Для входа на форум нажмите здесь
World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4

15.01.2018 11:06
#1
World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
Обновление 7.3.5 для MMORPG World of Warcraft уже не за горами. Расширятся рамки уровней, на которых можно качаться в старых локациях. Изменится количество опыта, получаемое во время прокачки. Будет добавлено новое оружие. В рейдах заработает система боевого воскрешения с ограниченным числом зарядов. Появится возможность увеличить количество ячеек в рюкзаке.

Поэтому чтобы скрасить мучительные дни ожидания выхода патча, предлагаем вам посмотреть видео, в котором Daniel L воссоздал Дуротар на движке Unreal Engine 4. Это место граничит с Северными Степями на западе и прибрежными землями Азшары на севере. Почва в данной локации камениста и имеет красноватый цвет, подобно родной земле орков на Дреноре.

Именно в Дуротаре юные орки проходят боевое крещение. Если быть точнее, то их отправляют в Долину Испытаний для того, чтобы они доказали себе и окружающим, что готовы к предстоящим трудностям взрослой жизни.


(c) GoHa.Ru
#2
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
Даже не знаю, с таким графоном уже слишком бросается в глаза кривая архитектура, особенно на сторожевой башне в конце ролика это видно. Ну а так да, глядя на это становится не совсем понятно, чем полтора года занимается огромный штат художников в близарде, если учесть, что чувак соло за год отмоделил 4 локации полностью с нуля без готовых пресетов текстур и моделей Так глядишь и свою ванилу в HD выпустит раньше близов
#3
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
Сообщение от Nature:
Обновление 7.3.5 для MMORPG World of Warcraft уже не за горами
А конкретная дата уже есть?
Сообщение от Sapph1re:
чем полтора года занимается огромный штат художников в близарде
Всякие овервочи там рисует и карты для СК2 У них в разработке графика для нескольких игр, а не одна локация, как у этого фаната
#4
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
Сообщение от Kjuubi:
а не одна локация, как у этого фаната
У него на канале не 1 локация сделана
Сообщение от Kjuubi:
Всякие овервочи там рисует и карты для СК2
Под каждый проект набирается своя команда, никто в свободное время не рисует там карты к другим проектам, для других проектов рисуют локации другие художники При этом у фаната нет ни базы текстур, ни базы 3д моделей, которая есть у близарда и крайне существенно ускоряет работу.
#5
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
Сообщение от Sapph1re:
Ну а так да, глядя на это становится не совсем понятно, чем полтора года занимается огромный штат художников в близарде, если учесть, что чувак соло за год отмоделил 4 локации полностью с нуля без готовых пресетов текстур и моделей
только непонятно сколько там дыр в текстурах, налепить здания и кривой ландшафт не проблема, главное что бы это работало и люди не проваливались каждые три метра или не застревали в текстурах.
#6
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
Сообщение от Sapph1re:
У него на канале не 1 локация сделана
Сообщение от Sapph1re:
ни базы 3д моделей, которая есть у близарда и крайне существенно ускоряет работу

Глянул я его "Элвин форест" - уверен, что большая часть текстур и даже часть моделек надёргана отовсюду, а не сам он их рисовал На варкрафт вообще не похоже, зато очень похоже на всякие там скайримы
Ctr
#7
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
Сообщение от Kjuubi:
А конкретная дата уже есть?
17е(90%). На птр уже релизная сборка.

Ещё ВОЗМОЖНО завезут некоторые союзные расы.
#8
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
Сообщение от Kjuubi:
На варкрафт вообще не похоже
Ну да, модели не косые, текстуры ровно лежат, не варкрафт совсем Про такие диковенные вещи, как карты света, глубина освещения, да че уж там, про само освещение в варкрафте то и не слыхивали. А это, кстати, тоже большой обьем работы, который художники в штате варкрафта не делают вообще, отсюда и вопрос, чем они полтора года заняты и сколько их там вообще работает
Ctr
#9
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
Сообщение от Sapph1re:
Про такие диковенные вещи, как карты света, глубина освещения, да че уж там, про само освещение в варкрафте то и не слыхивали.
Если на старом движке у них повылазили проблемы с оптимизацией в легионе, то страшно подумать что будет на уе4, подозреваю что неиграбельно.
#10
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
Сообщение от Sapph1re:
Про такие диковенные вещи, как карты света, глубина освещения, да че уж там, про само освещение в варкрафте то и не слыхивали
Ну в любом случае не очень понятно, почему ты сравниваешь скорость работы художников из Близзард, которые сами всё рисуют и моделят, с работай фана, который надёргал чужих текстур и моделек Взять чужое гораздо быстрее, чем рисовать с нуля своё, не?

