Для входа на форум нажмите здесь
За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Опрос
Армия Кхорна
4.76%
Армия Тзинча
9.52%
Армия Слаанеша
19.05%
Армия Нургла
9.52%
Кислев
42.86%
Великий Катай
14.29%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 21.
Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

24.05.2016 10:42
#10726
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Kjuubi:
Лень всё читать. Че там самое интересное?
В качестве извинений решили увеличить наполнение длс для всех трех рас. Новые юниты, новые легендарные герои, новые типы лордов. Хотя по моему у демонов в длс и так все замечательно. Катаю вот дают в качестве лх Терракотового стража, с крылышками и луком, и летающего льва.
#10727
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
На дня вышел 4.2, а если по сути то патч-попытка уменьшить ущерб от длс SoC, с доп юнитами и лх, Кислеву, как самой обделенной фракции оригинального дополнения досталось больше всего - еще один лх(помимо недавно добавленной Ульрики) довольно неплохо бафающий и защиту сопровождаемого лорда и армию, да и личные характеристики очень даже неплохи. Добавили т1 пехоту - алебардистов, чуть хуже имперских, но зато доступных в любом поселении прямо из главного здания. И т3 монстру - ледяного вирма, отличного по статам для своего уровня, но не без недостатка - его аое атаки очень хорошо бьют своих юнитов, как заклинания, хз баг это или фича. Так же добавили еще один тип лорда - дружина, гибрид стрелка и милишника, с возможностью пополнять боеприпас стрелкам и абилкой взрывной стрелой, в общем как имперской егермейстер, только не бесполезен в мили, но до идеала не дотянул, медведя ему не дали, только коняшку, но зато обычным колдуньям дали возможность на новых вирмах кататься. Ну и главное на мой взгляд - Катарине дали ледяные сани.
Последний раз редактировалось Altal; 27.02.2024 в 22:27.
#10728
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
На дня вышел 4.2, а если по сути то патч-попытка уменьшить ущерб от длс SoC, с доп юнитами и лх, Кислеву, как самой обделенной фракции оригинального дополнения досталось больше всего
Это только при купленном ДЛЦ или всем игрокам?
#10729
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Kjuubi:
Это только при купленном ДЛЦ или всем игрокам?
По большей части для тех кто купил длс или же купит, но сани для Катарины или вурм для вичек-лордов полагаю всем будет доступен.
#10730
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
https://community.creative-assembly....hammer/blogs/8
Блог по ценам на длц.
Тлдр таков что цена будет таже что и на тени, но теперь(и вероятно дальше тоже) можно будет покупать по частям кажду расу\фракцию отдельно по +-10 баксов(и получить скидку в 15% на каждую последующую расу длц). Ну и еще что делать дела сложно поэтому не ждите после тронов еще что-то настолько "богатое" на контент.
#10731
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Троны
#10732
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры





Цитата:
Nurgle
  • Plague Ogres
  • Toad Dragons
  • Pestigors
  • Bile Trolls
  • Nurgle Knights
  • Lord of Nurgle (L)
  • Nurglite Sorcerer (H)
Empire
  • Master Engineer (L)
  • Engineer (H)
  • Steam Tank with Volley Gun
  • Marienberg Landship
  • Nuln Ironsides
  • Hochland Long Rifles
  • Knights of the Black Rose
Dwarfs
  • Daemon Slayer (L)
  • Dragon Slayer (H)
  • Thubderbarge
  • Goblin Hewer
  • Slayer Pirates
  • Doomseekers
Последний раз редактировалось Altal; 09.04.2024 в 19:45.
#10733
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Есть забавный момент относительно ролика, если смотреть внимательно то можно увидеть, что часть новых юнитов не показана, видимо ролик сделали уже давно, до того как срочно пришлось извиняться за цены/контент предыдущего длс и часть юнитов добавили в ТоД не так давно.
Последний раз редактировалось Altal; 10.04.2024 в 15:08.
#10734
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
https://community.creative-assembly....ammer/blogs/13
Блог про жирного.
#10735
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Feid:
https://community.creative-assembly....ammer/blogs/13
Блог про жирного.
Ну так то, на бумаге, нурглиты неплохой реворк получают, особенно чумы, которая у Кугата была достаточно средней, с инкомом конечно надо будет смотреть, а то в лейте это гигачад фракция получалась из за возможности моментально в любом городе бис армию создать за ход, зато идти до этого лейта ходов в два-три раза дольше, чем остальным. Посмотрим, что по итогу выйдет.
#10736
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
Посмотрим, что по итогу выйдет.
Тоже самоеТы все так же набираешь как и раньше но теперь быстрее если надо.


Сообщение от Altal:
, особенно чумы
Зависит от симптомов, по крайней мере теперь она типо почти всегда будет рандомной.
#10737
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Feid:
Тоже самоеТы все так же набираешь как и раньше но теперь быстрее если надо.
Сейчас по идее экономика будет более стабильна, а не эти циклы, которые может и лорны, но очень сильно замедляют и что бы нормально две армии(не полностью из нурглингов состоящие) содержать требовалось 2-3 провинции завоевать и держать.


Сообщение от Feid:
Зависит от симптомов, по крайней мере теперь она типо почти всегда будет рандомной.
Тут важно, в первую очередь, как комп сможет ей играться, а то чумы от фракций Нургла почти не боишься, в отличии от чумы скавенов, которая очень сильное преимущество грызунам дает.
#10738
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
Тут важно, в первую очередь, как комп сможет ей играться, а то чумы от фракций Нургла почти не боишься, в отличии от чумы скавенов, которая очень сильное преимущество грызунам дает.
Либо она будет сильно дамажить либо будет пофиг
Сообщение от Altal:
Сейчас по идее экономика будет более стабильна, а не эти циклы, которые может и лорны, но очень сильно замедляют и что бы нормально две армии(не полностью из нурглингов состоящие) содержать требовалось 2-3 провинции завоевать и держать.
Т.е будет все тоже самое но быстрее
#10739
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Feid:
Либо она будет сильно дамажить либо будет пофиг
Не обязательно, сильные дебаффы тоже крайне неприятны могут оказаться.
Сообщение от Feid:
Т.е будет все тоже самое но быстрее
Поглядим, благо я за Кугата проходил кампанию царств, будет с чем сравнить.
#10740
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
Не обязательно, сильные дебаффы тоже крайне неприятны могут оказаться.
Игрок это обычно успешно перекрывает перками и перебафом через тех.
#10741
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Feid:
Игрок это обычно успешно перекрывает перками и перебафом через тех.
В лейте то конечно, особенно если ты в атаке идешь на бедного культиста дедушки. Но вот если ты еще на этапе становления и тебя со всех сторон поджимают, и тут чума начинает заливать, то это не очень прикольно(ну сейчас если это не скавены то пофиг). Или в начале, я вот недавно за Бабу Ягу играл, а там как раз Кугат рядом стартует и в общем было не слишком прикольно от него чуму получать, благо что там была бесполезная на спавн нурглингов и максимум что она могла это корапшен увеличивать и соответственно паблик ордер понижать, но по хорошему, если бы это была более сильная чума то я пожалуй бы и слить мог, ибо в один момент остался с одиним городом, тогда как с севера нападает Кайрос, с востока мелкие огры, а с юга Кугат обьявил войну и почти всю провинцию поджал, так еще и на западе враждебные минорки тзинчитов.
#10742
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
В лейте то конечно, особенно если ты в атаке идешь на бедного культиста дедушки. Но вот если ты еще на этапе становления и тебя со всех сторон поджимают, и тут чума начинает заливать, то это не очень прикольно
Я не уверен что ии на этом епапе будет чем то крутым обладать, да и в целом комп так себе умеет в порчу.
#10743
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
https://community.creative-assembly....eth-von-draken
Заодно подтвердили инфу что релиз 30.04.

Переработают систему имперского авторитета, а фракция Гелта получит свою уникальную фичу - Коллегии Магии, позволяющие собирать эссенцию сражаясь против магов, которую можно потратить на саммон визарда из одной из школ, что откроет возможность дальше изучать(за эссенцию офк) тайны данной школы, к примеру кастить катаклизмик спеллы, или особые возможности на карте(в пример привели особую стойку от школы теней, как у тзинча, позволяющую напасть со 100% засадой). Ну и Гелта переселили в Катай.
Карл Франц теперь со старта владеет Хелмгартом, может без пенальти нарушения границ по любой имперской провинции ходить, а система престижа будет переработана в Имперские указы, позволяющие за престиж произвести определенные действия для своей или любой имперской фракции.
#10744
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Годнота выходит....
Друзья, какие моды юзаете, чтобы интересно играть было?
#10745
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Кроме блога по Империи, похоже еще дна слетело и появились некоторые подробности:
фришное длс даст нам последнюю школу магии для Империи

Гелт после определенного этапа кампании может вернутся в Империю

Стартовые позиции всех лордов на текущий момент, в том числе все лл из грядущего длс, Епидемиус, как говорят, будет таким же эксклюзивом для ИЕ как и Белакор.

Новый итем аля "меч Кейна"
#10746
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
верните мои стены 6ляди
#10747
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
А что случилось со стенами?
#10748
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Kjuubi:
А что случилось со стенами?
Они сейчас только в больших поселениях(столицы провинций). Хз даже, с одной стороны города без стен с точки зрения лора такое себе, с другой стороны малые поселения что со стенами, что без стен с раннего лейта практически нереально задефать от большой армии, а мелкая/средняя и без стен на автобое разбирается.
#10749
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
ни сейчас только в больших поселениях(столицы провинций). Хз даже, с одной стороны города без стен с точки зрения лора такое себе, с другой стороны малые поселения что со стенами, что без стен с раннего лейта практически нереально задефать от большой армии, а мелкая/средняя и без стен на автобое разбирается.
Дело не в этом а в том что города со стенами комп предпочитает игнорить, если только это не направление его главного удара. А без стен он агрится даже мелкими стаками и вынуждает отвлекаться на это. задалбывает.
#10750
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Решил тут быстренько за дворфов пробежаться, что бы освежить воспоминания, ибо играл за них еще в твв2, и хватило же глупости сунуться к темным кузенам, т.е к дворфам хаоса, прям очень заметна разница между лучшей фракцией первой части и фракцией третьей, и это при том что я играю за Торека, у которого сама по себе очень сильная фракция, старт только не такой простой. Особенно чувствуется разница в арте и стрелковой пехоте, плюс чудища, плюс магия, плюс летающие лорды-маги на чудовищах. Интересно будет сравнить после длс. Слава Гругни СА забыли добавить обиды на кузенов и потери от них не так чувствительны.

Сообщение от ColWTPhilmore:
Дело не в этом а в том что города со стенами комп предпочитает игнорить, если только это не направление его главного удара. А без стен он агрится даже мелкими стаками и вынуждает отвлекаться на это. задалбывает.
Так стены в "маленьких" поселениях доступны только с гарнизоном(ну кроме Бритонии), но наличие гарнизона уже заставляет мелкие стаки либо погибать, либо обходить такие поселения. Да и откровенно говоря комп редко ходит небольшими армиями, уже в раннем лейте. Ну и от фракции конечно зависит, я вот играя гномами, а до них в начале года Империей, не особо испытывал проблем с отсутствием стен в минорках.


Сообщение от saddem:
Друзья, какие моды юзаете, чтобы интересно играть было?
Смотря что тебе интересно. На мой взгляд самый полезный - рекрут дефитед леджендари лордс.