На этот раз для удобства понимания я решил сгруппировать скилы по комбам т.к. некоторые из них в отдельности не применяются.
Начнем с самых простых и тех что даются нам сразу при получении 56го лвл (и прохождения квеста на пробуждение, конечно же

)
С-шка т.к. на ру серверах обновление уже не мало колличество времени стоит поясню лишь тем кто еще не успел пробудить свой класс,
либо тем кто только что докачался до 56го.. в случае с ниндзей переключаться в пробужденной стойку и непробужденную удобнее по принципу:
C+направление либо делать это
на бегу. Я лично привык
C+s
E-шка - тут все просто. роняем цель как обычно, но на этот раз скил с супер армором и демажит в разы меньше чем скил не_пробужденной стойки
Асура/"Реген" - наша 1-я, т.е. самая сильная хилка с откатом 2 минуты. Помимо регена 50% хп и фп, на 30 секунд дает +20 атаки и 15% точности.
Это так сказать "скил последнего шанса" обычно юзается в крайнем случае когда нас почти дожали, позволяет нам не только не умереть, но выпилить
расслабившегося близкой победой противника
Qшка+отвекта - скил дающий нам юзать активный блок, а так же "
ответку" с него. Фишка "ответки" состоит в том что помимо того что раз в 5 секунд зажав
Q + лкм мы можем нанести сразу 7 ударов в добавок все эти удары будут выполняться с эффектом фронтального блока, т.е. демаг в лицо вы не получите! (после одной из последних обнов сделали так что если скил в откате его можно юзать, но эффект фронтального блока работать не будет, халява кончилась..

) И при всем при этом ответка имеет
эффект стуна и рекомендуется к юзанию перед началом комбы.
Пример комб с Qшкой:
1. зажимаем
Q + ЛКМ + не отпуская
Q зажимаем
шифт + W
Таким образом залетаем за спину предварительно оглушив противника с
"ответки" и обезопасив себя от получения демага в лицо.
Вариантом развития комбы может быть:
Q+ЛКМ >
шифт+Q >
W >
s+F >
F >

+

или
Q+ЛКМ >
шифт+Q >
W >
s+F >
F >
шифт+F
либо
Q+ЛКМ >
шифт+Q >
W >
E >
s+F >
F >
шифт+F
дольше продлевать комбу смысла нет т.к. цель 100-пудов встанет и отблинкуется (при условии конечно что не помрет

)
Авто-атака - линейка скилов дающаяся нам с 56 по 60 и бустящая нашу автоатаку. качаем разве что при лишнем sp. да и то для пве
"Решетка" (пробел) +
ЛКМ +
ПКМ - наша основная комба для фарма. Позволяет нам летать внутри парика и наблюдать как он рассыпается на глазах =)
"Решетка" (пробел) - с кд 6 секунд дает нам фронтальный блок, а так же вешает на нас сельф баф +10 мили атаки.
ЛКМ+s - вешает на противница на 9 секунд кровотечение. А учитвая что кд скила 5 секунд (на макс. лвл 3 секуды) дебаф будет вешатся постоянно =)
ПКМ+s - демаг аналогичный предыдущиму скилу, не вешает никаких дебафов на цель.
НО имеет продолжение

(
пкм+пробел+пкм+пкм или
пкм+s+пкм) c неплохим дамагом и 100% критом.
Комба с
пробелом позволяет юзать

(лкм) и

(пкм) скилы без нажатия
клавиши S, акцент стоит делать на
ПКМ из-за имеющегося у нее
продолжения
Принцип юзания комбы такой:
лкм/пкм+пробел+лкм/пкм т.е. начинать/заканчивать либо с
лкм либо с
пкм
Все 3 скила юзаются и в откате, но и как обычно немного снижается урон и не работают эффекты дебафов (у
лкм)
С появлением же у вас

