Ур. 1: Увеличена скорость полета снаряда.PvE: Прокачивается до Ур. 3. Уровень 4 берется при определенных условиях. Подробнее см. раздел билдов.
Ур. 2: Повышен урон от умения.
Ур. 3: Увеличена скорость каста. При крит. атаке создает сферу огня.
Ур. 4: Автоматически взрывает 5 углей, нанося доп. урон.
Ур. 3: Увеличена скорость каста. Наносит дополнительный урон по горящим целям. По горящим целям добавляет сразу 2 искры.PvE: Базовая прокачка до получения 45 уровня.
Ур. 3: Наносит урон по макс. 3 целям в радиусе 8 метров от первой цели.PvE: Прокачивается до Ур. 4, когда монстры толпой снимают много hp, если чувствуете себя более уверенно, можно остановиться на этапе Ур. 3.
Ур. 4: Восстанавливает 10% нанесенного урона в hp.
Ур. 1: Затраты ци снижены до 3.PvE: Прокачивается до Ур. 2. Этого будет достаточно, для большинства ситуаций, когда вам будет необходимо наносить урон по площади. Если в вашей группе есть любители часто применять массовые умения контроля - можно вложиться и в Ур. 4 прокачку.
Ур. 2: Повышен урон от умения.
Ур. 3: Расширяет область применения до площади в 4х10м.
Ур. 4: Наносит дополнительный урон по целям в состояниях оглушения, ослабления, а также при захвате и пленении.
Ур. 2: Вводит в состояние ослабления на 2 секунды. Во время отката эффекта контроля применяется как простой вихрь пламени.PvE: Применяется редко. Прокачивается до Ур. 2, если требуется дополнительный АоЕ контроль.
Ур. 3: Отбрасывает на 5м, после чего ослабляет на 2с. Во время отката эффекта контроля применяется как простой вихрь пламени.
Ур. 2: Атака одной цели. Затраты ци снижены до 2. Перестает снимать ледяные дебафы с союзников.PvE: Прокачивается до Ур. 2 в обязательном порядке, если требуется наносить максимальный урон по 1 цели.
Ур. 3: Горящие цели получают 2 искры за удар.
Ур. 2: Атака холодом одной цели. Переводит в ледяную стойку. Понижен урон. Скорость каста увеличивается при повторном применении. Затраты ци снижены до 1. Перестает снимать ледяные дебафы с союзников.PvE: Прокачивается редко. Прокачивается до Ур. 3, если необходимо наносить большой урон, но непродолжительное время.
Ур. 3: Наносит доп. урон по целям в радиусе действия ледяного круга. Ледяной круг [Z] Умение из ледяной стойки см. ниже.
Ур. 1: Уменьшено время между применениями до 18с.PvE: Обычно не прокачивается. Урон ниже чем у вихря пламени и огненного луча, при том, что последние не требуют стоять рядом с целью.
Ур. 2: Повышен урон от умения.
Ур. 3: Наносит дополнительный урон по целям в состоянии оглушения или ослабления.
Ур. 4: Гарантированная крит. атака по целям в состоянии оглушения или ослабления.
Ур. 2: Понижен урон от умения. Игнорирует отбивание. Противники в радиусе 5м. вокруг персонажа в состоянии оглушения, ослабления или опрокидывания подбрасываются в воздух.PvE: Применяется редко. Может использоваться в прокачке Ур. 3 как дополнительное защитное умение.
Ур. 3: Больше не игнорирует отбивание. Отражает одну атаку в течение 0.5с. после применения.
Ур. 4: При отражении атаки восстанавливает 6 ци за 3с.
Ур. 3: АоЕ атака вокруг точки. Устанавливает перед персонажем мину, которая активируется повторным нажатием [Tab]. Игнорирует защиту и отбивание. При взрыве вводит в состояние двойного опрокидывания на 3с. Противники в радиусе 5м. от точки подрыва в состоянии оглушения или ослабления подбрасываются в воздух.PvE: Применяется редко, если требуется дополнительный АоЕ контроль, или контроль боссов.
Ур. 3: АоЕ атака вокруг точки. Устанавливает перед персонажем мину, которая активируется повторным нажатием [Tab]. Игнорирует защиту и отбивание. При взрыве вводит в состояние двойного ослабления на 3с. Противники в радиусе 5м. от точки подрыва в состоянии оглушения или опрокидывания подбрасываются в воздух.PvE: Применяется редко, если требуется дополнительный АоЕ контроль, или контроль боссов.
Ур. 1: Увеличивает продолжительность горения до 4с. Накладывает 2 искры за раз.PvE: Опционально. Прокачивается до Ур. 1 для поддержания горения.
Ур. 2: Наносит 5 атак по макс. 5 противникам в радиусе 8м. вокруг цели.
Ур. 2: Повышен урон от умения. Затраты ци повышены до 2. Игнорирует защиту и отбивание. Активируется автоматически через 3с. после каста. Противники в радиусе 5м. от начальной цели в состоянии оглушения, ослабления или опрокидывания подбрасываются в воздух.PvE: Применяется редко. Air-combo мало полезно в PvE.
Ур. 1: Затраты ци снижены с 3 до 2. Увеличена скорость полета снаряда.PvE: Применяется редко.
Ур. 2: Повышен урон от умения.
Ур. 3: Создает 3 сферы пламени. Атака не увеличивает параметр угрозы для монстров.
Ур. 2: Понижен урон от умения. Взрывает искры, нанося доп. урон. Каст становится мгновенным.PvE: Прокачивается до Ур. 2 в обязательном порядке.
Ур. 3: Наносит доп. урон по противникам в состоянии оглушения и ослабления.
Ур. 2: Понижен урон от умения. Атака становится АоЕ на 3м. вокруг цели. Игнорирует защиту и отбивание.PvE: Обычно не прокачивается. Долгое время каста и пониженный урон делают эту ветку бесполезной - лучше два-три раза ударить вихрем пламени, чем один раз огненным шаром в этой ветке.
Ур. 3: При успешной атаке пораженные противники получают 5 искр.
Ур. 1: Повышен урон от умения. Крит. атаки по цели создают дополнительные искры.PvE: Прокачивается до Ур. 2 в обязательном порядке. Прокачивается до Ур. 3 при наличии лишних очков умений.
Ур. 2: Запускает в противника гранату, которая активируется повторным нажатием [C], взрывая искры. Повышен урон от умения. Поджигает цель на 10с. Восстанавливает 16 ци за 8с. Накладывает кровотечение, причиняющее урон, и уменьшающее восстановление здоровья на 10с. Снижает восстановление здоровья на 50% в течение 12с. Увеличено время между применениями до 30с.
