Для входа на форум нажмите здесь
Пробуждение блейдера или наконец-таки дождались и все, что с этим связано

30.09.2016 04:09
#351
Re: Пробуждение блейдера или наконец-таки дождались и все, что с этим связано
Посмотрел вчера стрим майнда и приуныл.(
Катзумару с 275 атаки не шотает, а визарды оставляют кропали одинм скилом с 230
#352
Сообщение от alkash101:
Посмотрел вчера стрим майнда и приуныл.(
Катзумару с 275 атаки не шотает, а визарды оставляют кропали одинм скилом с 230
два варианта - пересаживайся на шотающих или используй два скила для шота)
#353
Re: Пробуждение блейдера или наконец-таки дождались и все, что с этим связано
Думаю это такой маркетинговый ход, выпускают новых персонажей и нерфят старых, чтоб вы пересаживались и донили на вес и инвентарь
#354
Re: Пробуждение блейдера или наконец-таки дождались и все, что с этим связано
Только визард он не для нас. Нам вводят Эльфу... Жаль что персонаж женского пола, а не мужского, а то можно было бы подумать...
#355
Re: Пробуждение блейдера или наконец-таки дождались и все, что с этим связано
Сообщение от stil4eg:
два варианта - пересаживайся на шотающих или используй два скила для шота)
Ну он и убивает за 3 скила, но у нас их всего три Я утрирую конечно, но реально дамажащих скилов мало. А насчет пересаживания: я не ищу класс который нагибает, я просто не понимаю этой не справедливости. Одни классы имеют колоссальный урон, вторые имеют один и более захватов, а третьи всё вместе. Но у блендера получается ни меткости, ни урона, ни захвата. Да и лыжи спорные: убежать я конечно смогу, а вот догнать и при этом законтролить да ещё и продамажить крайне затруднительно. Я как то горел на лучку, после 15 минут катаний и ~100 банок на ярость и так и убил я её тупо потому что у неё закончились банки на хп.


А на корее тем временем апнули мойву, дав возможность использовать некоторые скилы пока они в откате. Какой то скил можно кастовать передвигаясь (я так понял который с зарядкой), и где то апнули дамага немного порезав рендж.
И ввели новую босс шмотку. Шлем грифона. Даёт 5% ко всем резистам и 3 поглощения урона. Есть ли какие то эффекты при усилении пока не ясно.
#356
Re: Пробуждение блейдера или наконец-таки дождались и все, что с этим связано
Сообщение от alkash101:
А на корее тем временем апнули мойву
Ну да, она же такая слабая, бедняжка
Всего лишь единственный класс в игре, который может противостоять любому другому классу при любых условиях=\
#357
Re: Пробуждение блейдера или наконец-таки дождались и все, что с этим связано
Сообщение от FoxyPaw:
Всего лишь единственный класс в игре, который может противостоять любому другому классу при любых условиях=\
А как же ниндзя?)

Добавлено через 49 секунд
Кстати, скрин новой шмотки. Бонуса сета походу не будет.


Добавлено через 2 минуты
Я кстати задумался мойву прокачать, благо там нужно только пробуждёнку вточить.

Добавлено через 6 минут

В игре выглядит вот так, кстати.
Последний раз редактировалось alkash101_renamed_1196089_11092024; 29.12.2016 в 13:08. Причина: Добавлено сообщение
#358
Re: Пробуждение блейдера или наконец-таки дождались и все, что с этим связано
Расплакались бегуны на закат
#359
Re: Пробуждение блейдера или наконец-таки дождались и все, что с этим связано
Сообщение от alkash101:
Я как то горел на лучку, после 15 минут катаний и ~100 банок на ярость и так и убил я её тупо потому что у неё закончились банки на хп.
Вобщем то почти любая лучка умирает как только зарядишь 100% ульт и включишь шифт+е.


Ты что то делаешь не так. Да и вообще не хватает дамага? Синяя смекалка, синяя смерть, синий палач + бальзам+золотой камень разрушения+допка на меткость = любой чар за прокаст улетает прихватив всех кто рядом был.


