Для входа на форум нажмите здесь
Ждёте ли вы игру?
Опрос
Да, жду!
131
85.62%
Нет, не жду.
22
14.38%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 153.
Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

20.07.2017 09:46
#26
Сообщение от Gabriel Logan:
Имхо все зависит не от жанра вовсе, а от геймдизайна. Тут режим отлично вписывается и ничем не мешает тем, кто будет играть соло. У меня большинство друзей как раз вдвоем проходили.

А еще тут же будут кастомные приключения, в которые данная система тоже отлично вписывается.
В первой части они не справились. Раковая диалоговая система, заточенная под кооператив отвратительно смотрелась в сингле.
#27
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
И камень ножницы бумага ппц
#28
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Меня в первой части больше всего не устраивало навязывание тандема, невозможность пройти игру соло. Кооп же для вообще для рпг это пятое колесо. Он имеет смысл, если всё строить под него.

В принципе не хватает олдскульных соло рпг. Некоторые даже заморачиваются проходя ПоЭ, Тиранию соло, но это извращение.
#29
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Тирания соло очень простая. РоЕ чуть сложнее, но тоже, как показала практика, вполне проходимая.
А проходят их соло не по причине нехватки соло игр, а потому что всегда особым шиком считалось пройти партийную игру в соло - БГ, Визарди, M&M, etc.
#30
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Тирания соло простая? Я видимо не достаточно разобрался в механике.

Играл в БГ соло воином/волшебницей, упёрся в лвл кап ещё до самих врат, это при том, что Tales of Sword coast давал плюс к капу. Демотивировало моментально.
тенёк
#31
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
возможно они не просто так коп развивают
что сейчас получается? прошел игру и забыл о ней до выхода какого нибудь дополнения
ну может быть прошел заново за другой класс
а с копом они по всей видимости хотят что то большее сделать
что бы игроки постоянно в игре сидели
а там и до ммо не далеко)
#32
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Gabriel Logan:
Сразу видно 20ти летний опыт в геймдеве
Для человека у которого кооп важен в рпг, да.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от тенёк:
возможно они не просто так коп развивают
Просто так, он нахер не нужен рпг.
Сообщение от тенёк:
что сейчас получается? прошел игру и забыл о ней до выхода какого нибудь дополнения
Прошел БГ2 более 15 раз без коопа.
Последний раз редактировалось Skuchniy; 21.08.2017 в 15:00. Причина: Добавлено сообщение
#33
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Skuchniy:
Для человека у которого кооп важен в рпг, да.
Пустые слова, по скольку опыта, в действительности у тебя, как видно никакого нет. А утверждать, что урезан какой-то кусок сюжетного контента или какая-то интересная механика - ты не можешь, так как у тебя очень вряд ли есть инсайды.

Вот то, что диалоги в сингле пострадали из-за коопа - это уже реальный аргумент. Только тут бы подробнее узнать, так как сам играл вдвоем с девушкой.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от тенёк:
возможно они не просто так коп развивают
что сейчас получается? прошел игру и забыл о ней до выхода какого нибудь дополнения
ну может быть прошел заново за другой класс
а с копом они по всей видимости хотят что то большее сделать
что бы игроки постоянно в игре сидели
а там и до ммо не далеко)
Ну как минимум, я понял, кроме основной игры они еще делают площадку для кастомных игр с друзьями (так называемый режим данжн мастера).
Последний раз редактировалось Gabriel Logan; 21.08.2017 в 20:07. Причина: Добавлено сообщение
#34
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Gabriel Logan:
Пустые слова
Пустая голова и что? ты же пишешь зачем то посты. Рассказываешь клевые истории о важности коопа в рпг и то что он дает мифическую реиграбельность.
Сообщение от Gabriel Logan:
А утверждать, что урезан какой-то кусок сюжетного контента или какая-то интересная механика - ты не можешь
Конечно не могу, ведь у меня есть мозги в отличии от тебя, я понимаю что мало времени всегда на рпг, трудная это разработка обьемная с большим количеством работы. Мне не нужен гугл или инсайд чтобы это знать, это очевидно. Какие тут нафиг коопы, основное бы сделать успеть. И не успевают, потом приходится энчансед эдишон выпускать.
Сообщение от Gabriel Logan:
Только тут бы подробнее узнать
Погугли, другое тебе не поможет.
#35
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Skuchniy:
Пустая голова и что? ты же пишешь зачем то посты. Рассказываешь клевые истории о важности коопа в рпг и то что он дает мифическую реиграбельность.

Конечно не могу, ведь у меня есть мозги в отличии от тебя, я понимаю что мало времени всегда на рпг, трудная это разработка обьемная с большим количеством работы. Мне не нужен гугл или инсайд чтобы это знать, это очевидно. Какие тут нафиг коопы, основное бы сделать успеть. И не успевают, потом приходится энчансед эдишон выпускать.

Погугли, другое тебе не поможет.

Переходишь на личности, как всегда. Ну, на большее ты не способен, это известно.

О реиграбельности основной игры я ничего не говорил, а на кастомки своя аудитория найдется.

Собственно, чтобы критика была адекватной, а не пустой болтовней и хейтом - нужно бы указывать на те самые "недоделки", которые получились благодаря "потраченному" времени на разработку коопа. Про важность этой фичи, я так же не говорил, но для себя в ней нашел позитивные моменты, а так же заметил, что многие друзья так играли.

