Для входа на форум нажмите здесь
Рабовладение

20.01.2017 11:52
#1
Рабовладение
В конане вы сможете поймать НПЦ и сделать его рабом
Раба вы сможете заставить или охранять ваше поселение либо выполнять другие полезные для вас функции, к примеру что бы не сойти с ума можно заставить его танцевать
В игре именные НПЦ поймав которых вы либо получите из знания в одной из областей либо получите сильного раба с которым будет не так просто справится

Для поимки раба вам потребуется рецепты на дубину( Truncheon ), веревку( Fiber Bindings ) и колесо боли 1\2\3 уровня ( Wheel of Pain )
Дубина, веревка и колесо первого уровня вы сможете выучить на 10 уровня и стоит 3 очка знаний, колесо второго уровня можно выучить на 30 уровне и стоит 7 очков знаний, колесо третьего уровня откроется на 50 уровне и стоит 11 очков знаний

  • Далее берем в руки дубинку и веревку, ищем враждебного НПЦ
  • Вам надо будет атаковать НПЦ дубинкой до того момента пока он не упадет на землю без сознания
  • Нажимаем на его бессознательное тело E и теперь он привязан к вам, тащим его к колесу боли
  • Как только вы активируете колесо ваш раб на веревке переместится в меню и превратится в предмет
  • Активируйте колесо при помощи специальной каши( закидываем в костер семена и растения ) либо просто использовав любую еду например сырое мясо и запустите крафт
  • Как только крафт закончится вы можете переместить получившейся предмет на панель быстрого доступа и разместить раба где угодно
  • Специальных рабов можно поместить только в окно определенного крафт инструмента, к примеру НПЦ кузнеца можно поместить только в кузнечный станок, жреца только в алтарь


Типы рабов
  • Бойцы - лучники, воины ближнего боя - охраняют ваше поселение
  • Танцоры - снимают скверну, защищают от скверны, вещают баф на реген хп
  • Производственные - кузнецы, гончары, надзиратели и т.д. - ускоряют крафт если их поставить в соответствующему станку а так же могут открыть рецепт
  • Жрецы - жрецы, высшие жрецы - ускоряют крафт в алтарях, позволяют создать монету призыва аватара


Видео с процессом

Последний раз редактировалось Argonaki; 06.02.2017 в 10:36.
#2
Re: Conan Exiles рабовладение
Так же рабов необходимо будет обеспечивать жильем и пищей. Пища к слову будет портиться.
#3
Re: Conan Exiles рабовладение
Сообщение от huxor:
Так же рабов необходимо будет обеспечивать жильем и пищей. Пища к слову будет портиться.

А где ты нашел эту инфу?
#4
Re: Conan Exiles рабовладение
Сообщение от skif:
А где ты нашел эту инфу?
http://forums.mmorpg.com/discussion/...-exiles-ama/p8
Может быть сразу введут, может быть позже вместе с животноводством. По мне, так это вполне закономерно.
#5
Re: Conan Exiles рабовладение
Добавил видео и обновил гайд
apple_man
#6
Re: Рабовладение
Немного дополню, можешь обновить, если.



Требуемый уровень
Вы должны прокачаться до 10 уровня, собирая ресурсы и побеждая врагов. На десятом уровне, вы сможете изучить специальное знание "Взять в рабство", после чего сможете создавать дубинки, переплеты из волокна и Малое Колесо боли. Вам нужно все три, чтобы поработить выбранную цель.

Для того, чтобы работало Колесо боли, многие думают, что в качестве топлива нужна только каша, но это не совсем так.
- Колесо боли открывается на 10 уровне, и для его работы нужна специальная кашица, как топливо.
- Но чтобы её получить, вы должны прокачаться до 15 уровня, после чего создать инструмент для приготовления пищи. Впрочем, вы все равно можете заставить Колесо боли работать, используя простую еду. Просто перетащите различные продукты питания в интерфейс колеса и обратите внимание, выделяется ли кнопка включения/выключения.
- После этого, в нижнем правом углу вы заметите ход текущего раба, отмеченного белой полосой. Когда Колесо будет готово, вы можете поймать рабов.