П.С. Если уж совсем рак, то можно еще действовать по откату шифт+е. Тогда вооще дофени что за противник...
#360
Re: Пробуждение блейдера или наконец-таки дождались и все, что с этим связано
Да щаз, разбежался я столько бафаться. Я вон как то гиганта с 323 дефа хотел пробить. Потратил кучу бабок и времени и всё равно не убил его.


Сообщение от sandroS:
Если уж совсем рак, то можно еще действовать по откату шифт+е.
Щас бы по откату ману восполнять.
Последний раз редактировалось alkash101_renamed_1196089_11092024; 29.12.2016 в 17:10. Причина: очепятка
#361
Re: Пробуждение блейдера или наконец-таки дождались и все, что с этим связано
Ну за мойву нужно еще уметь играть, что бы она стала "единственный класс в игре, который может противостоять любому другому классу при любых условиях=\" мойва как бе посложнее блендера. Да сорко-лучек.
#362
Сообщение от stil4eg:
Ну за мойву нужно еще уметь играть, что бы она стала "единственный класс в игре, который может противостоять любому другому классу при любых условиях=\" мойва как бе посложнее блендера. Да сорко-лучек.
Диванный аналитик, или у тебя все эти классы на 60 вкачены?
#363
Re: Пробуждение блейдера или наконец-таки дождались и все, что с этим связано
так то у мойвы в разы радиус атаки уже.. а блендер по кругу давит АОЕ. все классы сейчас неплохие ну разве виз бустанут тк его ластом пробудили, я думаю будет поднерфлен. В целом в игре нужно работать над механикой и модификаторами типа атаки защиты меткости уклона, но они решили **** залить озвучку на никчемных НПС *рукалицо*
#364
Сообщение от 31ou_Myx:
Диванный аналитик, или у тебя все эти классы на 60 вкачены?
второе.
#365
Re: Пробуждение блейдера или наконец-таки дождались и все, что с этим связано
Сообщение от чмяк:
так то у мойвы в разы радиус атаки уже.. а блендер по кругу давит АОЕ. все классы сейчас неплохие ну разве виз бустанут тк его ластом пробудили, я думаю будет поднерфлен. В целом в игре нужно работать над механикой и модификаторами типа атаки защиты меткости уклона
Чето про ниньзю забыл,или давно несколько тысячь в спину не получал ?
И они таки работают на показателями,новая босс шмотка накидывает поглощение урона и резисты.
#366
Re: Пробуждение блейдера или наконец-таки дождались и все, что с этим связано
Сообщение от чмяк:
целом в игре нужно работать над механикой и модификаторами типа атаки защиты меткости уклона, но они решили **** залить озвучку на никчемных НПС *рукалицо*
__________________
Думается над балансом все таки кореяки работают, а ГН пусть лучше железо себе обновляют, чтоб лагало меньше.
#367
Re: Пробуждение блейдера или наконец-таки дождались и все, что с этим связано
ТУТ даже не в железе дело, движок на игре самописный на коленке у кореяк + обилие анимации делает свое, а также очень тяжелые текстуры из-за в целом неплохого графония на фоне рынка ММОРПГ. надо подрезать вспышки и прочие ляпы чтоб облегчить сервера но у кореяк менталитет что все должно как гирлянда светить.
пс. от ниндзей тысячи дмг не получат их реально мало тк в пробуде класс весьма слабоват, и первая ветка эффективнее за счет своих захватов перехватов)))
#368
Re: Пробуждение блейдера или наконец-таки дождались и все, что с этим связано
А может кто скинуть ссылку на патчноуты, где сказано что мойву апнули? А то что-то я найти не могу.
#369
Re: Пробуждение блейдера или наконец-таки дождались и все, что с этим связано
Сообщение от чмяк:
В целом в игре нужно работать над механикой и модификаторами типа атаки защиты меткости уклона, но они решили **** залить озвучку на никчемных НПС *рукалицо*
Шутишь? Или ты думаешь, что это ГН работают над игрой? Они только патчи ставят и тикеты им пишут, чтобы корейцы хоть что-то делали.
А озвучка это то, что ГН могут делать сами. И то, они делают озвучку, посылают ее корейцам, те же ее впихивают в игру и последующих патчах высылают озвучку.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от RakLeader:
а ГН пусть лучше железо себе обновляют, чтоб лагало меньше.
Насколько я слышал железо у них лучшее, что может быть для бдо. ТАм часто именно в настройках игры дело. На корее такая же херня была, с каждым патчем оптимизатию ломали, потом опять делали. То есть мы там через патч играли с лагами, а потом без них.
Самый эпик лаг на корее был, когда ты в игру заходишь, а мир на половниу стоит. Ты релогаешься, а твоего персонажа уже 2 штуки и твоих друзей по 2-3 штуки стоит в городе и так далее.
Последний раз редактировалось Mezzmo_renamed_1150653_21022021; 30.12.2016 в 16:26. Причина: Добавлено сообщение
#370
Re: Пробуждение блейдера или наконец-таки дождались и все, что с этим связано
Сообщение от alkash101:
А на корее тем временем апнули мойву, дав возможность использовать некоторые скилы пока они в откате. Какой то скил можно кастовать передвигаясь (я так понял который с зарядкой), и где то апнули дамага немного порезав рендж.
И ввели новую босс шмотку. Шлем грифона. Даёт 5% ко всем резистам и 3 поглощения урона. Есть ли какие то эффекты при усилении пока не ясно.


