Для входа на форум нажмите здесь
Система нодов

27.04.2017 11:20
#1
Система нодов

Одной из особенностей, заявленных в Ashes of creation, является система динамичных нодов.
Как говорят разработчики, ноды - это часть системы создания мира действиями игроков, проще говоря игроки сами строят историю мира.

Ноды - это своеобразные поселения, которые находятся в различных точках специальных территорий и строятся общими усилиями всех игроков. Так как все игроки первооткрыватели, им придется обустраиваться для получения выгоды.
Как утверждают разработчики, игроки смогут развить отдельные ноды до небывалых высот или же полностью их уничтожить.
Если говорить проще, то у вас есть некий контент, который выполняется силами всех игроков и предоставляет игровую активность, которая дополняется по мере его развития, к примеру защита нода от вражеских атак, либо нападение на вражеский нод.

Изначально игроки не смогут увидеть ноды зоны, пока не выполнят определенные действия.
Ноды будут развиваться по мере выполнения игроками различных действий, таких как уничтожение монстров, выполнение квестов и т.д.
Помимо развития, игроки могут отбросить нод на стадию ниже или вернуть его к первоначальному состоянию.
На развитие и бонусы, которые вы получаете от нода, влияет категория зоны, в которой он находится. Всего есть четыре основные зоны:
  • Военная,
  • Божественная,
  • Экономическая,
  • Научная.
Ноды в каждой из зон развиваются по своему уникальному пути, и предоставляют различный контент для игрока.


Переход нода из одной стадии в другую может занять как несколько часов, так и несколько недель.
Ниже разработчики показали примерное время необходимое на развитие.
  • Экспедиция - несколько часов
  • Лагерь - много часов
  • Деревня - несколько дней
  • Город - много дней
  • Большой город - несколько недель
  • Столица - много недель
В итоге в задумке мы получаем систему нодов, которые общими усилиями смогут стать чем-то важным как столица, и быть разрушенным другими игроками, которые не согласны с такими решениями.
Таким образом мы получаем довольно долгий и объемный контент, который к примеру может подойти для гильдий как ее основная активность, к примеру развить определенный город до столицы и охранять его попутно уничтожая другие столицы.
И из-за системы развития и разрушения, данный контент вечно будет динамичен, и я думаю, интересен.

Ниже в видео процесс прогресса нода и наглядный пример нескольких его уровней.
Последний раз редактировалось Элфи_renamed_1254609_06092024; 27.04.2017 в 15:31.
#2
Re: Система нодов
Неплохая задумка. М - мотивация!
#3
Re: Система нодов
Можно дописать сюда про систему правления в нодах и бонусы, что они будут давать, в зависимости от типа.
#4
Re: Система нодов
ммм круто, игра будет в разработке года 3, к моменту релиза если игра до этого доживет, уже будет никому не нужна, но разработчики уже продадут N-ое кол-во копий раннего доступа и будут готовиться к следующей "дойке" замечательно
#5
Re: Система нодов
когда она планирует выходить хотя бы в бетку или релиз?
#6
Re: Система нодов
Сообщение от vasiliy12:
ммм круто, игра будет в разработке года 3, к моменту релиза если игра до этого доживет, уже будет никому не нужна, но разработчики уже продадут N-ое кол-во копий раннего доступа и будут готовиться к следующей "дойке" замечательно
Вам тоже в раздел Стар Ситизен
#7
Re: Система нодов
Сообщение от vasiliy12:
уже будет никому не нужна
Чтоб ммо стала никому не нужна ей должна быть заменаА из громких релизов ничего не ожидается так что они могут спокойно пилить игру эти 3 года
#8
Re: Система нодов
Сообщение от Bleghram:
Вам тоже в раздел Стар Ситизен
это ещё зачем? там помоему люди которым уже ничего не поможет
#9
Re: Система нодов
Сообщение от Velior:
Чтоб ммо стала никому не нужна ей должна быть замена
Думаешь, кроме них никто не умеет обещать золотые горы?
#10
Re: Система нодов
C 1го мая собирают на кикстартере, сумма пока не озвучена. Если соберут - будут тянуть Допиливать/выжимать.
Я бы так сделал, а в конце года ещё фаундер-паки от 40 до 500 бакинских, а бэкерам лапу сосать.
#11
Re: Система нодов
Сообщение от MyTAHT:
C 1го мая собирают на кикстартере, сумма пока не озвучена. Если соберут - будут тянуть Допиливать/выжимать.
Я бы так сделал, а в конце года ещё фаундер-паки от 40 до 500 бакинских, а бэкерам лапу сосать.
так сделай
#12
Re: Система нодов
Сообщение от derango:
так сделай
ВОТ ВСЁ БРОШУ ! ©
#13
Re: Система нодов
Сообщение от BioDread:
Думаешь, кроме них никто не умеет обещать золотые горы?
Так нужно обещать ТЕЖ САМЫЕ золотые горыА я пока подобного нигде не видел)
#14
Re: Система нодов
Сообщение от Velior:
А я пока подобного нигде не видел
Древняя бородатая идея спекулировать на чём-нибудь "новым". Некст-гены, инкредибл геймплеи, нью механикс, все-дела.

