Для входа на форум нажмите здесь
Ждете ли вы эту игру?
Опрос
Да. Конечно.
40
41.24%
Однозначно жду.
10
10.31%
Если я скажу нет меня накажет владыка Асмодей.Поэтому жду.
9
9.28%
Скормите уже наконец автора Совокоту!
38
39.18%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 97.
Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).

25.09.2018 15:28
#1
Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).

Итак , как вы уже прекрасно знаете релиз ролевой игры Pathfinder:Kingmaker уже вовсю ломится в наши двери. Считанные часы остались до старта, а это значит, что пришло время нам организовать и собственную тему. И дабы не тянуть совокота за хвост - Поехали! Освящаю эту тему на обсуждение данного творения. Краткий перечень статей с информацией ниже.


Обзор игры. (новое)

Статья сборник информации об игре.

Статья о настольной системе Pathfinder.

Статья о мире Голарион.

Статья о райской Челии.

Сообщение от Sapph1re:
Как сделать, напиши гайдик ?
PS - че там ноют, что в игру не зайти, я что с работы, что дома с 1 раза зашел
При создании перса ткни на маленькую пимпочку внизу списка портретов.
Откроется менюшка. А дальше тебе будет указан путь в папку с образцами.
В Фотожопе или пэйнте подгоняешь нужные тебе картинки под образцы.
В игре тыкаешь обновить и все. играешь со своим кастомным портретом.


Добавлено через 3 минуты


Убедительная просьба к присутствующим. Все мы эмоциональны, но давайте будем держать себя в рамках.

Эта тема посвящена обсуждению игры и общению по ней. Хейт без аргументов, постоянное провоцирование срачей и иное загаживание данной темы - будут караться. Разумная и аргументированная критика приветствуется. Но без перехода на личности и срачей ради срачей. Тут вам не туалет. особо высокоградусные опусы срачи очищены. Приятного общения.

Критика

Можете писать свои пожелания критику объективное мнение и тд. В специально под это дело выделенную тему выше по ссылке. Если что всех касается. Любые срачи в этой теме по формату игра не Бг или игра не того поля ягода, а так же про совухов и драконов - автоматом будут телепортироваться по гоблинскому порталу в тему с критикой. Всех благ.

Шмотки , шмоточки! (Телогрейки адского пламени и трусы из кожи мантихоры, полезная табличка по вещичкам)

Демократизаторы. (Они же оружие, ну и остальная бюжетерия на сдачу и срам прикрыть)
Последний раз редактировалось Garruk; 22.10.2018 в 11:03.
#1276
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от mrNem0:
а ну и еще маги самонят элемов огромных. Это тоже решает
вообще на с 10+ лвла маг в пати мастхев

Ага я гляжу у сорняка тут подобие загадки с порталами. Люблю такое дело.
#1277
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
кинул песок, туда ядовитое облако вызвал элема и пригаешь в форму дракона
остальные стоят сзади с луками и пиу-пиу. Ну хилл офк если вери крутой замес

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Garruk:
Ага я гляжу у сорняка тут подобие загадки с порталами
порталы - это самая легкотня. Я посмотрю как ты доглупаешь как именно сорняк убить

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от ZalmanLG:
Народ, а кто нибудь разобрался с метамагией? Что это за зверь и как его готовить?
вон у мну на скрине у мага все спеллы заметамажены
берешь фит (черта) - метамагия
там на выбор (скорость каста, емпауер, дальность каста и еще какие-то) и потом в книге заклинаний апгрейдишь спеллы которые тебе надо и ставишь их себе на панель

Добавлено через 56 секунд
только обязательно магу бери еще способность боевая магия, чтоб не сбивали касты в бою
Последний раз редактировалось mrNem0; 01.10.2018 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение
#1278
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
А кого посоветуете волшебника или колдуна? Поидее если правильно выбирать буду спелы то и колдуна хватить должно но что то думаю ещё.
#1279
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).


