Для входа на форум нажмите здесь
Ждёте ли вы игру?
Опрос
Да, жду!
107
78.10%
Нет, не жду.
30
21.90%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 137.
Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)

23.10.2017 12:55
#5751
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
Ну тут согласен, как на первом гноме без огнемета и двуручного меча играть я хз.
вообще на первом гноме играть не надо. мусорный же класс. как только открывается второй. только на нёмю имба же. не убиваемый, с огнемётом и шитом. хер пойми вообще за чем нужны другие гномы когда есть такая имба.
разве что для этих... альтернативных меншинств
#5752
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
А как же голожопый?
#5753
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Это он троллирует так
#5754
Сообщение от Deformator:
Это он троллирует так
Да лаааааааадно?!
#5755
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сам бы никогда не подумал, что он на такое способен
#5756
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
А как же голожопый?
у него нет арбалета и огнемёта! ненужный мусор! темболее без щита. баласмт для пати на который вечно банки тратить приходится.
#5757
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от kot_nastoyatel:
у него нет арбалета и огнемёта! ненужный мусор! темболее без щита. баласмт для пати на который вечно банки тратить приходится.
Я тебя в следующий раз без огнемета в игру не пущу!
#5758
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
Я тебя в следующий раз без огнемета в игру не пущу!
буду наколять чьито попки!!!
#5759
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
А как же голожопый?
А у голожопого не то что огнемета нет, а любого дальнего оружия. Так что вообще вне конкуренции.
#5760
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Почему то мне начинает казаться что тут какой-то троллинг происходит .....
#5761
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
А таланты не имеют отношения к классам? Все таланты на набор хп переделали, бафнули таланты на ХП на 25 лвле. Если как ты говоришь тебе в определенный момент нужно это ХП, нажимаешь ульту и у тебя пол столба белого ХП (из стрелков такого таланта нету только у БХ). Поэтому никаких проблем для РДД тут нет ваааще.
И ты при этом теряешь другие фичи с 25 левела талантов.
Вот не знаю зачем ты продолжаешь спорить с очевидным, раньше это был отличный талант с которым играли все, он позволял как мили так и в ренже регенить белое хп, сейчас мало того что не всем ренжам оставили талант на реген с миликилов, так еще и вообще всем убрали опцию регена с ренж веапонов. Было лучше стало хуже - это нерфом называется.
Сообщение от Mraz:
Вот какое отношение пати милишников и полученный ими дамаг имеет к разоговору о получаемом дамаге рдд?
В твоем случае мили и рдд это одно и тоже ведь - так что прямое.
Сообщение от Mraz:
Да именно так, иногда пострилять фигли нет то. Видать не хватает скилла мне с пулемета по орде стрелять. Вот еще один скрин который опять ничего не показивает понятное дело. Тут же в пати рейнжер у которого я все патроны воровал. И тут кстати рдд пати почти и больше всех огреб гном 630. А на всяких там рдд я насмотрелся за все время игры которы без патронов постоянно. Бегают по клан ратам стреляют а потом спешала не могут убить тк патронов нет, я уже про боссов не говорю. Если так играть да, наверно с патронами проблемы. И что-то даказать тебе я на это уже забил давным давно. Смысла в этом нету. Я в отличие от тебя хоть что-то полезное пытаюсь написать, на что в ответ от тебя я получаю одно и тоже. Все фигня и это никому не нужно.
До патча с патронами было лучше у большинства оружия, соответственно и стрелять можно было чаще, а ты опять уводишь куда то в сторону разговор. То что игроки разные и по разному используют оружие это тоже есть, в игре слишком много рандома и порой у тебя нет патронов/ящичков на протяжении почти всей карты, а в иной раз их так много что хоть кланратов отстреливай одиноко стоящих, ну и само собой гном-ренджер очень хорошо апает возможность стрелять много.
Ну доводы уровня мне патронов хватает и все отлично не убеждают, это правда, хоть сколько их повторяй.