В Невервинтере похожая штука была, тоже многим нравилось (кастомки с коопом), хоть большинство и проходило сингл игру и на этом заканчивали.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Rizolvir:
Тирания соло очень простая. РоЕ чуть сложнее, но тоже, как показала практика, вполне проходимая.
А проходят их соло не по причине нехватки соло игр, а потому что всегда особым шиком считалось пройти партийную игру в соло - БГ, Визарди, M&M, etc.
К стати, именно соло обычно почему-то тянет злым/жестоким хаотиком поиграть.
Последний раз редактировалось Gabriel Logan; 21.08.2017 в 23:36. Причина: Добавлено сообщение
тенёк
#36
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Gabriel Logan:
Ну как минимум, я понял, кроме основной игры они еще делают площадку для кастомных игр с друзьями (так называемый режим данжн мастера).
именно
я ради этого режима и купил ее
обычную версию можно и с торрента пройти
#37
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Gabriel Logan:
Переходишь на личности, как всегда.
Госпади, а что еще с тобой можно делать? По-человечески разговаривать. Ты такую дичь несешь, что ощущение что очень тонко троллишь, так что даже я ведусь.
Нахрен никому не всрался кооп, общий посыл. Глава студии о нем чуть ли не в первую очередь говорил, выводы сделать не трудно.
#38
Сообщение от тенёк:
именно
я ради этого режима и купил ее
обычную версию можно и с торрента пройти
Такой себе аргумент. Так и все хорошие РПГ последних лет можно с торрента пройти, там же коопа и кастома нет.
тенёк
#39
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Такой себе аргумент. Так и все хорошие РПГ последних лет можно с торрента пройти, там же коопа и кастома нет.
ну тут еще разработчики заслужили за первую часть )
#40
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Когда 2е части дивинити и пиларсов выйдут хуже чем были, вы все поймете наконец то, когда уже поздно будет. У Лариан вобще с эти проблема, у них вечно 1 часть хорошая вторая не очень.
#41
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Skuchniy:
Когда 2е части дивинити и пиларсов выйдут хуже чем были, вы все поймете наконец то, когда уже поздно будет. У Лариан вобще с эти проблема, у них вечно 1 часть хорошая вторая не очень.
ну осталось меньше месяца ждать. Скоро узнаем.
А вообще на вкус и цвет все фломастеры разные... Кому-то нравится кооп.. Кому-то соло игра..
А вот "одиночных волков" все же надо было добавить... Очень хороший талант был
#42
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Skuchniy:
Просто так, он нахер не нужен рпг.
Тут надо писать "Мне он нахер не нужен в РПГ". Твоё мнение не истина в последней инстанции
#43
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Jum13:
Тут надо писать "Мне он нахер не нужен в РПГ". Твоё мнение не истина в последней инстанции
Я для чего линковал результаты опроса самих же Ларианов?..

Добавлено через 53 секунды
https://drive.google.com/file/d/0B9g...xOY1hjR1U/view

Добавлено через 46 секунд
Большинству он не нужен.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 22.08.2017 в 14:39. Причина: Добавлено сообщение
#44
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
первую анчинал играть, так и не зашла мне пошаговость :(
#45
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от asimka:
А вообще на вкус и цвет все фломастеры разные...
Это придумали те у кого вкуса нет, для оправдания.
Сообщение от Jum13:
Тут надо писать "Мне он нахер не нужен в РПГ".
Никому нахер не нужен, я не опечатался.
Сообщение от Jum13:
Твоё мнение не истина в последней инстанции
А чье истина в последней инстанции?
Сообщение от greko_sumpy:
так и не зашла мне пошаговость
Пошаговость это истина и основа рпг. лучше всего когда она есть.
#46
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Skuchniy:
Это придумали те у кого вкуса нет, для оправдания.
все может быть)

Сообщение от greko_sumpy:
первую анчинал играть, так и не зашла мне пошаговость :(
ну каждому свое.. Я вот в РоЕ не могу играть- боевка там не нравится, а в ДоС с удовольствием играюсь.
#47
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Большинству он не нужен.
5576 против 2058 - пфф, чуть больше половины. Или удобнее смотреть на последний столбик?
А еще есть простое решение - не играй в кооп
И давай все РПГ на ПС выпускать - верно?

Да и где ты там вычитал про "не нужен"? Желаемое за действительное?

Сообщение от Skuchniy:
Никому нахер не нужен, я не опечатался.
А ты тут за всех решил ответить?
Сообщение от Skuchniy:
А чье истина в последней инстанции?
Уж явно не твоя
Сообщение от Skuchniy:
Пошаговость это истина и основа рпг. лучше всего когда она есть.
Полностью согласен
#48
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Jum13:
5576 против 2058 - пфф, чуть больше половины. Или удобнее смотреть на последний столбик?
А еще есть простое решение - не играй в кооп
И давай все РПГ на ПС выпускать - верно?

Да и где ты там вычитал про "не нужен"? Желаемое за действительное?

Последний - сетевой кооп, предпоследний - локальный

Я эти результаты читаю как "не нужен".
#49
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Мне нужен кооп, этого вполне достаточно.
#50
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Последний - сетевой кооп, предпоследний - локальный
А чего не наоборот? Я вот уверен в обратном - мне локальный кооп тоже не интересен

Сообщение от Lexxx20:
Я эти результаты читаю как "не нужен".
А где там "не нужен"? Не надо как-то читать - там всё написано. Там про интерес к коопу, а не про нужен-ненужен. Не интересно - проходи мимо, другим интересно

P.S. Так как насчёт, чтобы РПГ были только на ПС? Ведь большинство "за"...