Ур. 3: Повышен урон от умения. Создает сферу пламени при атаке.
Ур. 2: Атака становится АоЕ на 3м вокруг цели. Поджигает цели на 5с. Восстанавливает 10 ци за 5с. Накладывает эффект кровотечения на 10с.PvE: Применяется редко. Так как значительно проигрывает альтернативе из 1 ветки.
Ур. 3: Повышен урон от умения. Отложенный взрыв создает на противниках 3 искры.
Ур. 1: Накладывает 1 искру при каждой атаке.PvE: Обычно не прокачивается.
Ур. 2: Автоматически взрывает 5 искр, нанося доп. урон.
Ур. 3: Наносит доп. урон по целям в состоянии простого или силового захвата.
Ур. 2: АоЕ атака на 4м. вокруг цели. Повышен урон от умения. Затраты ци увеличены до 2. По горящим целям наносится доп. урон. Увеличено время между применениями до 45с.PvE: Прокачивается до Ур. 2 в обязательном порядке. До уровня Ур. 3, если есть свободные очки.
Ур. 3: Горящие цели получают 2 искры за удар.
Ур. 1: Повышен урон от умения.PvE: Опционально. Прокачивается до Ур. 2 для упрощения менеджмента искр.
Ур. 2: Накладывает 1 искру при каждой атаке.
Ур. 3: По горящим целям наносится доп. урон.
Ур. 1: Увеличена скорость полета снаряда.PvE: Прокачивается до Ур. 2. Если вам необходимо держать противников в контроле, получая минимум урона.
Ур. 2: Повышен урон от умения.
Ур. 4: Длительность эффекта замедления увеличена до 10с.
Ур. 2: Повышен урон от умения. Создает сферу льда при крит. атаке. Больше не накладывает замедление.PvE: Прокачивается до Ур. 3. Наносит больше урона. Более предпочитаем в группах и на высоких уровнях.
Ур. 3: Увеличена скорость каста.
Ур. 4: Атака не увеличивает параметр угрозы для монстров.
Ур. 1: Уменьшено время между применениями до 18с.PvE: Прокачивается до Ур. 3, если требуется дополнительный АоЕ контроль.
Ур. 2: Создает сферу льда при атаке. Снимает эффект кровотечения.
Ур. 3: Восстанавливает 100% нанесенного урона в hp. Восстанавливает доп. 1 ци за каждого пораженного противника.
Ур. 4: Расширяет область применения до площади в 4х10м.
Ур.3: АоЕ на 5м. вокруг персонажа. Игнорирует защиту и отбивание. Увеличено время между применениями до 36с. Превращает противников, находящихся в эффекте заморозки, в ледяные статуи на 6с. Эффект спадет при следующей атаке. Восстанавливает 3 ци.PvE: Обычно не прокачивается. Ситуации, когда, вместо оглушения замороженной цели, вам будет необходимо превратить ее в лед на 6с. без возможности атаковать будут возникать крайне редко.
Ур. 3: Атака одной цели. Оглушает на 2с. Cчитается сразу за 2 оглушения. Замораживает на 5с. Увеличено время между применениями до 36с.PvE: Прокачивается в обязательном порядке на битвах с боссами. Два оглушения за раз позволяют мгновенно оглушить босса, прервав его атаку.
Ур. 1: Восстанавливает 10% hp. До 3 раз доп. восстанавливает 2% hp, за каждый удар по вам в состоянии льда.PvE: Опционально. Прокачивается до Ур. 1 для восстановления hp.
Ур. 2: При досрочном выходе из заморозки: АоЕ вокруг персонажа на 3м. Восстанавливает 100% нанесенного урона в hp.
Ур. 3: При досрочном выходе из заморозки: Отталкивает противников на 5м.
Ур. 2: При выходе из заморозки: АоЕ вокруг персонажа на 3м. Замораживает противников.PvE: Опционально. Прокачивается до Ур. 3, если есть свободные очки умений.
Ур. 3: При выходе из заморозки: Отскок назад на 15м. Во время движения неуязвимость. В начале движения накладывает на противников 1 льдинку.
Ур. 2: Восстанавливает 30% hp. До 3 раз доп. восстанавливает 5% hp, за каждый удар по вам в состоянии льда. Увеличено время между применениями до 180с.PvE: Применяется редко. Редко возникают ситуации, где было бы необходимо восстановить много hp с большим откатом.
Ур. 3: При выходе из заморозки: Неуязвимость 1с.
Ур. 1: Повышен урон по противникам в состоянии заморозки.PvE: Обычно не прокачивается.
Ур. 2: Повышен урон от умения.
Ур. 3: Накладывает 1 льдинку.
Ур. 2: АоЕ вокруг персонажа на 5м. Тратит 3 ци. Поднимает персонажа в воздух на 8с, превращая противников в области действия в лед. После отмены умения, лед держится еще 2с. Увеличено время между применениями до 45с.PvE: Обычно не прокачивается.
Ур. 3: После окончания эффекта льда, цель получает 1 льдинку. Восстанавливает 1 ци за каждого пораженного противника.
Ур. 2: АоЕ вокруг цели на 5м в течение 5с. Не требует затрат ци.PvE: Прокачивается до Ур. 3 в обязательном порядке, если у вас взята Ледяная душа.
По целям в области действия повышает урон ледяными умениями на 10%. Позволяет использовать Ледяной шквал сразу с максимальным ускорением. Крит. атаки накладывают 1 льдинку. Уменьшено время между применениями до 18с.
Ур. 3: Восстанавливает 1 ци за удар.
Ур. 1: Уменьшено время между применениями до 18с.PvE: Опционально. Прокачивается до Ур. 3.
Ур. 2: Наносит доп. урон по противникам в состоянии заморозки.
Ур. 3: Наносит доп. урон по противникам в состоянии заморозки. Создает сферу льда при атаке.
Ур. 4: Игнорирует отбивание.
Ур. 2: Понижен урон от умения. Прерывает защитные умения противников. Уменьшено время между применениями до 24с. Увеличена скорость полета снаряда.PvE: Прокачивается редко. Монстры не используют блокирующие умения часто.
Ур. 3: При прерывании защиты, замораживает цель на 5с.
Ур. 4: При прерывании защиты, запрещает применение защитных умений на 6с.
Ур. 2: АоЕ вокруг цели. Наносит 3 последовательные атаки по макс. 3 противникам в радиусе 8м вокруг первоначальной цели. Понижен урон от умения. Игнорирует отбивание. Первым попаданием запрещает применение приемов активной защиты (атаки и защиты) на 4с.PvE: Прокачивается редко. Монстры не используют умения активной защиты часто.
