Для входа на форум нажмите здесь
Ждёте ли вы игру?
Опрос
Да, жду!
131
85.62%
Нет, не жду.
22
14.38%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 153.
Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

20.07.2017 09:46
#1476
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Я думаю, у них просто выбора не было, чтобы в 2017 не предстать гомофобами.
#1477
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
Ммм...с мужчиной нежитью, кто там что за Андромеду кукарекал
мужчина нежить это еще ничего, а вот уроды ящеры это уму непостижимо, андромеда отдыхает.
#1478
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Там такие подробности, просто на грани.
#1479
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Кто начинал играть за нежить не Фейном, а кастомным персонажем, у него тоже есть маска, которая позволяет общаться с неписями, чтобы они не пугались?
Планирую в следующем прохождении взять ГГ эльфа-нежить и фейна как парных одиноких волков.
#1480
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
Сам не проверял, но говорят нашли самый ОП скилл в игре, внезапно это телекинез. Грузим укрепленный ящик тяжелыми вещами и во время боя скидываем на врага, ваншот любого за 1 ОД
Проверил, работает, например нагруженный до 500кг укрепленный ящик дамагает на 250 урона. Нормас че Олександра можно тупо ящиком забить в первый-же ход
#1481
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SkyMaster:
Кто начинал играть за нежить не Фейном, а кастомным персонажем, у него тоже есть маска, которая позволяет общаться с неписями, чтобы они не пугались?

Любой шлем позволяет не пугать нпс, даже стартовый. Хз зачем эта функция вообще нужна, кроме как для того, чтобы была. Или есть любители без шлема бегать?
#1482
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Переставил игру на SSD, загрузки стали быстрее, фризы почти пропали
#1483
Сообщение от Epr$t:
Любой шлем позволяет не пугать нпс, даже стартовый. Хз зачем эта функция вообще нужна, кроме как для того, чтобы была. Или есть любители без шлема бегать?
Т.е. у ГГ нежити есть стартовый шлем?
Я за Себиллу пока играю, у нее не было.
А лицерез для чего нужен?
#1484
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SkyMaster:
Т.е. у ГГ нежити есть стартовый шлем?
Я за Себиллу пока играю, у нее не было.
А лицерез для чего нужен?
Фейну маски клепать, насколько я понял
#1485
Сообщение от Hophey:
Фейну маски клепать, насколько я понял
Вот интересный момент, т.е. он сможет притворяться кем-то другим, как тогда на него будут реагировать неписи. А ГГ нежити тоже можно будет маски клепать? Надо будет поиграть за них. Где бы время найти на игру(
#1486
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
на старте маска дается только фейну. за любую другую нежить придется эту маску делать самому. с помощью маски можно притворяться существом любой расы, что влияет на диалоги. и, насколько помню, приобретать некоторые навыки расы. типа, притворившись эльфом можно жрать конечности (но это не точно ).
#1487
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от [dr.dread]:
на старте маска дается только фейну. за любую другую нежить придется эту маску делать самому. с помощью маски можно притворяться существом любой расы, что влияет на диалоги. и, насколько помню, приобретать некоторые навыки расы. типа, притворившись эльфом можно жрать конечности (но это не точно )
аес - так и делаю - трасформ в эльфа и давай культяпки затачивать
#1488
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Epr$t:
Или есть любители без шлема бегать?
Одел фейну шлем с рогами, всё остальное снял... Пробежался по городу...было смешно
#1489
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mishanichkin2017:
Одел фейну шлем с рогами, всё остальное снял... Пробежался по городу...было смешно

Ни разу не палевно. Зато когда я забыл одеть шлем после квеста с шлемом тирана (он там скриптом снимается), мне из города пришлось в стелсе сваливать, и по -50 репы со всеми нпс.
#1490
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Epr$t:
Ни разу не палевно. Зато когда я забыл одеть шлем после квеста с шлемом тирана (он там скриптом снимается), мне из города пришлось в стелсе сваливать, и по -50 репы со всеми нпс.
Фигня, я как-то снял шлем перед нпс, который был в курсе, что я андед, реакция была неожиданной...
#1491
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от e.r.p.:
Фигня, я как-то снял шлем перед нпс, который был в курсе, что я андед, реакция была неожиданной...

Да это еще с самого начала игры так, если снять шлем перед бабой, которая надевает на нас ошейники, она очень удивиться и убивает нас. Как она перед этим нас успокоительным накачивала, думаю, не стоит даже спрашивать.
#1492
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Epr$t:
Да это еще с самого начала игры так, если снять шлем перед бабой, которая надевает на нас ошейники, она очень удивиться и убивает нас. Как она перед этим нас успокоительным накачивала, думаю, не стоит даже спрашивать.
#1493
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от e.r.p.:
Фигня, я как-то снял шлем перед нпс, который был в курсе, что я андед, реакция была неожиданной...
#1494
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Прибыл на остров (3 акт), исследовал почти все храмы, кроме Лунного.
1)Где находится глава черного культа, которого просит убить Александр?
2)В каком порядке нужно активировать алтари богов у входа в Лунный храм?
3)Как активировать алтарь в храме на южной части острова (около Хозяина)?
4)В юго-восточной части острова есть что-то кроме подземелья с реликвией?
#1495
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
#1496
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Kavalines:
1)Где находится глава черного культа, которого просит убить Александр?
Чтобы к нему попасть нужно сначала убить Александра и потом принести его голову в пещеру которую охраняет тролль.
Сообщение от Kavalines:
2)В каком порядке нужно активировать алтари богов у входа в Лунный храм?
Не важно, главное выставить там нужные знаки (кто луна а кто солнце) и потом возле двери дать электричество на рычаг любым способом.

Насчет остального не совсем понял но все алтари богов активируются простой молитвой через диалог с ними, просто не все боги тебе отвечают.
#1497
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
Проверил, работает, например нагруженный до 500кг укрепленный ящик дамагает на 250 урона. Нормас че Олександра можно тупо ящиком забить в первый-же ход
он и так в первый ход ложится на тактике

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Hophey:
Переставил игру на SSD, загрузки стали быстрее, фризы почти пропали
не ставил игру на SSD - игра не замедлилась, фризы не появились

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от [dr.dread]:
на старте маска дается только фейну. за любую другую нежить придется эту маску делать самому. с помощью маски можно притворяться существом любой расы, что влияет на диалоги. и, насколько помню, приобретать некоторые навыки расы. типа, притворившись эльфом можно жрать конечности (но это не точно ).
зачем клепать себе маску -ее можно с Виндего снять на пляже возле форта. Дает воможность морфа в любую расу с соответствующими плюшками
Последний раз редактировалось Kustar; 27.09.2017 в 09:22. Причина: Добавлено сообщение
#1498
Сообщение от Kustar:
зачем клепать себе маску -ее можно с Виндего снять на пляже возле форта. Дает воможность морфа в любую расу с соответствующими плюшками
Одну ГГ нежити, вторую Фейну)
#1499
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Kavalines:
Прибыл на остров (3 акт), исследовал почти все храмы, кроме Лунного.
1)Где находится глава черного культа, которого просит убить Александр?
2)В каком порядке нужно активировать алтари богов у входа в Лунный храм?
3)Как активировать алтарь в храме на южной части острова (около Хозяина)?
4)В юго-восточной части острова есть что-то кроме подземелья с реликвией?
Сообщение от alko-york:
все алтари богов активируются простой молитвой через диалог с ними, просто не все боги тебе отвечают.
Может Фейн поможет? С Амадией вроде норм прокатило.


1. Затопленный орочий храм. Не отрывается дверь внутри. На входе бегает крокодил.
2. Пещера под деревом, какая то реликвия внутри.
3. Александр на самом верху дерева. Голова для Пещеры Белоликого. Расположение временное, через некоторое время все убегают оттуда.
4. Святилище с роботами и местом для украденной микровселенной.
5. Сердце дерева. Куча вариантов что там можно сделать.
6. Пещера Белоликого, глава черного культа, место для головы Александра.
7. Храм только для гномов, ничего особенного.
8. Принц Тени, хозяин Себиллы. Можно взять квест для дерева, оставив Себиллу недалеко.
9. Храм Зорл-Стиссы, ничего интересного.
10. Храм Амадии, очень интересное место.
11. Лунный Храм, финал.
12. Черный вход, в Лунный Храм.


2.





#1500
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Ребят а что насчет кота который в самом начале встречается в форте радость, к кому его можно привязать? Проходил первый раз и он у меня привязался к красному принцу вору и зашел на ура за счет мобильности и возможности свапа позиции с хозяином. Начал второй раз и он почему то снова к красному принцу только привязывается, хотя я сейчас хотел бы его дать кому нибудь другому.