Для входа на форум нажмите здесь
Игра огонь!

30.08.2016 19:20
#326
Re: Игра огонь!
Сообщение от Skatner:
Народ, поделитесь, как игра?а то на метакритике читаю и как-то осторожно отношусь к десяткам с комментариями типа : не играл ни в один баттлфилд, но именно этот - как глоток свежего воздуха в жанр фпс. А то завтра тф2 выходит , и я почему-то к нему больше склоняюсь, хотя понимаю, что игры про разное, но все же. А если бф1 прям настолько хорош, то можно и повестись и купить. Просто не очень хочется отдавать 3к, и через 10 часов забыть про игру
Не покупай, тебе не понравится.
#327
Re: Игра огонь!
Сообщение от 4epTuk:
А можно поподробнее и с примерами, а то я не силен в статистике.
http://symthic.com/bf1-weapon-charts...lass&adsc=DESC

у каждой марки снайперки есть своя дистанция где у нее 100 урона.
модификатор на урон в верхнюю часть туловища - 1.00х
т.е. если например из гевера 98 ты попал в верхнюю часть тела(а в голову и подавно) на дистанции от 80 до 120 метров, то убьешь противника с 1 выстрела.

Сообщение от Just Want You:
Гаджетов имеют много, но применение им очень слабое.
главный гаджет на рашах - осветительная ракета.
- убивает врагов
- подсвечивает расположение врагов на карте для союзными минометов\поездов\дредноутов\дирижаблей ну и просто игроков.

особенно актуально когда кто-то на точке есть и не понятно где - кинул ракету и все ясно.

Сообщение от Just Want You:
Ловят "нубцов", которые не понимают куда им бежать, чего делать, кому помогать и как играть.
как показывает практика в игре большинство нубов и дело тут не в снайперах.
- постоянно всякие саппорты\снайперы ложатся на виду у всех с сошками
- всякие медики которые высунутся и тупят со своими дмр (как дитрум походу)
- просто большинство игроков, перестреливаясь с такими же как они нубами, прячутся от них, но в итоге оказываются на простреле других.
#328
Re: Игра огонь!
чем поддержку эффективней качать?
#329
Re: Игра огонь!
BF1 получилось неплохой. Я ожидал худшего. Из того что не нравится - не сбалансированный режим операций (я за 20 часов игры на операциях только один раз видел как побеждают атакующие) и снайперы, коими все холмы облеплены.
П.С. Объясните что за обрывки чертежей выпадают из паков
#330
Re: Игра огонь!
Сообщение от Alisandre:
П.С. Объясните что за обрывки чертежей выпадают из паков
из 5 шт можно собрать вундервафлю редкую
#331
Re: Игра огонь!
в операциях нету дизбаланса, если не тупить то все норм, перевеса в какую-либо сторону не заметил, разве что в горах, кто одна из точек в Бункере.
#332
Re: Игра огонь!
в 80% случаях дело даже до 2 карты не доходит - какой уж тут баланс.
#333
Re: Игра огонь!
Я пару раз участвовал в "раше" который сметал противника точка за точкой. Просто вся команда занималась рашем, а не чем попало, дроча где ни попадя. Когда 30 человек дружно бегут к одной точке - убить всех очень сложно, после чего эта же толпенька вырезая всё что видит берёт вторую точку, не оставляя шансов и времени на отбор предыдущей.
Но в большинстве случаев конечно либо слив, либо со скрипом в зубах тащат благодаря поддержке дирижаблей/поездов.
Проблема по большей части не в балансе, а в неадекватности и неопытности игроков, которые не понимают что такое свад, зачем он нужен, как отдавать приказы будучи лидером и почему этим приказам безприкословно должны следовать все участники сквада. Когда есть командная игра - это весело, а когда есть просто "стадо" игроков которых обьеденяет лишь зелёный цвет — получается хаос, и победить можно только в том случае, если у противинка ещё больше таких "бакланов".
#334
Re: Игра огонь!
Ненужно этих сферических коней про коммандную игру. Это пуг против пуга. То есть с одной стороны неорганизованная толпа, играющая кто во что горазд и с другой стороны такая же толпа. И в этих условиях деф побеждает почти всегда ибо мало тикетов плюс тикеты не обновляются при взятии точек или обновляются только до 50. Если вы пишете про командную игру атакующих, то рассматривайте что такая же командная игра будет и у обороняющихся, а в этом случае вообще ловить будет нечего.
#335
Сообщение от НечтоХрустящее:
чем поддержку эффективней качать?
Никто не качает чтоле?
#336
Re: Игра огонь!
Сообщение от Alisandre:
Если вы пишете про командную игру атакующих, то рассматривайте что такая же командная игра будет и у обороняющихся, а в этом случае вообще ловить будет нечего.
если с обоих сторон будет командная игра,то тогда победит скилл и тактика.
#337
Re: Игра огонь!
Сообщение от Alisandre:
Ненужно этих сферических коней про коммандную игру. Это пуг против пуга. То есть с одной стороны неорганизованная толпа, играющая кто во что горазд и с другой стороны такая же толпа. И в этих условиях деф побеждает почти всегда ибо мало тикетов плюс тикеты не обновляются при взятии точек или обновляются только до 50. Если вы пишете про командную игру атакующих, то рассматривайте что такая же командная игра будет и у обороняющихся, а в этом случае вообще ловить будет нечего.

