Для входа на форум нажмите здесь
Ждете ли вы эту игру?
Опрос
Да. Конечно.
40
41.24%
Однозначно жду.
10
10.31%
Если я скажу нет меня накажет владыка Асмодей.Поэтому жду.
9
9.28%
Скормите уже наконец автора Совокоту!
38
39.18%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 97.
Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).

25.09.2018 15:28
#1
Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).

Итак , как вы уже прекрасно знаете релиз ролевой игры Pathfinder:Kingmaker уже вовсю ломится в наши двери. Считанные часы остались до старта, а это значит, что пришло время нам организовать и собственную тему. И дабы не тянуть совокота за хвост - Поехали! Освящаю эту тему на обсуждение данного творения. Краткий перечень статей с информацией ниже.


Обзор игры. (новое)

Статья сборник информации об игре.

Статья о настольной системе Pathfinder.

Статья о мире Голарион.

Статья о райской Челии.

Сообщение от Sapph1re:
Как сделать, напиши гайдик ?
PS - че там ноют, что в игру не зайти, я что с работы, что дома с 1 раза зашел
При создании перса ткни на маленькую пимпочку внизу списка портретов.
Откроется менюшка. А дальше тебе будет указан путь в папку с образцами.
В Фотожопе или пэйнте подгоняешь нужные тебе картинки под образцы.
В игре тыкаешь обновить и все. играешь со своим кастомным портретом.


Добавлено через 3 минуты


Убедительная просьба к присутствующим. Все мы эмоциональны, но давайте будем держать себя в рамках.

Эта тема посвящена обсуждению игры и общению по ней. Хейт без аргументов, постоянное провоцирование срачей и иное загаживание данной темы - будут караться. Разумная и аргументированная критика приветствуется. Но без перехода на личности и срачей ради срачей. Тут вам не туалет. особо высокоградусные опусы срачи очищены. Приятного общения.

Критика

Можете писать свои пожелания критику объективное мнение и тд. В специально под это дело выделенную тему выше по ссылке. Если что всех касается. Любые срачи в этой теме по формату игра не Бг или игра не того поля ягода, а так же про совухов и драконов - автоматом будут телепортироваться по гоблинскому порталу в тему с критикой. Всех благ.

Шмотки , шмоточки! (Телогрейки адского пламени и трусы из кожи мантихоры, полезная табличка по вещичкам)

Демократизаторы. (Они же оружие, ну и остальная бюжетерия на сдачу и срам прикрыть)
Последний раз редактировалось Garruk; 22.10.2018 в 11:03.
#4376
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от WaitWithMe:
Нафармить опыта путём разных абузов.
Игра на время.
#4377
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Skuchniy:
Но фанатики ее превозносят как шедевр и раздражают меня.
У-тю-тю, какие мы нежные. А ты не пробовал не заходить в темы о пасфайдере раз тебя так от нее печет?
#4378
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Skuchniy:
В ней интересная боевка и ей уделяется повышенное внимание - это фишка серии а не дьяблоподобность, в том же патфайндере она стандартная и внимания не стоит.
А с чего ты взял что я про бои говорю? - совсем нет, они там действительно хороши и никакого отношения к закликиванию не имеют. А говорил я про статы и эквип, когда условный меч, прокнувший с сундучка за перк или купленный у вендора, всего через пару уровней уже лучше твоего именного клинка, который ты получил за интересную деятельность. В первой части такого говна не было, это не путь рпг.
Сообщение от Skuchniy:
У меня проблемы с фанатиками Патфайндера, игра абсолютно стерильная, примерно как Ассасин какойнить от Юбисофт, только в виде црпг. Из за этой стерильности дисбаланса и отсутствия у авторов вкуса быстро наскучивает. Есть такой эффект попробую описать: когда ты воодушевленно начинаешь играть, но из за того что игра слабая тебя через несколько часов холодной водой окатывает и становится скучно.
Но фанатики ее превозносят как шедевр и раздражают меня.
Видимо просто не твое. Вот я не нашел ее стерильной(но мне такими пиларсы показались), и она нашла во мне какой то отклик, по отдельности каждую ее составляющую можно закритиковать(но это можно сделать с абсолютно любой игрой), но вместе они сложились в интересную и затягивающую игру, плюс знакомая почти 3,5 система.


Сообщение от Skuchniy:
Игра не на время в отличии от сабжа, у орка обычные статы это ты бич по началу, в патфайндере же у врагов неадекватные статы и ты не бич в начале а просто жертва баланса.
Кстати начал играть в Возвращение с Аб, решил таки бахнуть этот мод, и глорх возле башни Ксардаса меня сваншотил, но это не вызывает такого раздражения потому что ты голый бич с 10 статами.
Так в патфайндере ты тоже начинаешь голым бичом с минимум статов, без эквипа и умений/заклинаний/etc. А тот орк - это было очень жестокое испытание для новичка, брони нет(он тебя унижает с пары удачных ударов), нормального оружия(он смеется над твоими "ударами"), как биться против противника с таким быстрым и сильным патерном ударов не знаешь, а дальше бандиты на маяке и много их - тоже то еще приключение, а на севере острова рыцари смерти охраняли лучший в игре клинок(не считая сюжетных) - одни из сильнейших в игре монстров. И все это доступно с начала игры, это проблема всех игр с открытым миром. В том же патфайдере когда я пришел в пещерку с крысами оборотнями - мне не оставили ни шанса, пришлось сходить туда позже, что логично, там две крысы 8го и одна 2го уровней, тролля я с не смог убить сразу - вернулся фулл группой на 4ом уровне. А в локации домик болотной ведьмы вообще живут 3 совомедведя 18 уровня, я как посмотрел сразу ушел и верно сделал, на 10(или12) я их без проблем убил.
Единственная разница, что в готиках все таки активная боевка и за попадания ты сам отвечаешь, а не рандом и теоритически(и практически) можно убить намного более сильного противника если знать как - при повторных прохождениях меч на севере я таки брал еще в первой главе, вкачав 60 силы у тренера, и 20 добив амулетом с гильдии воров(+15) и кольцом(+5), рыцарей смерти я конечно еле еле пробивал, выманивал по одному, танцевал с ними по минут 5+, но результат того стоил. В играх по днд системе, где твой шанс попасть и увернутся напрямую зависит от уровня такие фокусы не пройдут, если не строить особо упоротые билды конечно и молится на бросок кубика.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от WaitWithMe:
Скучная райтклик боевка?
У меня такого в игре не было. По крайней мере в 90% боев, там на минуточку 6 персонажей в группе, 3 райткликали, остальными управляешь активно.
Последний раз редактировалось Altal; 20.03.2019 в 13:17. Причина: Добавлено сообщение
#4379
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Добрый Ээх:
А ты не пробовал не заходить в темы
Ни разу такое не пробовал на форумах.
Сообщение от Altal:
А говорил я про статы и эквип, когда условный меч, прокнувший с сундучка за перк или купленный у вендора, всего через пару уровней уже лучше твоего именного клинка, который ты получил за интересную деятельность.
Это косвенная вещь, напрямую к жанру не относится. Мне наверное тоже ближе система когда уникальное оружие самое лучше. Но Дивинити в принципе сильно отличающаяся от моих любимых игр.
Сообщение от Altal:
но вместе они сложились в интересную и затягивающую игру
Затягивающую чем конкретно? Потому что все ее составляющие слабые.
Сообщение от Altal:
Так в патфайндере ты тоже начинаешь голым бичом с минимум статов
Ага 20 инты - минимум статов.
#4380
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Skuchniy:
Это косвенная вещь, напрямую к жанру не относится. Мне наверное тоже ближе система когда уникальное оружие самое лучше. Но Дивинити в принципе сильно отличающаяся от моих любимых игр.
Это очень даже напрямую относится к жанру. В первой части помнится мне не приходилось так часто меня эквип, там не было такого роста мощи за уровень предмета/персонажа.
Сообщение от Skuchniy:
Ага 20 инты - минимум статов.
Т.е тебе не нравится в принципе днд система, которая подобное позволяет?
В любом случае 20 интелекта сами по себе тебе ничего не дадут, с ростом уровня ты получаешь и увеличение атаки, которая тоже влияет на спелы, новые уровни магии, уровни заклинателя, перки(фиты). Разница между первым уровнем и скажем 10 огромна. Как и в той же Готике.


