Для входа на форум нажмите здесь
Все Бурнер миссии. Гайд.

06.10.2016 00:44
#1
Все Бурнер миссии. Гайд.
Все скилы = 5, без имплантов, без бустеров.
К сведению: Shift+Mouse Click на модуль включает-выключает перегрев.

Anomic Agents


Его орбита 700м-1500м. Его надо просто затормозить (2 сетки) и убить (Neutron Blaster/Void).

Дистанция Боя 1400м.
Бой очень скоротечный, если летать на втором фите (без батареек), то капы хватает едва-едва. Важно сразу таргетить, врубать сетки и бить. Перегрев на Оружие и всю нижнюю полку сразу и на все время боя
[Daredevil, Angel Burner]
Armor Explosive Hardener II
Federation Navy Magnetic Field Stabilizer
Magnetic Field Stabilizer II
Centii A-Type Small Armor Repairer

Federation Navy Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Fleeting Compact Stasis Webifier

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Nanobot Accelerator I



Void S x160
Navy Cap Booster 200 x2

[Daredevil, Angel Burner]
Armor Explosive Hardener II
Magnetic Field Stabilizer II
Magnetic Field Stabilizer II
Centii A-Type Small Armor Repairer

Fleeting Compact Stasis Webifier
Cap Recharger II
Fleeting Compact Stasis Webifier

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump I
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Nanobot Accelerator I



Void S x1948

Его орбита 11км. Догнать (2 сетки) и расстрелять (Railgun/Antimatter).

Дистанция Боя 8000-8500,
Перегрев на оружие - постоянно;
На сетку которая не фракционная - пока не приблизишься ближе 10км;
На ремонт и резисты перегрев на момент сближения и потом по необходимости.
У серпентиса 42% термала и 58% кинетика, резист на кинетик лучше держать на перегреве постоянно.
Я, обычно, ставлю на всю нижнюю полку на постоянку и частенько жгу их в тотал, но, зато, выживаю.
Бой 30-50секунд.
Фракционные батарейки не обязательны. Можно заменить на 150 обычные. Но, опять же, я летаю с фракционными 200.
[Daredevil, Serpentis Burner]
Centii A-Type Small Armor Repairer
Magnetic Field Stabilizer II
Centus C-Type Armor Thermal Hardener
Centus C-Type Armor Kinetic Hardener

Federation Navy Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I, Navy Cap Booster 200
Stasis Webifier II

150mm Railgun II, Federation Navy Antimatter Charge S
150mm Railgun II, Federation Navy Antimatter Charge S
[empty high slot]

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Nanobot Accelerator I

[Daredevil, Serpentis Burner]
Centii A-Type Small Armor Repairer
Federation Navy Magnetic Field Stabilizer
Centus X-Type Armor Thermal Hardener
Centus X-Type Armor Kinetic Hardener

Federation Navy Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Federation Navy Stasis Webifier

150mm Railgun II
150mm Railgun II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Nanobot Accelerator I



Caldari Navy Antimatter Charge S x1080
Navy Cap Booster 200 x12

Его орбита 3.5км, и он использует Energy Neutrolizer. Надо выйти за 10км (Afterburner + 1 сетка) и расстрелять (Railguns/Antimatter).

Дистанция боя 12км.
Важно сразу выйти за пределы 10км зоны чтобы перестал работать Energy Neutralizer, поэтому греем афтербурнер пока не вылезем за 10км;
Сетка сразу и на весь бой. Нужна сетка 13-14км, чтобы держала бурнера за переделами действия нейтралайзера.
Перегрев на оружие и резист весь бой;
В целях экономии батарек иногда можно отключать репар. Отключать репар только если броня 100%;
Вреки редкие, но больные. Если броня не 100% на момент врека - можно улететь.
После врека включать перегрев репарера пока не откачает.
Статистически обычно 1 врек за бой;
Бой продолжается до 3-4 минут
[Daredevil, Daredevil (Blood.Burn)]
Centus C-Type Armor Thermal Hardener
Magnetic Field Stabilizer II
Magnetic Field Stabilizer II
Small 'Accommodation' Vestment Reconstructer I

