Для входа на форум нажмите здесь
Ждёте ли вы игру?
Опрос
Да, жду!
36
81.82%
Нет, не жду.
8
18.18%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 44.
Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)

18.01.2018 08:50
#576
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Bafir:
Добрый вечер! Есть ли какая возможность основать свое королевство, если основной квест провален?
Ну ты можешь захватывать владения будучи независимым. Тот же функционал что и королевства по сути, только без сюжетки.

Вообще, это сюжетка (само её наличие), это имхо главный минус игры на данный момент. Я помню в WB можно было поддержать клеймантов, потом создать свое королевство, при помощи связей с этими посаженными тобой на трон монархами получить легитимность и т.д. и т.п. В баннерлорде же, вообще даже близко нет ничего подобного. Зато есть придурошная сюжетка без особого сюжета, лол.

И самое обидное что её ведь не вырежешь её просто так - на нее почти все дипломатические механики заявзаны, из-за этого чтобы моддить надо перепиливать (на данный момент) исходных код начистую.
#577
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от ChaoticBlade:
Ну ты можешь захватывать владения будучи независимым. Тот же функционал что и королевства по сути, только без сюжетки.
у тебя же королевства не будет. ни вассалов, ни сбора армий
#578
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Yukkuri:
у тебя же королевства не будет. ни вассалов, ни сбора армий
Ну да. Но других вариантов в описанном товарищем случае пока нет. Ждать фикса (а еще лучше - мода, который отключает эту %*:?: сюжетку совсем).
#579
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от ChaoticBlade:
Ну да. Но других вариантов в описанном товарищем случае пока нет. Ждать фикса (а еще лучше - мода, который отключает эту %*:?: сюжетку совсем).
Мне кажется ближе к релизу появится такая возможность как начать игру чисто в песочнице без всякого сюжета поставив соответствующую галочку,вроде даже где-то писали об этом ,так же будет возможность стартовать сразу лордом с владениями ,вассалом одной из фракций или даже сразу королем!
Но я за наличие нормальной, долгой, сложной, сюжетки,вообще я только сейчас подумал, что сюжетка в длс для варбанда viking conquest похожа с тем что мы имеет в bannerlord ,там на ГГ нападают бандиты и крадут мать и мы ее потом ищем,а тут крадут братьев и сестер.
#580
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от ChaoticBlade:
Ждать фикса
Несколько апдейтов назад завезли.
#581
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от ChaoticBlade:
И самое обидное что её ведь не вырежешь её просто так - на нее почти все дипломатические механики заявзаны, из-за этого чтобы моддить надо перепиливать (на данный момент) исходных код начистую.
https://www.nexusmods.com/mountandbl...rlord/mods/290

и более гуманный автобой заместо нового.
https://www.nexusmods.com/mountandbl...rlord/mods/673
#582
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Alexeywws1:
Мне кажется ближе к релизу появится такая возможность как начать игру чисто в песочнице без всякого сюжета поставив соответствующую галочку,вроде даже где-то писали об этом ,так же будет возможность стартовать сразу лордом с владениями ,вассалом одной из фракций или даже сразу королем!
Но я за наличие нормальной, долгой, сложной, сюжетки,вообще я только сейчас подумал, что сюжетка в длс для варбанда viking conquest похожа с тем что мы имеет в bannerlord ,там на ГГ нападают бандиты и крадут мать и мы ее потом ищем,а тут крадут братьев и сестер.
В том виде в котором сейчас сюжетка очень слаба и вообще не нужна. Не помнишь, где писали? На форуме тейлворлдс не нахожу такого.

В текущем виде сюжетка выглядит так:


"Я хочу уничтожить империю" - "ок" - "вперед" - "шаг влево шаг вправо, любое нестандартное действие = фейл квеста) вот и вся сюжетка)))В модах к ВБ хотя бы логика была, тут же вообще никакой. Брата например отправляешь с главарем бандитов узнавать детали, но в дальнейшем он вообще никак не проявляется, и прочая и прочая.
#583
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от ChaoticBlade:
Не помнишь, где писали? На форуме тейлворлдс не нахожу такого.
кажись в дневниках разрабов было,ещея слышал это от одного из обзорщиков на ютубе,где говорилось что разрабы на релизе дадут возможность начинать не только безымянным героем ,но сразу лордом или королем,такое и в варбанде было если че ,поэтому можно не сомневаться .
#584
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от ChaoticBlade:
Не помнишь, где писали? На форуме тейлворлдс не нахожу такого.
Сообщение от Alexeywws1:
Мне кажется ближе к релизу появится такая возможность как начать игру чисто в песочнице без всякого сюжета поставив соответствующую галочку
такая возможность уже есть. https://www.nexusmods.com/mountandbl...rlord/mods/290

