Для входа на форум нажмите здесь
Дуэли в Quake Champions

08.05.2017 11:17
#1
Дуэли в Quake Champions
full duel video between Zero4 and SyncError

#2
Re: Дуэли в Quake Champions
Есть у нас на форуме те, кто дуэлится? Какие ваши первые впечатления?
#3
Re: Дуэли в Quake Champions
Сообщение от skif:
Есть у нас на форуме те, кто дуэлится? Какие ваши первые впечатления?
Отвратительные. Формат игры очень казуальный, для медленно слоняющихся игроков, которые едва-едва 2 раза за 5 минут найдут друг друга. Если игроки близкого друг к другу среднего скилла (вроде меня), то 2-3 выходит за 2 минуты без особого контроля итемов (слишком малый HP-пул, чтобы успеть разбежаться после стычки на 2 ракетки). Если один игрок чуть выше скиллом, 3-0 без шансов за счёт столкновения на итемах. Т.е. если в старых дуэлях у противника можно было чему-то научиться, как-то его хоть раз в угол попытаться загнать, то 3:0+3:0 за пару минут игры, каждый раз новым чемпионом - очень раздражает, никакого фана не получаешь с обоих сторон.
#4
Re: Дуэли в Quake Champions
Сыграл 2-3 "дуели" на прошлом ЗБТ. Абилки при относительном равном скилле вообще не ипользуются. Все сводится к тому кто кого подловит на рейл (на дм6 пока только он). Дохляков выбирать самоубийство, ренджер, визор, сорлаг из стека всегда будут в приоритете.
Самое противное я поймал себя на мысле, что не затягивает, т.е. не хочется в это играть. И из-за как я понял неткода/хитбокса, стало почти невозможно делать сложные рейлы(пиксель/зазор), что для такого режима критично.
CXI
#5
Re: Дуэли в Quake Champions
полная хуйня эти дуэли. Очень их ждал, отыграл 3 штуки в первый день и вернулся в тдм. На следующий день решил дать второй шанс, с таким же результатом. Больше возвращаться не хотелось.
мне это видится казуальным фаном или поводом выяснить с друганом, кто круче. Но в финале какого-нибудь квейкона я не могу представить дуэль в том формате, в котором она сейчас
#6
Re: Дуэли в Quake Champions
так классические же ещё будут. Если народ навайнит, может их и рейтинговыми сделают
#7
Re: Дуэли в Quake Champions
Офигенные же дуэли. "Вы неправильно играете" (с).
Только в них и играл последние 2 теста. Один недостаток - короткие получаются, около 5-7 минут. Надо на 15 растянуть как-то.
Сообщение от Иван Иванович:
Сыграл 2-3 "дуели" на прошлом ЗБТ. Абилки при относительном равном скилле вообще не ипользуются.
Ты это за 3 дуэли понял? Конечно это чушь. Абилки используются по-полной.
#8
Re: Дуэли в Quake Champions
Сообщение от Dimikcus:
Ты это за 3 дуэли понял? Конечно это чушь. Абилки используются по-полной.
У меня 18 дуэлей отыграно. 14 выиграно, 3 проиграно, 1 крэш игры (в статистику не пошло, прям как в играх Юбисофт).
Абилки исполльзуются, это ты прав. Вот только их либо спамишь по откату, если вы с противником оба противник не олухи, либо едва успеваешь 1 раз прожать, если из вас двоих олух - ты.
Противостояние какое-никакое было 1 раз только, результат на скрине из моего превью. Остальные выходят все 6-0 или максимум 6-1 в одну сторону. Сам процесс фрагинга ужасно быстрый из-за отсутствия 200-200.
Хз что именно тебе понравилось, но для меня very unchallenging and unsatisfactory.
#9
Re: Дуэли в Quake Champions
Сообщение от Dimikcus:
Ты это за 3 дуэли понял? Конечно это чушь. Абилки используются по-полной.
Сообщение от Иван Иванович:
Абилки при относительном равном скилле вообще не ипользуются
Если оппонент слабее или сильнее я просто не рассматриваю. Сорлаг/Скала/Галина/Ренджер/Клатч/Слеш просто не эффективны абилки по моему мнению, ибо требуют непосредственной близости с енеми.
А так я б одну дуель сыграл бы тока, да умудрился проиграть первые пришлось еще раз заходить:)))
#10
Re: Дуэли в Quake Champions
Сообщение от Stavr:
Остальные выходят все 6-0 или максимум 6-1 в одну сторону.
Потому-что нет рейтинга. Без него так в любой игре будет, хоть в квейке, хоть в рокетлиге, хоть в старкрафте. Про "не успел нажать" - не знаю, сколько раз и сам спасался, и враги убегали абилками.
Сообщение от Иван Иванович:
Сорлаг/Скала/Галина/Ренджер/Клатч/Слеш просто не эффективны абилки по моему мнению, ибо требуют непосредственной близости с енеми.
Непосредственной близости не требует никакая абилка, их можно юзать не только в CQC и не только при нападении.
#11
Re: Дуэли в Quake Champions
Ну ок, давайте пройдёмся по абилкам в дулях.

Ranger - DO летит медленней распрыгавшегося перса, т.е. не годится в качестве средства перехвата итемов. Задамажить или телефрагнуть ей можно только в упор или по неопытности на бете, игроки поопытнее отпрыгивают мигом. Зато годиться в качестве блефа: закидываем абилку за спину (не прямо в лицо, всё равно увернётся, а сбоку) и заставляем противника сомневаться, не телепортнёмся ли мы.
Scalebearer - активка помогает в 2 ситуациях: быстрая добивашка в упор отсутствии рейла и шотгана, либо буст скорости для перехвата итема на противоположном конце карты (после перестрелки с отправкой противника на спавн).
Visor - для персонажа в оффенсив-позиции звук и теймеры работают лучше, значит вся работа ей - в дефенсив-роли. Самый лучший секонд-чойс персонаж, по сути.
Clutch - абилка блокирует ЧАСТЬ урона, т.е. от рейла и рокета в лицо не спасает. Самый крупный и медлительный персонаж в игре. Кроме стартера для нубов, сложно представить кому такой персонаж понравится.
Nyx - ультимативная сейв-аблка, десятки раз спасавшая меня с 10- HP. Просто изумительно полезная, единственная, пожалуй, из 9 доступных, которая заставляет меня специально делать крюк за пикап-часиками.
Slash - в дуэли надамажить абилкой можно только если въехать ей в противника. Красные плазменные кляксы заметны настолько хорошо, что войти в них может только абсолютно слепой. Т.о. абилка годилась-бы в качестве сейв-абилки... если-бы не нынешний смешной армор-пул Slash, который делает её 1-shot персом для рейлгана, а значит ни от чего эта абилка не спасает.
Sorlag - видимость клякс не сильно уступает таковой для Slash, т.е. надамажить ей можно только если плюнуть сопернику в лицо. Сорлаг на дуэли полезна, но на абилку её плевать.
Galena - абилка юзабельна только как трэп в лицо (за спину), потому как издалека светящийся красным столб все банальным машинганом расстреливают. Может я чего-то не понял, но селфхила этот столб не даёт, так что... вот и всё.
Anarki - не знаю в какой момент начинает отображаться анимация со стороны, но когда сам юзаешь перса, с момента нажатия кнопки, до получения ХП проходит больше 2 секунд, да ещё и стрельбу блокирует на это время. В острой ситуации не спасёт, только для отхила после отправки противника на респ. Или для буста скорости (см. Скейлбирера).

Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 09.05.2017 в 22:28.
#12
Re: Дуэли в Quake Champions
Сообщение от Stavr:
Scalebearer - активка помогает в 2 ситуациях: быстрая добивашка в упор отсутствии рейла и шотгана, либо буст скорости для перехвата итема на противоположном конце карты (после перестрелки с отправкой противника на спавн).
Частенько на тдм с ее помощью убегают если понимают, что проигрывают. Там же еще типа меньше урона по ней бьешь. Я думаю в дуели то же применимо. Но опять на разных уровнях игры соперников.
Сообщение от Stavr:
Slash - в дуэли надамажить абилкой можно только если въехать ей в противника. Красные плазменные кляксы заметны настолько хорошо, что войти в них может только абсолютно слепой. Т.о. абилка годилась-бы в качестве сейв-абилки... если-бы не нынешний смешной армор-пул Slash, который делает её 1-shot персом для рейлгана, а значит ни от чего эта абилка не спасает.
Тякать еще можно ей, когда асфальт кладешь там еще буст скорости. Помогает при прыжках например от рейла на дм6 до моста.