вот сколько скелетов-военов может призвать Джен за 3 каста в день (1 каст = 6 штук)
воины они так себе, но для массовки отвлечения внимания самое то

Добавлено через 3 минуты
у моего ГГ саммоны гораздо сильнее дамажат, но я уже писал - они юзлесс из-за неуправляемости. Только лютоволков вызываю разве что (4 штуки на 12 ур )
нашел своему ГГ применение в пати - баффер
и то, где-то с 10 ур ток появляются норм баффы
ну хоть так, а то чухал себя вагоном всю дорогу
Последний раз редактировалось mrNem0; 01.10.2018 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение
#1280
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Stalkon117:
А кого посоветуете волшебника или колдуна? Поидее если правильно выбирать буду спелы то и колдуна хватить должно но что то думаю ещё.

монопенисуально. зависит от состава партии. обычно тк одна школа в пролете берут двух чтобы взаимозаменяли друг друга. брали, раньше, до того как днд отъехал и 4 фейса стало дефолтом в рпг. ну а тут можно, тут же ретрофм.
#1281
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Как будто тут состав сильно менять дадут, склоняюсь к мейну колдуну-болтуну и танка паладина наемника вместо Валери, из дд и баферов хоть выбор есть какой-то.
#1282
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Уважаемые форумчане. Подскажите что может быть. При выборе любого заклинания с панели, показывается зона АОЕ и на курсоре мыши показывается выбранное заклинание и он начинает тормозить, при перемещении движение слишком плавное и замедленное. Убираем заклинание и курсор бегает нормально, смена настроек графики ничего не давала, игрался с отдельными эффектами, частотой монитора так и не нашел что это может быть. Заранее спасибо за отклик.
#1283
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Stalkon117:
и танка паладина наемника вместо Валери
тоже так сделал и ни разу не пожалел. Загнал его полностью в жир+чисто хилл и он мне всю игру оттанчил. Падал иногда офк, но это если я уж совсем ленился и не бафался перед стрелкой.
А так - полностью обдолбанныйбафаный пал - это бэтон ! Правдв с двуруком бегал всю дорогу (без щита) хз чет и так было норм. Хотя щит ему бы еще добавил вистов. Ибо дамагер с него такой себе. Разве что с зорошим двуруком (у мну был топор троллебой)
И патьку спасает свом наложением хорошо

Пока маг подрастает
#1284
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Качаю... Че, как игра ? Че посоветуете для начало ?
#1285
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от mrNem0:
я его купил еще в самом начале у Олега когда можно было
а. можно и так. но это пошло, т.к. хочется с "живыми" персонажами побегать.
а наемники - для механического прохождения.
#1286
Сообщение от mrNem0:
тоже так сделал и ни разу не пожалел. Загнал его полностью в жир+чисто хилл и он мне всю игру оттанчил. Падал иногда офк, но это если я уж совсем ленился и не бафался перед стрелкой.
А так - полностью обдолбанныйбафаный пал - это бэтон ! Правдв с двуруком бегал всю дорогу (без щита) хз чет и так было норм. Хотя щит ему бы еще добавил вистов. Ибо дамагер с него такой себе. Разве что с зорошим двуруком (у мну был топор троллебой)
И патьку спасает свом наложением хорошо

Пока маг подрастает
Я думал про совсем совсем танка паладина, который к спелам доступа не имеет, или у него тоже возложение есть?
#1287
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от mrNem0:
вот сколько скелетов-военов может призвать Джен
А что, сюда тоже Дриззта До'Урдена завезли?
#1288
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Stalkon117:
или у него тоже возложение есть?
у всех палов есть возложение (ну у пала и госпитальера точно)
посмотри при создании

