Для входа на форум нажмите здесь
Ждёте ли вы игру?
Опрос
Да, жду!
50
70.42%
Нет, не жду.
21
29.58%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 71.
ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)

12.04.2017 08:32
#176
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Alluminium:
С одной стороны игра по описанию и отзывам выглядит очень привлекательным. С другой, те же отзывы свидетельствуют о том что допиливать еще массу всего нужно и разработчики работают очень не быстро. Боюсь как всегда денег/энтузиазма не хватит на годную игру.
Нужно просто подождать релиза.

Ранний доступ - для тех, кто хочет пощупать, что это вообще такое. Ну, или очень сильно верит разработчикам :)

Добавлено через 5 минут
И касательно перков, ответ Атом боя с Кодекса:

Цитата:
3. As for the perks - out for testing soon, but will be implemented in the game close to the release date. Perks, traits, advantages, handicaps and the rest are a thing that needs to be fine tuned more than your average piano. Even more than the rest of the roleplaying system!
Ждём!
Последний раз редактировалось Lexxx20; 30.11.2017 в 08:35. Причина: Добавлено сообщение
#177
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Выше про подсветку предметов писали - поскольку в принципе игра такой функционал поддерживает (при наведении курсора), я считаю, это было осмысленным решением, подсветку не делать. Мне вначале тоже её не хватало, но потом привык.
Там суть в том, что её можно и не делать, но тогда камеру надо поднять раза в два выше, потому как сейчас это просто дико напрягает, особенно если надо бежать в другой конец карты. Подсветку не делали, скорее всего, ещё и потому, что возможен глюк с подсветкой тайников, которые можно увидеть только через восприятие. Емнип, в 1й локации не два схрона, а 3 или 4. Их только либо высокое Восприятие, либо Выносливость видят.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Lexxx20:
3. As for the perks - out for testing soon, but will be implemented in the game close to the release date. Perks, traits, advantages, handicaps and the rest are a thing that needs to be fine tuned more than your average piano. Even more than the rest of the roleplaying system!
Вот они зря перед самым релизом. Игроки быстро найдут поломанные перки, которые маленькая команда просто не успеет оттестировать. И вообще, система получения перков и обучения навыкам через проверки в диалогах, имхо, уже самодостаточна. В первой локе получаешь архиполезный для выживания "Энтомолог" и средне-полезный "Блатной жаргон". Дед научит +5 к Выживанию, у зеков можно +5 к Тяжелому. Ещё есть какие-то, я просто не помню. Можно было бы просто расширить эту систему.
Последний раз редактировалось AndreGAS_renamed_1040595_21052025; 30.11.2017 в 12:18. Причина: Добавлено сообщение
#178
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от AndreGAS:
Емнип, в 1й локации не два схрона, а 3 или 4. Их только либо высокое Восприятие, либо Выносливость видят.
Ты про первую деревню? За пределами деревни, 2 схрона, если внутри территории есть ещё схроны, то нужно искать.
#179
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от AndreGAS:
Вот они зря перед самым релизом. Игроки быстро найдут поломанные перки, которые маленькая команда просто не успеет оттестировать.

И вообще, система получения перков и обучения навыкам через проверки в диалогах, имхо, уже самодостаточна. В первой локе получаешь архиполезный для выживания "Энтомолог" и средне-полезный "Блатной жаргон". Дед научит +5 к Выживанию, у зеков можно +5 к Тяжелому. Ещё есть какие-то, я просто не помню. Можно было бы просто расширить эту систему.
Поломанные в сингл игре? :)

Ну да, если подумать. Просто непривычно с начала не выбирать :)

А у кого блатной жаргон?
#180
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от AndreGAS:
По сабжу.

Поиграв час заметил, что спустя год добавилось контента на 20 минут и графика похорошела. Всё.
Анимация как была рваной, так и осталась.
Дополнительное движение врагов до начала боевой фазы никуда не делось.
Добавили локальную карту, спрятав её в журнал. Как в Фолле.
Добавили в первую деревню дурачка. Как в Фолле 2.
Добавили интерактивную машину, как в Фолле 2.
Встреча папы и дочи как в Фолле 2 никуда не делась.
Камера по-прежнему прибита к полу. Ну ещё полтора года назад их просили поднять камеру. Полтора года назад, Карл!
Нет подсветки предметов, хотя такую опцию тоже просили. И она была даже в древнем Фолле 2.
Нафига давать игроку опции в стартовой засаде, если противники по дефолту укладывают лопуха с одной тычки, а этот лопух даже: а) не схватил автомат ещё при первых шорохах; б) автомат при этом не заряжен Это точно оперативник секретной организации??? Или бородатый сисадмин в свитере погулять вышел?
Мде пожалуй не стоит.
Замечания по дизайну что я давал, тоже не сделали видимо.
#181
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Я б хотел видеть систему перков со скрытыми перками. То есть ты много обманываешь - у тебя появляется скрытый перк "обманщик". Некоторые диалоги открываются, а другие закрываются. Можно сделать, чтобы в последствии скрытый перк открывался (например кто-то прямо назвал персонажа обманщиком и не захотел иметь с ним дела), а можно вскрывать только в конце или вообще не вскрывать.
Как мне кажется скрытые перки увеличивают реиграбельность
#182
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
А у кого блатной жаргон?
У старосты в шкафу. Можно прочитать прямо из шкафа, без кражи. Помогает (немного) при посещении завода.