(
пкм+пкм) на 58-м лвл - юзаем его по откату:
пкм+пробел+пкм+пкм либо
лкм+пробел+пкм+пкм
Скил увы без кд не юзается
s+F - скил дается нам с 56го лвл, но реальную эффективность позволяет показать только с 57, т.к. позволяет юзать ее на пару со скилом "
F-кой"
т.е. таким образом мы получаем "
мини-комбу", причем весьма эффективную во всех смыслах. Сам скил вешает на нас сельф баф +10% шанса крита
и апается на 58 лвл давая уже 14% и на 60м давая 18% к шансу крита. Имеет эффекты атака в воздухе и атаки по низу.
F-ка - забегая вперед (скил появится только начиная с 57 лвл) расскажу и о нем что бы составить нашу "
мини-комбу" и объяснить ее значение для нас

И так скил весьма демажный за счет 100%го крита. Так же имеет фронтальный блок и эффект подбрасывания (атака в воздухе).
Наша мини-комба будет выглядить так:
s+F >
F - юзаться она будет повсеместно и где только ее можно заюзать.
Это и пример чуть выше с Q-шкой и при выходе из хайда и пр. пр.
Цель данной комбы - опрокинуть цель, а так же создать свобразный плацдарм для будущих атак за счет того что мы получаем сельф баф на шанс крита, а 2м скилом обезопасиваем себя фронтальным блоком

К тому же данная 2ка скилов отлично "заходит" в спину и по уже опрокинутой, например
E-шкой или другими нашими скилами цель!
шифт+F - наша 3-я (по старшенству) хилка, регенит примерно
10-15% хп в зависимости от многочисленности парика/толщины моба (т.е. при среднем эквипе целиком и полностью избавляет нас от необходимости пить банки на каче/фарме), в пвп же это обычно регенит не более
5-10% хп.
Скил с затяжным кастом, полуренжовый (ренж увеличивается с увеличением лвл), обладающий супер армором, режущий броню противнику на -12,
эффект атаки по низу.. и.. судя по описанию имеющий эффект подбрасывания (но в пвп я почему-то его не наблюдал

)
данный скил мы будет юзать по опрокинутым и по законтроленным на полуренже. сразу скажу что лучшим вариантом при его касте будет
сразу после активации скила зажимать
Q.. скил вы себе так не собьете, но обезопасите себя по его окончанию, т.к. действия каста кончается раньше чем проходит сама визуальная анимация скила. к тому же как оказалось скил "
навыко_зависимый" и с увеличением показателя скорости навыков ускоряется его каст. разгонять до 5 не обязательно, если получится без потери других статов бустануть навыки
хотя бы до 3х то вы будете приятно удивлены как быстро он кастуется =)
кстати..
один из вариантов разгона 3 ск. навыков:

бонус фул босс сета (5%) +

алхимический камень разрушения (4-5%) +

медийский обед (5%)
Помимо всего перечисленного важно сказать что истинный потенциал скила
шифт+F раскрывается только
на 60 и 62 лвлах
а дело все в том что скил имеет
3 фазы (опишу на примере скила 58 лвл):
1 фаза - начало анимации, нанасение демага (895%) и вешенье на противника дебафа -12 дефа
2 фаза - эффект подбрасываение и новая порция демага на этот раз прилетает уже 895% x 6
3 фаза - завершение скила и анимации, порция демага 932%
если противник пробудет в зоне поражения
все время действия скила то получит демаг
всех 3х фаз, если успеет убежать на 2й фазе или 1й демаг будет
соответствующий фазе
К чему я это все?

а к том что на 60-м лвл мало того что демаг 1й и 2й фазы возрастает до 940%, так еще 3я фаза получает демаг
целых
1098% x 2 
это и выделяет
ниндзей 60 лвл из толпы.. сбив вам 40-50% хп и уронив.. ему достаточно прожать по лежачему
шифт+F
и вы скорее всего труп =)
Именно поэтому получив на 60м лвл этот скил советую
юзать его в пвп сразу после опрокида, что бы продержать противника на земле все 3 фазы, и таким образом максимизировав урон по нему =)
Ну и.. пошла серия скилов напоминающих геймплей
сакуры/блейдар
шифт+ЛКМ - да это конечно не "пение ветра" но что-то похожее в нем все же есть

