Для входа на форум нажмите здесь
За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Опрос
Армия Кхорна
4.76%
Армия Тзинча
9.52%
Армия Слаанеша
19.05%
Армия Нургла
9.52%
Кислев
42.86%
Великий Катай
14.29%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 21.
Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

24.05.2016 10:42
#9876
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от DrSlon:
Ваще насрать. Кровь где?
Судя по обещаниям(см предыдущую страницу с дорожной картой) кровь будет вместе с патчем и ИЕ, т.е. в августе, просто про нее писать то особо нечего, будет и будет, главное что бы сильно на производительности не сказалась. А вот некоторая подачка в виде описания изменений в ИЕ это то что комьюнити и требовалось, на реддите уже вовсю обсасывают описанное во многих темах.
#9877
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
Появятся "морские пути" - механика быстрых путешествий между отдаленными континентами. Варп прыжок, ага.
Нет, механика как в ТВ Empire.
#9878
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Rizolvir:
Нет, механика как в ТВ Empire.
Писав про варп прыжок имелось ввиду как это работает в вархаммере(40к по большей части) когда ты за несколько дней можешь преодолеть расстояние между зведными системами. Интересно введут ли негативные эвенты к такому способу перемещения, тут конечно не телепорт через варп, но пиратов и шторма никто не отменял.
Не играл в тв:эмпаер, там это как реализовано?
#9879
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
Не играл в тв:эмпаер, там это как реализовано?
Там карта состоит из 3х кусков, становясь на определенную клетку ты портуешься на другой кусок.
Ввиду масштабов тут наверно то же самое будет.
#9880
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Цитата:
  • A new ‘Sea Lanes’ feature, which allow you to move armies between distant lands and continents—from one side of the map to the other—without leapfrogging them all the way across the map.
Вот как описывают это нововведение сами СА, конкретики конечно мало, но я это представлял не как мгновенный телепорт, что будет слегка такое себе, а хотя бы несколько ходов на доставку.




Сообщение от DrSlon:
Там карта состоит из 3х кусков, становясь на определенную клетку ты портуешься на другой кусок.Ввиду масштабов тут наверно то же самое будет.
Понятно, ну да, с одной стороны подход логичный, посмотрим что тут сделают.
Последний раз редактировалось Altal; 15.06.2022 в 19:29.
#9881
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры


Для тех кто не играл в Эмпаер. как выглядела карта из трёх кусков с "быстрыми" переходами между ними.
#9882
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
A new ‘Sea Lanes’ feature, which allow you to move armies between distant lands and continents—from one side of the map to the other—without leapfrogging them all the way across the map.
Вот как описывают это нововведение сами СА, конкретики конечно мало, но я это представлял не как мгновенный телепорт, что будет слегка такое себе, а хотя бы несколько ходов на доставку.
Я прочитав об этом нововведении подумал, что будет переходы с запада карты на восток. Что б тем же Хотепом/Малекитом можно было отплыть к краю карты на западе и оказаться на востоке карты в Катайе.
#9883
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Seraphius:
Я прочитав об этом нововведении подумал, что будет переходы с запада карты на восток. Что б тем же Хотепом/Малекитом можно было отплыть к краю карты на западе и оказаться на востоке карты в Катайе.
Что то вроде того, хотя по идее морской путь из Бретонии или запада Империи, или Ултуана на побережье Катая тоже должен существовать, на мой взгляд. Впрочем сегодня скорее всего узнаем уже точнее, они как раз обещали поделиться новыми подробностями про ИЕ и в качестве тизера сделали скринчик с корабликом, так что вероятно затронут и тему с морскими линиями.

#9884
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры


Карта конечно не маленькая(в большем разрешении)

Цитата:
Though included within the map, not all landmasses and oceans will be traversable at the launch of Immortal Empires, such as Khuresh and Ind. Our focus for the Total War: WARHAMMER trilogy has always been on the races of Eighth Edition (with some exceptions such as Grand Cathay, Norsca, and Kislev), and the areas where these races reside remain our immediate design priority.
Пока по Инду и Курешу ничего конкретно не сказано, кроме того что на старте это будут пустые места, но полагаю они оставили простор для маневра на будущее, тут кажется либо будет что то аля берег вампиров, либо ГВ не позволит что то сделать с этими странами и так и останемся с пустотой.

Цитата:
----------------------МЕ ИЕ
Послелений - 401 554
Фракций - - - - 183 278
ЛЛ- - - - - - - - - 74 86
278 фракций, уже представляю как и сколько это все будет ходить...







А вот и морские пути.


Цитата:
With the scale of the Immortal Empires map in mind, Sea Lanes have been introduced to add flexibility to your globe-trotting adventures. Interacting with them will provide the option to travel from the East of the map to the West and vice versa (with the exception of the Underworld Sea, which connects the Sea of Malice to the Boiling Sea), allowing for more exotic confrontations to be had, new allegiances to be formed, and unique roleplaying opportunities when once-distant factions meet for the first time. Any Lord or Hero will be able to move into the Sea Lane markers, allowing them to set sail and reach their destination after being at sea for a few turns.
Любой лорд или герой может пользоваться, займет несколько ходов, как и предполагал.
Последний раз редактировалось Altal; 21.06.2022 в 19:24.
#9885
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Спорная карта, могло быть хуже, некоторые боялись что опять отпилят юг Люстрии и Арабии, но могло быть и лучше. Гномы и гномы хаоса соседи считай, через две провинции. Это которые утерянные братья в походе в далёкие дали.
#9886
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
там через две провинции огры и через этот район нормальные гномы не ходят. ничё удивительного что потерялись=)
#9887
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Некоторое сплющивание это вынужденные игровые условности, мне тоже не нравится что Ултуан, который находится в "великом океане" по сути разделяют со старым светом и наггарандом небольшие проливчики. Впрочем ожидания были хуже, МЕ все таки очень урезана в плане Люстрии и Южноземья, а тут еще и южные пустоши хаоса добавили.
#9888
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
южные пустоши хаоса
Про которые в бэке одна строчка (если чего то в конце времён не добавляли) - там, тоже, хаос. Да и всякие асавары кулы и архаоны всё равно с севера приходили.

Не, если там поселят каких нить афрохаоситов, я буду только за, но так как скорее всего туда воткнут каких нить минорных демонюк, то лучше бы старый свет детализировали.
#9889
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
"великом океане" по сути разделяют со старым светом и наггарандом небольшие проливчики
Ну так морских битв нема
#9890
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Myagky:
Про которые в бэке одна строчка (если чего то в конце времён не добавляли) - там, тоже, хаос. Да и всякие асавары кулы и архаоны всё равно с севера приходили.

Не, если там поселят каких нить афрохаоситов, я буду только за, но так как скорее всего туда воткнут каких нить минорных демонюк, то лучше бы старый свет детализировали.
Ну да, тема раскрыта слабо, там были еще одни врата Древних, они так же сколлапсировали и демоны оттуда полезшие разорили южную Люстрию и ответственны за сильное ослабление ящерок как фракции. А сейчас там тусят демоны и всякие мутировавшие животные(пингвины хаоса конфирмед?), людей(или эльфов/лизардменов) там особо не должно быть, разве что какие то экспедиции туда засунут. Хз кого из демонов туда могут посадить, может Скарбанда, он в целом не привязан к чему то в мире, или Белакора. Или просто место для будущих лл демонов, а сейчас будут минорки тусить.
#9891
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
30 июня выйдет 1.3, достаточно минорный апдейт который принесет в основном небольшие фиксы, где самое полезное это фиксы талантов, еще по рор отряду на фракцию, немного поработают над рилмом Тзинча - усложнят его для ии, чуть более ясным сделают для игрока. Ведут возможность автоматически(в общем как в вортексе, теперь это не гонка, а профанация) перехватить вражескую армию в кузне душ без необходимости сидеть там основной армией и кемпить этих паразитов. Все так же будут править отзывчивость отрядов, пофиксят бесячие ритуалы Тзинчевых фракций, особенно минорок(хотя они меня почти и не трогали как то, всю грязь в основном творил Кайрос, да и минорок он быстро конфедератит).
В общем как то так, они и сами признают незначительность патча и извиняются тем, что мол все силы брошены на ИЕ.
#9892
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Что за массовая миграция демонов в южные земли? Кугат, Скарбранд и Кейрос свалили на юг, вслед за ними Фолькмар. Н'Кари снова к хаям отправилось. Юрий на севере. В старом свете хаоситов пока нет, скорее всего там будет Архаон.
#9893
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
ну размазали ровнёханько по карте. не пихать же всех на север. сам же сказал, там место для Архаона нужно оставить. ток я не понял что Кхорниты забыли среди земель мёртвых...
#9894
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
С орками постук устраивать.
Но есть же места в Люстрии и Нагороте, Катай, опять же остался без демонов. Я не представляю как Сеттра выживать будет.
#9895
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Граждане, подскажите, а империя смертных для вахе 3 в России то будет? И еще ее отдельно покупать или тем у кого все три части есть бесплатно?
#9896
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Ломастер:
тем у кого все три части есть бесплатно?
Должны дать бесплатно, как и кровь. Тут вопрос в другом. Сейчас нельзя своими длс рулить, выкидывает на главную страницу магазина стима. Как бы не оказалось что длс есть, а вот добраться до него что бы добавить в библиотеку нельзя. Останется в этом случае очередной баг ждать с открытием закрытых страниц.
#9897
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от kot_nastoyatel:
ток я не понял что Кхорниты забыли среди земель мёртвых...
Орков много - черепов много.

Сообщение от Rizolvir:
Что за массовая миграция демонов в южные земли? Кугат, Скарбранд и Кейрос свалили на юг, вслед за ними Фолькмар. Н'Кари снова к хаям отправилось. Юрий на севере. В старом свете хаоситов пока нет, скорее всего там будет Архаон.
Тоже не совсем понял такой мув, северные и южные пустоши хаоса будут пустыми, ну не пустыми конечно, но там будет минорки и если они туда не понаставят уникальных зданий то это будут малоинтересные земли на долгий период, пока туда длс лл не понапихают. Катай будет в шоколаде, а вот Сеттра, и так пострадавший от урезания сауслэндов, ему будет совсем грустно рядом с такими соседями.

Собственно на тему Сеттры уже шутили.

Последний раз редактировалось Altal; 30.06.2022 в 15:33.
#9898
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

Анонсят во всяких твиттерках, по Норске все ожидаемо, спасибо хоть на этом. У ящерок все почти как раньше, кроме, нда, Накая, что он там забыл в Катае конечно вопрос, видимо его цели в ИЕ решили основательно перелопатить.
Завтра расскажут про Высших Эльфов и Кислев, у хаев интрига пожалуй только в Имрике, оставят ли его плюс-минус как в МЕ, или переместят на южные острова, в Восточные Колонии.
#9899
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Интересно, а Теклиса не вернут в Сафери из Люстрии? Что забыл Теклис на югах в момент вторжения на Ультуан Н'Кари?
#9900
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Сообщение от Ломастер:
Граждане, подскажите, а империя смертных для вахе 3 в России то будет? И еще ее отдельно покупать или тем у кого все три части есть бесплатно?
тоже интересно, но походу никто не знает