Сообщение от Mraz:
Ну тебя я посмотрю тоже все это не опускает. Продолжаешь писать на отвлеченные темы какой-либо конкретики ноль. Про механики в игре тоже представления как выяснилось поверхностное.
Лень копатся про луки. Про проблемы луков ты написал что-то типо "луки у эльфа фиговые - бафнуть их нужно". На что я возразил, описал механики (как тем же хагбейном пользоватся и да он убивает все кроме чух (тут нужна банка силы)), трейты/пропертис и тд. На что получил в очередной раз, что это все не нужно и не влияет ни на что. В принципе к чему сводятся все твои посты.
Ну да, порой прыгаешь мыслью за тобой и начинается разговор на общие темы с какими то ситуативными примерами.
А в верминтайде не так много механик, что бы их не знать, для нормальной игры достаточно знать кор механики и абилки мобов, сорян но то что ты атаку после пуша называешь пушатакой это не механика, а название механики. А незнание некоторых билдов это очень такое себе, тем более компенсируется огромным выбором.
Проблему луков я описывал в другом ключе - а именно то что они проигрывают в удобстве применения (необходимость натягивания для полного урона), при этом не выигрывают в других областях, например в дамаге. Хорошая дальность отлично компенсируется малым количеством открытых локаций. Твое возражение это не описание механики, а описание того как ты им пользуешься, описание притом "слегка" поверхностное аля пиу пиу и элитки нет, банка силы + пиу пиу и патруля чух нет(только вот в игре нет чух, есть только воины хаоса), а если серьезно то ты описал пару ситуаций, ни одна из которых не оправдывает выбор хагбейна, так что по этому луку я с тобой согласен только в одном - по монстрам и лордам это лучший веапон, в остальном проигрывает ренж веапону с инстантным дамагом, рассказы про патруль это вообще рофл, так то в обычной ситуации нормальные люди их скипают, разве что скучающие кружочко дрочеры что то под них высчитывают.

Сообщение от Mraz:
Епта очередной раз если ты не понял до сих пор. Вот ты придрался к одной фразе и все больше ты ничего не замечаешь. Ты назвал в одном из постов -дамаг от крыс универсальным статом. На что я тебе возразил с подробным описанием почему это не является универсальным статом т.к. на этом слоте есть действительно универсальне статы. Но ты упорно продолжаешь повторять эту фразу раз за разом. Что я понимаю под билдом я тебе тоже расписал подробно. Потом про тех же штормов я неоднократно писал что и почему и тд. На что опять было да это все фигня группа всех убьет. И ни в одном посте ты не пытался меня переубидить что "и так сойдет" это не про тебя, а наоборот только и подтверждаешь это.
Поэтому я и спрашиваю, раз это не влияет ни на что, почему ты не бегаешь тогда в белых шмотках?
Ну давай серьезно, ты понимаешь разницу между не собрал брекпоинты по штормвеминов(которых можно встретить всего пару десятков за карту) и пошел в белых шмотках или без какой либо перековки вообще? Даже близко не одно и тоже.
Дамаг от крыс такой же универсальный как и брекпоинт против черных крыс, ведь основные наносящие дамаг спешелы крысы, 2 неприятных монстра крысы, волны часто крысиного толка, и со спины крысюки подкрадываются гораздо чаще, последние два пункта субьективны.
Как я уже писал у меня мало осталось бижи, а играю на разных карьерах и персонажах, и я не вижу смысла каждый раз коваться под слабо необходимые брекпоинты. Потому что это не та игра где они так уж нужны, ввиду того что вторичны по отношению к тому что действительно представляет сложность.


Сообщение от Mraz:
Касаемо билдов. Вот вчера в игре был у нас Зилот. Топор+фалчион, арбалет. На всех слотах (мили, рейнж и чарм) +20% крит павера. Вот и в чем смысл? сливать столько слотов на стат который дает мало профита? в Талантах у Зилота есть +10% крит пафера за стак. Т.е. на 6 стаках если все время бегать ты получишь 30% пофера и 60% крит повера +еще 40% со шмоток. С таким набором оружия ты максимум получаешь на мили оружии 20% крита (5 талант, 5 тринкет, 5 вепон и 5 базовый крит), т.е. каждая 5 атака будет бить сильнее. На арбалете там крит 30% т.к. при зуме ты получаешь 10% крита. И что это дает? Шторма с одно выстрела ты будешь убивать только в 30% случаев т.к. 30% повера не хватит на ваншот их в тело. И вот если бы он сменил на арбалете 20% крит повера например на армор или скавен профита было бы уже больше. Касаемо мили, если ты хочешь бегать с таким крит повером так бери одноручный топор т.к. там +10% крита с легких атак.
Решил он видимо собрать синергию на крит, подумал что будет круто наносить много дамага с критовых атак, только не учел что в верминтайде крайне редко встречаются враги против которых такой урон себя оправдает.
#5762
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Не хочется конечно опять на всю эту ерунду отвечать по десятому разу, ну да ладно.

