Для входа на форум нажмите здесь
Графические технологии Fallout 4

05.11.2015 13:51
Taran
#1
Графические технологии Fallout 4
В официальном блоге компании Bethesda появилась новая статья про графические технологии, использованные в игре Fallout 4.

Игра создана на движке Creation Engine, собственной разработки Bethesda. Ранее он использовался только в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Движок хоть и старый, но он был довольно неплохо доработан и улучшен: добавлен отложенный рендеринг, основанный на физике, добавлены "Божественные лучи" и другие погодные эффекты основанные полностью на аппаратной тесселяции, добавлена новая система материалов, которая делает поверхности мокрыми, и новая программа симуляции тканей позволяющая одежде, волосам и растениям колыхаться на ветру.

К финальной картинке применяется динамическая постобработка изображения, которая усиливает насыщенность цветов, чтобы они создавали максимальный эмоциональный эффект.

  • Отложенное освещение на тайлах
  • Временной антиалиасинг
  • Локальные отражения в экранном пространстве
  • Бокэ
  • Преграждение окружающего света в экранном пространстве
  • Туман с ограничением по высоте
  • «Смазывание» изображения
  • «Кинематографическое» сжатие динамического диапазона
  • Специальные шейдеры для кожи и волос
  • Расчленение тел в реальном времени с помощью аппаратной тесселяции
  • Объемное освещение
  • Основанное на физике затенение, скорректированное по гамме

"Если вы ничего не поняли, это не страшно. Главное то, как эти технологии сочетаются с работой художников и геймдизайнеров Fallout 4, чтобы обеспечить вам превосходные ощущения от игры вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Мы гордимся тем, что мы очень сплоченная команда, которая всегда достигает баланса между графикой, геймплеем и производительностью. Надеемся, что вы согласитесь с нами 10 ноября, когда у вас появится шанс сыграть в нашу игру."


(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Taran; 05.11.2015 в 16:37.
Taran
#2
Re: Графические технологии Fallout 4. Все не так плохо!
#3
Re: Графические технологии Fallout 4
Я понял, что вот это - "«Смазывание» изображения" как и бокэ, отключать надо сразу.
#4
Re: Графические технологии Fallout 4
Сообщение от Taran:
добавлены "Божественные лучи"
Пойду обрызгаю системник свяченой водой, думаю 10-15 фпс это добавит.
#5
Re: Графические технологии Fallout 4
от щя вайна будет

Добавлено через 27 секунд
Сообщение от Taran:
Бокэ
котэ
Последний раз редактировалось Shikarri_; 05.11.2015 в 14:06. Причина: Добавлено сообщение
#6
Re: Графические технологии Fallout 4
ага дорогая моя беседочка!! Чо, жареным запахло? Ну-ну, пишите больше про "сплоченость команды/ оптимизацию/ сочетание производительность-качество". Нам обыкновенным потребителям строго насрать что вы там себе думаете и о чем мечтаете. Мы требуем ГОДНЫЙ фолаут. И чую хрена с два что мы получим
#7
Re: Графические технологии Fallout 4
ОМГ... зачем же везде переводят название технологий... их даже не загуглить нормально... везде же статьи на инглише... так и писали бы названия в оригинале.
#8
Re: Графические технологии Fallout 4
Сообщение от Taran:
Бокэ
рука-лицЭ
Taran
#9
Re: Графические технологии Fallout 4
Сообщение от Protego:
ОМГ... зачем же везде переводят название технологий... их даже не загуглить нормально... везде же статьи на инглише... так и писали бы названия в оригинале.
Заквоть что не понятно, дам ссылки)
#10
Re: Графические технологии Fallout 4
Ну что же, скрины мне нравятся.

Когда запущу игру на ультра-настройках, думаю, в динамике понравится еще больше.
#11
Re: Графические технологии Fallout 4
были ли новости когда примерно этот creation kit в этот раз выйдет?
#12
Re: Графические технологии Fallout 4
Сообщение от Taran:
Расчленение тел в реальном времени с помощью аппаратной тесселяции
хмм... а вот ето уже интересно... симулятор маньяка

#13
Re: Графические технологии Fallout 4
Почему в новости нету ни слова про nvidia ? Столько оптимизированных игр можно вспомнить.
Сообщение от Taran:
"Божественные лучи"
Вспомнил "световые шахты" из witcher 3.
#14
Re: Графические технологии Fallout 4
а в тоже самое время в сеть попало видео как чувак проходит всю карту за 11 минут. И, если честно, не в длительности дело..просто он ничгео на пути не встречает...


#15
Re: Графические технологии Fallout 4
а отражения на воде так и остались сокрыты рябью

и до нормальных локальных отражений, как до китая раком

Народ взорвался от "утечек" и вот они забегали...
#16
Re: Графические технологии Fallout 4. Все не так плохо!
Сообщение от Taran:
Вранье ! это не скрины именно игры
#17
Re: Графические технологии Fallout 4
Уважаемый Перчек, по Вашему мнению "ГОДНЫЙ фолаут" это количество пикселей, шейдеров и всякой хрени??! Вывод - Вы в фолаут не играли никогда.
Да я не спорю - графен важен, но ещё важнее геймдизайн, гемплей, атмосфера и сюжет
#18
Re: Графические технологии Fallout 4
Сообщение от pigsyvrn:
Уважаемый Перчек
не ну а чо сразу я то? Просто были уже обсуждения РПГ составляющей и вроде как подытожили что её там нет и это шутан. Так чего б о графике не поговорить раз так? А она унылое гавно
#19
Re: Графические технологии Fallout 4
Сообщение от Pokipu:
а в тоже самое время в сеть попало видео как чувак проходит всю карту за 11 минут. И, если честно, не в длительности дело..просто он ничгео на пути не встречает...
^this
#20
Re: Графические технологии Fallout 4
Ведьмак(даже не играл) - игра года, фолаут4 - разочарование года. Вот прям вангую
#21
Re: Графические технологии Fallout 4
Мыши кололись, плакали, но все равно продолжали есть кактус :3
#22
Re: Графические технологии Fallout 4
И вообще к чему этот "вброс"? Все уже оценили насколько халтурно сделан "Выброс 4" по "утекшим" в сеть геймплейным роликам.
#23
Re: Графические технологии Fallout 4
ведьмак классный, там и сражения норм, и сюжет на высоте и какая-никакая графика + открытый мир.
да и в цене дело, ведьмак 600 рублей стоил с нормальным движком, а тут 2к за улетающих в небо мамонтов..
#24
Re: Графические технологии Fallout 4
Сообщение от Pokipu:
просто он ничгео на пути не встречает
вот это прям странно как-томожет,это уровень сложности так влияет на плотность врагов?я просто помню,как в НВ по пустыне нельзя спокойно пройти , не встретив скорпионов,пчел, мародеров или гекконов...а тут от одной пчелы убежал только и все.
А по видео совсем пусто и грустно как-то
#25
Re: Графические технологии Fallout 4
Мдя... С водой как и в предыдущих творениях беда(((