Для входа на форум нажмите здесь
Ждете ли вы эту игру?
Опрос
Да. Конечно.
40
41.24%
Однозначно жду.
10
10.31%
Если я скажу нет меня накажет владыка Асмодей.Поэтому жду.
9
9.28%
Скормите уже наконец автора Совокоту!
38
39.18%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 97.
Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).

25.09.2018 15:28
#1
Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).

Итак , как вы уже прекрасно знаете релиз ролевой игры Pathfinder:Kingmaker уже вовсю ломится в наши двери. Считанные часы остались до старта, а это значит, что пришло время нам организовать и собственную тему. И дабы не тянуть совокота за хвост - Поехали! Освящаю эту тему на обсуждение данного творения. Краткий перечень статей с информацией ниже.


Обзор игры. (новое)

Статья сборник информации об игре.

Статья о настольной системе Pathfinder.

Статья о мире Голарион.

Статья о райской Челии.

Сообщение от Sapph1re:
Как сделать, напиши гайдик ?
PS - че там ноют, что в игру не зайти, я что с работы, что дома с 1 раза зашел
При создании перса ткни на маленькую пимпочку внизу списка портретов.
Откроется менюшка. А дальше тебе будет указан путь в папку с образцами.
В Фотожопе или пэйнте подгоняешь нужные тебе картинки под образцы.
В игре тыкаешь обновить и все. играешь со своим кастомным портретом.


Добавлено через 3 минуты


Убедительная просьба к присутствующим. Все мы эмоциональны, но давайте будем держать себя в рамках.

Эта тема посвящена обсуждению игры и общению по ней. Хейт без аргументов, постоянное провоцирование срачей и иное загаживание данной темы - будут караться. Разумная и аргументированная критика приветствуется. Но без перехода на личности и срачей ради срачей. Тут вам не туалет. особо высокоградусные опусы срачи очищены. Приятного общения.

Критика

Можете писать свои пожелания критику объективное мнение и тд. В специально под это дело выделенную тему выше по ссылке. Если что всех касается. Любые срачи в этой теме по формату игра не Бг или игра не того поля ягода, а так же про совухов и драконов - автоматом будут телепортироваться по гоблинскому порталу в тему с критикой. Всех благ.

Шмотки , шмоточки! (Телогрейки адского пламени и трусы из кожи мантихоры, полезная табличка по вещичкам)

Демократизаторы. (Они же оружие, ну и остальная бюжетерия на сдачу и срам прикрыть)
Последний раз редактировалось Garruk; 22.10.2018 в 11:03.
#1626
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Работает по сути как заклиние просто включаешь и оружию разные свойства добавляются , можно например юзать крит ,и при попадании крит. у оружия которым ты ударил увеличится на 1,и потратится очко энергии ( было напимер х2 в момент нанесерия крита разово стагет х3 )

Добавлено через 1 минуту
Всегда максимальный урон тоже можно выбрать годная тема, без броска кубика

Добавлено через 3 минуты
Только смысла мало этот фит брать он 1единичку добавляет слишком жирно тратится
Последний раз редактировалось amiodaron_renamed_1402323_14072021; 03.10.2018 в 19:11. Причина: Добавлено сообщение
#1627
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Дитрум:


На что влияет этот самый увеличенный запас?
То что у твоего чара за сутки регенится, теперь пул будет больше.
#1628
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Драконы все в ДнД способны принимать гуманоидный облик и чпокаться с представителями других рас. И от таких связей вполне себе получается здоровое потомство. Причем несколько поколений дар может в крови вообще спать и проявиться у какого пра правнука и тд.
#1629
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Garruk:
Драконы все в ДнД способны принимать гуманоидный облик и чпокаться с представителями других рас
топовоя суперспособность имхо
#1630
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Нашлось два свитка увеличения стрелы у какого-то рандома, прямо сказка:





Знаю, что до гуру минмаксинга далеко, просто возможности по бусту урона радуют в игре)
#1631
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Дитрум:
топовоя суперспособность имхо

