Для входа на форум нажмите здесь
Политика Albion Online. Вторая неделя

07.12.2015 17:14
#1
Политика Albion Online. Вторая неделя
Содержание:


Вступление.

Западный континент:
Первая часть.
Вторая часть.

Восточный континент:
Рассказ о событиях, которые были ранее.
Первая часть.
Вторая часть.

Лучшие гильдии этой недели.
Рейтинги.
Подборка видео.


Вступление


Из-за того, что я не включил в прошлый выпуск информацию о восточном континенте, было много обид и недоразумений. В течение недели я размышлял о том, как сделать лучше и решил выбрать две самых интересных части восточного континента, чтобы следить за событиями, которые там будут происходить. Помимо захватов территорий, прошлая неделя в Albion Online ознаменовалась парочкой ярких событий в русскоязычном комьюнити.

Во-первых, гильдия Kal Vas Flam, которой пришлось очень несладко рядом с мощно выступающими Warlegend, перешла частью состава в Nilfgaard. По словам ex-игроков Kal Vas Flam, мотивом перехода стал конфликт интересов и разные взгляды на игру у членов гильдии. В Nilfgaard ушла основная КП, вместе с Tier VI строительным клаймом в Ruffians' Refuge. Остальная часть гильдии перешла в Hammer and Sickle.

Во-вторых, в игре появилась небезызвестная корпорация Chaos и уже отметилась противостоянием с Hammer and Sickle. Правда, своих клаймов у ребят пока нет.

Ну и наконец, еще один забавный переход — активная основа турецкой гильдии Singularity перешла в Nilfgaard.

Буду рад, если вы решите поделиться со мной переходами других, более или менее известных пачек и личностей.


Западный континент. Первая часть



Распад Singularity с Kal Vas Flam и переход их активных игроков в Nilfgaard сильно повлиял на настроения в регионе. В западной части континента фактически не происходит ничего интересного. Nilfgaard (черным) додавливает остатки Singularity (зеленым) и борется с Conflict (оранжевым).


Западный континент. Вторая часть



Пожалуй, это последнее место, где еще идут бескомпромиссные бои на западном континенте. В остальном, сфери влияния уже поделены — восточная часть за Finstack и Black Cock, запад и центр за Nilfgaard, а Vendetta (красным) отчаянно пытается отхватить себе владения Warlegend (зеленым), чтобы остаться с большой игре. Но в их противостояние может вмешаться Nilfgaard (черным).


Восточный континент. Рассказ о событиях, которые были ранее


Рассказывает HaS_SnOk:

«По моему, сугубо личному мнению, очень логичным решением было не селиться на западный остров, там и так полно сильных гильдий, которые сразу заявили о том, что селятся там.

Вопрос нашего заселения скорее стоял не «где и с кем рядом» а «от кого подальше и повкуснее». Схемы заговора Джонса, о том, что у нашей гильдии есть грандиозный план «отожраться на восточном острове и потом вторгнуться на на западный остров» — полный бред и паранойя, но если есть возможность занять очень выгодное место на карте, почему бы не воспользоваться этой возможностью? Отказаться от выгодной позиции, лишь потому, что кто-то может сказать «ха-ха вы не полезли в самый фарш, слабаки»? — Бред.

К тому же, наша гильдия не славится особо быстрыми и мощными стартами, хотя и прям провальными их назвать нельзя. Нашу политика можно охарактеризовать фразой «тише едешь — дальше будешь». В нашей гильдии куча разношерстных игроков, есть как задроты, так и «друзяшки» которые хотят просто отдохнуть после игры, поэтому на совет гильдии ложится огромная ответственность, при выборе места расположения гильдии, если бы мы залезли в самое адское пекло, «друзяшки» бы не потянули, и если бы залезли в самое унылое болото, задротам было бы скучно. И в том и в другом случае гильдия очень сильно пострадает.

Подводя итоги вопроса дислокации, мне кажется, что зона выбрана успешно. Не идеально, но и не плохо. Можно было бы конечно поселиться рядом с Nilfgaard, но это неоправданный риск который не принесёт своих плодов. У всех свои способы достижения одной цели в этой игре, и не стоит нас судить лишь за то, что мы выбрали способ который отличается от вашего.

Вопрос союза.

Многие высказывались о том, что наш союз с Titans, Zero Quality бесперспективен и бессмыслен. Но на самом деле эти гильдии дополняют нас, как мы дополняем их. У нас, как и у любой русскоязычной гильдии, есть пробел в прайм тайме, который закрывают они. У них проблема в том, что их мало, и их организационные моменты весьма слабы (как мне показалось), а крупная гильдия идеально компенсирует их слабости. На прошлом тесте они зарекомендовали себя как хорошие open world ганкеры, что тоже не является нашей сильной стороной, и эту брешь они закрывают. Они не идеальный союзник для нас, как и мы для них, но этот союз уж точно нельзя назвать бесполезным и бессмысленным.