Сообщение от Altal:
И ты при этом теряешь другие фичи с 25 левела талантов.
Вот не знаю зачем ты продолжаешь спорить с очевидным, раньше это был отличный талант с которым играли все, он позволял как мили так и в ренже регенить белое хп, сейчас мало того что не всем ренжам оставили талант на реген с миликилов, так еще и вообще всем убрали опцию регена с ренж веапонов. Было лучше стало хуже - это нерфом называется.
Смотря каким классом. И опять же ты жалуешься что не хватает белого ХП, есть выход как это исправить, но опять это все не то и не так и тд.

Раньше это был не отличный талант а безальтернативный талант, т.к. выбирать что-то другое вместо него не было никакого смысла. Сейчас появилось разнообразие и есть выбор, какой талант брать и это в разы лучше и интересней. Касаемо регена с киллов для рдд он и не нужен т.к с мелочи ты хп все равно не получишь, а толстые таргеты ты с ренжа убиваешь. Реген за клив лучше подходит, и позволяет получать ХП на любых мобах.

Нерфом былобы если талант оставили как был и для ренжей сделали например 1 хп за килл вместо 2, или на этом таланте отобрали возможность регенить хп с рейнж атак (повторю спецом для тебя, а то опять будешь к словам цепляться. Если бы оставили старый талант который давал 2 хп за килл). А так они переделали всю механику белого ХП. Переделали весь ряд талантов на 20ом лвле, дали выбор и бафнули хп с улты (именно бафнули т.к. увеличели количество белого хп с ульты)

Сообщение от Altal:
В твоем случае мили и рдд это одно и тоже ведь - так что прямое.
Я в очередной раз понятия не имею о чем ты. Разговор вели о рдд и такой диииииикой необходимости белого хп. Я скинул пару скринов где я на рдд играю и получаю небольшой дамаг. Причем играю на этих классах я и с талантом на белое хп и на хил группы. А ты мне указываешь на то что милишники получили много дамага? И я как бы резонно спросил с какого перепугу ты это делаешь? Мерк регенит белое хп как хз што+ ульта которая дает хп всем, и получая дамаг он сможет быстрее ульту зарядит и так по кругу. Зилот вообще по лицу любит получать т.к. это бустает его дамаг. Так что опять ты куда-то в сторону со своими мыслями пошел.


Сообщение от Altal:
Ну доводы уровня мне патронов хватает и все отлично не убеждают, это правда, хоть сколько их повторяй.
Так у тебя доводов в обратную сторону нет от слова совсем. Как я понял из твоих опусов ты бегаешь и стреляешь в воздух и потом оказывается что патроны кончились.


Сообщение от Altal:
Ну да, порой прыгаешь мыслью за тобой и начинается разговор на общие темы с какими то ситуативными примерами.
А в верминтайде не так много механик, что бы их не знать, для нормальной игры достаточно знать кор механики и абилки мобов, сорян но то что ты атаку после пуша называешь пушатакой это не механика, а название механики. А незнание некоторых билдов это очень такое себе, тем более компенсируется огромным выбором
Когда я говорю что ты не разбираешься в механиках я говорю не только про пуш атаку, а про все в целом. Подход к тем же брейкпойнтам в этой игре которые играют важную роль (тут я твою позицию и называю "и так сойдет"), механику самих оружий и т.д. Я проведя дофига времени в вермине все равно читаю форумы и гайды которые народ выкладывает. И иногда натыкаешься на очень интересные моменты. Вот сегодня наткнулся на фразу интересную, что трейт на неке баркскин срезает дамаг на сиене когда она вентится. Нужно будет потестить. Но для тебя это все ерунда ведь по твоим утверждениям в этой игре это не влияет ни на что.