он полюбому будет иметь спеллы. Как это пал и без хила
#1289
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от mrNem0:
так что присоединяюсь - не покупайте пока. Поберегите попку
С боевой вообще какой-то сплошной тупняк. Бил я значит Королеву Клопов в подземелья, на нормальном уровне сложности (с нормальными мобами)я убил ее со второго раза. Повышаем сложность на ОДИН уровень - и начинается магия. Шесть бойцов из моей пати, неважно кто они, маги, или милишники, не могут попасть по королеве и ее свите. Промах, промах, промах,промах,промах,промах,промах,промах, 5 урона (снижен), промах, промах. Заклинания контроля резко перестают проходить по ее окружению (тот же сон например). Зато моих бойцов часто сносят один ударом, вот было хп, а вот его уже нет. Жрец просто не успевает его выхилить, банку не успеваешь выпить. Причем мобу или самой королеве абсолютно пофигу - 51 хп у варваши или 15 у жреца, есть на тебе какой-то там шмот на+ броню, или нет. Волшебство однако.

Хотя обычно, в других играх, с повышением уровня сложности мобы не просто становятся БОГАМИ и уничтожают все живое, а получают дополнительные умения, дополнительные резисты и уязвимости, их становится чуть больше, появляются новые типы врагов и т.д. В этой же игре ты просто перестаешь по ним попадать, а они убивают тебя с шота.

Второй момент, как я уже писал - полное отсутствие интерфеса, который бы показывал твоим баффы/дебафы. Я всю жизнь играю в годные РПГ проекты, на разных уровнях сложности, в 99,9% таких проектов я могу в любой момент на ЛЮБОМ противнике из толпы посмотреть все висящие дебаффы от моей группы, баффы, и селфы, которыми он усиливает сам себя, а так же, зачастую даже резисты можно посмотреть. Это удобно, повесил разбойником кровотечение и ты видишь, оно прошло или нет, висит иконка дебаффа и СКОЛЬКО ей еще висесть, когда нужно перевешивать. Здесь же ты максимум можешь промотать огромный лог чата, и ВОЗМОЖНО ты найдешь прошло кровотечение (как пример) или нет. Но, сколько ему осталось висеть и т.п. ты не найдешь. Нулевая информативность.

На данный момент в топе худших боевых систем у меня как раз таки эта игра.

Что касается королевства, почитав количество багов, которое сейчас там есть - с самого начал врубаю автомат и гори оно все синим пламенем.
#1290
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Verde:
а. можно и так. но это пошло, т.к. хочется с "живыми" персонажами побегать.
а наемники - для механического прохождения.
мне было достаточно с ними побегать по их стои-квестам.
Валери - вообще говно спутник. Она 6лять мастер башенного щита рофл. Если ее не спекнуть в что-то более юзабельное, то надо всю пати под пати-черту загонять. А это не для каждого игровой процесс

Я вот например Джен спекнул в воина-двурука (нах мне еще один инквизитор в пати) - и поверь, она ипошит токо в путь косой.
Но куда ее брать если Амири лучше ее по дамагу, а сумоны ее херня.
Вон Амири забаговалась - и я сразу взял Джен. Ваще норм как дамагер

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Дитрум:
Второй момент, как я уже писал - полное отсутствие интерфеса, который бы показывал твоим баффы/дебафы
да, кстати, этого не хватает.
Когда твоя пати оббафана по полной, тот малюсенький столбик возле иконки вообще юзлес. Бывают дебафы которые надо снять немедленно, а их не видно и пока всех спукников перещелкаешь на паузе - тупо бомбит уже

Добавлено через 26 секунд
Сообщение от Olemus:
А что, сюда тоже Дриззта До'Урдена завезли?
хз кто это
Последний раз редактировалось mrNem0; 01.10.2018 в 17:10. Причина: Добавлено сообщение
#1291
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от mrNem0:
кинул песок, туда ядовитое облако вызвал элема и пригаешь в форму дракона
остальные стоят сзади с луками и пиу-пиу. Ну хилл офк если вери крутой замес

Добавлено через 1 минуту


порталы - это самая легкотня. Я посмотрю как ты доглупаешь как именно сорняк убить

Добавлено через 4 минуты


вон у мну на скрине у мага все спеллы заметамажены
берешь фит (черта) - метамагия
там на выбор (скорость каста, емпауер, дальность каста и еще какие-то) и потом в книге заклинаний апгрейдишь спеллы которые тебе надо и ставишь их себе на панель

Добавлено через 56 секунд
только обязательно магу бери еще способность боевая магия, чтоб не сбивали касты в бою

Убил. Минут 15 заняло блуждание. Задачка с порталами в конце НВН2 сложнее была в руинах.