Один Соламнийский паладин летал в бой на одной драконше в бой а потом на земле она превращалась в серебряноволосую полуэльфку... Весьма удобно.
#1632
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Ага жена еврейка , а мм - эльфийка , не роскошь ! А средство передвижения
#1633
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
А это нормально, что после прополки сорняков я уже третий месяц сижу в замке и занимаюсь чисто проектами и событиями? Ну и иногда заданиями спутников. "Время цветения" закрылось, а новой сюжетной ветки не появилось. так надо?
#1634
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Подскажите плз.
Правильно ли я понимаю, что у воров и прочих милишников, почти нет активных скиллов? В основном только пассивки
#1635
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Есть но мало ! Можно же посмотреть все фиты которые есть даже если требования не соответствуют , там кнопочка снизу когда выбираешь
#1636
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
спасибо.
А тогда другой вопрос: можно ли например магу взять 1 уровень вора, что бы была атака исподтишка. Она также будет увеличиваться с уровнем? или надо именно уровень вора качать, что бы апалась эта способность?
#1637
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Нет не будет качаться , надо брать престиж класс мистический трикстер ,у него и заклы и атака но там не так много атаки набирается в сумме чем у чистого вора

Добавлено через 1 минуту
Еще у алхимика есть у вивисектора вроде и атака и заклинания но опять же меньше чем у чистого мага заклов или вора -атак

Добавлено через 5 минут
Если берешь два класса дают фиты из того класса который повышаешь, плюс каждые 2а уровня 1 общий фит на выбор ,там самая верхняя строка которая просто с уровнем прогрессирует
Последний раз редактировалось amiodaron_renamed_1402323_14072021; 03.10.2018 в 21:42. Причина: Добавлено сообщение
#1638
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от ZalmanLG:
А это нормально, что после прополки сорняков я уже третий месяц сижу в замке и занимаюсь чисто проектами и событиями? Ну и иногда заданиями спутников. "Время цветения" закрылось, а новой сюжетной ветки не появилось. так надо?

Да. Тебе дают передышку) Потом опять движуха пойдет ты щас примерно треть игры осилил как оказалось , а не половину, как я раньше думал.
#1639
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Djonni_B:
ТОварищи нанял героя в таверне, решил сделать магуса через луки, ему лучше какие брать умения в начале?
Те же что и рейнжеру на стрельбу вблизи 2 умения. Штраф на 4 атаки - это реально много.
В начале у нас по сути у нас тот же рейнжер, но без пета и с меньшим количеством черт, зато имеет кое-какие спеллы, может бустить лук стихией, повышать шанс крита и прочее, а на более высоких уровнях вполне может идти как маг засчет абилки, что восстанавливает заклинание засчет запаса маг энергии.
#1640
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от ZalmanLG:
А это нормально, что после прополки сорняков я уже третий месяц сижу в замке и занимаюсь чисто проектами и событиями? Ну и иногда заданиями спутников. "Время цветения" закрылось, а новой сюжетной ветки не появилось. так надо?
пффф. у меня такое сейчас после троллей.
ОС нет, мелкие логова вокруг зачищены, квесты - про развитие баронства.
барон бухает в замке и тискает подавальщиц.

бтв. о троллях.
не сдал подвальному магу квест с кнутом (ну вот не нашелся он), а потом он на меня забычил и немножко умер.
теперь квест висит в невыполненных.
подскажите, где этот кнут валяется? (с учетом того, что с троллей в подвале лабы я его не снял. не было его там)
#1641
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от AndreGAS:
20 ловки рейнджеру никуда не упёрлись. Стрелок с длинного - хватит 16 ловки. Стрелок из составного - 14 ловки и 18+ силы. Интеллект не нужон (ставь 7), мудрость, если не дамагать спеллами, тоже 10-12, не больше. Харизма, емнип, не нужна. Если рейнжера в дуалы хочешь, то ловки 14 за глаза, остальное в силу и выносливость.
Я ору с этих советов. У меня мэйн рейнжер 20 ловки и 16 силы. Ловка всегда важнее силы, потому-что у рейнжера 2 навыка есть которые снижают меткость, но повышают урон. Надеюсь ты играешь на сложном с 14 ловки
К слову спеллы могут быть не лишними, на 1лвл спеллов уже есть увеличение стрелы. А максимальный - 4. То есть 14 мудрости - потолок, правда что на 4лвл круге не в курсе, так что стоит ли брать именно 14 - хз, но оставить 10 мудрости - фэйл точно.
#1642
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
"На сложном" - это с какими настройками? Просто по умолчанию сложный - это с нормал/чуть выше нормала на статы и броски мобов
#1643
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Amity:
"На сложном" - это с какими настройками? Просто по умолчанию сложный - это с нормал/чуть выше нормала на статы и броски мобов
И это хорошо ощущается именно в плане потери точности
#1644
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Garruk:
Да. Тебе дают передышку) Потом опять движуха пойдет ты щас примерно треть игры осилил как оказалось , а не половину, как я раньше думал.
Еще вопрос.
Уже пошел дальше сюжет и отправили в Варнхолд разбираться.
А мне раньше этот кореш из Варнхолда письмо присылал и в гости звал. Если бы я поехал именно в гости. просто сюжетка раньше стартанула или реально можно было в гости съездить?)