Вот некоторые из типов рабов, которых вы встретите:
- Лучники. Защищают ваш дом, посылая стрелы во врагов с высоких стен.
- Артисты (конферансье). Танцуют, чтобы убрать порчу (скверну), которую вы получили во время сражения с ужасными монстрами в темных пещерах, восстанавливая максимальный запас вашего здоровья.
- Бойцы. Защищают поселение в ближнем бою.
- Священники. Нужны для вызова божества вашего персонажа против врагов.
- Кузнецы. Создают различные предметы и открывают доступ к более мощному оружию и броне.
#7
Re: Рабовладение
каша делается в костре волокно + семена.
#8
Re: Рабовладение
Штук 15 убил человекообразных, каждый раз насмерть. Не пойму в чем подвох. Хочется сисястых рабооооов !
#9
Re: Рабовладение
Сообщение от JackTheRipper:
Штук 15 убил человекообразных, каждый раз насмерть. Не пойму в чем подвох. Хочется сисястых рабооооов !
Их нужно не убивать, а оглушать специальной дубиной, потом тащить домой на веревке. Веревка и дубина крафтятся на 10 уровне, вроде.
#10
Re: Рабовладение
Сообщение от JackTheRipper:
Штук 15 убил человекообразных, каждый раз насмерть. Не пойму в чем подвох. Хочется сисястых рабооооов !
Обычной деревянной дубиной бей несколько раз пока не упадет.
#11
Re: Рабовладение
Парни напишите где словить раба танцора? Или как проще избавится от скверны? может проще убить и заново возродится?
#12
Re: Рабовладение
Сообщение от Tarvias:
Парни напишите где словить раба танцора? Или как проще избавится от скверны? может проще убить и заново возродится?
[Early Access] Что такое скверна и как от нее избавиться?
#13
Re: Рабовладение
Сообщение от Tarvias:
Парни напишите где словить раба танцора? Или как проще избавится от скверны? может проще убить и заново возродится?
Костер недалеко от стартовой точки ( координаты Т - 14), пещера изгнанников ( R - 11), это так на вскидку ( вообще их можно найти в любом крупном поселении). Определить можно по отсутствию оружия, либо по костюму ( но это не ко всем относиться, т.к. туземцы вроде в одинаковых костюмах бегают). Смерть вроде бы не снимает скверну кстати
#14
Re: Рабовладение
Сообщение от Ferz:
Смерть вроде бы не снимает скверну кстати
нет

если нет возможности проверить в игре прочитайте хотя бы гайд
#15
Re: Рабовладение
Что за раб Носильщик? Что он дает?
#16
Re: Рабовладение
Сообщение от Raidboss:
Что за раб Носильщик? Что он дает?
__________________
сумку
#17
Re: Рабовладение
И его что, с собой таскать?
#18
Re: Рабовладение
Обучаешь носильщика, снимаешь у него с головы сумку и вешаешь на свою голову, получаешь +5 к грузоподъёмности.
#19
Re: Рабовладение
С релизом Конана часть новых рабов (что особенно важно - именных, и в частности пристов Деркето) можно захватить только во время Нашествия (Пурги). Гайд по этому делу на английском https://redd.it/8kwevx
#20
Re: Рабовладение
классная фича
#21
Re: Рабовладение
Хочу апнуть тему, и попросить дополнения к ней.
Какова градация колёс боли? Что у них улучшается? Можно ли туда пихать за раз больше рабов? Чисто внешне уже 2 грейд имеет 4 рукоятки у ворота - следовательно туда пихается за раз 4 раба... или нет? Заставляет задуматься о том что же будет на 3 грейде...

Ребят - инфу пожалуйста.
Товарищ Argonaki , будьте любезны - дополните основную часть когда инфа появится =)
#22
Re: Рабовладение
Сообщение от HollowInside:
Товарищ Argonaki , будьте любезны - дополните основную часть когда инфа появится =)

Для саммона перед ником нужно ставить собаку - вот так @Argonaki
#23
Re: Рабовладение
Колёса отличаются только вместительностью- Т1-1раб, Т2-4раба и Т3-8 рабов.
Поместив в ячейку колеса рабовладельца 4 уровня - сразу ускоряем воспитание до 8 рабов одновременно на 50%.
Чем выше уровень раба тем дольше он проходит перевоспитание.
#24
Re: Рабовладение
Ну так вот эту бы инфу и в шапку темы , м? =)

Большое спасибо!
#25
Re: Рабовладение
Сразу добавьте оценку полезности:
Ремесленники - 5/5 ибо работают.
Танцоры - 5/5, работают. Небольшое неудобство доставляет их агро радиус. Мне своих пришлось поставить на крышу и лестницу за ними разобрать, ибо доставали кинжалы и бежали драться с мобом, мирно пасущимся далеко за забором базы. При чистке гибли первыми, врываясь в толпу врагов.
Лучники - 4/5. Слегка багнуты, но при соблюдении некоторых правил вполне эффективны. Ставим на невысокую стену (если стена высокая, то мертвая зона больше), перед стеной в 3х клетках ставим заборчик/частокол и наслаждаемся расстрелом мобов. Путей со стены лучше не оставлять, ибо при уходе цели в мертвую зону/вне поля зрения бросают боевой пост и бегут в рукопашную, даже если прямого пути до врага нет. У меня спускались с крыши на первый этаж и пытались достать врага сквозь стену.
Бойцы - 0,1/5. Бесполезны от слова "совсем". ИИ практически не работает. Пару недель назад брату удавалось заставить своих воевать, сейчас же стоят болванчиками. При атаке на них - убирают выданное табельное оружие, становятся в стойку кулачного бойца, но даже кулаками отбиваться не пытаются. Единственное применение - выставить у входа в тронный зал для антуража вешалками для крутой брони.