1MN Monopropellant Enduring Afterburner
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Federation Navy Stasis Webifier

150mm Railgun II
[Empty High slot]
150mm Railgun II

Small Auxiliary Nano Pump I
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Nanobot Accelerator I



Cap Booster 150 x13
Caldari Navy Antimatter Charge S x2080

Его дистанция 15км, его надо догнать (Афтербуренр + 1 сетка) и расстрелять (Neutron Blaster/Void)

Дистанция Боя 1400м,
При входе в бой перегрев на Афт, Сетку и Резист.
Пергрев с сетки снимает когда бурнер входит в зону действия сетки без перегрева, то есть 13-14 км;
Стрельбу начинаем сразу, но перегрев включаем когда он войдет примерно в 4к.
С Афт снимаем перегрев когда он выходит на заданную дистанцию, то есть где то менее 2к.
Бой короткий, полминуты где то.
[Daredevil, Sansha Burner]
Centii A-Type Small Armor Repairer
Magnetic Field Stabilizer II
Armor EM Hardener I
Magnetic Field Stabilizer II

1MN Monopropellant Enduring Afterburner
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Federation Navy Stasis Webifier

Light Neutron Blaster II
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Nanobot Accelerator I



Cap Booster 150 x2
Void S x160

[Daredevil, Sansha 2]
Armor EM Hardener II
Magnetic Field Stabilizer II
Magnetic Field Stabilizer II
Centii A-Type Small Armor Repairer

1MN Y-S8 Compact Afterburner
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Federation Navy Stasis Webifier

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Nanobot Accelerator I



Void S x660
Navy Cap Booster 200 x8

Его орбита 40км, и у него Варп Дизруптер (не скрамблер), используем Микроварпдрайв, чтобы догнать, и одну сетку, чтобы не отпускать. Расстреливаем Ion Blaster/Void.

Дистанция боя 500-1000, можно просто "Approach" кликать.
На входе перегрев на сетку (чтобы быстрей достать) и перегрев на МВД.
Так же греем резисты.
Перегрев на сетку снимаем, когда бурнер входит в 10 км зону.
Как только он вошел в зону стрельбы - МВД нужно выключать. Если не выключить - не хватает капы и очень больно бьют (сигнатура большая).
Оружие, как обычно, греем весь бой или пока возможно.

Ниже два фита: первый фит не "универсальный" но мне он нравится больше, так как Бурнер убивается под ним быстрее.
Второй фит - универсальный. Можно использовать тот же Daredevil что и со всеми остальными фитами.
Бой продолжительный, батареек надо много,я кладу под завязку. Под первым фитом бой заканчивается заметно быстрей чем под вторым фитом, но требует отдельный кораблик, ибо отличаются риги.
[Daredevil, Guristas spec]
Magnetic Field Stabilizer II
Armor Kinetic Hardener II
Small Armor Repairer II
Armor Kinetic Hardener II

Stasis Webifier II
5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive
Small Electrochemical Capacitor Booster I

Light Ion Blaster II
Light Ion Blaster II

Small Anti-Kinetic Pump II
Small Nanobot Accelerator I
Small Processor Overclocking Unit I



Void S x3240
Navy Cap Booster 200 x24

[Daredevil, Guristas Burner]
Small Armor Repairer II
Magnetic Field Stabilizer II
Prototype Armor Kinetic Hardener I
Prototype Armor Kinetic Hardener I

Upgraded 1MN Microwarpdrive I
Small Electrochemical Capacitor Booster I, Cap Booster 150
Fleeting Propulsion Inhibitor I

Light Ion Blaster II, Void S
Light Ion Blaster II, Void S

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Nanobot Accelerator I
[Daredevil, Guristas Burner Uni 3]
Centus X-Type Armor Kinetic Hardener
Magnetic Field Stabilizer II
Federation Navy Magnetic Field Stabilizer
Centii A-Type Small Armor Repairer

5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Stasis Webifier II

Light Ion Blaster II
[Empty High slot]
Light Ion Blaster II

Small Nanobot Accelerator I
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump I



Void S x2674
Navy Cap Booster 200 x18


Anomic Team



Дистанция 30+
Суть этой серии миссий в том ,чтобы оставаться за пределами досягания бурнеров.
Бурнеров трое: Два логистика, которые ремонтируют основного.
Логистики вам напрямую вред не наносят, но, пока один логистиг чинит второго или основного - убить крайне сложно.Поэтому тактика простая:
- ставим 30км расстояние
- джаммим одного логистика
- убиваем второго логистика
- потому убиваем либо первого логистика либо основного

Надо помнить, что у каждого типа логистика свой тип сенсоров и свои резисты
см таблицу характеристик бурнеров выше

Выбор типа ECM и выбор типа дамага:

Hawk = Gravimetric; И логистика и бурнера бить EM (Mjolnir)

Jaguar = Ladar; Логистика бить EM (Mjolnir), Бурнера бить Кинтеиком (Scourge)

Vengeance = Radar; Логистика бить: Explosive (Nova), Бурнера бить - термал (Inferno)

Enyo = Magnetometric; И логистика и бурнера бить Explosive (Nova)

Совет: Не летите на МВД навстречу бурнеру в самом начале, а то можете не успеть отвернуть. Либо стойте, пока не подойдет на 30км, либо летите без МВД. МВД включать когда корабль начинает разворачивать от бурнера.
[Hawk, Hawk Anomic Team]
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II

5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive
[Empty Med slot]
Missile Guidance Computer II
Cap Recharger II
Ladar ECM II

Light Missile Launcher II
Light Missile Launcher II
[Empty High slot]
Light Missile Launcher II
Light Missile Launcher II

Small Processor Overclocking Unit I
Small Processor Overclocking Unit I



Inferno Precision Light Missile x1652
Scourge Precision Light Missile x1568
Nova Precision Light Missile x2000
Mjolnir Precision Light Missile x2348
Caldari Navy Scourge Light Missile x1000
Caldari Navy Inferno Light Missile x1000
Caldari Navy Nova Light Missile x1000
Caldari Navy Mjolnir Light Missile x772
Nanite Repair Paste x20
Missile Range Script x1
Missile Precision Script x1

По аналогии с хавком сделал для Аномик Тима Harpy fit. Сделал на нем Vengeance - понравилось намного больше, чем хавк, ибо больше ДПС а главное, дефендеры буренра не мешают. Вся миссия заняла менее трех минут.

Делать эти миссии можно на обоих типах фитов. И там и там есть плюсы и есть минусы. Если есть оба корбаля, то Енио, пожалуй, на ракетах быстрее. Хавк - все равно на чем. Венженс и Ягуар на Харпи побыстрей.
[Harpy, Anomic Team]
Tracking Enhancer II
Magnetic Field Stabilizer II
Magnetic Field Stabilizer II

5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive
[Empty Med slot]
[Empty Med slot]
Radar ECM II

150mm Railgun II
150mm Railgun II
[Empty High slot]
150mm Railgun II
150mm Railgun II

Small Hybrid Burst Aerator I
Small Hybrid Collision Accelerator I



Spike S x2040
Caldari Navy Antimatter Charge S x2040

Все бои против Anomic Team одинаковые. Меняется только тип ECM. В ракетном варианте так же меняется тип ракет.
(Выбор типа ECM и ракет описан выше)


Anomic Base

Делался на крейсере типа Vigilant

Тактика простая: влетаешь в систему и останавливаешься. Враги - Daredevils с радиусом боя 3.5км. Они сами подлетают и подставляются под сетки. Берем ближайшего, накидываем три сетки и расстреливаем. потом следующего. Когда остается последний из эксорта, атакуем его, выпускаем дронов и дронами атакуем Транспорт.
Дополнительно можно положить в трюм Мобильный Депот и МВД, и переодеться после эскорта, чтобы быстрей долететь до траспорта и полутать его.