мод отключает сюжетку и дает тебе свое собственное королевство в самом начале игры.
#585
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
https://www.moddb.com/mods/a-lord-of...ngdoms-of-arda
#586
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
да там дофига модов . Только от них пока что одно название
#587
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Kustar:
такая возможность уже есть. https://www.nexusmods.com/mountandbl...rlord/mods/290

мод отключает сюжетку и дает тебе свое собственное королевство в самом начале игры.
Да это да, но пока моды такое себе - игра постоянно обноваляется, а моды не так часто, поэтому не особо удобно сейчас глобальные моды стаивть.

Во-вторых, это лютый костыль по сравнению с Warband - там то, если помнишь, королевство тебя вообще никак не привязывало и ни к чему не обязывало. Уничтожили твое королевство? Идешь на службу к кому-то, поднимаешься до вассала, дальше снова создаешь королество...тот же мод что ты привел всего лишь правит работу сюжетки, но и близко не дает той свободы выбора и возможностей, которая была даже в нейтиве Варбанда.
#588
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Kustar:
такая возможность уже есть. https://www.nexusmods.com/mountandbl...rlord/mods/290

мод отключает сюжетку и дает тебе свое собственное королевство в самом начале игры.
Да я то как раз не топлю за отключение сюжетки,или сразу начать королем,ихмо куда интереснее начинать бомжем и подняться ,сперва за командира отряда сколотив свое небольшое войско ,подрабатывать турнирами,торговлей или наемничеством,а потом уже дорасти до феодала а может и стать самодержцем

Вообще хотелось бы иметь функцию при захвате земель заменять коренное население своим собственным чтобы была возможность нанимать и собирать определенное войско а не сборную солянку.А то как-то бредово выглядит тот момент что я собрав войско из рыцарей Вландии пошел на арабов в крестовый поход,а пополняю свои ряды за чет арабов для войны с ними же
Жаль религии в игре скорее всего точно не будет ,а это дополнительный довольно интересный функционал!
#589
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от ChaoticBlade:
Да это да, но пока моды такое себе - игра постоянно обноваляется, а моды не так часто, поэтому не особо удобно сейчас глобальные моды стаивть.
это не глобальный мод - там с десяток строчек кода, кторые делают шорткат, убирают сторик и все. Фриплей уже прописан в самой игре.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Alexeywws1:
Да я то как раз не топлю за отключение сюжетки,или сразу начать королем,ихмо куда интереснее начинать бомжем и подняться ,сперва за командира отряда сколотив свое небольшое войско ,подрабатывать турнирами,торговлей или наемничеством,а потом уже дорасти до феодала а может и стать самодержцем