Сообщение от Skuchniy:
Затягивающую чем конкретно? Потому что все ее составляющие слабые.
Сложно объяснить, всего понемногу - каждый отдельно взятый элемент может и не является идеальным или шедевральным сам по себе, но достаточно хорош и вместе они образуют интересную игру. А так то при желании каждую игру или фильм можно разобрать на составляющие и подробно их разобрав можно сказать что они(все или частично) слабые, только вот вместе они выдают хороший продукт.
А что именно тут слабое и чем это хуже чем в других играх, можно попробовать это обсудить, но начинай ты, с более конкретными претензиями, что бы не пришлось каждый аспект затрагивать.
#4381
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
https://steamcommunity.com/profiles/...mended/640820/

Цитата:
эту игру смело можно было бы разбить на 2 или даже 3 игры, столько всего в нее понапихали.
Зовите Бога. Нам нужен новый потоп.

С другой стороны. Это всё таки пруф моего утверждения, что как минимум в игрострое предложение порождает спрос.

В играх столько чудовищных геймдизайнерских решений, что они уже стали новой нормой. Продажа опыта/вещей и т.д

И теперь игра в которой такого нет уже выглядит шедевром.

Госпади я еще обзорчик нашел.
Цитата:
В одном из своих обзоров я писал, что мне особо нравится серия игр Neverwinter Nights. Так вот эту игру я считаю (не в обиду авторам, которые создали свой, уникальный продукт, а лишь с целью показать её значимость в моих глазах) если не 3-ей частью, то уж духовным наследником так точно
Только вот я сейчас играю в 1 невер(Магом с феечкой). И в финале 1 главы.
Эти игры небо и земля просто.
Да даже элементарная разница в призывах.

Кстати новость:
Цитата:
Вдобавок в столице появится купец, торгующий свитками с мистическими заклинаниями. Уровень и количество доступных свитков будут зависеть от того, насколько в вашем королевстве развит параметр "Магия".
Маги теперь станут играбельнее?
Или как были скучными так и останутся?

Сообщение от Altal:
Так в патфайндере ты тоже начинаешь голым бичом с минимум статов
Неа. ЕМНИП воен 1 уровня элитарнее чем стражник. По правилам игры.
Т.е даже если и бичом, то элитным бичем.

Даже спор читал про это интернетике.

Сообщение от Altal:
В играх по днд системе, где твой шанс попасть и увернутся напрямую зависит от уровня такие фокусы не пройдут, если не строить особо упоротые билды конечно и молится на бросок кубика.
Кхмм.
НО НЕ 60 ЖЕ ПРОЦЕНТОВ НА ПОПАДАНИЕ!!!!??. Простите вырвалось.
Интернет пишет про пачфандер именно такой процент попаданий. При этом еще и персонаж должен быть "оптимизированным" по статам.


Сообщение от Skuchniy:
Ага 20 инты - минимум статов.
20 это обычный стат обычных бичей в украденных землях.
#4382
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от WaitWithMe:
И теперь игра в которой такого нет уже выглядит шедевром.
68% шедевра и то с натяжечкой на мэйловских ботов, так что все нормально с игроками халтуру они видят и оценивают соответственно, отдельные индивиды с дурным вкусом не в счет
#4383
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Arion:
68% шедевра и то с натяжечкой на мэйловских ботов, так что все нормально с игроками халтуру они видят и оценивают соответственно, отдельные индивиды с дурным вкусом не в счет
Шедевр или нет вопрос дискуссионный, но игра достойная, а вы и дальше можете перепроходить 100500 раз БГ и прочее старье.
#4384
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Altal:
Это очень даже напрямую относится к жанру. В первой части помнится мне не приходилось так часто меня эквип, там не было такого роста мощи за уровень предмета/персонажа.
Ну блин такая система, это мало что меняет само по себе.
Сообщение от Altal:
Т.е тебе не нравится в принципе днд система, которая подобное позволяет?
В днд системе такого нет как в игре, чтобы у тебя на старте были враги с 25 брони и 25 спас бросками. Именно потому что такого нет она и работает и все классы работают. Максимум что будет в днд приключении это в углу 1 локации гденить будет бродить 1 отдельный такой враг и что то охранять.
Сообщение от Altal:
Сложно объяснить, всего понемногу
Мне уже рассказывали - игра похожа на црпг по геймплею и этого достаточно для шедевра, а то что игру 3% только прошли это не показатель
Сообщение от Altal:
с более конкретными претензиями
А какие тут претензии у игры 67% - то есть посредственность. И это абсолютно обьективный рейтинг. Как игре на 67% у меня нет никаких претензий. Единственное обидно что это рпг такого качества, они и так редко выходят.
Сообщение от _Toshik_:
а вы и дальше можете перепроходить 100500 раз БГ и прочее старье.
И это будет лучше по ощущениям чем проходить Патфайндер.
#4385
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Skuchniy:
И это будет лучше по ощущениям чем проходить Патфайндер
Сообщение от Skuchniy:
вы и дальше можете перепроходить 100500 раз БГ и прочее старье
Флаг, барабан и паровоз прилагаются
#4386
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от WaitWithMe:
Эти игры небо и земля просто.
Ну первая часть по сути соло модуль, понятное дело там все несколько иное. Хотя конечно стоит сказать, что оригинальный невервинтер тоже далек от идеального был, гораздо дальше чем сейчас патфайндер, и только с дополнениями он стал отличной игрой.
А вообще человек скорее про 2ю часть писал, чем про первую.
Сообщение от WaitWithMe:
Неа. ЕМНИП воен 1 уровня элитарнее чем стражник. По правилам игры.
Т.е даже если и бичом, то элитным бичем.
Ну да, гг больше статов распределяет при создании, 25 против 20 очков, если не ошибаюсь. Все равно это мизер в общем то, удачный/неудачный бросок кубика это все нивелирует на раз.