[Vigilant, Anomic Base: Angel Cartel]
Armor Explosive Hardener II
Magnetic Field Stabilizer II
Armor Explosive Hardener II
Armor EM Hardener II
Medium Armor Repairer II
Medium Armor Repairer II

Stasis Webifier II
Stasis Webifier II
Stasis Webifier II
Medium Electrochemical Capacitor Booster I

Heavy Neutron Blaster II
Heavy Neutron Blaster II
Heavy Neutron Blaster II
Heavy Neutron Blaster II
Heavy Neutron Blaster II

Medium Anti-Explosive Pump I
Medium Auxiliary Nano Pump I
Medium Auxiliary Nano Pump I


Vespa II x5

Cap Booster 800 x12
Void M x1900

Делался на фрегате Daredevil (Universal Rigs)

Влетаем в зону. Там куча турелей, выстроенных в куб, турели активируются при приближении к ним на расстояние менее 10-12 км.
Враги - 3 крейсера, с дальностью поражения 250км. По фригату на афтербурнере они не попадают, если не лететь на них или от них. При сближении держать такой угол , чтобы угловая скорость была более 0.001.

Враги друг другу не попадают, к вам не летят, стреляют оттуда где стоят. Они понемногу двигаются, но медленно и не целенаправленно.

Тактика: сразу врубить ускоритель и полную скорость. Вылететь из куба, в сторону ближайшего врага, лететь сквозь куб между рядами турелей - между турелями 40км примерно, места хватает более чем.
Вылетев из куба, летим на ускорителе к ближайшему врагу, орбитим на расстояниии 1000м, орбитим с выключенным ускорителем.

Лутаем то же на скорости: ставим орбиту 1000м отлута и пока лутаем крутимся. Иначе начинают больно попадать.

Убили одного, полутали, полетели к следующему.

Турели лучше не агрить, турели агрятся по одной, но потом сагреная турель уже стреляет не останавливаясь, и 100-150км для нее не проблема.

Миссия простая, летается расслабленно, ваношотов нет, попадание снимает от 10-25% если резист выключен. Ремонт и резисты включаем только если по нам начинабют попадать. Они нужны как старховка на всякий случай. То же самое батарейки. Реально используется только афтербурнер. Миссия долгая, потому что много летать. Расстояние от точки входа до первого врага порядка 150км. Потом столько же до второго, и еще столько же до третьего.

Насчет МВД - не уверен, надо тестить. Все же танкуется малой сигнатурой и скоростью.

Данные на NPC Burner Talos


[Daredevil, 3 Burner Talos]
Armor Kinetic Hardener II
Magnetic Field Stabilizer II
Magnetic Field Stabilizer II
Small 'Accommodation' Vestment Reconstructer I

1MN Y-S8 Compact Afterburner
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Cap Recharger II

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Nanobot Accelerator I



Void S x1160
Navy Cap Booster 200 x22
Сделал методом кайтинга на Cerberus.
Фит на батарейках и дистанцию боя 135км. Делается расслабленно и не долго: по полотора залпа на сентинеля, и 5-6 залпов на Бернера.

Фит приведен ниже.

Врагов трое: Бурнер + два сентинеля. Сентинели фригаты, летают со скоростью 4400 м/c.
Бурнер на круизере. Радиус действия оружия 30+70км, скорость 2000м/c.

Тактика основана на том, что на крейсер устанавливается нетипичный для него большой МВД. Он позволяет развивать скорость до 4800, а с перегревом до 7к+. Это необходимо, чтобы убегать от сентинелей.

Оба Гуиданс компа ставим скрипт на ренж. В таком режиме фракционные ракеты достают до 140км. Сенсор Бустер - то же скрипт на расстояние.