Добавлено через 37 секунд
Сообщение от Ctr:
17е(90%). На птр уже релизная сборка.
Странно что не объявляют
Последний раз редактировалось Kjuubi; 15.01.2018 в 11:59. Причина: Добавлено сообщение
#11
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
Сообщение от Ctr:
Если на старом движке у них повылазили проблемы с оптимизацией в легионе, то страшно подумать что будет на уе4, подозреваю что неиграбельно.
Подозреваю, что мы этого никогда не узнаем Впрочем, графу очень медленно, но меняют, вопрос только в том, как долго этот движок сможет это выдерживать и как долго близы планируют еще доить игру в текущих сюжетных рамках.
#12
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
Судя по всему, в вове еще более убогий графон, чем в ролике, что печально. За 10 лет ничего не поменялось. Ливнул после Волтка.
#13
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
Сообщение от Kjuubi:
с работай фана, который надёргал чужих текстур и моделек Взять чужое гораздо быстрее, чем рисовать с нуля своё, не?
Откуда он моделек надергал, если это точные копии моделей из игры и видно, что они нарисованы им с нуля ? Какие он текстуры понадергал, какие сам нарисовал я понятия не имею, как и ты, разработчики точно так же не рисуют для каждого патча все текстуры, у них есть база моделей и текстур всех предыдущих аддонов, или даже проектов, эт ово многом копипаста.
#14
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
Сообщение от -Мак-:
Судя по всему, в вове еще более убогий графон, чем в ролике, что печально. За 10 лет ничего не поменялось. Ливнул после Волтка.
Какое-то предвзятое отношение. Чекни Легион на максималках и сравни с Личом тем же самым.
#15
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
Сообщение от Sapph1re:
если это точные копии моделей из игры и видно, что они нарисованы им с нуля ?
Тогда почему они не похожи? В элвин форест без названия видео вообще не поймёшь, что это к ВоВ типа относится Ещё и текстуры совсем другие

Дуротар боле-менее похож, ну так сложно такую красную местность нарисовать по другому, а уникальные "рогатые" вышки из другого источника не свистнешь, в отличии от средневековой мебели

Сообщение от Sapph1re:
разработчики точно так же не рисуют для каждого патча свои текстуры, у них есть база моделей и текстур всех предыдущих аддонов, или даже проектов.

Тогда какие вобще претензии к скорости художников Близзард? Очевидно, раз всё так просто, что они ограничены не своей скоростью рисования, а другими (внешними факторами). Например, приказами руководителей или готовностью остальных аспектов игры (какой смысл рисовать 100 локаций, если программисты/сценаристы подготовят только 10?)
#16
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
Сообщение от Mikatilar:
Какое-то предвзятое отношение. Чекни Легион на максималках и сравни с Личом тем же самым.
чекни бдо
#17
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
Сообщение от Kjuubi:
Тогда какие вобще претензии к скорости художников Близзард?
близы не перейдут на уе4 или уе5, они так и будут до скончания веков полировать старперскую варкрафт графику
#18
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
Сообщение от pakos:
близы не перейдут на уе4 или уе5, они так и будут до скончания веков полировать старперскую варкрафт графику
Это хорошо кстати Вчера вышел из Арка и зашёл в ВоВ - такое впечатление, что с ухабистой сельской дороги выехал на гладкое новое шоссе
#19
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
Сообщение от pakos:
близы не перейдут на уе4 или уе5, они так и будут до скончания веков полировать старперскую варкрафт графику
ВоВ игра для всех под любой комп, какой смысл делать графон как в бдо, что б на пару дней пришли графона дрочеры и свалили обратно ?
#20
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
Сообщение от Kjuubi:
Всякие овервочи там рисует и карты для СК2 У них в разработке графика для нескольких игр, а не одна локация, как у этого фаната
это дизайнеры ж) самые ленивые пи*оры в истории мира! я поработал во многих проектах и везде это одинаково - ставишь таску на дизайнера в Джире, оказывается шо он до*уя занятый, но ты вечно видишь его с кофе на кухне или в столовой так и у Близов
#21
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
Красиво
#22
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
Сообщение от Sapph1re:
если это точные копии моделей из игры и видно, что они нарисованы им с нуля
Там точными моделями из игры даже и не пахнет.
#23
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
Сообщение Kripto удалено - хейт. Устное замечание
#24
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4
В Варкрафт зашел пол года назад до этого вообще не играл, графон не смотрится убого к нему быстро привыкаешь потому что дизайн заточен под убогие текстурки. Жаль не смог поиграть в эту замечательную игру по другой причине.
#25
Re: World of Warcraft - Дуротар на движке Unreal Engine 4