Сообщение от Altal:
Проблему луков я описывал в другом ключе - а именно то что они проигрывают в удобстве применения (необходимость натягивания для полного урона), при этом не выигрывают в других областях, например в дамаге. Хорошая дальность отлично компенсируется малым количеством открытых локаций. Твое возражение это не описание механики, а описание того как ты им пользуешься, описание притом "слегка" поверхностное аля пиу пиу и элитки нет, банка силы + пиу пиу и патруля чух нет(только вот в игре нет чух, есть только воины хаоса), а если серьезно то ты описал пару ситуаций, ни одна из которых не оправдывает выбор хагбейна, так что по этому луку я с тобой согласен только в одном - по монстрам и лордам это лучший веапон, в остальном проигрывает ренж веапону с инстантным дамагом, рассказы про патруль это вообще рофл, так то в обычной ситуации нормальные люди их скипают, разве что скучающие кружочко дрочеры что то под них высчитывают.
Есть такой персонаж J_Sat. У него неделю назад было классное видео по первому эльфу с хашбейном где они онслаут мод проходили.
Вот он на хагбейне делает как раз то о чем я писал, как работает этот лук, на что я в свой адрес получаю "ты пишешь фигню, это работает не так и т.д.". Он из лука в туже орду постоянно стреляет как раз для набора стаков и контроля и обычных мобов и элиток. Что-то потом умирает от дота, что-то он добивает, а что-то добивает группа. Но хагбейн создает пространство для группы = меньше дамага полученного. И в конечной табличке рейнж киллов может быть не много именно из-за того что у тебя эти киллы будут стилить сопартийцы, но от этого хагбейн не становится хуже. И хагбейн просто лучше любого другого лука что есть у эльфа (и не только по дамагу по боссам).
Касаемо патрулей, как раз нормальные люди патрули убивают. Потому что убить патруль пока нет орды плевое дело. А вот когда вы скипаете патруль и тут начинается орда + всякие спешалы и кто-то убивая газа например цепанет патруль, это слив зачастую. Поэтому ты и дальше можешь бегать с рандомными статами на шмоте и прятаться от патрулей.

Сообщение от Altal:
Дамаг от крыс такой же универсальный как и брекпоинт против черных крыс, ведь основные наносящие дамаг спешелы крысы, 2 неприятных монстра крысы, волны часто крысиного толка, и со спины крысюки подкрадываются гораздо чаще, последние два пункта субъективны.
Как я уже писал у меня мало осталось бижи, а играю на разных карьерах и персонажах,
Вот если мало бижы так и трейты иметь желательно универсальные на неке. Посмотри опять же на J_Sat он явно в этой игре разбирается. И на том же неке у него как раз универсальные статы к которым -дамаг от крыс не относится. Про брейкпойнты не буду в сотый раз расписывать. И народ не просто так все это высчитывает, что когда и на чем лучше роллить т.к. все это влияет на прохождение карты и правильно подобранное сочетания оружия, талантов/трейтов/пропертис упрощает жизнь в разы. И вот с этим спорить реально глупо, но ты продолжаешь как мантру читать, это все не важно, это все не нужно и т.д.


Сообщение от Altal:
Решил он видимо собрать синергию на крит, подумал что будет круто наносить много дамага с критовых атак, только не учел что в верминтайде крайне редко встречаются враги против которых такой урон себя оправдает.
Я привел пример кривого билда и обьяснил почему он кривой и что смысла в таком билде 0. И вот такие билды как у него рождаются от непонимания механик игры, ну или подхода как у тебя "и так сойдет".
Последний раз редактировалось Mraz_renamed_930522_01122023; 05.02.2019 в 14:25.
#5763
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Какие-то особые тактики по прохождению секретной карты из DLC есть? Кроме "убивать спецов в первую очередь"?
#5764
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Путь первый: грамотно использовать бочки/расходники, подобрать группу, тащить на скиле.
Путь второй: заюзать баг, пока не пофиксили.
#5765
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Как там народ, еще не разбежался из игры? А то по первому Вёрментайду плохие впечатления сложились после того как я год назад создал какую-то карту на нормальном уровне сложности, минут 20 подождал, никто не приконнектился. Может оставшиеся игроки там какие-то спецефические карты бегают на максимальном уровне сложности, я не знаю. Отсутствие игроков всех уровней, играющих на всех картах, имхо, просчет в дизайне игры. На вторую часть даже не смотрел соответственно. Хотя сам сеттинг мне очень нравится, ту же первую часть один раз с патей удалось пройти, было прикольно.
#5766
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Dread_King_Maurd:
Как там народ, еще не разбежался из игры? А то по первому Вёрментайду плохие впечатления сложились после того как я год назад создал какую-то карту на нормальном уровне сложности, минут 20 подождал, никто не приконнектился. Может оставшиеся игроки там какие-то спецефические карты бегают на максимальном уровне сложности, я не знаю. Отсутствие игроков всех уровней, играющих на всех картах, имхо, просчет в дизайне игры. На вторую часть даже не смотрел соответственно. Хотя сам сеттинг мне очень нравится, ту же первую часть один раз с патей удалось пройти, было прикольно.
народ играет. Но в основном все сидят на 3ей и 4ой сложности. На форумах народ жалуется что на начальных сложностях людей почти нет и игры сложно найти.
#5767
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Skelos:
Путь второй: заюзать баг, пока не пофиксили.
Что за баг?
#5768
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Год прошел, а тут все стены текста.
Бабки, эльфы... в этом году вместо Крыс Инопланетяне же и Антенна!?