во время юзания вы блинкуетесь к цели с ударом.
во время перемещения к цели вы неуязвимы. во время удара на вас супер армор. скил имеет 50% крит, который увы с увеличением уровня скила не апается..
скил имеет средний демаг и будет юзается со следующим в описании скилом и открывать комбу.. и к тому же в пве скил разворачивает мобов спиной
шифт+ПКМ - один из самых наших демажных скилов. явлется полуренжовым скилом и позволяет достать цель и на средней дистанции.
скил так же явлется нашей ультой.. ультой
ваншотящей опрокинутых почти всегда и не ваншотящей стоячих почти никогда

хотя в описании этого нет, но
скил имеет шанс опрокинуть как пве так и пвп.. причем не одну цель, а сразу несколько (в пвп на моей памяти он опрокидывал сразу 3х) ..в зависиомсти от времени удерживания скила или так сказать его "зарядки"
увеличивается его демаг в 2 раза!
Т.е. чем дольше "заряжаешь/удерживаешь" тем больше демаг и наоборот
Скил имеет эффекты: супер армора, атаки по низу и 100% шанс крита
И наконец комба о которой писалось выше:
Шифт+ЛКМ +
ПКМ - комба позволяет: портнуться к цели, срезать анимацию у 2го скила комбы и нанести неплохой дамаг с шансом опрокинуть цель,
а дальше уже возможна отработка по лежачей цели:
s+F >
F либо
шифт+F > либо

+
Пара слов о наших "надстройках"
Для нашего удобства корейские разработчики в пробуждении сделали "
надстройки" на имеющиеся скилы непробужденной стойки
цель была - возможность использовать эти скилы не меняя стойки. Такое коснулось 2х скилов:
шифт+Q - что бы его юзать в пробужденной стойке нужно выучить скил
а так..все тот же аля "Shadow Step" из L2, но накладывающий на нас сельф баф не +10 мили атаки, а +12. А так в остальном все так же..
Хайд - как и предыдущий юзается после выучивания скила из пробуждения

, он все так же аналогичен старому скилу, но разве что добавили +5 секунд к действию невидимости (
было 15 стало 20) невиданная щедрость корейских разработчиков

все та же скорость улитки.. ни халявных супер арморов. ни неуязвимости.. а так хотелось

ну да ладно..
"Надстройки" кончились едим дальше..
Шифт+s/
Шифт+w - скил от которого я плевался и матерился в 1й день пройдя квест на пробуждение, и который я тем не менее редко, НО юзаю сейчас.
задумка скила весьма извращенная и реализуемая через "хитро закрученную 5ю точку". точнее сказать
что бы заюзать скил вы должны:
нажать
ПКМ (стойка меч над головой) + зажать
шифт + нажать
S либо
W и случится блинк! тадааа!!
т.е. в обычных условиях скил мягко говоря не пригоден. НО! когда вы юзаете скил
шифт+ПКМ после его юзания меч у вас остается над головой
соответственно ни что не мешает вам не отпуская
шифт сразу зажать например S и блинкануться назад. при этом если вы чуть удержите
шифт+S
вы сделаете 2й блинк заюзав таким образом этот скил и стандартный блинк отлетев на дистанцию одинарного блинка сакуры/блейдера.
В общем скил имеет право на существования главное научиться его применять
ну вот и остались наши 2 скила для самых стойких задротов-донатеров 
они даются начиная
с 59 и 60го лвл.. я на момент написания статьи увы только 58й, поэтому рассказ мой строится.. на инфе из баз знаний, стримов и видюх с ютуба. как будет возможность взять 59 и 60. дополню инфу лично от себя
s+E - скил "бомба" тут тебе и не слабый демаг и эффект стуна и фронтальный блок, да еще это наша 2-я хилка, и заливает она примерно столько сколько заливает скил

(блейдера/сакуры) т.е. скил однозначно маст хев!
Продолжение
Шифт+ПКМ (активируется
ПКМ) - позволяется нанести еще одни удар после скила шифт+ПКМ, имеет атаку по низу и претендует на хороший демаг