Сообщение от WaitWithMe:
Кхмм.
НО НЕ 60 ЖЕ ПРОЦЕНТОВ НА ПОПАДАНИЕ!!!!??. Простите вырвалось.
Интернет пишет про пачфандер именно такой процент попаданий. При этом еще и персонаж должен быть "оптимизированным" по статам.
Т.е. бросок кубика специально подстраивает эти 60%? А для какой атаки по счету или речь о всей серии?
Конечно я специально не измерял, но выглядит очень прохладно. На это имеются какие то серьезные выкладки?
#4387
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Skuchniy:
Ну блин такая система, это мало что меняет само по себе.
Меняет ощущения которые дает игра. Первая ведь таким не страдала. Впрочем это же не единственное неудачное отличие второй части от первой, можно еще про броню и контроль вспомнить...
Сообщение от Skuchniy:
В днд системе такого нет как в игре, чтобы у тебя на старте были враги с 25 брони и 25 спас бросками. Именно потому что такого нет она и работает и все классы работают. Максимум что будет в днд приключении это в углу 1 локации гденить будет бродить 1 отдельный такой враг и что то охранять.
Хз, я не помню что бы на старте такое встречал, мб черепок(виконт) или приснопамятные крысы-оборотни, но ведь это и враги более высокого уровня, ты к 8 левелу тоже 25 ас на некоторых классах/ролях имеешь. А если ты про 2ю главу и дальше - ну там уже более открытый мир со всеми отсюда вытекающими, это совершенно нормально такое встретить. В тех же пиларсах я тоже не сразу смог пройти пути под своим замком ниже 3го(или 4го не помню уже точно) уровня, но возможность спустится ниже ведь была, про готику я пример уже приводил, когда можно встретить рыцарей смерти которые тебя разберут с одного удара. Даже в оригинальном невервинтере некоторые кварталы(где прячутся сбежавшие твари) в первой главе тебе не дадуться, если уровень не наберешь чуть повыше.
Не забывай что обычно игры по днд системам более линейны в прохождениях и не предоставляют открытого мира, подсовывая тебе модули твоего уровня, но при этом они и игрались заметно легче. Если в патфайндере выставить адекватную сложность то и играться она будет по простоте на уровне того же невервинтера.
Сообщение от Skuchniy:
Мне уже рассказывали - игра похожа на црпг по геймплею и этого достаточно для шедевра, а то что игру 3% только прошли это не показатель
Всмысле 3%, 4,1 на данный момент. Но тут такая статистика смешная лишь 57% осилили первую главу, 88 пережили пролог, 39 прошли вторую главу(проблемы с троллями). Тролли просто уничтожители нежных попок выросших на масс эффектах и ведьмаке "любителях рпг", не в обиду этим сериям, но они несколько иного плана рпг.
Но давай будем объективными, первую дивинити прошли 7,4% (а улучшенное издание 8,9%) игравших(а вторую 11% на самом простом и 2% на тактике), не сильно то больше, да? А третьего ведьмака прошли только 27,5% игроков - а ведь игра супер хайповая, даже годы спустя.
Как можно заметить эта статистика такой себе показатель интересности и успешности продукта.

Сам то кстати прошел?

Сообщение от Skuchniy:
А какие тут претензии у игры 67% - то есть посредственность. И это абсолютно обьективный рейтинг. Как игре на 67% у меня нет никаких претензий. Единственное обидно что это рпг такого качества, они и так редко выходят.
70% на данный момент.
Но ведь это не объективный рейтинг игры как таковой, это скорее боль игроков которые сталкиваются с БАГАМИ, посмотри негативные обзоры, там 90+% вайн на баги, которых я не встретил почти ни одного, но я видимо просто избранный, а если глянуть на недавние негативные обзоры - ну некоторые просто смешны своей глупостью, кто то до сих пор баги находит, кто то сам себе ломает королевство тупыми выборами в диалогах и тд. Если убрать обзоры связанные с багами(которые рано или поздно дофиксят) получим минимум 85% рейтига, если не все 90. Но что то мне подсказывает что ты не из за багов игрой недоволен, к рейтингу 90 какие будешь иметь претензии?
#4388
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Altal:
Первая ведь таким не страдала.
Страдала точно таким же, может поменьше. Потому что эта система шмота из Дивинити она была еще в той древней Дивайн.
Сообщение от Altal:
ты к 8 левелу тоже 25 ас на некоторых классах/ролях имеешь.
А ты на 8м лвле идешь к гоблину алхимику.
Сообщение от Altal:
Даже в оригинальном невервинтере некоторые кварталы(где прячутся сбежавшие твари) в первой главе тебе не дадуться, если уровень не наберешь чуть повыше.
Да ты что, в игре где сложность локи подстраивается под уровень, а 1 го босса даже 20 брони нет.
Сообщение от Altal:
Всмысле 3%, 4,1 на данный момент.
Нихерасе как прибавила ну это все меняет.
Сообщение от Altal:
не сильно то больше, да?
Всего то в 2 раза больше, а Ведьмака прошли 25 всего то в 8 раз больше. Вобще не отличается
Сообщение от Altal:
Но ведь это не объективный рейтинг игры как таковой
Абсолютно обьективный, по закону больших чисел.
Сообщение от Altal:
получим минимум 85% рейтига, если не все 90.
А чего не 100? Ведь игра по мнению фанатиков шедевр. Очень мало общего у 70 игр и 90 между собой, но если ты не упоротый фанатик.
#4389
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Altal:
это скорее боль игроков которые сталкиваются с БАГАМИ
Нет. Как уже говорили баги это вишенка на торте.
Они просто добивают игроков. С нормальным геймплеем на игру бы не жаловались.
Как пример http://www.lki.ru/text.php?id=2104
Вердикт: Игровые дизайнеры задумали шедевр и исполнили свой замысел. А вот программисты справились со своей работой посредственно.



Здесь же все посредственно.
Даже как пример 1 невер. Низкий интеллект меняет диалоги. Даже в обучалке с Павлом.
Патчфандер? Нет ничего. Интеллект 7 и персонаж всё равно образован.