:
#5769
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от R a r i t y:
Бабки, эльфы... в этом году вместо Крыс Инопланетяне же и Антенна!?
Дык в вермине все еще весело. ДЛЦ выходят, не так часто как хотелось бы но все равно. Механики игры меняют так что норм.

Анфем? жалкая платная пародия на варфрейм? Не спасибо....

Что за иноплнетяне?
#5770
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
присоединяюсь

что за инопланетяне?
#5771
Сообщение от Mraz:
Анфем? жалкая платная пародия на варфрейм? Не спасибо....
Что за иноплнетяне?
Я никого не уговариваю. Избави боже. Просто интересно, что за год вам не надоело крысюков мочить.
Инопланетяне? Так вроде в Антенне точно так же надо в кооперативе мочить жутких инопланетян. Нет разве?
#5772
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Ну ты так написала что как будто это разные игры. Если это ты про анфем все писала, то я уже высказал свое мнение. Не вижу смысла идти в нее играть когда есть Варфрейм с кучей бесконечного контента и еще ф2п.
#5773
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
Смотря каким классом. И опять же ты жалуешься что не хватает белого ХП, есть выход как это исправить, но опять это все не то и не так и тд.

Раньше это был не отличный талант а безальтернативный талант, т.к. выбирать что-то другое вместо него не было никакого смысла. Сейчас появилось разнообразие и есть выбор, какой талант брать и это в разы лучше и интересней. Касаемо регена с киллов для рдд он и не нужен т.к с мелочи ты хп все равно не получишь, а толстые таргеты ты с ренжа убиваешь. Реген за клив лучше подходит, и позволяет получать ХП на любых мобах.

Нерфом былобы если талант оставили как был и для ренжей сделали например 1 хп за килл вместо 2, или на этом таланте отобрали возможность регенить хп с рейнж атак (повторю спецом для тебя, а то опять будешь к словам цепляться. Если бы оставили старый талант который давал 2 хп за килл). А так они переделали всю механику белого ХП. Переделали весь ряд талантов на 20ом лвле, дали выбор и бафнули хп с улты (именно бафнули т.к. увеличели количество белого хп с ульты)
Так то разговор начинался с того что этот нерф, вместе с нерфом регена с критов слегка подточил рдд мету и появилось больше мили ориентированных персонажей в играх, а ты начал бесполезный, что "нинужен" талант, спор зачем то. Мне в целом нормально живется, но с тем талантом было лучше само собой, хз зачем с этим спорить.

Вот если он был всего лишь безальтернативным - то зачем его так нерфанули и убрали с части спеков? Ведь и так ослабили временное здоровье. Так что похоже разработчики не согласны с тобой.
По сути они оставили талант дающий белое хп за килл, только назвали по иному, подкорректировали цифры и убрали рдд атаки, так что это нерф старого таланта, не более. И то что они переделали всю ветку, изменив старые бесполезные таланты никак не отменяет нерфа данного таланта.

Сообщение от Mraz:
Так у тебя доводов в обратную сторону нет от слова совсем. Как я понял из твоих опусов ты бегаешь и стреляешь в воздух и потом оказывается что патроны кончились.
Свои доводы я уже озвучил, и твои фантазии про стрельбу в воздух никакого отношения к ним не имеют.