Влетаем в систему, выкидываем дронов как отвлечение, греем МВД, ставим рендж 135км, и убегаем от ближайшего сентинеля. Как вышли за 90км отзываем дронов (если остались).

Выбираем дистанцию боя 135 чтобы и безопасно но и автопилот за пределы действия ракет не вылетал бы.

Сентинелей убиваем термалами (inferno), Бурнера кинетиком (Scourge).
Сентинели убиваются быстро, бурнер чуть дольше.

Не летайте навстречу врагу на МВД. Бандура тяжелая, тормозит очень долго. После убиения сентинелей приходится лететь навстречу Буренру на МВД, так как отлететь успеваешь на большое расстояние. Тормозите заранее, отключите МВД на 260км. Остановитесь и чуток подождите. Начните разгоняться , убегая, немного заранее. Лучше немного его подождать, чем влететь в зону действия всех его неприятных плюшек.

Данные на Бернера
Данные на Сентинеля

Если все же влетели в зону его действия, выпустите дронов и натравите на него дронов. Он на них отвлечется и у вас будет несколько секунд, чтобы свалить (включить МВД с перегревом и отойти на безопасное 100+ расстояние). Он быстро убивает дронов. Не зевайте.

[Cerberus, Burner Ashimu][Cerberus, Ashimu 007]
Ballistic Control System II
Reactor Control Unit II
Reactor Control Unit II
Reactor Control Unit II

500MN Y-T8 Compact Microwarpdrive
Missile Guidance Computer II
Alumel-Wired Enduring Sensor Booster
Medium Electrochemical Capacitor Booster I
Missile Guidance Computer II

Rapid Light Missile Launcher II
Rapid Light Missile Launcher II
Rapid Light Missile Launcher II
Rapid Light Missile Launcher II
Rapid Light Missile Launcher II
Rapid Light Missile Launcher II

Medium Ancillary Current Router II
Medium Auxiliary Thrusters II


Hornet I x6

Cap Booster 200 x63
Caldari Navy Scourge Light Missile x918
Caldari Navy Inferno Light Missile x998
Targeting Range Script x1
Missile Range Script x2

В этой миссии надо убить 6 волн нападающих троек дронов.
Сперва идет Dragonfly x3, потом Mantis x3. И так три раза.
После второй тройки можно успеть отвалить - третья тройка летит из далека. Потом следующире 4 тройки вроде перерывов уже не было.

Dragonfly fight:
1 - включаем оба резиста и ремонт. До пока не убьем первого из трйоки резисты греем.
2 - включаем обе сетки и оружие. Греть сетки и оружие не надо.
3 - двигаемся по направлению к убиваемому. Approach. Не стоять.
4 - афтербуренр выключен.

5 - Дроны пасив. Как только прошел первый дамаг - агрим дронов. Как только помер - отзываем дронов, меняем цель, сетки, огонь , потом дроны.

Mantis Fight:
1 - резисты выключаем.
2 - оружие переключаем на антиматерию и начинаем стерлять
3 - включаем афтербурнер.
4 - вклчюаем факшн сетку на перегрев и ловим.
5 - как входит в 14 км выключаем перегрев и начинаем резистов ремонт пастой
6 - авторепар брони долечивает и останавливаем. Ремонтируем его пастой.
7 - ремонтируем пастой всю нижнюю полку при необходимости.
8 - Дроны пасив. Как только прошел первый дамаг - агрим дронов. Как только помер - отзываем дронов, меняем цель, сетки, огонь , потом дроны.

9 - после убиения первого канселим ремонт пастой, герем фракционную сетки и даелее по тому же алогритму с 4й цифры. Не забываем ремонт пастой.


волны идут одна за другйо без перерыва: Dragonfly, Mantis,Dragonfly, Mantis,Dragonfly, Mantis, все. Потом Кар сваливает. Остаются несколько контейнеров с лутом.