Сообщение от Altal:
Если убрать обзоры связанные с багами
А если убрать все неадекватные хвалебные оды?
Ну там где "Огромное количество контента, эту игру смело можно было бы разбить на 2 или даже 3 игры" и т.п? Или про, то что игра в духе старых рпг.
Сколько там % лукасов будет?
Сообщение от Altal:
Если в патфайндере выставить адекватную сложность то и играться она будет по простоте на уровне того же невервинтера.
Вранье. Никакая сложность не изменит систему отдыха. А это самое важное при игре за мага.
Ну и какая сложность патчайндера равна.
d&d сложности в невервинтере?
Это важно: говоря о механике игры, я собираюсь регулярно вставать на позицию «манчкина», то есть говорить о наиболее эффективном выборе. Это ни в коем случае не значит, что надо непременно исходить из этих соображений! Не забудьте, перед нами ролевая игра, а значит, надо делать себе такого персонажа, за которого интересно поиграть. Тем паче, что от личности вашего героя зависит не так уж мало. В общем, если хочется побыть полуорчьим бардом — не смущайтесь очевидными минусами, иногда поиграть такого необычного персонажа даже интереснее.


Вот только в патчфандере нельзя НЕ исходить из позиции манкчина.

И да расскажи мне про простоту невервинтера. Когда до тушки мага добирается например элитный бандит и другие подобные мобы.
Сообщение от Altal:
но ведь это и враги более высокого уровня
Бандиты с силой огра на старте. Не? Забыли как их фиксили?
Гоблины 1 уровня! https://imgur.com/a/YuyvH3m
Хотя есть даже примеры илитных гоблинов.
https://www.d20pfsrd.com/bestiary/un...rt-tangletooth

Не танкуемые без спелов циклопы зомби.
Люди ящеры с бонусом за размер и обычным размером.



Сообщение от Altal:
Даже в оригинальном невервинтере некоторые кварталы(где прячутся сбежавшие твари) в первой главе тебе не дадуться, если уровень не наберешь чуть повыше.
Это какие? Прошел 1 главу полностью проход районы.

Проблема 1 невервинтера это, что некоторые классы(бард) малопригоден для прохождения, но это все признали и поняли.
В патчфандере же это выдаеться за фишку.

Сообщение от Altal:
некоторые просто смешны своей глупостью
Ты про положительные?
"Отличная, классическая РПГ в духе Балдурс Гейта."
"Здесь есть сложная и богатая на разнообразие билдов ролевая система"
"Любителям пилларов, нвн, балдура и в целом классических""казалось бы, покусилась сделать невозможное"(ну вы поняли да? Все эти рпг по настолкам их нет.
" Из-за своей новизны и сложности кубика в 20 граней разработчики не смогли хорошо соблюсти баланс" (наглое вранье. Разработчики сами заявили, что у них все идеально в балансе. Но нужно же обзорщику выставить разработчиков святыми?


Хотя без разницы уже. Пусть наигрывают свои 500 часов за 1 прохождение.
Видят контент там где его нет. И верят, что это 3 игры вместо 1.
Им же играть в недоигры которые они хвалят.
#4390
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Altal:
Если убрать обзоры связанные с багами(которые рано или поздно дофиксят) получим минимум 85% рейтига, если не все 90.
Если бы у бабушки...а что будет если убрать обзоры первой недели от мылоботов с 1 продуктом на аккаунте, которые всеми силами тянули к 70%?
#4391
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
А тут все по прежнему.
#4392
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Garruk:
А тут все по прежнему.
Все изменилось вместо 3% прошедших стало 4%
#4393
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Skuchniy:
Страдала точно таким же, может поменьше. Потому что эта система шмота из Дивинити она была еще в той древней Дивайн.
Заметно меньше.
Сообщение от Skuchniy:
А ты на 8м лвле идешь к гоблину алхимику.
Я их убил где то на 6-7, было легко, а вот на 4-5 не стал возится после нескольких траев. Но это не обязательные твари же, их можно вообще не убивать и это никак на сюжете не скажется.
Сообщение от Skuchniy:
Да ты что, в игре где сложность локи подстраивается под уровень, а 1 го босса даже 20 брони нет.
Не помню что бы там что то подстраивалось. Помню что доки были сильно легче кладбища, а верхний квартал и того проще. Ну и во второй главе, где то был лич, а где то хобгоблин вар(или там орк был, не помню точно уже).
Ну на счет брони - ты понимаешь что там СОЛО модуль, а тут в пати 6(ШЕСТЬ) персонажей. Представь кто там должен быть против группы из 6ти персонажей? - либо маленькие армии, либо достаточно сильные твари.
Сообщение от Skuchniy:
Всего то в 2 раза больше, а Ведьмака прошли 25 всего то в 8 раз больше. Вобще не отличается
Ну в среднем да, разница не такая большая. В сравнении с тем сколько игру купили и сколько ее прошли разница прям минимальна. Твои два раза это 4%, всего, не забывай, а то как росстат. А сколько лет разницы у игр?
Сообщение от Skuchniy:
Абсолютно обьективный, по закону больших чисел.
Совершенно не объективный, он не о качестве игры говорит, а о качестве первых билдов.
Сообщение от Skuchniy:
Ведь игра по мнению фанатиков шедевр. Очень мало общего у 70 игр и 90 между собой, но если ты не упоротый фанатик.
Вот ты сейчас ведешь себя как фанатик, пытаясь крайне необъективный стим рейтинг выдать за истину в последней инстанции. Или ты из этих, боготворящих скайрим, у него ведь аж 93% рейтинг?
Впрочем не могу сказать что считаю игру прямо таки шедевром, но игра определенно достойна, среди лучших рпг последнего времени.
Сообщение от WaitWithMe:
Нет. Как уже говорили баги это вишенка на торте.
А если обзор аля все понравилось, но вот баги делают неиграбельной, поэтому негативный отзыв? Многие обзоры попросту хейтят баги, а о само игре там не слова.
Сообщение от WaitWithMe:
А если убрать все неадекватные хвалебные оды?
Ну там где "Огромное количество контента, эту игру смело можно было бы разбить на 2 или даже 3 игры" и т.п? Или про, то что игра в духе старых рпг.
Сколько там % лукасов будет?
А кто будет судить о их адекватности? В любом случае стимовские обзоры никакой информации не дают, если говорить о %, потому что они либо хорошие либо плохие, не зависимо от их содержания, там нет комплексных оценок, которые каждый пользователь мог бы ставить и эти рейтинги часто вводят игрока в заблуждение, потому что не отражают сути игры в своей итоговой оценке. Тут надо уже сами отзывы сидеть читать, а не смотреть на сколько процентов положительных.
Сообщение от WaitWithMe:
Вранье. Никакая сложность не изменит систему отдыха. А это самое важное при игре за мага.
Т.е. в невервинтере не было системы отдыха за мага? Точно в него играл? Или может я в него как то не так играл?
Там классический днд маг был, со слотами заклинаний и когда спеллы кончались ты становился бесполезным куском и шел отдыхать и не дай бог твой отдых прервут. Тут же маг это часть команды и когда у него кончаются спеллы он все еще может бить нулевыми заклинаниями, которые с некой и сник атакой вполне неплохо наносят, если попадают, но даже без этого остальные пятеро какое то время могут еще играть не замечая бесполезный слот.
Сообщение от WaitWithMe:
Ну и какая сложность патчайндера равна.
d&d сложности в невервинтере?
Самая первая, наверное. На ней не играл, так что точно не скажу, но тут сравнение слегка такое себе, ввиду того что одна игра про соло похождения, вторая про игру большой группой, совсем не одно и то же, тут проще со второй часть наверное сравнивать.