Сообщение от Mraz:
Когда я говорю что ты не разбираешься в механиках я говорю не только про пуш атаку, а про все в целом. Подход к тем же брейкпойнтам в этой игре которые играют важную роль (тут я твою позицию и называю "и так сойдет"), механику самих оружий и т.д. Я проведя дофига времени в вермине все равно читаю форумы и гайды которые народ выкладывает. И иногда натыкаешься на очень интересные моменты. Вот сегодня наткнулся на фразу интересную, что трейт на неке баркскин срезает дамаг на сиене когда она вентится. Нужно будет потестить. Но для тебя это все ерунда ведь по твоим утверждениям в этой игре это не влияет ни на что.
Ну кое какие моменты механики я подчерпнул из нашего разговора, это верно. Впрочем не так и много как ты полагаешь, все таки многие моменты тут понимаются на интуитивном уровне.
-40% аж на целых две секунды, ах какой простор для тактик, действительно очень интересный момент.
Сообщение от Mraz:
Вот если мало бижы так и трейты иметь желательно универсальные на неке. Посмотри опять же на J_Sat он явно в этой игре разбирается. И на том же неке у него как раз универсальные статы к которым -дамаг от крыс не относится. Про брейкпойнты не буду в сотый раз расписывать. И народ не просто так все это высчитывает, что когда и на чем лучше роллить т.к. все это влияет на прохождение карты и правильно подобранное сочетания оружия, талантов/трейтов/пропертис упрощает жизнь в разы. И вот с этим спорить реально глупо, но ты продолжаешь как мантру читать, это все не важно, это все не нужно и т.д.
Жаль ты не читаешь что тебе пишут а продолжаешь твердить свое, от этого наш разговор только проигрывает, когда я тебе говорю про одно, а ты мне про другое. Уже озвучивал тебе в чем основная сложность данной игры и две стамины в данном случае очень условно универсальным статом можно считать: когда сам хостишь или играешь с отличным пингом, и конечно же сам должен отыграть хорошо. В ином случае -урон является не менее, если не более, универсальным статом. Какбэ теорикрафт для сферической игры это клево, но надо немного и о реальности подумать.
На счет брекпоинтов у нас видимо тоже недопонимание, но тут уже по моей вине скорее. Cамо собой ничего против этого я не имею, просто тут надо немножко понимать что и зачем, а не слепо действовать по гайду, тут как в других играх, ммо к примеру, одно дело когда ты подбиваешь статы под хайенд контент, где это может быть реализовано по полной, это совершенно нормальное явление и от любого адекватного игрока будут подобного ждать, но когда ты страдаешь подобным что бы потом идти делать дейлики или фармить мобов - то это уже ненужная хрень. Некоторые у меня интуитивно подбились, другие по гайдам, правда на мой взгляд больше полезнее под фанатиков подбивать, чем против черных крыс. А ненужными я считаю хардовые брекпоинты где универсальные статы с оружия или чарма убиваются в угоду ваншоту в голову - особенно смешно, что за последние три карты я встретил примерно пару-тройку дюжин штормвеминов, 80% из которых даже не дошли до расстояния мили удара кого либо из группы. Ну а софт брекпоинты, к примеру на килл с двух выстрелов в тело - их можно и соблюсти, почему бы и нет, там обычно надо 1 стат поменять на ренж веапоне что явно не проблема.


Сообщение от Mraz:
Есть такой персонаж J_Sat. У него неделю назад было классное видео по первому эльфу с хашбейном где они онслаут мод проходили
Ну а я смотрел как он же на шейд играет с этим луком и там несколько иной геймплей был, на обычной карте.