Ур. 3: Восстанавливает 3 ци за каждый удар. Запрещает применение умений активной защиты (атаки и защиты).
Ур. 1: Восстанавливает 15% hp за 10с.PvE: Опционально. Прокачивается до Ур. 3 в ситуациях, когда требуется щит от дальних атак и (или) снижение получаемого группой урона.
Ур. 2: Увеличено время действия до 15с. Восстанавливает 15% hp за 15 секунд. Увеличено время между применениями до 24с.
Ур. 3: Барьер остается активным на месте при движении или действии. Уменьшен процент снижаемого урона до 20%. Увеличено время между применениями до 36с.
Ур. 4: Восстанавливает 1% hp за каждую заблокированный снаряд.
Ур. 3: Барьер двигается вместе с персонажем. Уменьшен процент снижаемого урона до 15%. Уменьшено восстановление здоровья до 5% за 15с. Зона действия уменьшена до 3м. Увеличено время между применениями до 45с.PvE: Опционально. Необходимо в ситуациях, когда во время битвы с боссом или монстрами приходится активно перемещаться.
Ур. 4: Снижает точность противников в области действия на 20%.
Ур. 1: Умение не требует ци.PvE: Обычно не прокачивается.
Ур. 2: После выхода из льда цель получает 1 льдинку.
Ур. 3: АоЕ вокруг цели на 5м. Увеличено время между применениями до 60с.
Ур. 2: АоЕ вокруг персонажа на 16м. с мгновенным кастом. Создает на персонаже и его группе на 3с. ледяной цветок, который превращает в ледяную статую на 5с, при получении урона. Ледяные статуи неуязвимы. Из состояния обледенения можно выйти досрочно нажатием [F].PvE: Опционально. Прокачивается до Ур. 2. Применяется в ситуациях, когда необходимо закрыть группу от мощных атак босса.
Ур. 3: Восстанавливает 100% ци при превращении в лед.
Ур. 1: Повышен урон от умения.PvE: Опционально. Может быть полезно, если вам часто не хватает ци.
Ур. 2: Наносит доп. урон по противникам в состоянии заморозки.
Ур. 3: Крит. атаки восстанавливают доп. 1 ци.
Ур. 2: Атакуемый противник получает 1 льдинку.PvE: Обычно не прокачивается.
Ур. 3: Льдинка игнорирует защиту и отбивание.
Ур. 2: Восстанавливает 30% нанесенного урона в hp.PvE: Опционально. Используется в ситуациях, где необходимо доп. лечение.
Ур. 3: Крит. атака увеличивает количество восстанавливаемого hp в два раза.
Ур. 1: Расстояние перемещения увеличено до 14м. Уменьшено время между применениями до 12с.PvE: Опционально. Прокачивается до Ур. 2.
Ур. 2: Избавляет состояний опрокидывания, оглушения, ослабления, обморока. Замораживает противников на 5с. в радиусе 3м. вокруг начальной точки. Увеличено время между применениями до 36с.
Ур. 1: Блокирует снаряды перед персонажем 0.5с. Умение становится активной защитой.PvE: Применяется редко. Прокачивается до Ур. 1 в ситуациях, когда необходимо блокировать дальние атаки.
Ур. 2: Ломая заморозку: восстанавливает 25% от нанесенного доп. урона в hp. Восстанавливает 2 ци.
Ур. 3: Блокируя снаряды восстанавливает 3 ци.
Ур. 2: Поджигает цели с 5 искрами. Перестает блокировать снаряды. Больше не является активной защитой.PvE: Прокачивается до Ур. 3. Применяется для увеличения АоЕ урона огненных умений, а также для доп. контроля.
Ур. 3: Поджигает цели только с 5 искрами. Расширена область применения до площади в 2х16м.
Ур. 3: Атака одной цели. Повышен урон от умения. Перестает разбивать заморозку, нанося урон, оглушая и отталкивая цели.PvE: Прокачивается в обязательном порядке, если требуется наносить максимальный урон по 1 цели.
Ур. 3: Атака одной цели. Значительно повышен доп. урон по замороженным целям. Перестает разбивать заморозку, нанося урон, оглушая и отталкивая цели. Больше не взрывает искры.PvE: Прокачивается редко.
Ур. 1: Увеличено время действия до 6с.PvE: Обычно не прокачивается. Применяется без прокачки для восстановления ци с помощью Поглощения силы [4].
Ур. 2: Радиус применения увеличен до 16м. Увеличено время между применениями до 24с.
Ур. 3: Защита захваченной цели понижается на 10%
Ур. 2: Стягивает в одну точку членов группы в радиусе 8м, находящихся в состояниях медитации или борьбы за жизнь.PvE: Применяется редко. Прокачивается до Ур. 3 в случаях, когда необходимо собрать павших членов группы в безопасном месте после неудачной попытки убить босса.
Ур. 3: Уменьшает время восстановления членов группа на 6с.
Ур. 2: АоЕ вокруг цели на 5м. Радиус применения увеличен до 16м. Создает поле гравитации, стягивающее противников в центр 5 раз. Замедляет противников на 80%. Увеличено время между применениями до 30с.PvE: Прокачивается до Ур. 2, если требуется дополнительный АоЕ контроль.
Ур. 3: Запрещает использовать умения сближения.
Ур. 2: АоЕ вокруг цели на 8м. Радиус применения увеличен до 16м. Создает поле гравитации, стягивающее противников в центр 1 раз. Замедляет противников на 80%. Запрещает использовать умения сближения. Увеличено время между применениями до 30с.PvE: Прокачивается до Ур. 2, если требуется дополнительный АоЕ контроль.
Ур. 1: Умение не требует ци.PvE: Обычно не прокачивается.
Ур. 2: После использования bolt bash: Запрещает использовать умения защиты на 6с.
Ур. 3: Уменьшено время между применениями до 30с.
Ур. 1: Увеличивает параметр крит. атаки на 3% в течение 3с. Эффект суммируется до 10 раз.PvE: Прокачивается до Ур. 2, при наличии в группе классов с захватом.
Ур. 2: Можно дополнительно применять по целям в состоянии захвата и силового захвата. Наносит доп. урон по противникам в состоянии подавления, захвата и силового захвата. Затраты ци увеличиваются до 2.
Ур. 3: Атака не увеличивает параметр угрозы для монстров.
Ур. 2: Можно дополнительно применять по целям в состоянии оглушения и ослабления. Затраты ци увеличиваются до 2.PvE: Обычно не прокачивается.
Ур. 3: Атаки по противникам в воздухе восстанавливают 1 ци.
Ур. 1: Восстанавливает 5 ци.PvE: Прокачивается в обязательном порядке до Ур. 3.
Ур. 2: Пораженные противники получают 5 искр.
Ур. 3: Повышен урон от умения.
Ур. 1: Дополнительно позволяет освобождаться от состояний оглушения и ослабления.PvE: Прокачивается до Ур. 1, если противники применяют приемы оглушения или ослабления.
Ур. 3: Дополнительно позволяет освобождаться от пленения, захвата и подавления.
Ур. 4: При выходе из пленения, захвата и подавления восстанавливает 5% hp.
Ур. 3: Отталкивает на 11м, после чего опрокидывает на 2с.PvE: Обычно не прокачивается.
Ур. 4: Снижает скорость на 30% и запрещает использование приемов сближения на 6с.
Ур. 3: Ослабляет на 2с.PvE: Прокачивается редко.
Ур. 4: Восстанавливает 5ци.
PvE Это большой блок, посвященный PvE, и всему что с ним связано. В нем будут рассмотрены различные моменты игры, касающиеся прохождению подземелий, прокачки, охоты на монстров, убийства боссов, добыче вещей и т.д. Раздел будет постепенно дополняться по мере выхода нового контента, и согласно возможностям автора. |
Прокачка Развитие персонажа в Blade and Soul интуитивно понятно, и не представляет сложности, даже для начинающих. В игре присутствует основная сюжетная ветка - задания которой обозначаются золотым, одноразовые квесты, а также повторяемые ежедневные задания. Для новичка, квесты являются самым быстрым и, что особенно важно в начале, легким способом развития персонажа - просто следуйте по основной сюжетной линии, выполняя подспудные задания - так вы получите максимальное удовольствие от игры. Справиться с возможными затруднениями вам поможет наш Путеводитель, где в краткой форме изложены многие интересные моменты, связанные с прокачкой, квестингом и развитием персонажа в целом. Так как прокачка для Мастера стихий мало отличается от других классов, подробно рассматривать ее отдельно мы не будем. Но в будущем, возможно, появятся некоторые советы по прокачке умений для тех или иных ситуаций, связанных с прокачкой, если в этом возникнет необходимость. |
Подземелья Перед прохождением того или иного подземелья рекомендуется заглянуть в наше Руководство, в котором содержатся основные тактики прохождения многих из них. В дальнейшем мы будем считать, что вы уже знакомы с общими моментами, и подробно на них останавливаться не будем, сосредоточившись лишь на роли Мастера стихий и сугубо его задачах. |
Бухта каракатицы Пояснения по применению умений смотрите в разделе тактики.
Билд для Бал Лара, Тэ Чангым и Мак Собо Необходимо взять Защитный барьер [С], прокачанный на 3 очка по первой ветке, и Ледяной цветок [V], так как без данных умений прохождение будет значительно сложнее. Из-за малого числа очков тренировки придется отказаться от прокачки многих умений, сосредоточившись на выживании, которое в данном случае приоритетней. Билд для Бал Лара, Тэ Чангым и Мак Собо (альтернативный) Если в вашей группе присутствуют Мастер секиры или Мастер клинка линов, и они понимают, что надо делать (спросите два раза), то можно использовать альтернативный вариант прокачки умений, с повышенным на урон по захваченной цели. Билд для По Хваран Рекомендуется взять Защитный барьер [C] по второй ветке, так как во время боя вам придется активно перемещаться, и особо постоять в барьере вам не дадут. Также рекомендуется прокачать Избавление [Tab], чтобы иметь еще одно умение выхода из ослабления, что будет крайне полезно во время битвы. Билд для По Хваран (альтернативный) Также как и в случае с первыми тремя боссам, если в вашей группе присутствуют Мастер секиры или Мастер клинка линов (понять, понимают ли они, что надо делать вы должны были уже по прошлым битвам), то можно перераспределить умения в пользу повышенного урона по захваченной цели. При этом рекомендуется пожертвовать Ледяным кругом [Z], так как его эффективность в данной битве довольно низка - старушка По упорно отказывается стоять на одном месте сколько-нибудь долгое время, особенно, если ей придется бегать за вами, вероятность чего крайне высока. Ссылка на общее руководство: По Хваран - принцесса пиратов.
Перед началом боя спросите в группе какой тактики со скатами вы будете придерживаться. Если группа решит, хотя бы одного из них необходимо усыпить, то после начала боя хватайте нужного ската Пленением [4], и тащите подальше от основной битвы, после чего усыпляйте его Печатью [3]. По ходу боя вам придется следит за тем, чтобы скат бывал во сне как можно чаще, в идеале - практически весь бой, при этом следует помнить, что откат Печати - 30с, а откат Пленения - 18.
Следующий ответственный момент настанет когда босс перейдет ко второй стадии (плевкам на месте). Вам будет необходимо закрыть группу Защитным барьером [C], и так как в этот момент тактически верным будет наносить урон по одному из мелких скатов, то постарайтесь поставить его так, чтобы бойцы ближнего боя могли свободно это делать стоя внутри купола. Вы можете не прокачивать Защитный барьер, как советовалось выше, и распределить очки тренировки другим способом, но тогда вы потеряете возможность совершать любые действия во время того, пока вам будет необходимо закрывать группу от дальних атак, что довольно неудобно. Также от прокачки Барьера можно отказаться, если в вашей группе есть, например, Мастер призыва, который также может закрыть группу от дальних атак своей пыльцой. После того, как скат выплюнет все свои снаряды - настанет самый ответственный момент во всей битве - вам будет необходимо использовать Ледяной цветок [V] так, чтобы он сработал от первой атаки на всю комнату, и спас группу. Определить нужный момент вы можете или по характерному индикатору в режиме на 6 человек, или по анимации в режиме для 4: Скат встанет на месте, и начнет медленно (относительно) поднимать свои плавники, сразу после того, как он поднимет их полностью, и необходимо использовать Ледяной цветок, чтобы он успел появиться на группе, так как это не мгновенный процесс. Следует отметить, что для активации Цветка вам необходимо быть в ледяной стойке, и на этом моменте некоторые начинающие игроки теряются, так как, зачастую, за время пока скат плюется вы успеется выйти из боевого режима, и стойка при этом сменится на нейтральную, это особенно вероятно, если всех мелких скатов уже убили. В этой ситуации необходимо перейти в ледяную стойку с помощью Вихря льда [3], если вы не потратили его по ходу боя, Ледяного шага [E] или Освобождения [SS], при соответствующей прокачке. Переходить в ледяную стойку необходимо уже после того, как скат перестанет плеваться, иначе существует риск, что вы снова выйдете из боевого режима, со всеми вытекающими. Если вы все сделаете правильно, то ваша группа благополучно переживет этот этап, и, в случае провала, вы с чистой совестью сможете обвинять в случившемся других. PS Что делать, если босс висит на вас, и не хочет слазить? Бегать вокруг него, уходя от атак. Круги рекомендуется делать поменьше, в идеале лучше вообще никуда не бегать, а лишь крутить боссом на месте. Господа бойцы ближнего боя при этом будут ругаться (особенно ропщут Мастера тени), но это определенно не ваша вина, что они не могут держать боссов на себе, и вам приходится заниматься таким непотребством. Тактика на этом боссе практически не отличается от того, что было написано в общем руководстве. Следует отдельно пояснить всего пару моментов.
Используйте Ледяной цветок [V], чтобы защитить группу от взрыва динамита, определить нужное время вам поможет, или индикатор, в режиме на 6 человек, или просто факт выхода из ослепления, так как именно в этот момент его и желательно использовать. Если динамит висит именно на вас - просто дождитесь, когда на таймере останется меньше секунды, и используйте любое умение ухода в неуязвимость, главное чтобы в этот момент рядом с вами не было других членов группы. После того, как в комнату забежит помощник с топором - хватайте его Пленением [4] и несите подальше от основной битвы, где его рекомендуется уложить спать с помощью Печати [3]. Как и со скатами на прошлом этапе - данную процедуру рекомендуется повторят каждый раз, как он будет приходить в себя. Помните, что вы легко можете избавиться от яда с помощью Ледяной брони [Tab] и Ледяного цветка. Довольной легкий босс непосредственно для Мастера стихий, так как вы сможете легко выбегать из огненных кругов, которые использует босс, а наложенные на вас искры могут быть снять простым нажатием [E], после чего урон босса по вам будет минимален. В этом и заключается вся тактика, в случае, если босс атакует преимущественно вас (чего, скорее всего, захотят другие сопартийцы, так как это самый простой вариант) - выбегайте из огненных кругов, и закрывайтесь Защитным барьером [C] от дальних атак по мере надобности.
Когда появится помощник босса - схватите его Пленением [4], и несите в дальнюю часть комнаты, где усыпляйте с помощью Печати [3]. Усыпление необходимо проводить каждый раз, когда он будет приходить в себя, при этом предупредите других игроков в группе, чтобы они не будили его своими атаками. Если босс атакует не вас, а бойцов ближнего боя - помогите им стационарным Барьером, поставленным непосредственно на босса. Как бы это прискорбно не звучало, но, скорее всего, вам придется танковать и этого босса тоже, так как По очень не любит стоять на одном месте, поэтому лишь классы дальнего боя способны наносить по ней постоянный урон, самым большим из которых, скорее всего, будет урон от Мастера стихий, то есть вас. Поэтому крайне рекомендуется внимательно прочитать общее руководство, а также посмотреть пару записей сражения, чтобы хотя бы примерно знать анимации атак, и быть способными реагировать на них.
Самой опасной атакой для вас будет рывок вперед с подбрасыванием, с последующем расстрелом из пулемета в воздухе. Распознать данную атаку вам поможет характерная анимация: По немного отскочит назад, и только после этого кинется на вас. В момент ее отскока желательно использовать какое-либо умение неуязвимости, например Ледяной цветок [V], или Ледяную броню [Tab]. Более рискованным вариантом будет использовать Ледяной [E] или Огненный шаг [Q], или Освобождение [SS], так как их применением требует точно выверенного момента. Перед рывком По может использовать фронтальную атаку с ослаблением, и если вы попадаете под нее, то сможете избежать подбрасывания, если в момент рывка используете Избавление [Tab] или Кувырок назад [F], дающее неуязвимость во время применения, но это довольно рискованно. Отдельно стоит остановиться на моменте с вентиляторами. Существуют два варианта: 1) Оптимальный для новичков. Вы с группой заранее решаете, кто будет их включать, иначе есть вероятность (и довольно большая), что их не пойдет включать никто, и вам придется следовать второму варианту автоматически. После того, как вентиляторы будут включены - все отбегают на них, чтобы избежать заморозки. 2) Вы с группой не отвлекаетесь на вентиляторы, но тогда вам будет необходимо дать в нужный момент Ледяной цветок [V], чтобы защитить группу от ледяной мины. Нужный момент можно определить по звуку зуммера - когда почти сольется в один писк - пора. Если вы с группой решили следовать по первому варианту, то ни в коем случае тот, на ком висит босс (предположим, что это вы), не должен сразу бежать на вентилятор, особенно на тот, где стоят все остальные - дождитесь трех выстрелов зажигательными гранатами (или одного большого), и только после этого бегите в безопасное место. Если вы не успеваете добежать до нужного вентилятора, то можно использовать Ледяную броню [Tab] или тот же Ледяной цветок. Быстрее добраться до нужного места вам помогут Огненный и Ледяной шаг, перемещающие вас вперед на 5м, также с их помощью можно легко избежать урна от двух взрывных волн, которые будет периодически выпускать старушка По. |
Акулья бухта Пояснения по применению умений смотрите в разделе тактики.
Несмотря на то, что с вводом этого подземелья добавляются и легендарные уровни тоже, очков тренировки все еще крайне мало, поэтому, чтобы реализовать билд с автоподрывом, придется пожертвовать некоторыми другими полезными умениями умениями, также это некоторым образом усложнит игровой процесс, что может подойти не для всех игроков. Поэтому ниже будут представлены два варианта распределения умений - с использованием только горения цели и с использованием горения плюс автоподрыва искр. Стоит отметить, что, в среднем, игровые навыки на этом этапе уже значительно выше, поэтому вы можете ожидать, что находящиеся с вами в одной группе Мастера секиры и Мастера клинка линов почти наверняка знают, что надо делать, а это значит, что вы можете по умолчанию вложиться в повышенный урон по захваченным целям. Однако, если в вашей группе нет данных классов - перераспределите очки из Дыхания дракона [F] на ваше усмотрение. Билд для Морского беса Обычный билд с использованием ожога с некоторыми дополнениями. Крайне желательно взять Защитный барьер [C] для защиты от плевков босса на второй стадии. Ледяной цветок [V] будет использоваться для защиты от рыка, а Волна холода [F], прокачанная по 3 ветке поможет восстановить здоровье, если это будет нужно. Билд для Красного дракона Защитный барьер [C] тут практически не нужен, поэтому рекомендуется перекинуть свободные очки в какие-либо другие умения, например, прокачав Вихрь льда [3] по 3 ветке, модифицировав его в Ледяной луч. Луч поможет вам в ситуации, когда вам будет необходимо сбить большое АоЕ босса. Билд для Сестёр Защитный барьер [C] возвращается, причем в максимальной прокачке по первой ветке. Все остальное остается тем же. Билд для Хэ Мучина Как и на Красном драконе - перераспределите очки из Защитного барьера [C] в Ледяной луч [3]. Также рекомендуется прокачать Избавление [Tab], чтобы иметь дополнительную возможность выхода из контроля. Билд для Морского беса (автоподрыв) Рекомендуется взять Защитный барьер [C] для защиты от плевков босса на второй стадии, а также Ледяной цветок [V], чтобы защитить группу от рыка. Билд для Красного дракона (автоподрыв) Так как Защитный барьер [C] на данном боссе практически не нужен - перераспределите освободившиеся очки тренировки, прокачав Вихрь льда [3] по 3 ветке, модифицировав его в Ледяной луч. Луч поможет вам в ситуации, когда вам будет необходимо сбить большое АоЕ босса. Билд для Сестёр (автоподрыв) Прокачайте Защитный барьер [C] по первой ветке до максимума, взяв очки из Ледяного луча [3] и Ледяной брони [Tab]. В остальном набор умений остается стандартным. Билд для Хэ Мучина (автоподрыв) Отмените прокачку Защитного барьера [C], вложив очки в Ледяную броню [Tab] и Избавление [Tab], для дополнительного выхода из контроля. Также рекомендуется прокачать Волну холода [F] по 3 ветке, что позволит вам восстанавливать здоровье, при необходимости. Ссылка на общее руководство: Акулья бухта (обзор).
Offtopic: Обзор данного подземелья, присутствующий у нас на форуме, сложно назвать подробным, но общее представление по нему составить можно. Ввиду сложившихся обстоятельств мы постараемся освятить некоторые моменты более подробно, но все же не вдаваясь в детальные подробности. Просим понять и простить. Босс представляет собой большого ящера, который имеет ряд фронтальных атаки, а также может атаковать хвостом сзади и плеваться ядом. Бой протекает в две стадии:
На первой ящер стоит на земле, и просто дерется в ближнем бою; На второй он взбирается на потолок и плюются оттуда ядом, сначала в виде луж, а потом прицельно. При переходе ко второй стадии на вас повышается дебаф, снижающий силу атаки. Чтобы избежать луж необходимо просто активно перемещаться, чтобы избежать плевков - иметь щит от дальних атак. Также на второй стадии в комнате появляются яйца, разбивая которые с помощью гарпуна , вы создаете рядом с ними область, где точечные плевки вас не достанут. Чтобы разбить яйцо не нужно стрелять по нему - подбегите вплотную и нажмите [1], выстрелы не причиняют яйцам никакого вреда. Если не разбить яйца, то через некоторое время из них полезут жуки, которые имеют большой запас здоровья и больно травят ядом. После того как всей яйца будут разбиты все из того же гарпуна необходимо сбить ящера с потолка, стреляя в него простыми выстрелами. Если этого не сделать, то через некоторое время он слезет сам, но тогда вы можете не уложиться по времени. В случае, если вы собьете ящера выстрелами, то его, пока он лежит на полу, может взять в захват Мастер секиры или Мастер клинка линов. На этом этапе рекомендуется забежать под струю воды, чтобы смыть дебаф, который был на вас с начала второй стадии, при этом вы получите повышение атакующих параметров, что в совокупности с захватом босса позволит вам нанести очень большое количество урона. Сразу после того, как босс оправится после падения, он сделает рык, при этом все, кто не смыл с себя дебаф второй стадии получат серьезный урон. От рыка защищает надетый Пояс злодейки (или Пояс Пирата), а также собранный из любых 3 кусков набор триграмм Акульей бухты. Довольно простой для Мастера стихий босс, даже если вам придется принимать на себя его удары. Выбегайте из под медленных атаки, но не отбегайте от босса далеко, иначе он плюнет в вас ядом или сделает рывок с подкидыванием. На втором этапе главное не пропустить момент, когда босс перейдет от плевков, которые оставляют лужи, к индивидуальным плевкам - в это момент, если вам не удалось занять безопасное место рядом с одним из разбитых яиц, - положите гарпун на землю, и включите Защитный барьер [C], после чего можете снова подобрать оружие и продолжить расстреливать босса. Сразу после того, как босс свалится с потолка (будем считать, что вам все же удалось его сбить) - не теряйте времени - сразу бегите под поток воды, чтобы смыть дебаф и получить бонус к урону. Пока босс лежит на земле вы можете его успеть нанести ему достаточно много урона, а если в вашей группе есть Мастер секиры или Мастер клина клинов, то урон может быть просто огромен. Но не увлекайтесь сверх меры - после того, как босс снова встанет на ноги, он сделает рык, который, если от него не защититься, наносит большой урон, а тех, кто не смыл с себя дебаф, может просто убить. Чтобы защититься от рыка - используйте Ледяной цветок [V], время для использования вам помогут определить, или специальный индикатор в режиме на 6 человек, или, по традиции, характерная анимация: босс начнет поднимать, и слегка запрокидывать голову - в этот момент и нужно использовать защитное умение. Вы можете перестраховаться, и использовать Ледяной цветок сразу после того, как босс окажется на ногах. Как показывает практика, трех секунд его действия вполне хватает, чтобы босс успел сделать свою атаку. Босс представляет собой монстра типа "огр" (в народе - "джигурда") со всеми его стандартными атакам. И даже большое АоЕ на всю комнату вы уже могли видеть у тех же фракционных боссов в Сумеречном лесу. К совсем уж уникальным особенностям босса можно отнести лишь призыв роботов, но обо всем по порядку.