Сообщение от Alp:
Я б хотел видеть систему перков со скрытыми перками. То есть ты много обманываешь - у тебя появляется скрытый перк "обманщик". Некоторые диалоги открываются, а другие закрываются. Можно сделать, чтобы в последствии скрытый перк открывался (например кто-то прямо назвал персонажа обманщиком и не захотел иметь с ним дела), а можно вскрывать только в конце или вообще не вскрывать.Как мне кажется скрытые перки увеличивают реиграбельность
Неплохая задумка. Тем более, что в игре уже реализовано обучение как перкам, так и навыкам через диалог. Причём в проверках уже используются как характеристики (есть проверки на Силу, Харизму, Внимание), так и навыки (есть проверки на Разговор и Бартер).

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Lexxx20:
Поломанные в сингл игре? :)
Ты зайди на офф. форум сингловых Wasteland 2, D:OS 2 или Grim Dawn. Все чисто сингловые игры, но за баланс и полом народ там такие копья ломает, что ужас. Из отечественных проектов ярчайший пример - балансовое рубилово в моде Возвращение 2.0 к Готике 2: Ночь Ворона. Там вообще до абсурда и маразма доходит.
Последний раз редактировалось AndreGAS_renamed_1040595_21052025; 30.11.2017 в 13:58. Причина: Добавлено сообщение
#183
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Меня баланс в РПГ никогда не парил, ты ж знаешь :)
#184
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Меня баланс в РПГ никогда не парил, ты ж знаешь :)
Поэтому невервинтер проходил соркопалом
#185
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от AndreGAS:
Неплохая задумка. Тем более, что в игре уже реализовано обучение как перкам, так и навыкам через диалог.
Как в таком случае будет идти проверка, если перк еще на нулевом уровне? Тип по началу тебе никто верить не будет? Раз 20 отгребешь за вранье и только потом сможешь обмануть бабульку с ипотекой? Если привязать проверку к основным статам, то тогда зачем прокачка перка
#186
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Пссс. Разработчики нас читают Если есть пожелания, критика - пишите, прочтут.

Добавлено через 23 секунды
Сообщение от Alp:
Поэтому невервинтер проходил соркопалом
Наглая лож!!111
Последний раз редактировалось Lexxx20; 30.11.2017 в 14:53. Причина: Добавлено сообщение
#187
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Вспомнил ещё одну пасхалку, про инспектора ДПС Максима Максимовича, семью которого убили залётные бандиты, и теперь он скитается неприкаянный на своей верной патрульной "Волге".

Ну и новый квест на изгнание демона именем ЦК КПСС - зачёт. Мне даже жалко разработчиков, когда они это будут пытаться на буржуйский переводить
#188
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Они уже перевели. Вроде :)
#189
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от PeppersTensei:
Как в таком случае будет идти проверка, если перк еще на нулевом уровне? Тип по началу тебе никто верить не будет? Раз 20 отгребешь за вранье и только потом сможешь обмануть бабульку с ипотекой? Если привязать проверку к основным статам, то тогда зачем прокачка перка
В начале о тебе никто ничего не знает. Поэтому ты можешь делать все что хочешь. Ты обманываешь известного на деревне нпс и у тебя появляется перк. После него тебе могут не дать приз за успешное выполнения задания, потому что не верят что ты выполнил задание или местный пройдоха даст квест по разводу на бабло. Может появится строчка диалога на обман, которой небыло бы при отсутствии перка. И это не значит, эта строчка гарантирует тебе успех. Если ты будешь обманывать того, кто знает что ты обманщик - то сделаешь себе только хуже.
По сути скрытые перки - это что-то среднее между кармой и умением.
С скрытым перком гробокопатель ты можешь выкопать то, что не смогу бы без него, но "тебе здесь не рады"
#190
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Меня баланс в РПГ никогда не парил, ты ж знаешь :)
Потому что ты "играешь" на нормале и этого баланса не видишь и не ощущаешь.
Сообщение от Alp:
Я б хотел видеть систему перков со скрытыми перками.
Для игрока это не прозрачно. Он будет копать могилы, лгать и думать что все относятся к нему как к пидору чисто по сюжету и так и надо. Разве что специально предупреждать на экранах загрузки. А вообще, какой смысл делать эти перки скрытыми? В фоле все было открыто, те кто хотел играть мудaком - наслаждались своими мудацкими перками, а те кто не хотел просто их не получали.
#191
Сообщение от Vic DeVir:
Потому что ты "играешь" на нормале и этого баланса не видишь и не ощущаешь.
Очевидно, что так оно и есть

Добавлено через 54 секунды
Но я не помню, есть ли в игре выбор сложности...
Последний раз редактировалось Lexxx20; 30.11.2017 в 15:51. Причина: Добавлено сообщение
#192
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Vic DeVir:
Потому что ты "играешь" на нормале и этого баланса не видишь и не ощущаешь.