Жду 1го мая, хочу посмотреть сколько они запросят на кикстартере.
#15
Re: Система нодов
Сообщение от Velior:
А я пока подобного нигде не видел
За EQN не следил?

Сообщение от MyTAHT:
Жду 1го мая, хочу посмотреть
А я беспринципный, я им даже денег дам, немного, конечно ;)
Бывает забавно - как, например, их бывший начальник за свой фейл мне даже бабло вернул :)
Эти, конечно, ничего не вернут...
#16
Re: Система нодов
Сообщение от BioDread:
Эти, конечно, ничего не вернут...
к гадалке не ходи.


Бэкерам надеюсь не нужно будет фаундер пак покупать.
#17
Re: Система нодов
Сообщение от MyTAHT:
Бэкерам надеюсь не нужно будет фаундер пак покупать.
Было бы желание...
Ты в курсе, что компании на кикстартере можно проводить снова и снова, даже если первая была успешна? :)
#18
Re: Система нодов
Сообщение от BioDread:
Ты в курсе, что компании на кикстартере можно проводить снова и снова, даже если первая была успешна? :)
Фигасе.. А если не собирают нужную сумму - возвращают же ?
#19
Re: Система нодов
Сообщение от MyTAHT:
Фигасе.. А если не собирают нужную сумму - возвращают же ?
Да. Но никто не мешает поставить целью одну тысячу у.е. :)

Например:

Stash: No Loot Left Behind
$52,022 pledged of $50,000 goal

Stash: No Adventurer Left Behind
$13,202 pledged of $1,000 goal

Проект интересный, как и его финансовая судьба.
Да и сама контора любопытная - 20 лет держат на плаву MUD.
Но играть не тянет, избаловался графеном :(
#20
Re: Система нодов
Сообщение от BioDread:
За EQN не следил?
Неа,я всёж говорю о том что планируется к разработке а не о почившем))Вроде во главе там был тотж что и тут?Так что лучше ждать?
#21
Re: Система нодов
Сообщение от Velior:
Так что лучше ждать?
Ждать/верить - дело личное :)
Но лучше понимать, что обещания у них не очень оригинальны и на предыдущем месте их работы на аналогичные обещания положили болт в крайне грубой и неприятной для ждунов форме.
А там за спиной у этих людей была поддержка Sony, неоднократно финансировавшей многомиллионные проекты. Никто же из ждунов не знал, что именно этот финансировать никто не собирался ;)
Здесь у них обещания ещё круче, а вот денег нет совсем.
#22
Re: Система нодов
Сообщение от BioDread:
Ждать/верить - дело личное :)
Но лучше понимать, что обещания у них не очень оригинальны и на предыдущем месте их работы на аналогичные обещания положили болт в крайне грубой и неприятной для ждунов форме.
А там за спиной у этих людей была поддержка Sony, неоднократно финансировавшей многомиллионные проекты. Никто же из ждунов не знал, что именно этот финансировать никто не собирался ;)
Здесь у них обещания ещё круче, а вот денег нет совсем.
Сейчас на маркетинг зачастую тратят чуть ли не больше, чем на создание игры. Если комьюнити поднимет хороший хайп, а деньги с Кикстартера пойдут не на оплату шоюх, то вполне может хватить. Судя по стриму с преальфы многое уже готово.
#23
Re: Система нодов
Сообщение от Rassty:
а деньги с Кикстартера пойдут не на оплату шоюх
Шоюхи - это маркетологи, да?
Это будет чудо, магия в реальном мире и пример истинного самоотречения во имя великой идеи.
Лично я не возражаю :)
Niy
#24
Re: Система нодов
Сообщение от MyTAHT:
Фигасе.. А если не собирают нужную сумму - возвращают же ?
Да они сами могут добросить нехватающую сумму денег чтобы автоматика не вернула всем деньги. Так со Сталкером 2 пытались обмануть. Там под конец не хватило что-то около 20к и в один момент их вдруг быстро задонатили.

По игре скажу, что графика красивая, сменяемость времени года и погоды поражает , но анимация персонажей ужасна. И ждать 3 года? Да сюда с уверенностью можно будет накинуть ещё 3 года.К тому времени на игру уже все болт забьют и получится Блесс 2.
Последний раз редактировалось Niy; 02.05.2017 в 03:41.
#25
Re: Система нодов
У мальчика-девочки явно бомбит на блесс