Хоть вы уже и могли сталкиваться с подобного рода атаками, но большое АоЕ все же стоит отдельного упоминания. Распознать начало большой атаки на всю комнату вы сможете, или по индикатору, который появляется в режиме на 6 человек, или по характерной анимации, в режиме на 4: Босс поднимет руки к груди и ударит своими кастетами друг об друга, после чего опустит их к полу, и выпустит мощный заряд. Самым оптимальным вариантом будет просто сбить эту атаку, благо времени на это будет более чем достаточно. Но здесь вы можете столкнуться с определенными трудностями: дело в том, что для того, чтобы на босса подействовал любой эффект контроля, его нужно наложить два и более раз подряд, при этом, очевидно, эффект контроля должен быть один и тот же, если они будут разные, то все эффекты, отличающиеся от первого, просто не подействуют. Поэтому спросите у группы, кто будет сбивать большую атаку босса, иначе вы рискуете столкнуться с тем, что кто-то использует свое умение контроля первым, но вторую подобную атаку произвести не сможет, в то время как остальные потратят свои умения контроля с другим эффектом, и по итогу АоЕ босса не собьет никто. Лучше всего с контролем боссов справляются Мастера секиры и Мастера клинка линов, поэтому, если в вашей группе есть данные классы, то вы можете ожидать от них, что именно они будут сбивать данное АоЕ, но уточнить все же стоит. Также от АоЕ можно спастись с помощью любого умения неуязвимости, но при этом оно повредит роботов, что не желательно. К слову, о роботах. После своего оживления робот будет следовать за ближайшим игроком, или за тем, кого атакует босс. После того, как робот дойдет до края зала, он развернется, и снова начнет движение к выбранной цели. Несмотря на то, что роботы, при встрече с игроками, накладывают мощный эффект кровотечения, - их НИ В КОМ СЛУЧАЕ нельзя убивать, как это любят делать многие. Дело в том, что пересекаясь с боссом роботы накладывают эффект кровотечения и на него, при этом эффект суммируется очень большое количество раз, что, при правильном следовании тактике, позволяет нанести боссу просто огромный урон, причем без вашего прямого участия. Традиционно роботами занимаются классы дальнего боя, поэтому про них будет дополнительно рассказано ниже. Как классу дальнего боя, скорее всего вам будет поручено "водить" роботов. Данный процесс заключается в том, что вы будете должны цеплять на себя всех вновь оживающих роботов, и стараться перемещаться по комнате так, чтобы они пересекались с боссом максимальное число раз. Сразу после того, как босс оживит очередного робота - атакуйте его один раз Огненной дланью [лкм] или Энергетическим лучом [1] просто для привлечения внимания, при этом вы получите баф, ускоряющий скорость бега, что поможет эффективнее перемещаться по комнате, управляя движениями роботов. Робот всегда будет двигаться по прямой траектории от стенки до стенки, где развернется, и снова начнет движение к вам. Необходимо передвигаться по комнате таким образом, чтобы за каждый свой проход по комнате все роботы пересекались с боссом хотя бы раз. Это довольно просто, но потребует от вас определенного внимания. Стоит отметить, что массовые атаки босса повреждают и роботов тоже. Вряд ли у вас получится уберечь их от всех атак, но очень желательно сбивать большую атаку босса на всю комнату, иначе роботы быстро придут в негодность, и вы останетесь без их помощи. Если в вашей группе есть Мастер секиры или Мастер клинка линов - не торопитесь сбивать большое АоЕ, так как своей атакой вы можете встать в их серию приемов контроля, чем только подставите группу, но если вы видите, что босс вот-вот применит АоЕ, и никто его не сбивает - не стесняйтесь использовать Ледяной луч [3], способный мгновенно оглушить босса, если же и Ледяной луч в откате - используйте Ледяной цветок [V], чтобы хотя бы защитить нерадивых сопартийцев. Если позволяет возможность, то такие моменты лучше обговорить до начала битвы, дабы избежать неприятных ситуаций. Если босс преимущественно сидит на вас, то заниматься роботами у вас вряд ли получится, так как от босса нельзя отходить дальше 7-8 метров, иначе он притянет вас цепью, после чего произведет серию мощных атак. От цепи можно спастись с помощью умений неуязвимости, и если в ваши планы не входит танкование босса, то лучше использовать их подряд до того момента, пока другие игроки не переведут атаки босса на себя. Из подзаголовка становится ясно, что в этой битве вам предстоит сразиться сразу с двумя боссами. Сёстры отличаются оттенком волос, а также элементами костюма, поэтому вы вряд ли их перепутаете. Сестра с красными волосами (Хон Ран) атакует огнем, а сестра с синими (Чон Ран) - холодом. Сёстры обладают двумя стойками - Мастера кунг-фу и Мастера стихий, переключаться между которыми они будут несколько раз по ходу битвы, на определенных процентах снятого здоровья.
Во время того, как сестры будут находиться в стойке Мастера кунг-фу - они будут использовать приемы с эффектом отталкивания. Поэтом старайтесь не находится рядом с теми областями, где горит огонь, иначе вас могут отбросить в него, и вы мгновенно умрете. Универсальная тактика предполагает разведение сестер по разным частям комнаты и нанесение им повреждение по отдельности. Некоторые группы могут попробовать держать их вместе и бить сразу двух, однако такой путь не обещает быть легким. Стоит отметить еще одну их ключевых особенностей - так так, по лору, сестры связаны духовно, поэтому, если вы нанесете одной из сестер повреждения в значительно большем объеме, чем другой, то они начнут применять особую серию ударов, в ходе которой будут перемещаться между членами вашей группы, раздавая атаки с эффектом ослабления. Чтобы избежать этого - держите здоровье сестёр примерно на одном уровне. Для этого хорошо подходят бойцы дальнего боя, которые легко могут переключаться между двумя сёстрами, выравнивая их здоровье своими атаками. После того, как вы победите какую-либо из сестёр - она не исчезнет, а сядет в позу медитации, и у вас будет всего 40 секунд, чтобы разделаться с оставшейся барышней, иначе первая возродится с полным запасом здоровья. В момент, когда группа будет делиться - постарайтесь оказаться в той части группы, в которой будет основной танк - это в какой-то мере убережет вас от такого неприятного стечения обстоятельств, когда на вас окажутся две сестры сразу, но об этом ниже. Принципиальных различий между сестрами нет, поэтому какую именно вы будете атаковать - не принципиально. Рассмотрим ситуацию, когда вам не удалось воспользоваться нашим советом, и какая-либо из сестер все же напала на вас. Во время того, как сестры будут в стойке Мастера кунг-фу из под большинства из их атак можно просто выбежать. Перемещайтесь активнее, стараясь при этом не бегать большими кругами, иначе сестры будут использовать приемы сближения с эффектами контроля, также желательно при этом держаться подальше от огня. Помните о том, что Огненный [Q] и Ледяной шаг [E] могут перемещать на 7 метров за противника, а Освобождение [SS] вообще способно отбросить вас на 14м, при соответствующей прокачке. Будет досадно, если вы, уходя от удара, закинете сами себя в огонь, где мгновенно умрете. Во время стойки Мастера стихий просто ставьте Защитный барьер [С], который также вас еще и подлечит, если вы прокачаете его по первой ветке до 4 уровня. Если одного использования не хватает для того, чтобы переждать всю стадию - отложите его применение, и активируйте лишь в тот момент, когда больше не сможете терпеть, стараясь уходить от ударов другими способами. Если все совсем плохо, то измените прокачку Энергетического луча [1] на Ударную волну по первой ветке, чтобы иметь возможность блокировать дальние атаки. В таком случае предпочтительнее атаковать огненную сестру, так как ее дальняя атака довольно медленная, и ее легче заблокировать. Стоит отметить особенность работы барьера - при такой прокачке он может восстанавливать здоровье и от ударов ближнего боя тоже, но для этого вам будет необходимо воспользоваться каким-либо приемом долговременной неуязвимости, например Ледяной броней [Tab]. Такое сочетание поможет вам, если во время действия барьера сёстры переключат стойки, а вам будет необходимо еще немного лечения. Зачастую во время битвы может возникнуть ситуация, когда от вас потребуется подровнять здоровье сестёр, чтобы они не начали свои прыжки между членами группы. Как это ни странно прозвучит, но потребуется это даже в том случае, если одна из сестёр уже бегает за вами, так как в момент того, пока вы бьете вторую сестру, ваши товарищи Но здесь заключается тонкий момент - может случиться так, что своими атаками вы переключите на себя вторую сестру, в то время, как первую от вас никто не заберет. В такие моменты сразу рекомендуется уходить в неуязвимость до того момента, пока хотя бы одна из сестёр от вас не отстанет, бить их при этом, очевидно, не стоит. Вы, конечно, можете попробовать совладать сразу с двумя сёстрами, и, может быть, даже успешно, но для среднего игрока это стишком лихо, и в большинстве случаев заканчивается хоть и героической, но быстрой смертью. Поэтому и рекомендуется быть в той части группы, где присутствует основной танк, так как в таком случае шансы подобного расклада значительно меньше. Достаточно сильный босс со множеством атак ближнего боя. Перед боем рекомендуется посмотреть какие-либо видео боя, чтобы представлять атаки босса, и быть в состоянии различать их по анимации.
Следует особенно опасаться прыжка босса на месте с подкидыванием, после которого он ловит подкинутого за ноги, и начинает раскручивать вокруг себя как в рестлинге. Если не сбить атаку босса в этот момент, то он откинет того, кого держал за ноги, после чего прыгнет на него еще раз, нанося такой комбинацией приемов достаточно большой урон. Чтобы не попасть под эту серию атак - уворачивайтесь от прыжка на месте или уходите в неуязвимость. Примерно на 75% здоровья босс отпрыгнет в центр ринга и призовет себе на помощь двойника. Двойник атакует примерно тем же набором приемов что и основной босс, но также любит крутиться от одного края ринга к другому, отталкивая всех, кто окажется на пути. Традиционно двойника на себя берет кто-то из бойцов дальнего боя, но этот момент стоит обсудить с группой до боя. В любом случае нет необходимости убивать двойника, так как он исчезнет сам после того, как вы снимете Хэ Мучину примерно половину здоровья. После того, как двойник пропадет, босс перейдет к следующей стадии, и к его атакам добавится большое АоЕ вокруг, а также серия атак по большой площади с эффектом ослабления. От большого АоЕ вокруг босса лучше просто отпрыгивать или уворачиваться, а вот с серией атак все несколько сложнее. Так как атак будет несколько, то вам придется последовательно увернуться от каждой, используя умения неуязвимости в нужный момент. Понять какой момент нужный можно по характерной анимации босса: Он начнет поднимать руки, после чего резко их опустит - в этот момент и нужно использовать умения неуязвимости, так как через мгновение на вас обрушится дождь из мужиков (это не шутка), наносящий очень большой урон. После того, как босс сделают все большие атаки, он снова на какое-то время перейдет с своим обычным приемам, однако их будет становиться все меньше, и в конце он начнет применять лишь комбинацию из большого АоЕ и больших атак по площади. В начале боя дайте основному танку набрать угрозу, если вы в нем не уверены, или он плохо себя показал до этого, то для надежности вы можете вообще первые процентов 10-15 просто постоять на месте. Это, конечно, не даст вам 100% гарантии, что босс на вас не сорвется в процессе боя, но вы хотя бы как-то обезопасите от такого развития событий. И пусть вас не смущают косые взгляды других членов группы - терпеть их на себе намного легче, чем бегать от босса весь бой. Однако же мы допустим, что босс на вас все же сорвался, и вам необходимо что-то с этим делать. Стоит отметить, что, так как босс дерется преимущественно в ближнем бою, то во время битвы с ним рекомендуется активно перемещаться. Но, как и в прошлых битвах - не делайте слишком большие круги, и не отбегайте от босса слишком далеко, иначе он использует прием сближения с эффектом контроля - расстояние примерно в 7-8м будет оптимальным. Старайтесь уворачиваться от прыжков босса на месте с подбросом, после которых он будет ловить вас за ноги. Если это случилось - было бы хорошо, чтобы ваши сопартийцы спасли вас, но если этого не произошло - готовьтесь к тому, что после того, как босс отбросит вас - он тут же прыгнет на вас еще раз. Чтобы избежать урона от второго прыжка используйте умение выхода из контроля таким образом, чтобы его прыжок пришелся непосредственно на момент применения, когда вы неуязвимы. Когда появится двойник Хэ Мучина - возьмите его на себя. Так как большинство его атак - это кручения от одного края ринга к другому, то вам практически нечего бояться. Если за время того пока он крутится вы не успели снести основному боссу достаточно повреждений, чтобы двойник пропал, и он перейдет к простым атакам - просто бегайте от него, так же как и от главного. Несмотря на то, что вы вполне сможете справиться с ситуацией, когда на вас окажутся сразу две ипостаси Хэ Мучина разом, лучше не допускать такого развития событий, и уходить в неуязвимость до того момента, какой-то из боссов не отстанет от вас, после чего вернуться в привычному ритму битвы. После того как двойник пропадет, Хэ Мучин перейдет к своей последней стадии, достаточно сложной для все остальных, но крайне простой для Мастера стихий. Вы можете просто выбегать из области поражения большинства атак, а АоЕ вокруг босса в принципе не способно достать вас при нормальном течении боя. Если по какой-то причине вы не успеваете отбежать, или не хотите отвлекаться на это, сосредоточившись на нанесении урона, - просто используйте в последний момент Огненный [Q] или Ледяной [E] шаг. От последнего залпа можно спастись с помощью Освобождения [SS], Ледяной брони [Tab] или же Ледяного цветка [V]. Последнее умение, помимо прочего, также защитит и вашу группу, которой дополнительное умение неуязвимости может быть крайне полезно. |