Сообщение от WaitWithMe:
Вот только в патчфандере нельзя НЕ исходить из позиции манкчина.
Почему нельзя то? Это очень неверное мнение. Вот я играл на сложном, я не смотрел билды в интернете, не сидел часами выдумывая оптимальный билд, не делал неведомых зверушек аля рога/варвар/вивисектор все мои билды были примерно тем как их задумали разработчики выдавая нам спутников(а наемниками я не пользовался) - и прошел в целом без особых трудностей, бои мне не так часто(некоторые чаще конечно же) приходилось загружать вымаливая у судьбы удачный бросок.
Может что бы пройти игру на нечестном и надо делать 6 сверхоптимальных билдов - но это уже проблемы тех кто решил таким упарываться, по мне так нечестный это неразумно раздутые статы и создан он для особых манчкинов, к коим я не отношусь.

Сообщение от WaitWithMe:
И да расскажи мне про простоту невервинтера. Когда до тушки мага добирается например элитный бандит и другие подобные мобы.
Не расскажу, моим паладинам и воину/магу/мастеру оружия они проблем не доставляли. Магом помнится играл разок, но сильно не нравилась система заклинаний ограниченных дневным отдыхом, для соло игры это неудобный вариант, в пати еще терпимо.

Сообщение от WaitWithMe:
Бандиты с силой огра на старте. Не? Забыли как их фиксили?
Гоблины 1 уровня! https://imgur.com/a/YuyvH3m
Хотя есть даже примеры илитных гоблинов.
https://www.d20pfsrd.com/bestiary/un...rt-tangletooth

Не танкуемые без спелов циклопы зомби.
Люди ящеры с бонусом за размер и обычным размером.
Хорошо что играя в феврале-марте у меня такого не было, наверное поэтому я на игру иначе смотрю, не считаешь? Хотя может и было, но я не заметил - возможно потому что в группе 6 человек и даже такие "усиленные" гоблины не кажутся проблемой, если пати минимально адекватная? - на гоблинах мне грузиться не приходилось ниразу, как и отдыхать в их лагере/деревне.
Циклопов размазывающих танка помню, приходилось Тристиану активно захиливать, большие паки выводить в место где их количество не имело бы значения, а на танкующую Валери частенько кидать спеллы на додж. Но ведь оно и логично, гиганская неживая тварь не должна гладить своим топором.
На счет соответствия настолке - ну я этого не ждал и мне в целом не так важно что у гоблина на 5ас на больше чем в книге, та сложность где я играл, учитывая рандомайзер кубиками, мне показалась только в нескольких местах глупой - когда мой гг несколько раундов подряд не мог попасть в гигантского и по виду неповоротливого монстра с нереальным ас и приходилось его переодевать и отключать особые атаки, а такое было несколько раз за игру, и когда под конец игры боевые заклинания мага не работали на треш мобах в 80-90% случаях, но работали на какбэ сильных противниках( ведьма и исчервленный которые слабее чем группа призраков это дичь).


Сообщение от WaitWithMe:
Это какие? Прошел 1 главу полностью проход районы.

Проблема 1 невервинтера это, что некоторые классы(бард) малопригоден для прохождения, но это все признали и поняли.
В патчфандере же это выдаеться за фишку.
Про районы писал выше.
А в патфайндере это не проблема, потому что кроме гг есть еще 5 персонажей в команде и барду там место найти не сложно, как и пожалуй любому персонажу если его не зафакапить кривой раскачкой - но последнее это проблема игрока, а не игры. Просто тут почти нет соло миссий, поэтому я подобные претензии не совсем понимаю.

Сообщение от WaitWithMe:
Ты про положительные?
Про излишне положительные тоже, но я говорил о отрицательных, когда, к примеру, собственноручно зафакапить свое королевство, а обвинять в этом "никудышных разработчиков". И тд.
#4394
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Skuchniy:
Да ты что, в игре где сложность локи подстраивается под уровень, а 1 го босса даже 20 брони нет.


Вообще-то нихрена не подстраивается. Если сразу после пролога пойти в склеп за юань-ти, одинокий паучок посреди безымянного коридора заставит отряд 3 (по-моему) уровня сейв-лоадить раз двадцать.

Сообщение от WaitWithMe:
Бандиты с силой огра на старте. Не? Забыли как их фиксили?
Гоблины 1 уровня! https://imgur.com/a/YuyvH3m
Хотя есть даже примеры илитных гоблинов.
https://www.d20pfsrd.com/bestiary/un...rt-tangletooth

Не танкуемые без спелов циклопы зомби.
Люди ящеры с бонусом за размер и обычным размером.

Это же все пофиксили, не? Ну, кроме циклопов-зомби, которые и должны быть сильной элиткой и подрывать любителей фейсроллить на якобы высокой сложности.

Сообщение от WaitWithMe:
Вранье. Никакая сложность не изменит систему отдыха. А это самое важное при игре за мага.

Действительно, отойти на пару шагов от врагов и посидеть 5 секунд, отресторив не только лютобешеные магические умения, но и фулл столб здоровья напару с негативными эффектами. И если для соло игры в первом нвн это еще простительно, то подобная система в партийной рпг - это просто ни в звезду, ни в РККА. К счастью, в дополнениях к нвн разработчики одумались и переработали отдых до вменяемого состояния.

Сообщение от WaitWithMe:
И да расскажи мне про простоту невервинтера. Когда до тушки мага добирается например элитный бандит и другие подобные мобы.

Вы там определитесь со вторым экспертом уже, а то один стелет про автолевелинг и легкость, а другой топит за бандитов-убивашек.
#4395
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
В НВН кварталы проводятся в любом порядке без сейв/лоадов.
#4396
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Altal:
Т.е. в невервинтере не было системы отдыха за мага? Точно в него играл? Или может я в него как то не так играл?
Там классический днд маг был, со слотами заклинаний и когда спеллы кончались ты становился бесполезным куском и шел отдыхать и не дай бог твой отдых прервут
Нет не играл совсем. И сейчас не играю. Вот совсем точно не играю.
https://imgur.com/a/O9FEz4H
Нет может там в онлайнах его и прерывали по кд, но
1 Невервинтер - отдохнуть можно почти везде(Но вроде как есть места где нельзя)
Аддон. Тут отдых в спец местах.
2 Аддон. Тут уже не помню про отдых, но дроу нападают во время сна.
Сообщение от Altal:
А кто будет судить о их адекватности?
будуЛисой! Юбкумне!"

Сообщение от Altal:
гоблины не кажутся проблемой
Угумс угумс. Только раньше они атаковали даже партии 2 уровней.

Сообщение от Altal:
частенько кидать спеллы на додж
Sloth (Conjuration)

Sin mages who follow the path of Sloth enlist agents and minions to perform their tasks, or create what is needed as it is needed.
Prohibited Schools: evocation, illusion.

Пододжирой этим.


Сообщение от Altal:
боевые заклинания мага не работали на треш мобах в 80-90% случаях, но работали на какбэ сильных противниках( ведьма и исчервленный которые слабее чем группа призраков это дичь).
Призраки даже к специальному заклинанию(к 4 или 5 подряд. Не считал сколько их было, а сколько осталось после спеллов.) клирика почти иммуны оказались.
Спасбросок по воле.
Но тут я же могу ошибаться.

Сообщение от Altal:
билды были примерно тем как их задумали разработчики выдавая нам спутников(
https://imgur.com/a/JWcnsmB

Задуманный разработчиками билд. (Компаньон из дилиси варнхолд лут)
У Джейтал аналогично было.


Сообщение от Altal:
А в патфайндере это не проблема, потому что кроме гг есть еще 5 персонажей в команде и барду там место найти не сложно, как и пожалуй любому персонажу если его не зафакапить кривой раскачкой - но последнее это проблема игрока, а не игры. Просто тут почти нет соло миссий, поэтому я подобные претензии не совсем понимаю.
Да да да. Особенно магом призывателем при начале квеста тифлингов.
Просто кривая раскачка.
Сообщение от Altal:
обвинять в этом "никудышных разработчиков
Это те кудышные разработчики которые 14 дневным запоем прикрыли пустоту мира игры?
И так прикрыли, что именно из-за них людей проваливали миссии(квест Валери например)?

Сообщение от Altal:
Вот я играл на сложном, я не смотрел билды в интернете, не сидел часами выдумывая оптимальный билд, не делал неведомых зверушек аля рога/варвар/вивисектор все мои билды были примерно тем как их задумали разработчики выдавая нам спутников(а наемниками я не пользовался) - и прошел в целом без особых трудностей, бои мне не так часто(некоторые чаще конечно же) приходилось загружать вымаливая у судьбы удачный бросок.
Ты такой классный. Я хочу от тебя детей(нет).
Мне это напомнило разговоры на форуме оверватча и подобных.
Там было аналогично на форуме все изи, а в обычных разговорах все совершенно по другому. (Один совсем недавно отщ****ил. Писал мне, что если не могешь убить героя ЧЧ твоя вина, а на друга моего ныл, что он виноват в том, что не убивал гориллу.)
Так, что давай видео пруф. Очень хочу посмотреть на слепое прохождение.

Еще понравилось, что разработчики сами написали, что на сложном прокачка должна быть оптимальной.
Хотелось бы посмотреть на "не" оптимальные билды.
Потому, что я в самом 1 прохождении играл вообще без 20 и 50% миссов и без героизма. Внезапно у меня не могло быть спеллов иллюзии, а героизм я сам не взял.
Сообщение от Altal:
тут проще со второй часть наверное сравнивать
И во 2 такого ужаса нет.

Сообщение от Altal:
Ну на счет брони - ты понимаешь что там СОЛО модуль, а тут в пати 6(ШЕСТЬ) персонажей. Представь кто там должен быть против группы из 6ти персонажей? - либо маленькие армии, либо достаточно сильные твари.
Хмм. Против пати из 6 персонажей должны быть сбалансировано подобранные противники по CR.. Во 2 невервинтере таких убер монстров из ада было очень мало. Или их там совсем нет?


А тут так можно получить удовольствие играя магом-призывателем?
Призывы как были опаснее для тиммейтов так и остались.


Сообщение от Amity:
Вы там определитесь со вторым экспертом уже, а то один стелет про автолевелинг и легкость, а другой топит за бандитов-убивашек.
Как хорошо, что я невероятно умен и терпелив.
Еще раз. И по буковкам.
Если ты плохо подготовился или сильно зажмотился, то главарь бандитов тебя убивает, но если ты подготивлся, то нет. Так понятнее?
Или все еще сложно?

Сообщение от Amity:
Действительно, отойти на пару шагов от врагов и посидеть 5 секунд, отресторив не только лютобешеные магические умения, но и фулл столб здоровья напару с негативными эффектами. И если для соло игры в первом нвн это еще простительно, то подобная система в партийной рпг - это просто ни в звезду, ни в РККА. К счастью, в дополнениях к нвн разработчики одумались и переработали отдых до вменяемого состояния.
Пруфы пары шагов будут?
И да кстати. Во 2 аддоне неадекватный отдых.
Развалины. Рядом стоит Дроган. Это опасная зона!. Тут низзя атдихыть.
Еще перед мумией. Пришлось топать в самое начало локации.
Потому, что даже комната за секретной дверкой опасная.
Сообщение от Amity:
которые и должны быть сильной элиткой и подрывать любителей фейсроллить на якобы высокой сложности.
Ну вы уже определитесь тут. Или у вас игра на сложном без манкичнства и оптимайза проходится. Или мобы тут должны подрывать.
Вот кстати разница.
Невервитеры игры для людей.
В патчфандер кингмейкер геймплей от затюканного мизантропа который людям мстит через геймдев.

Сообщение от Altal:
пати минимально адекватная
Это какая? Вот опять Sin Magic Sloth адекватен?
Интернет говорит, что призывы слабые. Как и мой опыт игры.
Сообщение от Altal:
танкующую Валери частенько кидать спеллы на додж.
Н
Сообщение от Altal:
гоблина на 5ас на больше чем в книге, та сложность где я играл
Сообщение от Altal:
Вот я играл на сложном, я не смотрел билды в интернете, не сидел часами выдумывая оптимальный билд,

Нутром чую, что литр, а доказать не могу!
Ладно. У меня у самого на на 3 прохождения ДОС2 в 2 не было драки со слизнями.

На сложном у врагов, что броски подкручены(а у игрока даже откручены. Т.е чаще будет выпадать 1), что статы.