[Vigilant, Guristas Car Support]
Armor Thermal Hardener II
Magnetic Field Stabilizer II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Medium Armor Repairer II
Magnetic Field Stabilizer II
Armor Explosive Hardener II

10MN Afterburner II
Medium Electrochemical Capacitor Booster I
Fleeting Compact Stasis Webifier
Federation Navy Stasis Webifier

250mm Railgun II
250mm Railgun II
250mm Railgun II
250mm Railgun II
250mm Railgun II

Medium Nanobot Accelerator I
Medium Auxiliary Nano Pump II
Medium Anti-EM Pump II


Acolyte II x10

Javelin M x1600
Caldari Navy Antimatter Charge M x1600
Nanite Repair Paste x300
Navy Cap Booster 800 x16

Последний раз редактировалось GoHa; 26.10.2016 в 06:21.
#2
Re: Таблица Бурнеров
Сообщение от GoHa:
Дамаг в Секунду это без учета моих резистов?
Ну а откуда чуваку, который составлял таблицу, знать твои резисты? Скорее всего он делал замеры по нулевым резистам, иначе эти цифры безсмысленны.
#3
Re: Таблица Бурнеров
Сообщение от GoHa:
Дамаг в Секунду это без учета моих резистов?
Это расчетный урон исходя из типа патронов и множителя оружия. Иногда урон указывается на резисты 50%, но в таблице, судя по всему, просто условный возможный урон.

Сообщение от GoHa:
То есть реально мне надо будет откачивать меньше, дамаг минус резист?
Еще меньше. По цели нужно сперва попасть. Даже если попасть, есть несколько степеней "попадания" от "скользнул" до "раздробил". Зависит от расстояния, скорости и т.д. Вот, на первом попавшемся видео наглядно видно, что:
- урон даже по стоящему кораблю неравномерный;
- щит с легкостью откачивается медовым Т1 модулем.
#4
Re: Таблица Бурнеров
Спасибо, dobriy_doktor
#5
Re: Таблица Бурнеров
я те вот чо по бернерам почитать советую
http://evecareercenter.org/burner-mission-blitzing/
https://docs.google.com/document/d/1...uv58SVUxsI/pub

ЗЫ го в корпу
#6
Re: Таблица Бурнеров
Чет я запутался: фриг с МВД вебифаером замедляется?
Гуристас бурнер, вроде самый простой, а чет не соображу... наверное спать пор..
#7
Re: Таблица Бурнеров
Сообщение от GoHa:
фриг с МВД вебифаером замедляется?
чото я вопрос ниасилил. если на тебя кинут сетку, все замедляется
#8
Re: Таблица Бурнеров
Сообщение от GoHa:
фриг с МВД вебифаером замедляется?
Сеткой все замедляется
#9
Re: Таблица Бурнеров
я себе медалей норм на****ил в профиле
#10
Re: Таблица Бурнеров
Сообщение от nefrit:
я себе медалей норм на****ил в профиле
Еще бы они выглядели не как говно какое то.
Ну и с Ревелейшена вешать медальку вообще как то стыдно.
#11
Re: Таблица Бурнеров
яхз чо за игра даже. мне сраного космоса хватает. сказали что дадут медальку !
#12
Re: Таблица Бурнеров
Сообщение от nefrit:
яхз чо за игра даже. мне сраного космоса хватает. сказали что дадут медальку !
#13
Re: Таблица Бурнеров
Сделал первый буренр. На первом, Ягуар Тим - тупо слился. Просто проворонил момент максимального сближения, позволил себя заарканить.
Второй - Гуристас, сделал.

#14
Re: Таблица Бурнеров
видосы ? где видосы ?
#15
Re: Таблица Бурнеров
Сделал 7 бурнеров. Счет 4:3 пока что. Ягуар один раз обидел, два раза гуристос обидел. Я гуристоса 4 раза обидел. Пожег матчасти лямов на 400.

А как писать то я и не знаю. Я думал это как в танках - нажал кнопку и оно само пишет. А тут надо что то ставить, запускать , оно будет тормозить... в чем кайф записей неясно.