Почему не нужно? Это реальность. Заходишь на один сервер, и там команда полнейших раков, когда из 30 человек дай бог что бы 5 шли в атаку (на одну точку). При этом во всех сквадах поголовно лидер не отдаёт приказы и /или мемберы спавнятся где попало забивая на эти приказы.

Заходишь на другой сервер - ситуация прямо таки противоположная.

Наблюдаю я такую картину каждый раз, и честно говоря не понимаю, о каком балансе может быть речь, если в одной команде нет кооперирования, а в другой есть.
Происходит это по большей части из за криворуких сквад лидеров и плохо укомплектованых сквадов. Даже если "тащеры" зайдут на сервер — изменить исход боя, баланс которого изначально перекошен кривыми сквадами — не получится, ибо один в поле не воин, и чем больше народа на сервере, тем более он не воин :D

А ещё большая часть игроков считает, что раз они играют за свои классы, то имеют право заниматся "своими" делами где им хочется, мол "я медик, я хилю и ресаю", "я снайпер - я же убиваю!" "я пулемётчик, я сяду за атаку на респе и буду стрелять с гранатомёта!", и пофиг, что они это делают не в том месте где это нужно делать, а именно у точки захвата. Пока пол команда бьётся об стенку пытаясь пробить оборону всех защитников, остальные пол команды сидят и не осознают, что их место не сзади, а спереди, со всеми остальными атакующими. У меня сосед такой же, он может и на первых местах сидеть, и убивать больше всех (тот ещё задрот фпс игр), но он не любит рашить, любит "тактически", "аккуратненько" продвигаться вперёд, сначала убивая противников, а потом уже проходя вперёд. И никак ты его не переубедишь, что невозможно сначала убить 30 кемперящих тел, что тикеты у них бесконечные, что время на их стороне, что лёжа и стреляя с пулемёта на сошках - точка сама себя не захватит, и хоть ты 100 к 0 наубивай, пока ты это делаешь — кто то другой сливает наши тикеты.

До людей банально не доходит, что нужно "сначала переместить свою тушу" к точке захвата, а потом уже убивать врагов, а никак не наоборот. В крайнем случае это делается на ходу.
#338
Re: Игра огонь!
Сообщение от НечтоХрустящее:
Никто не качает чтоле?
минометом качай и патронами.
на картах типа леса или суэцкого канала. да и на амьене тоже хорошо заходит иногда.

Сообщение от Alisandre:
И в этих условиях деф побеждает почти всегда ибо мало тикетов плюс тикеты не обновляются при взятии точек или обновляются только до 50.
на старте в первые дни или даже неделю почти всегда побеждали атакующие.
также многое зависит от карты, т.к. дирежаблем\поездом\дредноутом нужно уметь управлять и контрить его.

если при появлении дирижабля все занимают пво-турели, то это уже говорит прошаренной тиме и скорее всего защита выиграет.
если дредноутом водила не умеет управлять и стрелять, то считай и нету дредноута.

и вообще сейчас в защите решает желание игроков контрить вражескую технику и не кучковаться.
если тима в дэфе контрит ее и фокусит - это реальная заявка на вин.
а если еще при этом не умирает при этом десятками с одного захода бомбардировщика - вообще мощный дэф будет.