з.ы. блин, я думал баг словил, когда вышел из города, а оказался в первом мире с нимфой)))


Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Verde:
подскажите, где этот кнут валяется? (с учетом того, что с троллей в подвале лабы я его не снял. не было его там)
если ничего не путаю, то он в крепости дварфов. Там где Харгулка.
Точно помню, что сразу после того, как разобрался с троллями по пути в столицу заехал к Бартоломею, отдал ему кнут и позвал в советники.
Последний раз редактировалось ZalmanLG; 03.10.2018 в 22:45. Причина: Добавлено сообщение
#1645
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от ZalmanLG:
Еще вопрос.
Уже пошел дальше сюжет и отправили в Варнхолд разбираться.
А мне раньше этот кореш из Варнхолда письмо присылал и в гости звал. Если бы я поехал именно в гости. просто сюжетка раньше стартанула или реально можно было в гости съездить?)

з.ы. блин, я думал баг словил, когда вышел из города, а оказался в первом мире с нимфой)))

Ну я до этого съездил там ты просто мог потусить по городу почесать лясы с соседним бароном ну и была сценка с заработком лояльности к Валери. Типа сосед к ней подкатывал а она его чуть кулаком не приложила. Нимфа это да. тож думал бага словил.Там кстати ты аккуратнее гуляй ибо там еще должен очередной квест на Харрима подъехать и его дварфов и еще квест Октавии и Регонгара. А еще квест Джубилоста с феями. Кстати когда спросил у Древнего с кем мой герой останется и поженится тот задвинул телегу что у меня в сердце пока пусто и вообще зря я пытаюсь трахнуть ту нимфу это плохо кончится на что у меня челюсть упала под стол.
#1646
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Garruk:
Ну я до этого съездил там ты просто мог потусить по городу почесать лясы с соседним бароном ну и была сценка с заработком лояльности к Валери. Типа сосед к ней подкатывал а она его чуть кулаком не приложила. Нимфа это да. тож думал бага словил.Там кстати ты аккуратнее гуляй ибо там еще должен очередной квест на Харрима подъехать и его дварфов и еще квест Октавии и Регонгара. А еще квест Джубилоста с феями. Кстати когда спросил у Древнего с кем мой герой останется и поженится тот задвинул телегу что у меня в сердце пока пусто и вообще зря я пытаюсь трахнуть ту нимфу это плохо кончится на что у меня челюсть упала под стол.
Блин, жаль не доехал..А ведь уже рядом был. До стражников дошел, когда искал логово Технолиги по заданию Октавии с орком. Думал, щас в столицу смотаюсь, поменяю пачку на постоянную и пойду. А тут письмо пришло.
#1647
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Задам, возможно очень пошлый вопрос, но никак уж не удержаться.

В составе Рояль и Империал Едишн идет в нагрузку модуль для организации приключений. Кто-нибудь это видел, щупал?
#1648
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Ната:
В составе Рояль и Империал Едишн идет в нагрузку модуль для организации приключений. Кто-нибудь это видел, щупал?
Ты про пдф файл за авторством Авелона?
#1649
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сейчас допроходил квесты в скрюченный топях и убил огоньки из колодца. С них упали монеты проклятые, на двух имя того старика призрака, а на 3ей имя дриады, которая в серподревень превратилась. Меня теперь мучают сомнения, а если не убивать серподревня до этого и сначала уничтожить монету с именем дриады, этот древень не превратится обратно в дриаду?))
#1650
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
После патча смог убить виконта группой 3го левела (начали попадать по нему), правда, это было оооочень долго. Дроп обрадовал :D




З.Ы Зато получил сны, еще даже до встречи с Рогачом (чего не было в первый раз) и теперь каждые 3 привала - фейл с отдыхом ГГ.