Скайрим как в случае с сабжем выглядел бы странно)

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Spellinger:
а можно пруф что она ААА по бюджету?
Конечно
Последний раз редактировалось Skuchniy; 07.11.2018 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение
#29
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
Сообщение от Skuchniy:
#30
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
Сообщение от Skuchniy:
Конечно
Если я найду более корявую игру с еще большей стоимостью - ее тоже можно будет считать ААА?
#31
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
Пациент выше ищет оправдания тому, что фол76 корявый, уродливый и провальный в том, что это не трипл"А"?
#32
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
Сообщение от Sosedkun:
Пациент выше ищет оправдания тому, что фол76 корявый, уродливый и провальный в том, что это не трипл"А"?
Откуда вас столько клоунов понабежало? И почему именно сейчас?
#33
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
Сообщение от Spellinger:
Откуда вас столько клоунов понабежало? И почему именно сейчас?
Сейчас бы на серьезных щщах и в пассивно-агрессивной форме пытаться дефать откровенную поделку, которая пришла к нам прямиком из 2012
#34
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
Сообщение от Sosedkun:
Сейчас бы на серьезных щщах и в пассивно-агрессивной форме пытаться дефать откровенную поделку, которая пришла к нам прямиком из 2012
А смысл? Видно же что графон хуже чем в ФО4 без модов. Не думаю что беседка вложила в ЭТО много денег и усилий. Поэтому,меня удивило про ААА..
#35
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
Сообщение от Spellinger:
А смысл? Видно же что графон хуже чем в ФО4 без модов. Не думаю что беседка вложила в ЭТО много денег и усилий. Поэтому,меня удивило про ААА..
Вот и я спрашиваю о том же. И не понимаю, почему ты это делаешь.
Но это ААА, не сомневайся. Такой вот траплА от Тода
#36
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
Сообщение от Spellinger:
Откуда вас столько клоунов понабежало? И почему именно сейчас?
Это стандартная предрелизная рябь.
Просто новости по игре всплывают достаточно часто и тонны мамкиных экспертов спешат высказать ценное мнение.

#37
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
Сообщение от Spellinger:
Если я найду более корявую игру с еще большей стоимостью - ее тоже можно будет считать ААА
Можно хоть воздух за 2000 продавать, но для подобных случаев есть 159 статья УК РФ. Обычно если ты продаешь любительский мод на какую то игру, ты не можешь просить за него 2000 рублей.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Spellinger:
Не думаю что беседка вложила в ЭТО много денег и усилий. Поэтому,меня удивило про ААА..
А или не А определяется ценой, если у тебя не ААА игра а Б или инди ты ее продаешь за 400 рублей и ни у кого вопросов не возникает. Если ты продаешь за 2000 это точно ААА. Потому что логично что цена и затраты на производство игры связаны, тот же РДР2 не может стоить 400 рублей никак.
Последний раз редактировалось Skuchniy; 07.11.2018 в 18:10. Причина: Добавлено сообщение
#38
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
#39
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
цена в 2000 руб вполне заслужено для этой игры я вот тут задумался и опечалился, как же жаль, что ТЕСО отдали сторонней компании зенимаксу, было бы намного интересней, еслибы ТЕС онлайн сделали как Фалоут 76 это был бы тот же скайрим с онлайном
#40
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
Сообщение от -IIIPAM-:
цена в 200 руб вполне заслужено для этой игры
#41
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
Сообщение от Loft:
какой шустрый
#42
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
Игроки как ииипам вполне заслуженно для этой игры
#43
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
Сообщение от Sosedkun:
Игроки как ШРАМ вполне заслуженно для этой игры
ты прав, я как знак качества, если играю в игру значит это хитяра и окуетительно
#44
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
Вот, помнится, когда учился кодить в Unity, то там в разделе для новичком обсуждался момент, как не делать связанным FPS и скорость движения. Да и в инете легко можно найти статьи, как этого избежать, например https://answers.unity.com/questions/...-with-fps.html

Товарищи, клепавшие Fallout 4, поморщились от такой реализации, но подумали - ну и пусть бежит быстрее при высоком FPS, монстры то тоже ускорятся, все нормик! И потом, босс сказал делать упор на вдумчивые диалоги и интересный сайдквесты, а не фиксить такие баги!

Ну а в Fallout 76 просто взяли тот же движок, а что он с багами, которые уже смотрятся нелепо в сетевом режиме - ну и ладно. Ну и ладно, релизим, ребята! Тут все равно найдутся миллионы ждунов даже такой поделки! (и тут они правы, как мы видим).
#45
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
Сообщение от FieldForName:
И потом, босс сказал делать упор на вдумчивые диалоги и интересный сайдквесты, а не фиксить такие баги!
Ты вот зачем сейчас провоцируешь? А?
#46
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
Loft, я просто не верю, что ты, после славного Darkfall, ждешь вот такой Fallout! Где нет ни нормального pvp, ни достойного pve =) Впрочем, это лишь мое сугубое мнение, которое я совершенно никому не навязываю
Ouuch
#47
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
На сколько помню в Ф4 та же история и ты бегаешь как ненормальный, если снять ограничения по фпс , и с 15 года ничего не поменялось
#48
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
Сообщение от FieldForName:
Loft, я просто не верю, что ты, после славного Darkfall, ждешь вот такой Fallout!
Эх помню я как первый день запуска Даркфолла.. После этого - говорить что какая-то игра накосячила на релизе,как то даже несерьезно
#49
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
Сообщение от Spellinger:
После этого - говорить что какая-то игра накосячила на релизе,как то даже несерьезно
Earthrise, bitches . Хорошо, что мне какой-то человек дал доступ в бетку, поиграть. А я ему потом пред за что-то выдал. Обидно в общем получилось, до сих пор стыдно .
#50
Re: В Fallout 76 ограничили FPS, чтобы решить проблему быстрого бега
Сообщение от MikeNew:
Ведь нет ничего такого сложного к привязке скорости к фпс
вот:

Сообщение от evilnw:
Скорее всего изначально движок был написан через жопу и нельзя быстро сделать так, чтобы фпс не влиял на скорость самой игры.


дело в том, чтобы отвязать скорость от кадров (в случае бисесды), и дать фиксированную скорость, им нужно практически каждый счетчик (скорость анимации, прередвижения, итд) умножать на 60 и на dt (разница времени между предыдущим и текущим кадрами). А учитывая что у них оптимизация и так говно, а количество счетчиков безбожно высокое - то они просто сожгут к чертям консоли. А всё потому что сделали через жопу двигло и никогда не заморачивались попытками его исправить. А теперь полезли делать ммо в таком виде
Привязка к кадрам и лок кадров is here to stay.