в атаке сильно решает небольшое кол-во метких снайперов с ракетами и несколько минометчиков рядом с ними.
также важно иметь правильную технику - постоянно вижу тяжелые танки с одиночным водителем, хотя там надо минимум по 2. думаю со временем игроки одуплят об этом.
#339
Re: Игра огонь!
Да, горе водители/стрелки на дерижаблях доставляют... То самое чувство, когда ты соло сидя за стационарной пво выносишь все огневные точки дирижабля, а они даже и не думают тебя убивать.
#340
Re: Игра огонь!
Сообщение от Just Want You:
И никак ты его не переубедишь, что невозможно сначала убить 30 кемперящих тел, что тикеты у них бесконечные, что время на их стороне, что лёжа и стреляя с пулемёта на сошках - точка сама себя не захватит, и хоть ты 100 к 0 наубивай, пока ты это делаешь — кто то другой сливает наши тикеты.
и как ты не поймешь, что такие игроки делают игру.
пока они убивают всех вокруг - их соратники могут прорашить и быть в большинстве на точке, тем самым захватив ее. 40 рашащих тел захватит точку у 30 даже если все будут стоять и обниматься, а не воевать.
но вот стадо таких как ты почему-то не может захватить точку даже будучи в большинстве и тупо отдается врагу.
особенно забавно когда толпа таких хомячков забежит на точку и лежит себе в окопе, думая какие они крутые рашеры, а вот эти глупые снайперы вообще не нужны, а потом им туда залетает граната и сразу минус 5-10 человек

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Just Want You:
То самое чувство, когда ты соло сидя за стационарной пво выносишь все огневные точки дирижабля, а они даже и не думают тебя убивать.
я хз где ты таких находишь, у меня все игры - сразу пытаются убить турели если она в зоне видимости и досягаемости.
приходится умереть раз 5 чтобы сбить заразу
Последний раз редактировалось elDen; 28.10.2016 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение
#341
Re: Игра огонь!
Сообщение от elDen:
и как ты не поймешь, что такие игроки делают игру.
пока они убивают всех вокруг - их соратники могут прорашить и быть в большинстве на точке,

Ага, именно так "они" и думают. Притом каждый из них лежит на одном месте и пасёт конкретно удобное ему место, убивает бесконечно респящихся врагов до конца раунда, а потом удивляется, почему же они проиграли и никто не захватил точку, ведь я так много набил!
Зато люди, приходящие на точку, сидят и о***вают, что им порой не хватает всего 1-2 граммотных человек в атаке, пока все остальные тусуются сзади, полагая, что делают полезное дело и приведут команду к победе.

Сообщение от elDen:
я хз где ты таких находишь, у меня все игры - сразу пытаются убить турели если она в зоне видимости и досягаемости.
приходится умереть раз 5 чтобы сбить заразу


Не часто, но бывает. Как по мне - сложнее найти удобное место с пво (не простреливаемое вражеской пехотой), до того как её развалят или сядет кто то другой, чем потом напихать с неё.
#342
Re: Игра огонь!
Сообщение от Just Want You:
Ага, именно так "они" и думают. Притом каждый из них лежит на одном месте и пасёт конкретно удобное ему место, убивает бесконечно респящихся врагов до конца раунда, а потом удивляется, почему же они проиграли и никто не захватил точку, ведь я так много набил!
Зато люди, приходящие на точку, сидят и о***вают, что им порой не хватает всего 1-2 граммотных человек в атаке, пока все остальные тусуются сзади, полагая, что делают полезное дело и приведут команду к победе.
чтоб не о***вать от происходящего люди просто собирают свои сквад и играют как им хочется,со своими ролями и прочим.а нытики продолжают ныть на всяких форумах и чатах и чего то хотеть от пугонавтов.для тебя может быть откровением,но даже наличие 2 человек в голосе не решает проблему того что твоя команда сосет.они просто займут первые строчки в тиме.
#343
Re: Игра огонь!
Сообщение от psihus:
для тебя может быть откровением,но даже наличие 2 человек в голосе не решает проблему того что твоя команда сосет.они просто займут первые строчки в тиме.
Сообщение от Just Want You:
Даже если "тащеры" зайдут на сервер — изменить исход боя, баланс которого изначально перекошен кривыми сквадами — не получится
Для тебя может быть откровением, но я говорил всё тоже самое и нытья тут и в помине не было. Мы обсуждаем баланс и у каждого своё мнение касательно того, есть ли он и в чём его проблема. Я между прочим утверждал что баланс есть, а то, что кажется его отсутсвтием — это просто стада крабов в команде. Вполне себе аргумент и факт, особенно когда в режиме до 100 фрагов в команде сидят люди с кд 3/15 и т.д.
#344
Re: Игра огонь!
хочешь баланса-собирай тиму и иди в есл. там все решит скилл и тактика ты тут плачешь что на пабликах народ не хочет играть так как хочешь ты. в батле всегда в одной тиме были толпы срайперов кучкующихся в жопе мира,в другой-толпа народа что берет точки либо рашит.а вот в какой их команд ты окажешься решит чудесный балансер от еа
#345
Re: Игра огонь!
Сообщение от psihus:
хочешь баланса-собирай тиму и иди в есл. там все решит скилл и тактика ты тут плачешь что на пабликах народ не хочет играть так как хочешь ты. в батле всегда в одной тиме были толпы срайперов кучкующихся в жопе мира,в другой-толпа народа что берет точки либо рашит.а вот в какой их команд ты окажешься решит чудесный балансер от еа

Ещё раз повторюсь, никто тут не плачет и не ноет. Если не понимаешь русского языка, то можешь просто пойти в лес и не рассказывай тут о том, каким всегда был бф, днина рандомная.
#346
Re: Игра огонь!
меня тут все знают и многие со мной играли.ты хер с горы,который ноет о балансе. свободен
#347
Re: Игра огонь!
Сообщение от НечтоХрустящее:
чем поддержку эффективней качать?
Начинай с лёгкого Мэдсена, потом садись на штурмовой BAR. Представь что ты играешь не с пулемётом, а с гимповатой штурмовой винтовкой. Тем не менее с тем же баром можно не слабо так шатать. Ну а мэдсен надо просто перетерпеть, ибо привыкнуть к его торчащему магазину невозможно хотя по статам он весьма не плох.
И фугасный миномёт при правильном использовании на всяких операциях/штурмах карает нещадно, именно он в бф1 определяет суппорта как класс а не недопулемёты.
#348
Re: Игра огонь!
Товарищи, psihus и Just Want You, игра конечно ОГОНЬ!, но в теме пожар устраивать - это лишнее.
#349
Re: Игра огонь!
Сообщение от Шеанор:
Начинай с лёгкого Мэдсена, потом садись на штурмовой BAR. Представь что ты играешь не с пулемётом, а с гимповатой штурмовой винтовкой. Тем не менее с тем же баром можно не слабо так шатать. Ну а мэдсен надо просто перетерпеть, ибо привыкнуть к его торчащему магазину невозможно хотя по статам он весьма не плох.
И фугасный миномёт при правильном использовании на всяких операциях/штурмах карает нещадно, именно он в бф1 определяет суппорта как класс а не недопулемёты.
значит все делаю правильно, спасибо

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Шеанор:
ибо привыкнуть к его торчащему магазину невозможно
раздражает невозможно, даже с зенитным прицелом
а настройка "отдача" у пулеметов регулирует куда будет ствол уводить?

Добавлено через 39 минут
Сообщение от Шеанор:
штурмовой BAR
а чего не подавитель МГ15?
Последний раз редактировалось НечтоХрустящее; 29.10.2016 в 09:28. Причина: Добавлено сообщение
#350
Re: Игра огонь!
Сообщение от НечтоХрустящее:
а настройка "отдача" у пулеметов регулирует куда будет ствол уводить?

Добавлено через 39 минут
а чего не подавитель МГ15?
Не только у пулемётов а у всех стволов регулирует. Первая в истории шутеров кастюмизация отдачи, только кто в здравом уме будет убирать вертикальную я хз

Подавители (не только мг15, хотя он для этого дела топ) больше подходят для сошкогеймплея где-нибудь на горе/в проходе по прямому назначению пулемёта. Просто в реалиях бф если у соперников более менее хорошая команда то полежать в проходе тебе с ним не дадут, закидают или хэдшотнут. Движение - жизнь а с баром или мэдсеном воевать в движении гораздо проще чем с МГ Хотя опять же, если найдешь хороший спот и толпу овощей, бегущих через него не глядя - переключайся на мг, ложись и фарми