Сообщение от Mraz:
Вот он на хагбейне делает как раз то о чем я писал, как работает этот лук, на что я в свой адрес получаю "ты пишешь фигню, это работает не так и т.д.". Он из лука в туже орду постоянно стреляет как раз для набора стаков и контроля и обычных мобов и элиток.
И как я тебе и писал что стаки от такого почти не реализуются, ну нельзя же реализацией назвать несколько мили тычков - явно же выстрелы идут не для этого. На счет орды да, тут и ты прав писав что он ее скорее контролит, но и я ничего странного не написал когда говорил что этот лук не особо то ее дамагает при этом. Собственно он настрелял так много в доме, имея под рукой бесконечные запасы стрел, а по волнам он действительно постреливал время от времени и я не уверен что без этого результат их войны с волнами был бы сильно хуже.
Сообщение от Mraz:
Что-то потом умирает от дота, что-то он добивает, а что-то добивает группа. Но хагбейн создает пространство для группы = меньше дамага полученного. И в конечной табличке рейнж киллов может быть не много именно из-за того что у тебя эти киллы будут стилить сопартийцы, но от этого хагбейн не становится хуже. И хагбейн просто лучше любого другого лука что есть у эльфа (и не только по дамагу по боссам).
Вот тут я не могу не согласиться, как саппорт веапон хагбейн себя действительно хорошо показывает, но мне почему то казалось ты не о том говорил, не просто о контроле как о cc, а о контроле через убийство. Хотя от любителя кружочков такие посты слегка странно видеть.
На счет того насколько это лучше можно и поспорить, тем же длинным луком ты ваншотаешь стормвермина(если попадешь в голову конечно или если кританет), неплохо заезжаешь по толпе, особенно бегущей линией, не имеешь проблем со спешелами(разве что лича у тебя скорее всего заличат пока ты натяяягиваешь). Ну по боссу выдашь меньше, насколько меньше зависит от критов и хэдшотов.
#5774
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Altal:
Так то разговор начинался с того что этот нерф, вместе с нерфом регена с критов слегка подточил рдд мету и появилось больше мили ориентированных персонажей в играх, а ты начал бесполезный, что "нинужен" талант, спор зачем то. Мне в целом нормально живется, но с тем талантом было лучше само собой, хз зачем с этим спорить.
По сути они оставили талант дающий белое хп за килл, только назвали по иному, подкорректировали цифры и убрали рдд атаки, так что это нерф старого таланта, не более. И то что они переделали всю ветку, изменив старые бесполезные таланты никак не отменяет нерфа данного таланта.
Спор действительно бесполезен. Для тех рдд которые постоянно огребают дамаг, наверно да нипоиграть без старого таланта. Только мне этого видать не понять к счастью. Для меня эти изменения только в лучшую сторону т.к. появился выбор в талантах + бафнули таланты на 25лвле.

Ну опять...... это не нерф а изменение механики (надоело одно и тоже писать), ты бы хоть прочитал что я пишу. Попробую на твоем языке. Они этот талант не нерфанули а апнули. Если раньше ты за убийство Чухи получал 2хп сейчас сколько там? 40? Это же ап! Это же как за 20 мобов с талантом до его апа!


Сообщение от Altal:
Вот если он был всего лишь безальтернативным - то зачем его так нерфанули и убрали с части спеков? Ведь и так ослабили временное здоровье. Так что похоже разработчики не согласны с тобой.
Вот тут логика отсутствует у тебя. Как раз разработчики и согласны со мной. Раньше этот талант не имел альтернативы вообще. Все на 20ом уровне брали ТОЛЬКО этот талант. И разрабам как и многим игрокам это не нравилось. Сейчас есть выбор и с этим спорить глупо.


Сообщение от Altal:
Ну кое какие моменты механики я подчерпнул из нашего разговора, это верно. Впрочем не так и много как ты полагаешь
Ну я рад что хоть чему-то ты научился. Не зря пальчики об клавиши я стирал. Может еще кому-то инфа полезна будет.

Сообщение от Altal:
-40% аж на целых две секунды, ах какой простор для тактик, действительно очень интересный момент.
ну ты же бегаешь с -10% от крыс зачем-то. а тут 40%, и трейт действительно интересный. Не для всех классов, но все же. + он очень сильно снижает дамаг дота. и ты если память мне не изменяет в довод про свои 10% говорил про спешалов скавенов? Так вот баркскин работает когда тебя ассасин любит, облако от глобов, когда тебя пак потащил, если ты в огонь попал от огнеметчика или стормфинда, если тебя в ураган затянуло и тд. Так что твой сарказм тут не уместен.


Сообщение от Altal:
Жаль ты не читаешь что тебе пишут а продолжаешь твердить свое, от этого наш разговор только проигрывает, когда я тебе говорю про одно, а ты мне про другое. Уже озвучивал тебе в чем основная сложность данной игры и две стамины в данном случае очень условно универсальным статом можно считать: когда сам хостишь или играешь с отличным пингом, и конечно же сам должен отыграть хорошо. В ином случае -урон является не менее, если не более, универсальным статом. Какбэ теорикрафт для сферической игры это клево, но надо немного и о реальности подумать.
Я то в отличие от тебя читаю. Т.к. если бы ты читал мои слова то помнил бы, что в первых постах когда мы говорили про оружие я упоминал пуш атаки. Так вот для тебя как я вижу стамина это только деф стат, а это далеко не так. Стамина дает тебе оффенсив потенциал в виде пуш атак (которые на многих оржиях очень сильны или из-за самого дамага или патерна ударов). Поэтому ты хоть как можешь называть эти -10% дамаги от крыс, полезнее от этого он не станет.


Сообщение от Altal:
На счет брекпоинтов у нас видимо тоже недопонимание, но тут уже по моей вине скорее.
Ясен пень недопонимание. Когда ты в каждом посте пишешь что это не нужно. Как это еще понимать? А тут выясняется через N количество страниц, что оказывается это все-таки нужные вещи.


Сообщение от Altal:
правда на мой взгляд больше полезнее под фанатиков подбивать, чем против черных крыс.А ненужными я считаю хардовые брекпоинты где универсальные статы с оружия или чарма убиваются в угоду ваншоту в голову - особенно смешно, что за последние три карты я встретил примерно пару-тройку дюжин штормвеминов, 80% из которых даже не дошли до расстояния мили удара кого либо из группы. Ну а софт брекпоинты, к примеру на килл с двух выстрелов в тело - их можно и соблюсти, почему бы и нет, там обычно надо 1 стат поменять на ренж веапоне что явно не проблема.
Слушай юморист где я хоть раз писал про подбор статов для ваншота в голову? Если ты себе такое напридумывал я то тут причем? Когда я говорил про ваншот стормов я всегда имел ввиду бодишот. И в сотый раз повторюсь все зависит выбора сета оружия, талантов, трейтов и пропертис т.е. спека.

У фанатиков 18 хп. В игре мало милишного оружия которое может добраться до этой отметки.


Сообщение от Altal:
И как я тебе и писал что стаки от такого почти не реализуются, ну нельзя же реализацией назвать несколько мили тычков - явно же выстрелы идут не для этого. На счет орды да, тут и ты прав писав что он ее скорее контролит, но и я ничего странного не написал когда говорил что этот лук не особо то ее дамагает при этом. Собственно он настрелял так много в доме, имея под рукой бесконечные запасы стрел, а по волнам он действительно постреливал время от времени и я не уверен что без этого результат их войны с волнами был бы сильно хуже.
Ну вот видео наглядно показывает как играет хагбейн. И при этом все равно ты завел свою шарманку. И опять коры про то что хагбейн не дамагает орду . Ну да видать 15к дамаги он чисто в домике настрелял около ящика, а за остольную карту оставшиеся 5к ведь хагбейн не дамагает.


Сообщение от Altal:
Вот тут я не могу не согласиться, как саппорт веапон хагбейн себя действительно хорошо показывает, но мне почему то казалось ты не о том говорил, не просто о контроле как о cc, а о контроле через убийство. Хотя от любителя кружочков такие посты слегка странно видеть.
Ну может еще через несколько страниц ты еще лучше в игре начнешь разбиратся и поймешь почему хагбейн лучший лук что есть у эльфа. А про кружочки это что-то типо попытки меня задеть хехе?


Сообщение от Altal:
На счет того насколько это лучше можно и поспорить, тем же длинным луком ты ваншотаешь стормвермина(если попадешь в голову конечно или если кританет), неплохо заезжаешь по толпе, особенно бегущей линией, не имеешь проблем со спешелами(разве что лича у тебя скорее всего заличат пока ты натяяягиваешь). Ну по боссу выдашь меньше, насколько меньше зависит от критов и хэдшотов.
Да спорь сколько хочешь. Но это не сделает лонгбоу чем-то даже близким по полезности или дамагу по сравнению с хагбейном. Сравним лонгбоу и хагбейн. Шторма в голову лонг убивает с 1 выстрела в тело 2 как и хагбейн (сторм дохнет от дота). По орде лонг может быть полезень только если мобы бегут ручейком в остольных случаях он бесполезен. Хаг контролит/убивает любую орду. Спешалы тоже самое что и со штормами. По боссу тут даже сравнивать нет смысла, как и патрули.
#5775
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
крысюков можно мочить вечно это ваха фб!!!

инопланетяне? насрать, пусть прилетают, мы их тоже замочим