Сообщение от Stavr:
Anarki - не знаю в какой момент начинает отображаться анимация со стороны, но когда сам юзаешь перса, с момента нажатия кнопки, до получения ХП проходит больше 2 секунд, да ещё и стрельбу блокирует на это время. В острой ситуации не спасёт, только для отхила после отправки противника на респ. Или для буста скорости (см. Скейлбирера).
Вроде анарки на эти 2 сек бессмертным становится и скорость увеличивается, но это не точно я почти не играл им.
02nz
#13
Re: Дуэли в Quake Champions
Сообщение от Иван Иванович:
Самое противное я поймал себя на мысле, что не затягивает, т.е. не хочется в это играть
аналогично. с горя обновил овервотч

забавно было играть только во время разогрева
#14
Re: Дуэли в Quake Champions
Я вот думаю зачем, например полосатому или какому-нибудь условному Трешу абилки на невидимость и бамбалейло бег от scale... если они и так прекрасно карту контролят и стреляют метко. Короче - нахрека козе боян? )
#15
Re: Дуэли в Quake Champions
Сообщение от skif:
Я вот думаю зачем, например полосатому или какому-нибудь условному Трешу абилки на невидимость и бамбалейло бег от scale... если они и так прекрасно карту контролят и стреляют метко. Короче - нахрека козе боян? )
думаю, что так им бы и чистой кваки образца 1999 года хватило
#16
Re: Дуэли в Quake Champions
Сообщение от skif:
Я вот думаю зачем, например полосатому или какому-нибудь условному Трешу абилки на невидимость и бамбалейло бег от scale... если они и так прекрасно карту контролят и стреляют метко. Короче - нахрека козе боян? )
Так о чем и речь) Когда у тебя рейл например больше 50 процентов думать еще об обилке
#17
Re: Дуэли в Quake Champions
Сообщение от Stavr:
Sorlag - видимость клякс не сильно уступает таковой для Slash, т.е. надамажить ей можно только если плюнуть сопернику в лицо. Сорлаг на дуэли полезна, но на абилку её плевать.
Galena - абилка юзабельна только как трэп в лицо (за спину), потому как издалека светящийся красным столб все банальным машинганом расстреливают. Может я чего-то не понял, но селфхила этот столб не даёт, так что... вот и всё.
Тотем и блевачку можно ставить на углах, куда будут влетать на распрыге. На том же спавне суперхелса, на выходе из телепорта, на рокетланчере. Тотем точно работать будет, а у блевачки не помню время деспауна.

Сообщение от skif:
Я вот думаю зачем, например полосатому или какому-нибудь условному Трешу абилки на невидимость и бамбалейло бег от scale... если они и так прекрасно карту контролят и стреляют метко.
Затем, что они играть будут не против раканов, а против таких же хороших игроков. И тут абилки зарешают.
#18
Re: Дуэли в Quake Champions
Сообщение от Dimikcus:
Затем, что они играть будут не против раканов, а против таких же хороших игроков. И тут абилки зарешают.
Бесспорно зарешают если не забудут их забиндить В игре , думать законтролить красный или свистнуть мегу, конечно вся надежда на абилку условного сорлага
#19
Re: Дуэли в Quake Champions
Сообщение от Dimikcus:
Тотем и блевачку можно ставить на углах, куда будут влетать на распрыге.
На распрыге никто в неё не будет влетать, ты рефлексы квейкеров видел? Там даже думать не приходиться, просто фликом убивать будут этот столбик как фонарик красный краем глаза заметят.
Сообщение от Dimikcus:
На том же спавне суперхелса, на выходе из телепорта, на рокетланчере.
Всё кроме портала уворачиваемо, там такой долгий зависон, что на кухню за чаем можно сбегать успеть (и 2 раза из рельсы попасть в прыгающего), не то что красное НЕЧТО на полэкрана заметить.
А в портал на дуэли никто не прыгает, потому что там делать нечего. Квада-то нет. Броня одна сверху возле меги, вторая внизу за шафтом по дороге к 100ке. Сюрпрайз для контролящего рокет не устроить из-за слышимости портала (+пик машингана и ХП) под рокетом.
#20
Re: Дуэли в Quake Champions
Меня очень бесит, что Беседа заставляет меня ждать.
я жду поиск матча
потом я жду выбор карты (из 1 лол)
потом я жду пока пикаются герои
потом я жду загрузку (это может быть 30 сек, а может минут 5) ссд, 16 гиг оперы
потом я в сотый раз жду пока показывают карту
потом я жду пока показывают вблизи чемпионов
потом я жду 5 секундый вармап
..... а потом чувак ливает и все по новой