Сначала я прочекал инвентарь нашел фонарь. нацепил. Ога не портует чищанул одно чищанул другое. Вспомнил что старпер вещал про посмотри все кинчики облазил посмотрел потом начал эксперементы с убранием светильника и одеванием. ага есть мобы хоть и лока похожая - чистим. Потом решил проверить камешки поставил куру в клетке пошел гулять возвращаюсь - еости. думал выкинуть , потом гляжу кости желтым помеченые - ок думаю квест походу. Пошел дальше гулять смотрю снова пруд. Юзаю гляжу - кинуть кости птицы можно вспоминаю сцену ****остраданий нимфы и мужика что он звала птицей. Кидаю кости - вода пишет мне становится опасно ядовитой. Вспомнил про яд что старпер задвигал. Зачерпываю воды в флягу. потом гляжу туман ведет в тупик в стене. Дай думаю по стебу сниму фонарь снова опа телепорт к цветку. Сразу выливаю на него яд попутно мочканув вивернов. И полезла нечисть мочу нечисть. потом засылаю в портал гоблака. и мочусь с животинами потом меня переносит в наш мир и сжигаю с концами цвет. Делаю сейв и иду отдохнуть. Ибо кот лег на клаву.
#1292
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
А в чем проблема с валери? Вроде армора вагон, ии врагов не фонтан, так что они на ней всю дорогу сидят. Чем паладин лучше как танк?
#1293
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Garruk:
Убил. Минут 15 заняло блуждание. Задачка с порталами в конце НВН2 сложнее была в руинах.

Сначала я прочекал инвентарь нашел фонарь. нацепил. Ога не портует чищанул одно чищанул другое. Вспомнил что старпер вещал про посмотри все кинчики облазил посмотрел потом начал эксперементы с убранием светильника и одеванием. ага есть мобы хоть и лока похожая - чистим. Потом решил проверить камешки поставил куру в клетке пошел гулять возвращаюсь - еости. думал выкинуть , потом гляжу кости желтым помеченые - ок думаю квест походу. Пошел дальше гулять смотрю снова пруд. Юзаю гляжу - кинуть кости птицы можно вспоминаю сцену ****остраданий нимфы и мужика что он звала птицей. Кидаю кости - вода пишет мне становится опасно ядовитой. Вспомнил про яд что старпер задвигал. Зачерпываю воды в флягу. потом гляжу туман ведет в тупик в стене. Дай думаю по стебу сниму фонарь снова опа телепорт к цветку. Сразу выливаю на него яд попутно мочканув вивернов. И полезла нечисть мочу нечисть. потом засылаю в портал гоблака. и мочусь с животинами потом меня переносит в наш мир и сжигаю с концами цвет. Делаю сейв и иду отдохнуть. Ибо кот лег на клаву.

ну прям фартовый ты как сопля
и там *дай думаю* и там *посмотрел* и там *погулял*... ну молоток если так
но мне слабо верится что-то
#1294
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от mrNem0:
ну прям фартовый ты как сопля
и там *дай думаю* и там *посмотрел* и там *погулял*... ну молоток если так
но мне слабо верится что-то
Я играл и играю плотно в жрпг. Ты не представляешь насколько там может быть сломана логика.
#1295
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
причем чтоб птичка превратилась в кости погулять мало, надо отдыхать через кострик у деда...
ой что-то ты не договариваешь. За 15 минут он решил
ога


Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Amity:
А в чем проблема с валери? Вроде армора вагон, ии врагов не фонтан, так что они на ней всю дорогу сидят. Чем паладин лучше как танк?
та не, танк она норм, но пал лучше:
- дамажит
- хилит в бою
- снимает проклятья (всякие разные ты выбираешь какие когда прокачиваешь наложение рук. Повер., в подземельях дальше, где ты не сможешь отдохнуть - это решает пздц)
- ну и бафы у пала акуенные. Чего только пати-аура храбрости стоит. А дальше еще будут ауры

Добавлено через 3 минуты
есть данжи (не много но по основному квесту) где ты не сможешь отдохнуть никак.
Не вернешься на карту ибо либо далеко идти (и не раз) либо нельзя вообще вернуться на поверхность)
Рациона не хватает.
Боев много и очень тяжелых - с дебафами\проклятьями\болезнями и пр. набором с трип-дачи
И тебе надо идти только вперед. Либо иметь свитков тонну чтоб все это снимать, либо паладина в пати
Последний раз редактировалось mrNem0; 01.10.2018 в 17:26. Причина: Добавлено сообщение
#1296
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Форумчане, подскажите - вот я галку снял чтобы опыт на всех распределялся, сейчас у меня разрыв по опыту в пати примерно 2к, между мной и самым маленьким... Пока у меня все сюжетные персы, а если я захочу наемника взять - по какому принципу ему опыт насчитают?
#1297
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Дитрум:
Второй момент, как я уже писал - полное отсутствие интерфеса, который бы показывал твоим баффы/дебафы. Я всю жизнь играю в годные РПГ проекты, на разных уровнях сложности, в 99,9% таких проектов я могу в любой момент на ЛЮБОМ противнике из толпы посмотреть все висящие дебаффы от моей группы, баффы, и селфы, которыми он усиливает сам себя, а так же, зачастую даже резисты можно посмотреть. Это удобно, повесил разбойником кровотечение и ты видишь, оно прошло или нет, висит иконка дебаффа и СКОЛЬКО ей еще висесть, когда нужно перевешивать. Здесь же ты максимум можешь промотать огромный лог чата, и ВОЗМОЖНО ты найдешь прошло кровотечение (как пример) или нет. Но, сколько ему осталось висеть и т.п. ты не найдешь. Нулевая информативность.
ты видишь свои баффы. херовенько, но видишь. и даже тултипы с описанием и временем действия есть.
и дебаффы там же.

дебаффы на враге я видел, под именем, в виде иконки. но не поручусь на все 100, что там все видно норм.

а вот баффы тебе видеть не положено, как и резисты со статами. немного реализма и особенностей системы.
(вообще в настолке на вражий каст спелкрафт кидается - что эта скотина кастует, но тут тебе сразу это над врагом пишут "тартук кастует ускорение")

не очень удобно, но понять можно - по механике оно так. хотя яб наверное интерфейс с эффектами доработал. и тултип "что дает усталость от спелла-дебаффа" сделал.

п.с. как же хочется вместо русских названий фитов - английские. а то ищи в этом дурацком списке, что есть павер атака, а что клив.
#1298
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Verde:
как же хочется вместо русских названий фитов - английские
а язык поменять чо не ?
#1299
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от mrNem0:
Валери - вообще говно спутник. Она 6лять мастер башенного щита рофл. Если ее не спекнуть в что-то более юзабельное, то надо всю пати под пати-черту загонять.
ты нихера не умеешь ее готовить.
см ютубчик от Нерда.
у нее на 5 уровне 30+ ас

паладин в чистом виде, разумеется, за счет классовых абилок имеет свой профит, но это уже математическое, как чистый маг из наемников.

в "сюжетном" прохождении со спутниками веселее - трындят всякое, реагируют, на привале балагурят.

Добавлено через 40 секунд
Сообщение от mrNem0:
а язык поменять чо не ?
лень литературную часть читать на ангельском, я вечером деградировать хочу после работы =)
Последний раз редактировалось Verde; 01.10.2018 в 17:38. Причина: Добавлено сообщение
#1300
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Amity:
13 уровне что маг, что маговор ударят условной усиленной цепной молнией абсолютно одинаково
нет. Маг зашарашит сильнее он специалист.