Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
(перенесу сюда)Спасибо за труд!
По теме - велком ту Стелларис 2.0
По типам перемещений - гиперлинии самые скучные, но и дающие максимальные стратегические возможности. Надо щупать. Одно точно можно сказать, комп с червоточенами и варпом не будет таким бесячим. В ерли гейме, можно будет укреплять ключевые системы и строить оборону от них.
Мне непонятно нафига перепрыгнули сразу столько типов кораблей? С маленьких линкоров сразу к титанам. ну да ладно
Интересно будет оценить новое влияние.А как будет выглядеть этот повод к войне интересно? Выпадающий список?
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Добавил несколько скринов, чтоб было нагляднее и не так пресно...
Добавлено через 19 минут @DrSlon, Новые компы в купе с возможностью подбитым кораблям выходяить из боя и с новыми законами о военной доктрине позволят настроить тебе твой флот, как ты хотел
Последний раз редактировалось Deformator; 19.01.2018 в 14:09.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Сообщение от e2f:
гиперлинии самые скучные, но и дающие максимальные стратегические возможности.
Как раз таки минимальные. Одни затыкают единственную дырку, другие неистово пытаются ее проковырять. Кто жирнее тот побеждает. Забросить стак червоточеной в тыл и посносить космопорты больше не выдет. Хотя комп станет гораздо менее бесячим и можно будет построить свой уютный уголок из трех планет в который хрен кто пролезет, это да. Наконец можно будет отыграть изоляционистов.
А что должно быть между линкором и титаном? В МОО2 ничего не было.
Сообщение от Deformator:
Новые компы в купе с возможностью подбитым кораблям выходяить из боя и с новыми законами о военной доктрине позволят настроить тебе твой флот, как ты хотел
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Сообщение от DrSlon:
А что должно быть между линкором и титаном?
Ну в самой Стелларис (в модах по типу ISBS или new ships) там идут:
Battleships-->Light Cariers--->Dreadnouts--->Super Carriers-->Super Dreadnouts----Titan---->Flagship
Как у Евы (почти) мне кажется более интересной. Плюс разнообразие флота в мид и лейтгейме.
А то в обычном Стелларисе весь лейт флот это линкоры (за небольшими дополнениями)
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Сообщение от e2f:
Ну в самой Стелларис (в модах по типу ISBS или new ships) там идут:
Battleships-->Light Cariers--->Dreadnouts--->Super Carriers-->Super Dreadnouts----Titan---->Flagship
Как у Евы (почти) мне кажется более интересной. Плюс разнообразие флота в мид и лейтгейме.
А то в обычном Стелларисе весь лейт флот это линкоры (за небольшими дополнениями)
Моды я не считаю за контент. Там можно и летающий член в корабль превратить а потом удивляться что больше его нигде нет.
Если обратиться к классике (моо), то там после батлшипа идет как раз титан, а потом еще есть звезда смерти.
Задрачиваться с разнообразием не стоит, и так слишком много типов придется принимать в расчет если манагер флота окажется именно тем о чем я думаю.
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Сообщение от e2f:
не занимаюсь корветскамингом
Я же играю в игру, а не соревнуюсь с ней)
Я тоже не занимался, но бывало флот врага вдвое больший моего сливался, оставляя мне одни фригаты. Хотя я обычно строю корабли в пропорциях 8:4:2:1, или в последнее время выкидываю дестроеры и леплю больше крейсеров...
так вот замечал как всё кроме фригатов сгорало в первые минуты боя, а те держались и почти не несли потерь. Мне, кстати, попадался комп, который строил только линкоры
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Сообщение от ShnacK:
Даже интересно, по сколько наиграно у поборников чистоты которые принципиально не юзают моды
Я против модов, но встречал настолько офигенные, что просто приходилось устанавливать.
Например при старой системе счастья был мод, в котором безработное население начинало строить всякие трущёбы. Поначалу они приносили какой-то доход, но потом начинали снижать счастье сильно всему остальному населению.
Или сейчас юзаю мод на продвинутую внутреннюю политику. Постоянно происходят разнообразные ивенты внутри твоей империи, которые очень сильно увеличивают рахнообразие политической жизни и влияние партий
Re: Что нам готовит обновление Stellaris 2.0 - разбор дневников разработчиков
Сообщение от Deformator:
Или сейчас юзаю мод на продвинутую внутреннюю политику. Постоянно происходят разнообразные ивенты внутри твоей империи, которые очень сильно увеличивают рахнообразие политической жизни и влияние партий