в итоге я жду минут 10, чтобы в лучшем случае зарубиться минут 5

оч бесит, где стандартная 10 минутная заруба, до 50 фрагов?
#21
Re: Дуэли в Quake Champions
Сообщение от АртюшаАртюша:
оч бесит, где стандартная 10 минутная заруба, до 50 фрагов?
Ты про ФФа? или дуель. Хотя эти ожидания везде, утомляет.
#22
Re: Дуэли в Quake Champions
Про дуэль. ФФа то еще занятие. Приходилось ТДМ гонять, хотя я уважаю всю серию Q за дуэльный режим.

Вообще по игре очень смешанные чувства. Хоть это и бета.
Для кого ее делают? Дуэльный режим отвратный просто. Командный режим в других проектах гораздо лучше реализован. Я ничего не имею против кастомизации в играх, там где она уместна, но вот здесь она на....й не нужна.
Возможность поставить не просто скин, а рельсу из q2 интересна. Но кт б..ь придумал в квейке всякие шнурки разноцветные, ошейники, очки и прочую мелкую дребедень. Зачем это? Квейк это ураганный экшен, всю эту херню просто не видно, зачем нужны раскраски скинов? Все будут пулять на менее ярких.
Оптимизация убогая, даже для беты. + беседа лаунчер это худшая программа что я видел.
#23
Re: Дуэли в Quake Champions
Сообщение от АртюшаАртюша:
Командный режим в других проектах гораздо лучше реализован.
Турнирная версия командного режима будет только в следующей бете показана. Так что нет смысла сейчас что-то критиковать, пока его не увидим.
К 3 присутствующим казуальным режимам претензии в основном в отсутствии слилл-левел сортера для игроков и странным игрулькам со спавнами пикап-итемов, перекашивающих баланс единственной нормальной карты из 3 показанных.

Сообщение от АртюшаАртюша:
Возможность поставить не просто скин, а рельсу из q2 интересна.
И это таки скин, хз что ты подразумевал под "не просто".

Сообщение от АртюшаАртюша:
Но кт б..ь придумал в квейке всякие шнурки разноцветные, ошейники, очки и прочую мелкую дребедень. Зачем это? Квейк это ураганный экшен, всю эту херню просто не видно, зачем нужны раскраски скинов?
Те кто решил, что БЕСПЛАТНАЯ модель распространения игры способствует более быстрому росту популярности игры, как кибердисциплины. F2p может приносить прибыль и не делиться на ноль только с косметик-идемами.



Вон, одна небезызвестная конторка не гнушается в каждой своей P2P игре пихать тонны "азартной" косметики, а миллионы хомячков всё так-же поглощают всё, что-бы ни выдал их маркетинговый WC
#24
Re: Дуэли в Quake Champions
У меня куплен скин рейла из второй кваки - скин говно полное... не тратьте 200 шардов на это.
#25
Re: Дуэли в Quake Champions
Сообщение от Stavr:
И это таки скин, хз что ты подразумевал под "не просто".

Я имел ввиду, не стандартную раскрашенную модельку (кс го), а полноценную замену, с анимацией, звуком и.тд. Хотя и это все спорно, я бы скрыл вообще модель оружия, как всегда и делал в Q2, Q3.
Сообщение от Stavr:
Турнирная версия командного режима будет только в следующей бете показана.
А что они могут показать то? Мутное взаимодействие абилок?
Да и смысла вроде нет, квейк дуэльной частью и славился в основном. В этом направлении и нужно трудиться...
Командных шутанов сейчас, как говна за баней.


Сообщение от skif:
У меня куплен скин рейла из второй кваки - скин говно полное... не тратьте 200 шардов на это.
Печально, я то подумал может покупные скины будут, как то более "аккуратней" что ли.
Посмотрел скрины, вроде рейл из ку2 получше будет, места на экране меньше занимает. Чем он не понравился?