Ладно звезды сошлись и всё у человека само собралось.
#4397
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Altal:
и это никак на сюжете не скажется.
А про что там сюжет вобще я уже забыл?
Сообщение от Altal:
Не помню что бы там что то подстраивалось.
Это есть такая тема что надо помню что надо забывается Сложность локи подстаивается, то есть у тебя на выбор есть локи в ту которую ты раньше идешь там легче. Не сильно меняется но виды врагов проще становятся.
Сообщение от Altal:
Ну на счет брони - ты понимаешь что там СОЛО модуль, а тут в пати 6(ШЕСТЬ) персонажей.
А какая разница? 1 у тебя персонаж или 6 если в начале игры спас броски у врагов больше 20. Разницы 0, просто надо загружаться 20 раз пока на кубике 20 не выпадет несколько раз. На уровнях 10+ я соглашусь, там очень много возможностей у толпы персонажей по поворачиванию боя в свою сторону, но начальных это просто баласт который ни от чего кроме сейв лоада не зависит, если ты сделаешь мага с 20 интеллекта он лишь на 2 начнет лучше пробивать чем плохо сделанный, а значит тебе все равно по броскам почти всегда будет фейл.
Сообщение от Altal:
Твои два раза это 4%, всего
Это огромная разница между хренью и игрой, игры мало кто проходит до конца в современности и каждый % это значимый плюс.
Сообщение от Altal:
Совершенно не объективный, он не о качестве игры говорит, а о качестве первых билдов.
Ну дак надо было игру бесплатно давать а потом говорить вот выпустим нормальный билд тогда будете за нее платить
Плюс фанатики рассказывали о каком то мега развитии игры, которого как я понял не случилось и длц ни о чем, но теперь они почему то избегают обсуждения этого вопроса.
Сообщение от Altal:
пытаясь крайне необъективный стим рейтинг выдать за истину в последней инстанции.
Что в нем не обьективного учитывая закон больших чисел? Естественно не все идеально, но в плане что сильно лучше.
Сообщение от Amity:
Если сразу после пролога пойти в склеп за юань-ти
В 1й главе нвна есть юанти?
#4398
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от WaitWithMe:
Нет не играл совсем. И сейчас не играю. Вот совсем точно не играю.
https://imgur.com/a/O9FEz4H
Нет может там в онлайнах его и прерывали по кд, но
1 Невервинтер - отдохнуть можно почти везде(Но вроде как есть места где нельзя)
Аддон. Тут отдых в спец местах.
2 Аддон. Тут уже не помню про отдых, но дроу нападают во время сна.

будуЛисой! Юбкумне!"


Угумс угумс. Только раньше они атаковали даже партии 2 уровней.


Sloth (Conjuration)

Sin mages who follow the path of Sloth enlist agents and minions to perform their tasks, or create what is needed as it is needed.
Prohibited Schools: evocation, illusion.

Пододжирой этим.



Призраки даже к специальному заклинанию(к 4 или 5 подряд. Не считал сколько их было, а сколько осталось после спеллов.) клирика почти иммуны оказались.
Спасбросок по воле.
Но тут я же могу ошибаться.


https://imgur.com/a/JWcnsmB

Задуманный разработчиками билд. (Компаньон из дилиси варнхолд лут)
У Джейтал аналогично было.



Да да да. Особенно магом призывателем при начале квеста тифлингов.
Просто кривая раскачка.

Это те кудышные разработчики которые 14 дневным запоем прикрыли пустоту мира игры?
И так прикрыли, что именно из-за них людей проваливали миссии(квест Валери например)?


Ты такой классный. Я хочу от тебя детей(нет).
Мне это напомнило разговоры на форуме оверватча и подобных.
Там было аналогично на форуме все изи, а в обычных разговорах все совершенно по другому. (Один совсем недавно отщ****ил. Писал мне, что если не могешь убить героя ЧЧ твоя вина, а на друга моего ныл, что он виноват в том, что не убивал гориллу.)
Так, что давай видео пруф. Очень хочу посмотреть на слепое прохождение.

Еще понравилось, что разработчики сами написали, что на сложном прокачка должна быть оптимальной.
Хотелось бы посмотреть на "не" оптимальные билды.
Потому, что я в самом 1 прохождении играл вообще без 20 и 50% миссов и без героизма. Внезапно у меня не могло быть спеллов иллюзии, а героизм я сам не взял.

И во 2 такого ужаса нет.


Хмм. Против пати из 6 персонажей должны быть сбалансировано подобранные противники по CR.. Во 2 невервинтере таких убер монстров из ада было очень мало. Или их там совсем нет?


А тут так можно получить удовольствие играя магом-призывателем?
Призывы как были опаснее для тиммейтов так и остались.



Как хорошо, что я невероятно умен и терпелив.
Еще раз. И по буковкам.
Если ты плохо подготовился или сильно зажмотился, то главарь бандитов тебя убивает, но если ты подготивлся, то нет. Так понятнее?
Или все еще сложно?


Пруфы пары шагов будут?
И да кстати. Во 2 аддоне неадекватный отдых.
Развалины. Рядом стоит Дроган. Это опасная зона!. Тут низзя атдихыть.
Еще перед мумией. Пришлось топать в самое начало локации.
Потому, что даже комната за секретной дверкой опасная.

Ну вы уже определитесь тут. Или у вас игра на сложном без манкичнства и оптимайза проходится. Или мобы тут должны подрывать.
Вот кстати разница.
Невервитеры игры для людей.
В патчфандер кингмейкер геймплей от затюканного мизантропа который людям мстит через геймдев.


Это какая? Вот опять Sin Magic Sloth адекватен?
Интернет говорит, что призывы слабые. Как и мой опыт игры.





Нутром чую, что литр, а доказать не могу!
Ладно. У меня у самого на на 3 прохождения ДОС2 в 2 не было драки со слизнями.

На сложном у врагов, что броски подкручены(а у игрока даже откручены. Т.е чаще будет выпадать 1), что статы.

Ладно звезды сошлись и всё у человека само собралось.
Eбать ты наркоман, даже у Скучного такого оверквотинга не бывает. У меня палец устал скроллить твой пост.
#4399
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Стены текста это тематически когда спор про рпг
#4400
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от WaitWithMe:
Нет не играл совсем. И сейчас не играю. Вот совсем точно не играю.
https://imgur.com/a/O9FEz4H
Нет может там в онлайнах его и прерывали по кд, но
1 Невервинтер - отдохнуть можно почти везде(Но вроде как есть места где нельзя)
Аддон. Тут отдых в спец местах.
2 Аддон. Тут уже не помню про отдых, но дроу нападают во время сна.
Ну вот, помнишь же про отдых, тогда в чем траблы с этим в патфайндере, где отдых на маге гораздо меньшая проблема, потому что в пати он не один?
И кстати напомни, разве в оригинальной кампании невера на нас при отдыхе не нападали? Память подсказывает что и такое случалось, но это было столько лет назад...
Сообщение от WaitWithMe:
Угумс угумс. Только раньше они атаковали даже партии 2 уровней.
Ну вот в билде в который играл я это пофиксили и глава где были гоблины(3й если не ошибаюсь) была простой до момента утробы ламашту, где уже были совсем не гоблины и где твой уровень позволял на гоблинов не обращать особого внимания ввиду их простоты.