Для игрока это не прозрачно. Он будет копать могилы, лгать и думать что все относятся к нему как к пидору чисто по сюжету и так и надо. Разве что специально предупреждать на экранах загрузки. А вообще, какой смысл делать эти перки скрытыми? В фоле все было открыто, те кто хотел играть мудaком - наслаждались своими мудацкими перками, а те кто не хотел просто их не получали.
Есть смысл. Как наказание за манчкинство. Нужно вырыть три могилы чтобы получить гробокопатель ? Я вырою все, посмотрю лут, перегружусь, вырою 2 со самым вкусным лутом.
А вот когда перк скрыт, то такой фокус не пройдет.
И да, я считаю, что на экранах загрузки должны быть подобные подсказки. Вернее они только такими и должны быть - подсказки о неочевидном. А то уже надоели эти подсказки капитана очевидности - чтобы идти вперёд нажмите w
#193
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Всего на пару часов контента, но зато можно присунуть двум бабам и
даже одному мужику


#194
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Очень бесит постоянное "облучение".
#195
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Так не надо просто долго стоять или приближаться к объектам, возле которых очень быстро летают светлые частицы - это зоны радиации. Таких мало очень, они сразу видны.
#196
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Поиграл. Долго привыкал к камере - но потом свыкся. Парни молодцы, если по чесноку. Скажем, так, даже отложил свою игру, т.к. АТОМ затянул слегка.

Минусы в том, что у торгашей ну совсем не обновляется товары, лут сбывать не кому. Плюс, броню первую я умудрился найти только у разбойников при случайной встрече. Убивать упарился, но положил всех. В итоге за два дня из танковой брони нашел только каску и нагрудник. Патроны полный дефицит, и пока совсем не завезли видов оружия.

Немного смущают пропорции некоторых объектов (слишком большие), но в общем виде графоний они подтянули, это прям видно. И нет справки по хоткеем, только на второй день узнал про F5-F9 (схоронение - загрузка). Есть косяки в математике - диагональ 2 Ода, что не верно, по моему мнению, и пару раз вражина забиралась на мою клетку - в итоге никто не мог попасть. Так же, сам алгоритм поиска пути стоит слегка улучшить, не оптимальный он. И пару раз получилось, что бой не переходил следующему персонажу. Ну и балансик надо подтягивать тоже :( Но это все придет со временем, Styg у себя тоже долго балансов в Underrail занимался. Это совсем не тривиальная задача.

Общее впечатление, даже несмотря на моё нытье сверху - положительное. В игру стоит сыгрануть, и думаю, вернее даже уверен, что парни вытянут её!

Разраба позвать сюда, думаю, что не сложно. Адекватно во вконтакте отвечает. Скину ссыль сюда :)
upd.: скинул.
#197
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Разраба звать не нужно, он нас давно читает :)
#198
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
В общем, пройдя повторно весь имеющийся контент, возникли у меня серьезные претензии к логике и смысловой составляющей происходящего, а именно - возможное поведение ГГ в ряде ситуаций никак не соответствует его происхождению.

Поясню. В ряде моментов ГГ может вести себя как полная и конченная мразь, т.е. вскрывать могилы, трахать едва оперившихся девушек, у которых прям вот вчера убили и изнасиловали младшую сестру, а потом еще и вырезать всю эту семью сюжетно по заданию. При этом ГГ в диалогах может демонстрировать натуральную кровожадность и жажду резать и убивать. В задумке авторов, если я правильно понимаю, возможность примкнуть к бандитам с кидаловом жильцов Отрадного. В общем, весь этот трешак сильно не вяжется с одним очень серьёзным моментом: ГГ - член советского элитного довоенного, а значит, идеологически обработанного сообщества. Соответственно, такая модель поведения просто не вяжется с исходными данными. Возражения, что, мол, АТОМ мог набирать в т.ч. и антисоциальных элементов отметаются тем, что по сценарию у нас молодой оперативник/оперативница, т.е. рождённый непосредственно перед войной или сразу после войны. В общем, данный момент, имхо, нужно серьёзно дорабатывать. Можно, например, расширить описание организации, в котором указать, что девизом АТОМа служит подход "цель оправдывает любые средства", т.е. методы НКВД (в варианте всеми любимого Михалкова) в худших их вариантах не только не возбраняются, но даже и приветствуются. Но и то, это будет в немалой степени притягиванием за уши.

Как-то так, в общем.
#199
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
То есть ты против наличия такого рода вариантов? Может, я отыгрываю человека с психическими отклонениями или жестокого от природы? Просто, к тому что использовать никто не заставляет, а присутствовать они могут по множеству причин.
#200
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Не НКВД, а ВЧК тогда уже.