Но работы по фитам идут. Взял за основу фит
[Daredevil, Guristas Burner]Small Armor Repairer II
Magnetic Field Stabilizer II
Prototype Armor Kinetic Hardener I
Prototype Armor Kinetic Hardener I

Upgraded 1MN Microwarpdrive I
Small Electrochemical Capacitor Booster I, Cap Booster 150
Fleeting Propulsion Inhibitor I

Light Ion Blaster II, Void S
Light Ion Blaster II, Void S

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump I

Small Nanobot Accelerator I


он намного дешевле фитов предлагаемых в гугльдоке, который дал Нефрит.
[Daredevil, Burner Worm - Daredevil]
Corpii A-Type Small Armor Repairer
Shadow Serpentis Armor Kinetic Hardener
Magnetic Field Stabilizer II
Core B-Type Armor Kinetic Hardener
Coreli A-Type 5MN Microwarpdrive
Small Electrochemical Capacitor Booster I, Navy Cap Booster 400
Faint Epsilon Warp Scrambler I
Light Neutron Blaster II, Void S
[empty high slot]
Light Neutron Blaster II, Void S


Small Auxiliary Thrusters II
Small Auxiliary Thrusters I
Small Ancillary Current Router I

и работает как часы.

Но при этом хочу сказать огромное спасибо составителям гугльдока Нефрита, ибо советы и рекомендации там очень толковые и , главное, понятные. И работают.

Но и в Ютюбовском фите (Фит 1) есть недочеты: мне кажется что нужно чуток подтянуть там ДПС, потому что у меня уже была ситуация, что оружие сгорело, а у Гурика осталось менее 1% ХП на стурктуре... Это при том, что репарер я периодически отключал, батарейки исопльзованы далеко менее половины. Я буду пробовать что то типа этого:
[Daredevil, Guristas Burner 3]
Small Armor Repairer II
Armor Kinetic Hardener II
Magnetic Field Stabilizer II
Magnetic Field Stabilizer II

5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive
Small Electrochemical Capacitor Booster I, Navy Cap Booster 200
Fleeting Propulsion Inhibitor I

Light Ion Blaster II, Void S
Light Ion Blaster II, Void S
[empty high slot]

Small Nanobot Accelerator II
Small Anti-Kinetic Pump II
Small Anti-Kinetic Pump II



В этих фитах подразумевается, что все нужные скилы прокачены в 5.

Почему то ни разу не было дропа. Только скрапметал и ракеты. Пробовал сальважить останки - ничего.

В том месте где я живу, оказалось целое гнездо Агентов на секурити 4 мисссии. В пределах 3х джапмов их 7 штук, а если увеличить до 5 джампов (за центр беру свою базу), то будет более дестяка, точно не считал, но порядка 15+ агентов.
Последний раз редактировалось GoHa; 10.10.2016 в 07:01.
#16
Re: Таблица Бурнеров
КАким софтом пишут миссии в еве? дайте название, плз, и ссылку
#17
Re: Таблица Бурнеров
Слетал еще раз, на этот раз на фите 3 - имхо намного лучше. Пришел, задушил, ушел. Меньше батареек потратил, намного быстрее убил, а проблем с репаром не было - в какой то момент (после двух вреков подряд) подключил прегрев на Armor Kinetic Hardener II на пару циклов - и все.
#18
Re: Таблица Бурнеров
гоха тащит !
в клиент встроен твитч клиент. я помню показывал кинцо свое xplit тут наверное чего кому удобней
#19
Re: Таблица Бурнеров
Сообщение от GoHa:
КАким софтом пишут миссии в еве?
Shadowplay от NVIDIA
#20
Re: Таблица Бурнеров
Спасибо
#21
Re: Таблица Бурнеров
Фит на Anomic Team - Hawk

[Hawk, Hawk (Burn.Hawk)]
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II

5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive
Gravimetric ECM II
Missile Guidance Computer II
[Empty Med slot]
Cap Recharger II

Light Missile Launcher II
Light Missile Launcher II
[Empty High slot]
Light Missile Launcher II
Light Missile Launcher II

Small Processor Overclocking Unit I
Small Processor Overclocking Unit I

Mjolnir Precision Light Missile x4466
Nanite Repair Paste x25
Missile Range Script x1
Missile Precision Script x1



Отличается офигительной дешевизной. И позволяет вообще без напряга резать Хавка. Расслабленный бой без получаемого дамага.Оценочное время - минут, наверное 5-10. Я по первому разу резал с полчаса, так как путался много..

Все задействованные скилы на корабль и все девайсы = 5

Дистанция на Логистиков=30км на Хавка потом =25км.
Тактика простая: сперва Джаммим одного логистика и убиваем второго. Потом убиваем оставшегося логистика. Потом хавка.

Если хавк лезет ближе в процессе убивания логистиков - джаммим его, он на это сразу отваливает.

Перегрев не использовал. Скрипт юзал на точность. Но , думаю, лучше на дальность попробовать, если пресайзам хватит точности и не упадет дамаг - можно будет слегка еще увеличить дистанцию для полной расслабухи

все.
#22
Re: Таблица Бурнеров
Очень хочется как нить воткнуть второй джаммер или поднять ДПС. Но пока что не придумал как. Если только начать ставить дорогие модули, но пытаюсь этого избежать.
#23
Re: Таблица Бурнеров
Сообщение от GoHa:
КАким софтом пишут миссии в еве? дайте название, плз, и ссылку
если операционка win10 и влом качать левый софт то любую игру писать можно нажав кнопки WINDOWS+G (кнопка windows находится между Ctrl и Alt) вылезет окошко в нём красную кнопку нажать надо будет.
#24
Re: Таблица Бурнеров
Сообщение от GoHa:
Фит на Anomic Team - Hawk

[Hawk, Hawk (Burn.Hawk)]
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II

5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive
Gravimetric ECM II
Missile Guidance Computer II
[Empty Med slot]
Cap Recharger II

Light Missile Launcher II
Light Missile Launcher II
[Empty High slot]
Light Missile Launcher II
Light Missile Launcher II

Small Processor Overclocking Unit I
Small Processor Overclocking Unit I

Mjolnir Precision Light Missile x4466
Nanite Repair Paste x25
Missile Range Script x1
Missile Precision Script x1



Отличается офигительной дешевизной. И позволяет вообще без напряга резать Хавка. Расслабленный бой без получаемого дамага.Оценочное время - минут, наверное 5-10. Я по первому разу резал с полчаса, так как путался много..

Все задействованные скилы на корабль и все девайсы = 5

Дистанция на Логистиков=30км на Хавка потом =25км.
Тактика простая: сперва Джаммим одного логистика и убиваем второго. Потом убиваем оставшегося логистика. Потом хавка.

Если хавк лезет ближе в процессе убивания логистиков - джаммим его, он на это сразу отваливает.

Перегрев не использовал. Скрипт юзал на точность. Но , думаю, лучше на дальность попробовать, если пресайзам хватит точности и не упадет дамаг - можно будет слегка еще увеличить дистанцию для полной расслабухи

все.
делаю тимы на таком фите
[Worm, BUrner team]
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II

Gistii A-Type 5MN Microwarpdrive
Languid Enduring Ladar ECM
Languid Enduring Ladar ECM
Languid Enduring Ladar ECM

[empty high slot]
[empty high slot]
[empty high slot]

Small Particle Dispersion Augmentor I
Small Ionic Field Projector I
Small Particle Dispersion Projector I

Acolyte II x2
Warrior II x2




с перефитом дронов/джама.
кип эт рендж 35 от бурнера, включить аб, залочить бурнера, включать по одной джамилки. прошел джам - выпускаем дронов и дамажим. если не слишком много фейлов джама - минуты за 2 бурнер убивается.
#25
Re: Таблица Бурнеров
Задолбал баг с прицелом: показывает одного как активный таргет, а реально расстояние от другого....