Вообще хотелось бы иметь функцию при захвате земель заменять коренное население своим собственным чтобы была возможность нанимать и собирать определенное войско а не сборную солянку.А то как-то бредово выглядит тот момент что я собрав войско из рыцарей Вландии пошел на арабов в крестовый поход,а пополняю свои ряды за чет арабов для войны с ними же
Жаль религии в игре скорее всего точно не будет ,а это дополнительный довольно интересный функционал!
я решил барыгу отыграть. Потом куплю себе замок ( при высокой торговле) и буду королевство развивать. В отличии от бунта в случае покупки замка отношения не снижаются и ты начинаешь как нейтрал для всех.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от ChaoticBlade:
Во-вторых, это лютый костыль по сравнению с Warband - там то, если помнишь, королевство тебя вообще никак не привязывало и ни к чему не обязывало. Уничтожили твое королевство? Идешь на службу к кому-то, поднимаешься до вассала, дальше снова создаешь королество...тот же мод что ты привел всего лишь правит работу сюжетки, но и близко не дает той свободы выбора и возможностей, которая была даже в нейтиве Варбанда.
Тогда просто ставь мод на удаление мейн квеста и играй в песочницу. Хочешь наймитом - изволь. Барыгой - пожалуйте. Решил купить замок себе не вступая во фракццию - окей. Решил вассалом - иди на поклон. Эти все возможности уже есть. Просто кривой мейн квест мешается.
Баннер это калька всех механик Варбанда с минимальными улучшениями. И это правильно. Механика Варбанда работала отлично - не надо чинить то, что не сломано
Последний раз редактировалось Kustar; 20.04.2020 в 21:18. Причина: Добавлено сообщение
#590
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Kustar:
Механика Варбанда работала отлично - не надо чинить то, что не сломано
Да там по сути политическая механика была настолько скудная что ппц,надеюсь тут к релизу мы увидим настоящие политические интриги!
Я вот тут охренел просто ,короче веду войну с арабами ,и замечаю огромное войско которое перлось осаждать мой замок ,моя армия в силу того что была меньше в 3 раза и вся снабжена лошадьми двигается куда быстрее,ну думаю обгоню их и засяду в замке буду оборонять!
Короче так и вышло,забаррикодировался в замке ,меня взяли в осаду ,мои 250+ вместе с гарнизоном против 450,ну думаю может и отобьюсь,но пока они строили лагерь и осадные приспособления к ним припелись еще 2 лорда,тут я понял что уже без шансов и решил провести переговоры,и какого же было мое удивление когда вражеских лорд согласился снять осаду ,но потребовал выдать ему двоих плененных мною лордов плюс скромную сумму
Раньше я такого не замечал но в основном они либо отказывались либо просили денег от нескольких десятков тысяч до миллиона+
Я к сожалению затупил и не стал проверять в какую сумму он оценивал вклад каждого лорда в заключение зделки, и можно было бы договорится не выдавая их !
Вот таких моментов я бы хотел видеть как можно больше ,например что-бы для заключения какой-нибудь сделки АИ просил выдать пленников,либо сдать ему определенные замки и города для заключения мира ,или временного перемирия .
#591
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Alexeywws1:
Раньше я такого не замечал но в основном они либо отказывались либо просили денег от нескольких десятков тысяч до миллиона+
в случае отсутствия нужной суммы он будет требовать твои активы. Товары, пленных, еды, оружие - в эквиваленте требуемой суммы
#592
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Kustar:
в случае отсутствия нужной суммы он будет требовать твои активы. Товары, пленных, еды, оружие - в эквиваленте требуемой суммы
это да ,но в этом случаем у меня было денег больше миллиона,а он потребовал только двух пленных и что-то порядка 30к
#593
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Alexeywws1:
это да ,но в этом случаем у меня было денег больше миллиона,а он потребовал только двух пленных и что-то порядка 30к
они всегда почему то отдают предпочтение пленным. Я вот женился на Ире, так Рагея у меня голову свежезахваченного лорда потребовала плюс какие то копейки в районе 2-3 к
#594
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Kustar:
они всегда почему то отдают предпочтение пленным
Думаю это вполне логично,хорошо если сделают так что плененный лорд который сидит в темнице будет не просто бестолковой иконкой,а весомой политической фигурой в решении политических и военных моментов!
#595
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
интересная штука. В игре можно создать независимый клан, что то типа малой фракции, но только с феодами и наемничать или торговать без опасений. В любой момент можно прыгнуть под крылышко гегемона, принеся клятву верности
#596
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
Я так понял стартовать надо всегда с ездой прокачаной в топчик? А то от меня лутеры пешком уходят
#597
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DrSlon:
Я так понял стартовать надо всегда с ездой прокачаной в топчик? А то от меня лутеры пешком уходят
Навык езды никак не связан со скоростью перемещения по глобальной карте.
#598
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DrSlon:
Я так понял стартовать надо всегда с ездой прокачаной в топчик?
На скорость на глобальной карте влияет соотношение конных/пеших (это главное), Наличие в инвентаре лошадей для каждого пешего, отсутствие перегруза и лишних животных, пленных, мораль. Навык разведки уменьшает штрафы движения по разным местностям.
#599
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Tar Po:
На скорость на глобальной карте влияет соотношение конных/пеших (это главное), Наличие в инвентаре лошадей для каждого пешего, отсутствие перегруза и лишних животных, пленных, мораль. Навык разведки уменьшает штрафы движения по разным местностям.
А в начале когда у тебя ноль лошадей и стадо голожопых крестьян вместо войска каким образом догонять врагов?
#600
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DrSlon:
А в начале когда у тебя ноль лошадей и стадо голожопых крестьян вместо войска каким образом догонять врагов?
Покупай коней.