Использовать в кулдауне добавили еще 1 умению. Ледяной цветок . Так же увеличена скорость анимации данного умения(скорость использования).
При использовании обычных стрейфов(блинков/лыжи) и боковых shift + a/d/s улучшили умение блока . (по словам корейцев просто стал быстрее использоваться блок).


У мойвы есть скилл зарядка, после зарядки идет продолжение с отталкиванием, вот как раз таки этому отталкиванию юи порезали рейндж. Но насчет повышения урона не уверен, в патчноутах об этом не сказано ни слова. Но на инвене тоже читал что мойве бустанули урон с зарядки.


Есть еще пачка изменений, но мне влом обо всем писать в данной теме. Да и переводчик из меня не ахти.
#371
Re: Пробуждение блейдера или наконец-таки дождались и все, что с этим связано
Сообщение от Mezzmo:
А озвучка это то, что ГН могут делать сами. И то, они делают озвучку, посылают ее корейцам, те же ее впихивают в игру и последующих патчах высылают озвучку.
у ГНа нет даже полноценного ГМ-акка так что они явно не пилят баланс. но и работают они с позволения кореяк от и до. и вместо вот этой дрочни которая тупо жрет место на моем харде лучше бы КОРЕЙЦЫ правили механику и балансили а не заботились чтоб у нас тут ставили голоса бесполезные
#372
Re: Пробуждение блейдера или наконец-таки дождались и все, что с этим связано
Народ а есть у кого реальные связи с теми кто на Корее играет? Там по Блейдеру тоже самое что и у нас, или есть какие-то апы/нерфы? Чего от будущего то ожидать?
#373
Re: Пробуждение блейдера или наконец-таки дождались и все, что с этим связано
ну по последним патчам пока все также как и унас ничего нового. там общие изменения странные касаемо точки с кронами
#374
Re: Пробуждение блейдера или наконец-таки дождались и все, что с этим связано
Сообщение от чмяк:
ну по последним патчам пока все также как и унас ничего нового. там общие изменения странные касаемо точки с кронами

А, это теми что дают энергию крон при неудачном усилении? Упоротая система какая то...Бафы от неудачной точки...ппц. Я фигею, они вместо того что бы херней заниматься лучше бы на реальные проблемы в игре ресурсы пускали.
#375
Re: Пробуждение блейдера или наконец-таки дождались и все, что с этим связано
ну с другой сторны это введено для кореяк у которых 20ые круги и тд. которым в шмоте особо нечего достигать, а так берешь 19ую и траишь ее кронами, когда зайдет получишь более сильную вещь.