Сообщение от WaitWithMe:
Призраки даже к специальному заклинанию(к 4 или 5 подряд. Не считал сколько их было, а сколько осталось после спеллов.) клирика почти иммуны оказались.
Спасбросок по воле.
Но тут я же могу ошибаться.
И ошибаешься, как раз прист их только и мог аоешить и дебаффать. Проведение позитивной энергии на них работало на ура как и многие клирикальные спеллы, в отличии от практически всего что мог выставить маг и там надо было под них очень специфичный набор заклинаний составлять если вообще мага брать в группу на них. Ну это я о призраках с замка лезвий и последней главы. Призраки из гробниц Армага/Вордекая гораздо попроще в плане спасбросков если я верно помню, они бесили скорее своими бесконечными отрицательными уровнями.

Сообщение от WaitWithMe:
Это те кудышные разработчики которые 14 дневным запоем прикрыли пустоту мира игры?
И так прикрыли, что именно из-за них людей проваливали миссии(квест Валери например)?
Ну 14 дней это и вправду перебор, а перк на уменьшение до 7 появляется слишком поздно, в итоге я не сумел в первое прохождение поднять все статы до Х, только у 7 десяток вышло. Но это не прикрывает пустоту мира, о чем ты - тут достаточно большая карта и много локаций для исследования, уж что что а пустым мне мир не показался, скорее наоборот вечно выбор посидеть в столице и заняться делами баронства или же пойти еще вон в тот неоткрытый уголок карты.
На счет квестов это не совсем правда, там есть время на принятие гостей и корреспонденции(речь же о письме Валерии от ее наставника?) Просто тебе сразу же говорят при получении баронства, а потом еще в подсказках постоянно, мол раз в месяц посещайте столицу или присоединенные регионы желательно в конце и начале месяца. Мб конечно и я чего пропустил, но квесты соратников были сделаны все.
Сообщение от WaitWithMe:
Так, что давай видео пруф. Очень хочу посмотреть на слепое прохождение.

Еще понравилось, что разработчики сами написали, что на сложном прокачка должна быть оптимальной.
Хотелось бы посмотреть на "не" оптимальные билды.
Потому, что я в самом 1 прохождении играл вообще без 20 и 50% миссов и без героизма. Внезапно у меня не могло быть спеллов иллюзии, а героизм я сам не взял.
Видео пруф прохождения уже не получится, игра то уже пройдена, слепым прохождение уже не будет.

Ну они и были оптимальными, в разумных пределах, я все таки не первую игру играю по днд( и подобной) механике, но не сверхоптимальные как получаются у билдостроителей, ну и плюс приходилось много тултипы умений и заклинаний читать, так что умение читать в это игре очень важно, иначе можно многое пропустить и потом кусать локти - а что, так можно было?! Основные персонажи были: гг (ренджер ходящий с бурей), без мультиклассов, Валери танковала (воин + несгибаемый защитник), хилил чаще Тристиан тоже без мультиклассов, с максом проведения энергии, порой замещался Харимом с аналогичной раскачкой, и Октавия (маг/рога/трикстер), классический маг с приятным бонусом сник атак дляц бесполезных спеллов нулевого уровня, который делал их не такими бесполезными в итоге, на этом постоянный состав группы заканчивается и начинаются заменяемые слоты это 2й мили Амири (варвар/воин двуручник) или Джейтал (чистый инквизитор) до гробницы Армага Джейтал была интереснее тем что у Амири был слабенький веапон, иногда брал НокНока, но мне роги никогда не нравились, даже дпсящие, к тому же очень он уж мягкий, оффтанк из него не вышел, а под конец я сам забагал его жилетом с проклятиями и он стал совсем неиграбельным. Последним слотом обычно шел Джубилост(чистый алхимик) бомбочки давали просто бешенный дамаг почти всегда и по всем таргетам, жаль их так мало и не всегда можно автокастом ставить, ну и плюс он хасту вешал и устойчивость к стихиям, а на поздних уровнях и марево с каменной кожей и доп хп, иногда на этот слот шла Линдзи, но она чистый саппорт и я на момент игры не придумал как сделать ее еще и в плане урона полезной.
Конечно ошибки совершались, до троллей я сильно недооценивал заклинания контроля, суммонами не сразу стал пользоваться, увидев Энкана и его пса понял что зря гг отказался от питомца, да и вообще идущий с бурей не так хорош оказался как показалось при создании. Не сразу распробовал снятие яда, не заметил материальные компоненты на восстановлении(отчего страдал у Вордакая), а самое обидное было в конце игры, когда я не нашел спелла снимающего паралич(а им оказался спелл свобода движений, но об этом я узнал совсем не сразу) и потратил уйму времени на паки с диким гоном.

Хз как ты нормально играл без марева, без него же танка некоторые монстры просто унижали за несколько раундов. Без героизма я большую часть времени проиграл, так как Линдзи со мной бывала редко, потом его взял мертвой эльфке и под конец игры массовый был у Октавии.


Сообщение от WaitWithMe:
Интернет говорит, что призывы слабые. Как и мой опыт игры.
Они и есть слабые, особенно под конец игры, их и использовать приходится как пушечное мясо, что бы отвлекли на себя хотя бы на несколько раундов. Хотя через чистых саммонеров с перками и итемами на их усиление я не пробовал играть, мб там не все так печально. Хотя саммоны с итемок не такие и слабые стоит отметить, и живут хотя бы не один бой.


Если немного переработать магию или противников, уменьшить зависимость от спасбросков, то маги будут более
Сообщение от WaitWithMe:
На сложном у врагов, что броски подкручены(а у игрока даже откручены. Т.е чаще будет выпадать 1), что статы.
Сложный это который:

Дата получения: 12 мар в 13:44
The Story's End

Win the game!





Дата получения: 12 мар в 13:44
More Challenge, Please

Win the game, playing on 'Challenging rules' difficulty or above.






Добавлено через 9 минут
Сообщение от WaitWithMe:
Хмм. Против пати из 6 персонажей должны быть сбалансировано подобранные противники по CR.. Во 2 невервинтере таких убер монстров из ада было очень мало. Или их там совсем нет?
Хз даже, там вроде они были просто с большим хп, и местами большом количестве. Но надо вспоминать как именно там решали такую проблему. Собственно я и не говорю что совокоты поступили правильно раздув некоторым статы, а не хп или их количество.
Последний раз редактировалось Altal; 22.03.2019 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение