Для входа на форум нажмите здесь
InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)

28.09.2018 14:01
#101
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
Разрабы наконец-то ответили по поводу лестниц в архиве. Tissera [Разработчик]21 мин. назад

2drosoha
Прошу прощение за ожидание и огромное спасибо за такой развернутый фидбек.

Давайте по пунктам. Баги 1,4,5,6 и 8 известны и будут правиться, баги 2,3 и 7 переданы разработчикам.
#102
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
Сообщение от Rama:
Почему нельзя? Встал в полный рост, сделал несколько выстрелов, снова присел за укрытие, перезарядился...
...
Тут как бы такое дело, что иногда из-за укрытия стрелять можно, а иногда нельзя, но всегда , когда я могу попасть могут попасть и в меня - препятствия такие своенравные.
Рекордным препятствием блокирующим попадания в меня и от меня считаю препятствие по пояс. Ниже не встречал ( вроде было, но не уверен).

Добавлено через 35 минут
Сообщение от Блестящая Голова:
Разрабы наконец-то ответили по поводу лестниц в архиве. Tissera [Разработчик]21 мин. назад

2drosoha
Прошу прощение за ожидание и огромное спасибо за такой развернутый фидбек.

Давайте по пунктам. Баги 1,4,5,6 и 8 известны и будут правиться, баги 2,3 и 7 переданы разработчикам.
Да, фраза "будут правиться" оптимизма не добавляет. Говорили о патче в начале недели Пн, Вт.
Последний раз редактировалось Багалей; 02.10.2018 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение
#103
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
Сообщение от Багалей:
Тут как бы такое дело, что иногда из-за укрытия стрелять можно, а иногда нельзя, но всегда , когда я могу попасть могут попасть и в меня - препятствия такие своенравные.
Рекордным препятствием блокирующим попадания в меня и от меня считаю препятствие по пояс. Ниже не встречал ( вроде было, но не уверен).
Сидишь за укрытием, прицел на цели. Цель тоже за укрытием. Цель встает, делает выстрел. Дальше она либо перезаряжается, либо делает паузу. Встаешь сам и стреляешь по цели.

После первого попадания цель отбрасывает, за это время прицел успевает свестись и ты делаешь второй выстрел и так до победного.

Промах? Сразу садишься за укрытие.

Много вражин целится в тебя? Сразу же за укрытие после первого выстрела.

Если одеть на себя полные шлемы/доспехи - много пуль будет отскакивать - можно некоторое время постоять, если у вражин на наблюдается бронебой.

Повторить.

Как-то так
#104
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
*сегодня будет анонс грядущего патча, вроде как к концу недели заплатку поставят
#105
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
Игра мне понравилась, убило пропадание всего нажитого непосильным трудом при возвращении на базу. Пулемет, пистолеты редкие и патроны и расходники... все пропало. Добавить сортировку у второго ящика/торговца, пару ящиков для хранения расходников. И вполне интересно.
#106
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
https://steamcommunity.com/games/783...71872236894583

Добавлено через 8 секунд
Патч-с
Последний раз редактировалось Lexxx20; 02.10.2018 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение
#107
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
" Разбойники, воры, уроды..."(С)
Патч в конце недели и из всего у меня была только одна проблема, которую решил загрузкой более раннего сейва. Сама проблема больше не вылезала, хотя я по всякому игру провоцировал, т.е. этот патч мне никаким боком не нужен. В тоже время, явно нехотя сквозь зубы, было брошено, что решение ряда багов требуют более долгого решения.
Для меня, на сегодня, багами являются лестницы и неснимаемая механическая броня (что в локации В-11, что в локации Таможни). Что такое "более долгое решение" не знаю. Скорее всего пока толпа комьюнити не соберется упершись в одно место движения не будет. Мне уже заговор мерещится. Мол застопорим ка мы прохождение сюжетки в силу ее кургузости и заставим "шалопаев" проходить побочные квесты. Не, ну в самом деле проход по лестницам сделать легко. Достаточно прописать скрипт переноса, тем паче, что затык при попытке повернуть на середине пролета - дошел до точки поворота и перенесся, а сами правьте дальше что хотите.

Добавлено через 10 минут
Сообщение от iWaNN:

...Если одеть на себя полные шлемы/доспехи - много пуль будет отскакивать - можно некоторое время постоять, если у вражин на наблюдается бронебой...
Читер "однозначно". Только хардкор, только выданное по игре и чтоб каждаю пуля была как последняя. Не ну это ж надо бронедоспехи?
Последний раз редактировалось Багалей; 02.10.2018 в 20:42. Причина: Добавлено сообщение
#108
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
Сообщение от Багалей:
Для меня, на сегодня, багами являются лестницы и неснимаемая механическая броня (что в локации В-11, что в локации Таможни).
У меня броня снялась нормально. Просто "Е" зажал и всё. А по поводу лестниц...наверное разрабы опасаются,что после таможни вообще всё посыпется,вот и не чинят пока.
#109
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
Сообщение от Блестящая Голова:
У меня броня снялась нормально. Просто "Е" зажал и всё. А по поводу лестниц...наверное разрабы опасаются,что после таможни вообще всё посыпется,вот и не чинят пока.
Спасибо тебе добрый человек. Мне уже писали про "Е", но зажать и держать догадался только сейчас. Действительно на 4 сек. я как выпрыгну из брони и сразу же начинаю ее заново активировать (полоска). Только отбежав понял как мне повезло. В голову не приходило, что кнопку удерживать надо до срабатывания и долго так. Чудеса.

Добавлено через 2 минуты
Кстати, а не спытать ли нам Никопол на предмет продолжительности сюжетной ветки? Уж очень интересно стало.
Последний раз редактировалось Багалей; 02.10.2018 в 21:12. Причина: Добавлено сообщение
#110
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
Уважаемые, я уже малость устал, пытаясь найти список всех "горячих клавиш". В настройках только часть из них, еще какая-то часть содержится в "прологе", но если ты не записал комбинацию и забыл - посмотреть не где (заново "пролог" проходить?). Подозреваю, что кто-то уже "натыкал" какие-то неведомые комбинации.
Если список в каком-то файле игры: укажите путь.
Идеальный вариант: выложите полный список отдельным постом.
Заранее спасибо.
#111
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
Кроме указанных в настройках.
М - карта.
С - сесть/встать
F - оттолкнуть щитовика
Пробел - кувырок
P - персонаж
G - смена боеприпасов
#112
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
А как придушить по-тихому? В "прологе" было, но я не запомнил, увы
#113
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
Сообщение от Палка-раскопалка:
А как придушить по-тихому? В "прологе" было, но я не запомнил, увы
Подкрасться со спины "С" и нажать "Е". Как срабатывает не знаю. Толи держать "Е", толи нажать разово. Иногда сразу чикает, иногда не сразу.
В прологе С и Е.
#114
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
Сообщение от Багалей:
С - сесть/встать
еще ctrl
#115
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
Сообщение от Палка-раскопалка:
А как придушить по-тихому? В "прологе" было, но я не запомнил, увы
Садишься, подходишь сзади, жмешь (Е) (использовать) - даже написано на цели. Если не написано - оно всеравно работает и можно спокойно убивать НПС, если доступен режим боя. Причем есть багло - если они тебе не враги, то они даже не почешутся, если ты их одного за другим так прирежешь.

Очень удобно было в побочной миссии, когда надо было сопроводить одного персонажа. Я до того, как все НПС становятся противниками, просто прошелся и всех перерезал, и тока потом сказал соратнику "пойдем уже"

Сообщение от Багалей:
Читер "однозначно". Только хардкор, только выданное по игре и чтоб каждаю пуля была как последняя. Не ну это ж надо бронедоспехи?
Вполне себе хардкор) Полные доспехи (шлем) понижает стрельбу на 8-10%, а я люблю стрелять Учитывая, что еще и все вещи на себе таскаю с мешком +12% к урону от противников...
#116
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
Сообщение от Багалей:
Кстати, а не спытать ли нам Никопол на предмет продолжительности сюжетной ветки? Уж очень интересно стало.
в стиме есть чел который на чит-энжине прошёл за 30 часов, игра багованная нифига не сложна
#117
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
Сообщение от Neekopol:
в стиме есть чел который на чит-энжине прошёл за 30 часов, игра багованная нифига не сложна
Что считать сложностью игры? Единственное приходящее в голову, так это система параметров либо взаимоисключающая др.др., либо возможность развивать какую-то ветку и под нее подстраивать способности персонажа. На это мало кто идет - велик риск не прохождения. Как вариант кривое развитие выправляется длительностью игры. Все остальные варианты сложны в первый раз, когда ищешь способ пройти. Это одна из причин по которой вторые пррохождения редко довожу до конца.
В этой игре развиваемые навыки касались только ремонта генераторов и на сюжет не влияли. Вот очевидный минус игры: нет причины качать развитие и навыки. Может потом, но что-то сомневаюсь. У меня 5 свободных очков на 9 уровне.
P.S. Все же время прохождение только сюжетки лучше спросить у разработчиков.

Добавлено через 21 минуту
Разработчик в Стим сказал, что список патча не полный, а информация будет в пятницу и что за этм скрывается не сказал.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от iWaNN:
...Вполне себе хардкор) Полные доспехи (шлем) понижает стрельбу на 8-10%, а я люблю стрелять Учитывая, что еще и все вещи на себе таскаю с мешком +12% к урону от противников...
"— Ты мясник, Штейнглиц!— Да, признаться - люблю пострелять…"(С)


Последний раз редактировалось Багалей; 03.10.2018 в 13:41. Причина: Добавлено сообщение
#118
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
Может и давали за книги +1 к чему-то, теперь только 10 опыта. (Если что - это не я говорил про книги, другого бейте)
#119
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
10 опыта дают за чтение каждой страницы, но есть пара-тройка книг (одна точно у книжника в "гнезде") - за чтение которых еще дают 1 очко навыков.

Я ща 12го уровня, у меня вкачано 5 в механику, 2 в здоровье, 1 в взрывчатку и взяты 3 навыка за 3 очка. Итого = 17 очков уже) Потому что много читаю - даже один НПС похвалил за это
#120
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
Сообщение от iWaNN:
Я ща 12го уровня, у меня вкачано 5 в механику, 2 в здоровье, 1 в взрывчатку и взяты 3 навыка за 3 очка. Итого = 17 очков уже) Потому что много читаю - даже один НПС похвалил за это

Тектор? Сингмастер?
#121
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
Эрбо, тот, что в помещении главы группировки Морах в D-106
Последний раз редактировалось iWaNN; 04.10.2018 в 10:58.
#122
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
Я специально пошел собирать книги. Киномеханик, продавец книг, помощник продавца. Все книги дают только опыт. Думаю, что за всю книгу, но не принципиально.
+1 либо от уровня, либо убрали.
#123
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
Э-э-э, а что игре бойкот объявили? Раньше в Стим можно было играющих посмотреть, а сейчас никого, только чат.
#124
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
Сообщение от Багалей:
Я специально пошел собирать книги. Киномеханик, продавец книг, помощник продавца. Все книги дают только опыт. Думаю, что за всю книгу, но не принципиально.
+1 либо от уровня, либо убрали.
Две книги за которые получил по +1, где-то в начале находил.
#125
Re: InSomnia: The Ark - обсуждение (основная тема)
Мда. Игра уже была пройдена. Осталось выяснить какой квест является сюжетным?