Политика на острове.

Из сильных врагов на нашем континенте мало кого можно назвать, разве что Death и Banished. Но, так получилось, что мы оказались между этими двумя гильдиями в тисках. Был слух о том, что кто-то создал (или создаст) альянс лишь с одной целью — уничтожить нас (но пока такого не видно). В открытом мире Banished проявляют себя очень редко и слабо, но зато на GvG показывают достаточно хорошие результаты, и поддавливают нас с юга. При этом Death, показывают неплохие результаты в open world PvP, постоянно ганкают, бегают огромными пачками, режут наши караваны, но на GvG не отличаются чем то сверхъестественным (может нехватка опыта), и эти самые Death давят нас с востока. На 3-4 день игры (точно не помню), Death предложили нам заключить пакт о ненападении на несколько дней, мы его приняли (не знаю из каких соображений). Во время этого пакта мы перешли в активное наступление на Banished. И самое интересное, что нас поддержали многие соседи, которым соседство с Banished тоже не по душе, но держатся они достойно. Но всё, на что они сейчас способны, это обороняться. Остальные гильдии на острове находятся на стадии зародыша, сражаются в своих маленьких болотах, за территории в желтых локация, а кому повезло больше — в красных.

В целом, подводя итоги по политике, на нашем острове есть с кем повоевать, есть за что повоевать, и это далеко не игра в одни ворота. Этот тест принёс нам немало сюрпризов, появились гильдии, у которых есть немалый потенциал.

Ещё раз замечу, что это лишь моё мнение, моё видение ситуации. Не стоит мои слова принимать за чистую монету, но мне кажется, что если я и ошибаюсь в чём то, то не сильно.»



Восточный континент. Первая часть



Hammer and Sickle (черным), которые находятся в союзе с Titans (красным), активно вторгаются во владения Death (голубым) и уже пытаются отобрать их стрительные клаймы в Retchriver.


Восточный континент. Вторая часть


Вот пример спокойной и размеренной игры на восточном континенте. Scoia'Tael вступили в альянс с Deutcher Orden и в этой части ничего не происходит. Тихо и спокойно и в других частях континента, за исключением парочки локальных конфликтов. Большая война идет лишь между Death и Hammer and Sickle с Titans.


Лучшие гильдии этой недели



Можно ограничиться лишь этими двумя гильдиями, поскольку их противостояние яркое и бескомпромиссное, а Nilfgaard на этой неделе дрался с противниками, которые слабее.


Рейтинги






Подборка видео


На этой неделе было много видео сражений в подземельях и open world, но самым классным, на мой взгляд, является серия GvG-записей Vendetta vs Warlegend:









#2
Re: Политика Albion Online. Вторая неделя
Ну чё кто то осилил?
Выглядит как о чём то никому не интересном пытаются рассказать - ребята ребята смотрите у нас тут политиканские войны с ТОП кланами!
#3
Re: Политика Albion Online. Вторая неделя
Хидео, сколько времени ты убиваешь на альбион ? =)
#4
Re: Политика Albion Online. Вторая неделя
Сообщение от Reizo:
Хидео, сколько времени ты убиваешь на альбион ? =)
Страшно сказать.
#5
Re: Политика Albion Online. Вторая неделя
Сообщение от Хидэо:
Страшно сказать.
Просто ролики понравились, Аренкой из ро попахивает немного.
1-2 часа в день достаточно будет??? без притензий на ТОП=)
#6
Re: Политика Albion Online. Вторая неделя
Сообщение от Reizo:
Просто ролики понравились, Аренкой из ро попахивает немного.
1-2 часа в день достаточно будет??? без притензий на ТОП=)
В этом вся и проблема игры. Без притензий на топ с онлайном 1-2 часа ты будешь сидеть в зеленых зонах и выращивать картошку на ферме. Игра для задротов и про задротов, с гиканьем сносящих все на своем пути.
#7
Re: Политика Albion Online. Вторая неделя
Собственно я давно своим ванговал, что жить проекту после старта обт(ну или там сразу релиз вроде обещали) пару месяцев от силы. Но судя по полит раскладу, я это ещё оптимистичен был)
#8
Re: Политика Albion Online. Вторая неделя
Сообщение от DaOni:
В этом вся и проблема игры. Без притензий на топ с онлайном 1-2 часа ты будешь сидеть в зеленых зонах и выращивать картошку на ферме. Игра для задротов и про задротов, с гиканьем сносящих все на своем пути.
Эх а я уже на сайте наборы присматривал
#9
Re: Политика Albion Online. Вторая неделя
Сообщение от DaOni:
В этом вся и проблема игры. Без притензий на топ с онлайном 1-2 часа ты будешь сидеть в зеленых зонах и выращивать картошку на ферме. Игра для задротов и про задротов, с гиканьем сносящих все на своем пути.
В этом не проблема игры, в этом твоя проблема. Задроты рулят в любой игре и в жизни просто по определению. Если конечно под успехом подразумевать "быть в топе".
#10
Re: Политика Albion Online. Вторая неделя
Сообщение от Blood Angel:
Задроты рулят ... в жизни просто по определению.
На FoxConn на конвейере сплошняком одни миллионеры работают

Работай в две смены - станешь миллиардером !

Задроты, т.е. те, кто делает одно и тоже изо дня в день из года в год, пусть даже 24 часа в сутки - обычно не в топе, а в попе жизни.
#11
Re: Политика Albion Online. Вторая неделя
Сообщение от splinn:
На FoxConn на конвейере сплошняком одни миллионеры работают

Работай в две смены - станешь миллиардером !

Задроты, т.е. те, кто делает одно и тоже изо дня в день из года в год, пусть даже 24 часа в сутки - обычно не в топе, а в попе жизни.
Откуда такое презрение к труду? У человека нет образования, работать он может устроится только допустим сборщиком на заводе, ему нужны деньги, он работает в две смены. Т.е. он зарабатывает в два раза больше чем те кто работает в одну смену жертвуя своим здоровьем, личной жизнью и т.д. В некотором роде он в два раза успешней тех, кто работает в одну смену. И так в любом виде деятельности. От уборщика до биржевого маклера. Из моего опыта наблюдения за бизнесом больше всех времени тратит на работу владелец предприятия, а не какие то там сборщики, ремонтники и прочие наемные лица, т.е. по сути он задрот.
#12
Re: Политика Albion Online. Вторая неделя
Сообщение от Blood Angel:
Из моего опыта наблюдения за бизнесом больше всех времени тратит на работу владелец предприятия, а не какие то там сборщики, ремонтники и прочие наемные лица, т.е. по сути он задрот.
Выходит, что он и человек без образования на двух работах тратят одинаково времени, но получают… короче, вывод сделаешь сам?
Медаль «Герою труда» не выдают, работать много не равно работать продуктивно.
#13
Re: Политика Albion Online. Вторая неделя
Сообщение от Blood Angel:
т.е. по сути он задрот.
Он не задрот - ни по сути, ни по содержанию.

В ММО задрот тот, кто делает одно и тоже и тратит на это кучу времени. В реальной жизни - это можно сравнить с работником конвейера.

В реальной жизни успех это результат твоих действий в единицу времени. Т.к. в сутках у всех 24 часа, только один успевает заработать 100 баксов, а другой 100000 баксов в час. С задротством это не имеет ничего общего. Это эффективное использование времени и своих способностей.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Ажаг:
работать много не равно работать продуктивно.
This !
Последний раз редактировалось splinn; 08.12.2015 в 01:06. Причина: Добавлено сообщение
#14
Re: Политика Albion Online. Вторая неделя
Сообщение от Ажаг:
Выходит, что он и человек без образования на двух работах тратят одинаково времени, но получают… короче, вывод сделаешь сам?
Медаль «Герою труда» не выдают, работать много не равно работать продуктивно.
Третий не работает вообще, и получает больше первых двух. Вывод сделаешь сам?
Плюс в данном примере ты не учитываешь время, потраченное первым человеком на образование.

Добавлено через 27 минут
Сообщение от splinn:
В ММО задрот тот, кто делает одно и тоже и тратит на это кучу времени. В реальной жизни - это можно сравнить с работником конвейера.
Почему не со спортсменом? Не с программистом? Не с менеджером? Не с фермером?

Сообщение от splinn:
В реальной жизни успех это результат твоих действий в единицу времени. Т.к. в сутках у всех 24 часа, только один успевает заработать 100 баксов, а другой 100000 баксов в час. С задротством это не имеет ничего общего. Это эффективное использование времени и своих способностей.
Неважно сколько в час тебе платят. Два человека, оба зарабатывают по 100 долларов в час, один работает 6 часов, второй 12, задрот имеет вдвое больше. Больше времени на работу - больше денег. Фактор времени как множитель никуда не девается.
Последний раз редактировалось Blood Angel_renamed_559961_09072020; 08.12.2015 в 02:07. Причина: Добавлено сообщение
#15
Re: Политика Albion Online. Вторая неделя
Сообщение от Blood Angel:
Больше времени на работу - больше денег.
Да, но эта мера линейная, а компетенция множитель, что как бы намекает. Я только не понимаю, о чём этот разговор в контексте этой игры, тут нужно и то, и другое, без вариантов
#16
Re: Политика Albion Online. Вторая неделя
харош уже про задротов трепаться,рассказывайте лучше можно ли с онлайном в 3-4 часа добраться до биг вара и за сколько времени?ну и найдет ли крабе для себя интересное занятие в этой игре?
#17
Re: Политика Albion Online. Вторая неделя
Сообщение от Хидэо:
Распад Singularity с Kal Vas Flam и переход их активных игроков в Nilfgaard сильно повлиял на настроения в регионе. В западной части континента фактически не происходит ничего интересного. Nilfgaard (черным) додавливает остатки Singularity (зеленым) и борется с Conflict (оранжевым).
грац, прошли игру на вторую неделю збтче в ней дальше-то делать?
#18
Re: Политика Albion Online. Вторая неделя
Сообщение от flondym:
харош уже про задротов трепаться,рассказывайте лучше можно ли с онлайном в 3-4 часа добраться до биг вара и за сколько времени?ну и найдет ли крабе для себя интересное занятие в этой игре?
Смотря что ты подразумеваешь под бигваром. Если соберешь пятерку людей, то даже в т4 можно раздевать народ с переменным успехом в красных локах. Не пуганных людей пока немерянно, кто просто пытается до клайма на муле по дороге проскакать. Причем на востоке не особо заметно сопротивление таким ПК пачкам. Мы бывает по пол часа стоим в красной локе на перекрестке, грабя всех пробегающих мимо.
#19
Re: Политика Albion Online. Вторая неделя
Сообщение от flondym:
крабе для себя интересное занятие в этой игре?
нет. Канфирмед
#20
Re: Политика Albion Online. Вторая неделя
Сообщение от LoisoPondohva:
Смотря что ты подразумеваешь под бигваром. Если соберешь пятерку людей, то даже в т4 можно раздевать народ с переменным успехом в красных локах. Не пуганных людей пока немерянно, кто просто пытается до клайма на муле по дороге проскакать. Причем на востоке не особо заметно сопротивление таким ПК пачкам. Мы бывает по пол часа стоим в красной локе на перекрестке, грабя всех пробегающих мимо.
Ох вчера было весело, когда наших рудокопов охраняли. Руды привезли 1 стек, все остальное было шмотом тех, кто наших копателей обидеть пытался. Да и потом было весело))))
#21
Re: Политика Albion Online. Вторая неделя
Сообщение от Хидэо:
Во-первых, гильдия Kal Vas Flam перешла частью состава в Nilfgaard. .
Сообщение от Хидэо:
Ну и наконец, еще один забавный переход — активная основа турецкой гильдии Singularity перешла в Nilfgaard.
И это последнее ЗБТ.Уже на ЗБТ так шлюхуют.Одни обсираются в предыдущих гильдиях,а другие их впитывают в себя.
Итог:
на ОБТ будет два сайда - Нильфгаард,и те кого не взяли в Нильфгаард
#22
Re: Политика Albion Online. Вторая неделя
Сообщение от TheMadkot:
на ОБТ будет два сайда - Нильфгаард,и те кого не взяли в Нильфгаард
Вы не правы. Такие гильдии как Нильфгаард, живут ярко, но не долго. В них собирается слишком много сильных личностей, которые не смогут ужиться вместе. Но по началу, они зажгут.
#23
Re: Политика Albion Online. Вторая неделя
Сообщение от Ctolar:
Вы не правы. Такие гильдии как Нильфгаард, живут ярко, но не долго. В них собирается слишком много сильных личностей, которые не смогут ужиться вместе. Но по началу, они зажгут.
Не соглашусь. Если управление грамотное, можно очень долго жить. В пример приведу, руоф lineage 2 топ кланы РОА и Райз очень долго жили.
#24
Re: Политика Albion Online. Вторая неделя
Сообщение от Живодерр:
Не соглашусь. Если управление грамотное, можно очень долго жить. В пример приведу, руоф lineage 2 топ кланы РОА и Райз очень долго жили.
В любом правиле, есть свои исключения, но они редки, к сожалению.
Жизнь ЛА2 для меня прошла стороной, к счастью ). Поэтому я не знаю. насколько хорошо они жили.
#25
Re: Политика Albion Online. Вторая неделя
Сообщение от TheMadkot:
на ОБТ будет два сайда - Нильфгаард,и те кого не взяли в Нильфгаард
ты забываешь про большую прослойку нормальных людей, у которых нет 5-6 часов и более в день на игру и которым до лампочки все эти политические забавы

Добавлено через 1 минуту
да и в нильфгаарде насколько я слышал присутствует обязалово по онлайну и добыче ресурсов вроде бы, ты играешь не в удовольствие, а во вторую работу, слишком мало таких людей, имо конечно конечно же
Последний раз редактировалось Kukulkan_renamed_1209229_24052021; 10.12.2015 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение